Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Щур сказал:

Пойду дальше искать что ли..

Если немного подождёшь, могу залить на Яндекс-диск GOG-версию. У меня она нормально работала


Дополнено 25 минуты спустя
29 минут назад, Quote сказал:

огу залить на Яндекс-диск GOG-версию.

Яндекс оборзел. Файлы больше гига не принимает. Заливаю на Гугл-драйв.

Вот лови: https://drive.google.com/file/d/1IeclW9w-QMm23KB0p4tCkTsFsnLGxmd5/view?usp=sharing

Закину в шапку темы.

Изменено пользователем Quote
  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote , запросил доступ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Щур сказал:

запросил доступ

В смысле? У меня ничего не запрашивает. Пишет всякую лабуду. Кликаешь "всё равно скачать" и всё. Скачивается.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote , ну-ну...


Screenshot_1.thumb.jpg.2cdafdfde3d5fd89089b394f1f11409f.jpg

 

Ладно, мне тут знакомый по доброте душевной предоставил ссылку на свой архив с лицензией ЧН, воспользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур  Попробуй сейчас. Кажется это у меня косяк был с доступом. Я гуглом не пользовался раньше. плохо в нём ориентируюсь...пока.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Quote , во теперь - хорошо.


Дополнено 0 минут спустя

Спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Билд 301, Windows XP SP3.  Выбрал при загрузке непричастность к группировкам. Сразу обратил внимание, что нет ножа, Переходов было 36, значит всё вроде ОК. Подумал, что нож появится позднее, но не случилось. Все задания на болотах выполнил,  но проводники на кордон не ведут.   Решил  начать по другому за ЧН и нож сразу появился.  

Изменено пользователем azza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, azza сказал:

Подумал, что нож появится позднее, но не случилось.

Таки ДА. При игре за артхантера начинаешь игру без ножа(не знаю почему так) Нож можно получить за какое-то задание. Уж не помню за какое, но в принципе он не так уж актуален.

1 час назад, azza сказал:

но проводники на кордон не ведут

Возможно нужно было ещё покрутиться. Выкупить у кого можно тайники. Пособирать.Занять пару тройку точек на Болотах(вспомни ЧН). Забрать на втором форпосте "монстродав"(о нём говорит в диалоге Лебедев), в пещерке под мостом - Велес(обозначен на карте). Обычно "на Кордон" появляется у проводника который на базе ЧН стоит. Заданий насколь я помню штуки четыре или пять. Может случился глюк. Такое не исключаю.

1 час назад, azza сказал:

И вообще, под WinXP  можно дальше продолжать?

Думаю - без проблем. Когда игра создавалась, ХРшка была самая актуальная. Вот дальше - вторая часть, третья на хрюше не пойдут. Как минимум семёрка нужна будет. А первая должна играть.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, azza сказал:

В интернете нашёл, что надо сбить вертолёт, но не получилось

Вертолёт надо сбить на Кордоне. На Болотах он не мешает. Пофигу вообще. Зарку проводил?

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.06.2023 в 21:22, Quote сказал:

Таки ДА. При игре за артхантера начинаешь игру без ножа(не знаю почему так) Нож можно получить за какое-то задание. Уж не помню за какое, но в принципе он не так уж актуален.

Возможно нужно было ещё покрутиться. Выкупить у кого можно тайники. Пособирать.Занять пару тройку точек на Болотах(вспомни ЧН). Забрать на втором форпосте "монстродав"(о нём говорит в диалоге Лебедев), в пещерке под мостом - Велес(обозначен на карте). Обычно "на Кордон" появляется у проводника который на базе ЧН стоит. Заданий насколь я помню штуки четыре или пять. Может случился глюк. Такое не исключаю.

Думаю - без проблем. Когда игра создавалась, ХРшка была самая актуальная. Вот дальше - вторая часть, третья на хрюше не пойдут. Как минимум семёрка нужна будет. А первая должна играть.


Дополнено 6 минуты спустя

Вертолёт надо сбить на Кордоне. На Болотах он не мешает. Пофигу вообще. Зарку проводил?

Переиграл болота за артхантера. На сей раз проблем с переходом на кордон не возникло. Существенная разница же состояла в том, что при повторном прохождении на северном хуторе военный спецназ был ликвидирован не моими усилиями, а при первом прохождении спецназовцы были живы.  Вот такое бредовое имхо. )   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, azza сказал:

 при повторном прохождении на северном хуторе военный спецназ был ликвидирован не моими усилиями

В чистой ЧН, чтобы у проводника появился Кордон, нужно было захватить несколько ключевых точек. И там обязательно должны были встать ЧНовцы.Т.е. захватить точку самостоятельно мало. Нужно ещё дождаться союзников. При игре за ЧН это легко. Можно просто вызвать отряд на точку и всё. Артхантер не может пока не вступит по ходу игры в какую-нибудь группировку. Северный хутор одна из этих ключевых точек. А спецназовцы при игре артхантером должны быть нейтральными. И с ними не стОит ссориться. На Кордоне у них хороший техник. Апит всё.

В шапке темы почитай самый нижний спойлер. Там полезная инфа.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пару вопросов, если сюда заглядывает кто-нибудь: спать тут надо или как? Если за колючкой артхантеров нет, то они уже ушли на А-пром? А то я про них узнал только что (прочитал запись разговора с Мясорубом), т.к. его постоянно убивали, поговорил на бегу не прочитав текст, а потом весь ушел в этот мясной кошмар. И еще, ГГ не обязательно бегать по каждому смс (зачистил Рыб. хутор и всю ночь прождал подкрепления, которое так и не явилось. Вызвать отряд не получилось, может не там метки расставил?). Пока мало что понятно, хотя шапку и папочку загрузочную прочитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Спать тут не надо. Если нужно переждать ночь, для этого есть "перемотка времени". Esc+F2, вкладка options,кнопки "ускорить время", "замедлить время". Переэтим желательно покушать, ибо ГГ может умереть от голода.

2.Если артхантеров нет, значит они уже ушли. Для того чтоб они как можно дольше сидели на месте надо оббегать стороной Рыбацкий хутор. Не приближаться к нему. Но иногда они всё равно снимаются с места и уходят.

Судя по "СМС", ты играешь за ЧН. В этом случае отряд должен "создаваться" на точке. Главное, чтобы у ГГ денег хватало, ибо это не бесплатно.

1 час назад, Перевар сказал:

может не там метки расставил?

О каких метках речь? Чтобы создать отряд, нужно находясь в близи какой-либо точки кликнуть на кнопочку "создать отряд" в игровом меню. На ближайшей точке возникнет отряд союзников. Если ты играешь за "свободного артхантера" отряд не создастся и Z-команду не вызовешь. Для этого нужно принадлежать к группировке(любой).

1 час назад, Перевар сказал:

обязательно бегать по каждому смс (зачистил Рыб. хутор и всю ночь прождал подкрепления, которое так и не явилось

В самом начале игры тетбе говорят "Война кланов тебя не волнует. У тебя другие цели". Потому это на твоё усмотрение. Хочешь, побегай, позахватывай точки на Болотах. Только их всё равно черех время отобьют ренегаты. И ещё - что бы неписи начали активничать на локациях и захватывать точки, нужно в настройках игры(Esc+F2) включить  "экспансия". Переключать эти команды можно в любой момент игры. На Болотах включи экспансию, чтоб ЧНовцы пошли на захват точек. Выйдешь на Кордон, переключи снова на "оборону". И т.д. 

На Болотах повыполняй задания от командиров групп. Захвати ключевые точки(вспомни ЧН). За Северным хутором появится метка "важного персонажа". Там будет Зарка. Проводишь её. На базе у калиточки стоит проводник Лоцман. Обычно у него первого появляется Кордон. Как только появилось, можно уходить с Болот.

  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарку провёл, несколько проводников готовы вести на Кордон, но где-то мелькнула инфа, что можно найти ПДА Шрама по заданию ЧН. Кристалл, автомат, костюм ЧН принес. Вроде бы за него можно экзу получить?

Нашел Севу, но Стариков её не прокачивает. Будут механики, которые смогут это сделать? (Про механика на АТП помню).

Пытаюсь вместо сна перемотать время, но раз 5-6 завис после (Esc+F2) с логом "Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды". Может надо уйти с базы?

Ушёл, каждые 5 минут вылет:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\sim_combat.script:768: attempt to index field '?'
                       (a nil value)

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Перевар сказал:

"Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды". Может надо уйти с базы?

У тебя просто слабая машинка. Не хватает даже для этой части. Вторую точно не потянет. Пробуй снизить настройки качества на сколько можно. Но вообще...Что-то неправильное у тебя творится. Эту часть я вполне нормально гонял когда у меня машинка была вообще слабая(двухядерный проц и карта на 512 мб). И работало всё вполне сносно. Медленно загружалось, но игра шла вполне стабильно.

В логах я не разбираюсь, но судя по последней строчке, комп просто не успевает обработать команду.

4 часа назад, Перевар сказал:

Будут механики, которые смогут это сделать?

Конечно. На Кордоне спецназовец прокачает. 

4 часа назад, Перевар сказал:

что можно найти ПДА Шрама по заданию ЧН

Нет. Это было в 2.47-2.49. Здесь задание на КПК Шрама можно взять у монолитовцев на Свалке в определённый момент или на Склвдах, если играешь за артхантера и монолит нейтрален. Если играешь за ЧН или на Кордоне сразу вступишь к сталкерам, то это задание будет аж в Лиманске на стройке.

Изменено пользователем Quote
  • Спасибо 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Quote сказал:

Вторую точно не потянет

Спасибо за ответ, пойду на Кордон. А насчет ПК, то действительно странно. Обычно ограничиваю настройки температурой видеокарты, стараюсь не греть её выше 60-65 град. Сейчас играю на полной динамике и средних настройках, т-ра не более 50 град. Перейду на Кордон, если вылеты продолжатся, попробую снизить настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Quote сказал:

На Кордоне спецназовец прокачает

Я сразу вступил в ЧН. Спецназ будут врагами? Кто сможет еще апгрейдить костюмы и стволы? Или купить с ними нейтралитет?

 

20 часов назад, Перевар сказал:

Перейду на Кордон, если вылеты продолжатся, попробую снизить настройки

Вылеты продолжились и после перехода на статику. Загрузился с момента проводов Зарки, вроде бы вылеты прекратились. Посмотрел ролик с гравиганом; этот ствол где можно найти?

В Ютубе много видео с началом игры и почти нет с полным прохождением; видимо мод многих "удивил" и его забросили. В одном из них автор сказал, что для прохождения и выкупа артефакта нужно около 2-х лимонов денег. Это много, но наверное достижимо.

Критично ли то, что я не разобравшись в начале игры, упустил возможность поторговать с Крадовщиком (вообще его не видел), говорил только с Мясорубом? В принципе играть можно - есть 3 Медузы и волшебный Грави, основной напряг с едой, но можно жрать всё, заедая антирадом?

Короче, одни вопросы, но будем пробовать вместе с Возрожденным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Перевар сказал:

Я сразу вступил в ЧН. Спецназ будут врагами?

Да. Спецназ с Чновцами не ладят. Севу апгрейдит бандитский механик на Свалке(не помню враги они с Човцами или нет. Если враги, то терпи до Рыжего леса. Там Дед Лесник на Капёре проапит. Свободовский механик кажется не апгрейдит броню.


Дополнено 9 минуты спустя
2 часа назад, Перевар сказал:

Посмотрел ролик с гравиганом; этот ствол где можно найти?

Этот ствол в единственном варианте. О нём говорится в КПК Шрама. Поднять его можно в Рыжем лесу. Под мостом в Лиманск в реке стоит грузовик без кузова. За кабиной в нише от запаски он лежит. Спрыгнуть туда можно с моста, а вот обратно тяжело будет перепрыгнуть. Лежит там ствол независимо от того, есть у тебя КПК Шрама или нет. Он по любому там. Так что будешь воевать на мосту - не забудь. С зарядами не очень. Их можно только найти в нычках. Покупай нычки у всех кто продаёт. Ну и так все схроны проверяй. Иногда попадается эдакий белый чемоданчик.

2 часа назад, Перевар сказал:

В одном из них автор сказал, что для прохождения и выкупа артефакта нужно около 2-х лимонов денег. Это много, но наверное достижимо.

Таки нет. Выкупается один из артов в версии 2.52 "Другой путь". Там артефакт нужно купить у Стрелка на ЧАЭС за один лимон. В этой версии ничего покупать не надо. Найдутся арты по ходу игры.

2 часа назад, Перевар сказал:

Критично ли то, что я не разобравшись в начале игры, упустил возможность поторговать с Крадовщиком

Совсем не критично. А Крадовщика там и не было. Он будет на Складах в Кровососовке. Там с ним поговорить нужно будет.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Перевар сказал:

купить с ними нейтралитет?

На Южном хуторе был Баблос, который за 9 с копейками тысяч мог сделать мир со спецами. При возвращении с Кордона и даже при загрузке с докордоновского сейва его нет (зато есть труп командира Волка и 2 дохлых Зверобоя). Кто еще может замирить ГГ?

Похоже, ни с кем мириться уже не надо: на АТП всех вынес (последним был Вентилятор, но он стрелял в ГГ), в Депо тоже. Остался один (видимо Йоха), но ворота закрыты и я пока не нашел как пролезть. Подскажите. Бандиты изначально были врагами, хотя в клан сталкеров пока не вступал.

Пы.Сы. Ворота открылись сами, Йоха был дохлый, а с Просрачным договориться не удалось - был пьян и агрессивен. Теперь апгрейд только у Лесника? Очень необычный мод  :)

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Перевар сказал:

На Южном хуторе был Баблос, который за 9 с копейками тысяч мог сделать мир со спецами.

Устроить мир за деньги может один из членов твоей Z-команды(очевидно это он и был). Если ты их вызывал и хоть кто-то из них живой, ты можешь(используя меню Esc+F2) позвать к себе. Где бы он ни находился, он придёт к тебе. Правда это будет долго, если он(они) на отдалённой от тебя локации. Быстрей самому сориентироваться по карте откуда в этот момент начал перемещаться союзник и сгонять к нему(к ним). Если команда неполная, можно(за деньги) "пополнить ряды". У одного из живых будет эта команда в диалоге. Если погибли все, то можно снова их вызвать и они сразу появятся рядом или на ближайшей точке. Лучше всего отправлять их вперёд. У командира группы в диалоге есть такая команда. И кстати, примерно с середины игры, за главного в Z-команде вместо Волка будет Чёрный Серж. Так вот, с его трупа нужно будет забрать нужный по сюжету КПК Грыка(его нужно будет отдать Стрелку на ЧАЭС). Взять его можно только с трупа Ч.Сержа, так что придётся как-то устроить его смерть(н-р отправить команду на смертельное задание). Потом их можно будет снова воскресить или пополнить ряды.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Quote сказал:

 Взять его можно только с трупа Ч.Сержа, так что придётся как-то устроить его смерть(н-р отправить команду на смертельное задание). Потом их можно будет 

:u1F60E: Вот я и не понимаю  этой железобетонной братоубийственной "логики "  и замысла автора:u1F609: Что бы   что то получить нужно  сталкера убить - Нет бы сделать диалог где наводка на тайник (пусть хоть в подземке агры где чужие) а там уж нужный кпк - Впрочем этот мод имеет свою прелесть чисто повоевать (хотя в одного все проходил не люблю эти зондеркоманды никогда их не звал )) Всем удачи на просторах! :u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

Что бы   что то получить нужно  сталкера убить

В 2.52 он исправил это. Там КПК Ч.Серж отдаёт при диалоге.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Quote сказал:

В 2.52 он исправил это. Там КПК Ч.Серж отдаёт при диалоге.

:u1F609: Вот - ужо в том  гуманизьм и торжество прогрессивных идей :u1F601::u1F44D.0: Еще б квестовиков заделать побессмертнее  - три раза останавливало это  - а вновь идти ...  и так есть модов много - где тоже хочется пощчупать , посмотреть:u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.08.2023 в 20:35, Quote сказал:

ствол в единственном варианте

Достал я его и даже недолго прыгал чтобы выбраться.

Мод затягивает, но незнание правильного порядка действий угнетает. После перехода АС-Рыжий лес разобрался с нечистью и тут вылезло смс бежать на помощь к мосту. К Леснику так и не зашел, всю ночь воевал с бандитами и другой, нечеловеческой, нечистью; особо достал кровосос - в борьбе с ним, видимо, задел ЧНовца, т.к. они из зеленых стали жёлтыми. Азот жив, но не дает квестов, а по идее должен просить танковый пулемет. Что делать дальше - непонятно, схожу к Леснику. Есть 3 флешки: Джокера и две о переходах (скрытых и неопределяемых). Есть 5 КПК (Брошенного, Неизвестного, Агента О-Сознания, Йохи и Пропавшего в РЛ). Ощущение, что чего-то не хватает, что-то упустил и всё пропало. Если можно исправить, подскажите что и как.

В КПК есть намек, что нужно с помощью Зет-команды расчистить наемникам дорогу на А-пром. Как это сделать, с какой локации (метка на переход Болота - А-пром появилась) и как вообще правильно зайти на Агро?

Арт-хантеров пока не видел, хотя возможно прозевал их, пока беседовал с Крадовщиком. Короче, буду благодарен за любые подсказки.

Поговорил с Дедом. Получается, что зря сунулся к мосту, он предупреждает об этом; и говорит, что идти надо обратно через Склады. Вот нахрена вылезают "Приоритетные задания"!?! Теперь лучше переиграть с захода на локацию?

Переигрываю, прокачал Севу и Печенег у Деда. Он, оказывается, говорит, что не ходи к мосту, если не готов. Думаю, второй раз легче будет. Вопрос: как подняться на копёр?

Залез! ПДА взял! Если кому надо, отвечу в личку.

 

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Перевар сказал:

Мод затягивает, но незнание правильного порядка действий угнетает.

Просто вспомни Чистое небо и иди. КПК взял мало. Тебе говорили, что нужно собрать все "довыбросные КПК". В самом начале проф.Башня(кажется) говорит, что после того как (типа в Чистом небе) на ЧАЭС натворили делов, грянул сильнейший выброс, после которого стала твориться всякая хрень в зоне. Таким образом "довыбросные", это КПК, которые Шрам подбирал по ходу игры в Чистом небе. Здесь они находятся на тех же местах где были в ЧН(это основные, кроме них есть ещё несколько "новых"). Первый на Свалке, на стоянке диггеров в маленьком ящичке. С заднего торца бугра к которому примыкает эта стоянка, стоит большое дерево(там собаки вечно крутятся). Под деревом чувачок, у него КПК(или рядом с ним, точно не помню, а чувачок может быть не только под деревом, но и на нём). Третий в подвальчике на барахолке. Три штуки в ТД. На тех же точках где они были в ЧН и т.д.

5 часов назад, Перевар сказал:

В КПК есть намек, что нужно с помощью Зет-команды расчистить наемникам дорогу на А-пром

Забей. Я сам не понимаю этой инфы.

 

5 часов назад, Перевар сказал:

Арт-хантеров пока не видел, хотя возможно прозевал их, пока беседовал с Крадовщиком

На Складах Крадовщик сидит на очке, а его команда бегает туда сюда. Среди них один артхантер. Но поторговать с ним сложно. Можно только изгалиться на бегу.

Если те артхантеры, что ушли с Болот прошли(и их не схавали), то они будут стоять на Агро возле Норы. С ними можно хорошо торговать. Дорого покупают практически всё. Недорого продают арты.

5 часов назад, Перевар сказал:

Азот жив, но не дает квестов, а по идее должен просить танковый пулемет.

В принципе на локе стандартный набор квестов. И их могут дать кто угодно. И на Танковый пулемёт может дать квест долговец. Пробуй варианты. А главное, чтобы Азот перешёл через мост к домику. Главное, чтоб открылся переход на Янтарь.

На Янтаре три флешки. Одна на самом верху здания в ящике, вторая в подвале где в ЧН вход в Х-16, третья в Ангаре на территории завода. КПК один по заданию(у Выворотня).

На Агро попадёшь только через Янтарь. Ну а там действуй согласно полученной от персонажей информации.

За невзятыми КПК можно просто сбегать. Переигрывать совсем не обязательно.

Изменено пользователем Quote
  • Мастер! 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Quote сказал:

А главное, чтобы Азот перешёл через мост к домику. Главное, чтоб открылся переход на Янтарь.

Переиграл с захода на РЛес. Вынес зомби у копра (1 живой долговец), поговорил с Дедом, сбегал к калитке (где Зевок стоял), поднял КПК. Зачистил зомбей в кутке напротив остановки и пошел к мосту. После катсцены были 5-6 бандюков и ни одной твари (полстеров, контролеров, химер), которые были при первом прохождении. Взял грави-ган, подождал и вызвал отряд ЧН, потом еще один. Азота нет. Видимо, путь на Янтарь закрыт.

По идее, можно загрузить первый вариант, где Азот есть и топать на Янтарь?


Дополнено 6 минуты спустя
42 минуты назад, Quote сказал:

КПК взял мало

У меня сейчас их 6 штук, на ТД еще не был (вернее, хотел с АС перейти на Свалку, а оказался за колючкой у базы Свободы; на базе были только два наемника и никого из Свободы, через найма-проводника ушел с локации и ничего не искал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу