Перейти к содержанию
Quote

ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»

Рекомендуемые сообщения

 

87435bdebb0c4a63c92b8d417e90f8185f48fa96

Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version)
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Reborn Team

Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники".

*Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры.

"Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии:

Спойлер

Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!

НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальное изображение неба Реборна может являться визитной карточкой игры! Специально для мода разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – реалистично движущаяся вода.
По нашему скромному мнению, это самая правдоподобная водная поверхность за всю историю S.T.A.L.K.E.R .-модостроя. Конечно, это не полный список. Впрочем, вы все увидите собственными глазами!

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми, интересными свойствами, и возможность их активации для создания аномалий.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение»
(сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и (!) их антагонисты.
*Добавлены новые модели персонажей, в том числе, 3 женских!
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с интересными квестами! Гораздо более естественными выглядят скорректированные автором анимации смерти сталкеров.
*Для успешного выполнения основной миссии весьма пригодится новое уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна!
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом. *Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в страшном дефиците. Чтобы не умереть от голода, придется охотиться на мутантов.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
*Появилась возможность вступать и переходить в любые группировки. Вы можете проходить игру, выбирая группировку, что коренным образом меняет прохождение. Но, при этом, даже играя за один и тот же клан, невозможно пройти игру дважды одинаково! Инвариантность – одна из важнейших особенностей Реборна.
*В Реборне реанимирована возможность использования транспорта, изначально заложенная, но заблокированная разработчиками из GSC. Перемещение через переходы в транспорте приводит, подчас, к весьма неожиданным результатам!
*В зависимости от того, насколько вы любите преодолевать трудности, вы можете отключить или оставить выбросы.
*Добавлена возможность выкупить редкие артефакты и уникальное оружие, получаемые только по квестам.
*"Z"-команда, вызываемая через специальное меню, мгновенно фиксирует и удерживает занятую позицию, избавляя от нудного ожидания подхода союзников. Кроме того, у подчиняющегося исключительно вам спецотряда наёмников найдется для вас кое-что важное, связанное с сюжетом игры!
*Обретя человеческую сущность и собственное сознание, З`ОНА наделила Шрама некоторыми сверхъестественными способностями. В частности, герой теперь может проходить сквозь некоторые виды металлических ограждений и брать препятствия, непреодолимые в оригинале игры. А о способе его нового появления в Зоне говорит теперь и его новое имя - "Возрождённый".
*Встроены маячки и уборщик трупов (оружие остается, собираем - продаём.)

ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОТРЕНИРОВАТЬ ПАМЯТЬ И СМЕКАЛКУ
Прохождение сопровождается постоянным добыванием информации для анализа дальнейших действий, от успеха которых зависит успех главной миссии! Поэтому дружить с головой придётся ещё активнее!

ИННОВАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ В S.T.A.L.K.E.R .- МОДОСТРОЕНИИ
*Введены оригинальные (специально для Реборна) античитерские фишки.
*Автором введены коды, исправляющие динамические ошибки игры. В результате чего, в Реборне 2.50 практически невозможно "получить" битые сэйвы! При возникновении динамических ошибок, игра просто замирает и не пускает в область, где сформировалась ошибка. Чтобы ее преодолеть, достаточно пойти в другую сторону или зайти на локацию через другой переход. За это время, причина ошибки будет устранена и игра может быть продолжена.
 

НОВОЕ ОЗВУЧИВАНИЕ
*Для игры заново создана озвучка некоторых персонажей, оружия, монстров и даже самой Зоны. Все это записывалось и редактировалось профессиональными звукорежиссерами.
*Для Реборна специально подобрана музыкальные произведения, как общеизвестные, так и довольно оригинальные. Особо хочется отметить динамику музыкального сопровождения - в зависимости от игровой ситуации.

ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННАЯ И ЗРЕЛИЩНАЯ КОНЦОВКА
При успешном прохождении, вы увидите уникальную эпическую финальную кат-сцену, одну из самых красивых за всю историю сталкерского модостроя, завершающую игру.
 

И, НАКОНЕЦ, РЕБОРН - ЭТО ПЕРВАЯ ИЗ ИГР В МИРЕ СТАЛКЕР ДЛЯ ВСЕХ (А ОСОБЕННО СТАРШИХ) ВОЗРАСТНЫХ КАТЕГОРИЙ Чтобы понимать, о чем иногда беседуют герои Реборна, нужно быть хорошо начитанным человеком и иметь достаточный жизненный опыт! Но и все продвинутые молодые люди тоже прекрасно ощущают себя в Реборне! А для тех, кто еще совсем юн - возможность учиться познавать, развивать внимание и мыслить в мире Реборна. В чем тоже - несомненная заслуга Автора.

Список изменений в финальной версии:

Спойлер

* Переработаны тайники на Армейских складах, Агропроме и Кордоне.
* Добавлена возможность Валу, Грозе и Винтарю стрелять (специальными для них) снайперскими патронами. Самим патронам возвращены описание и визуалы. Теперь эта серия оружия достаточно убойная и вновь стала представлять интерес для игрока.
* Пофиксены вылеты при обмене со сталкерами.
* Пофиксена возможность чрезмерного размножения пси-собак на Кордоне.
* Приведена в норму закравшаяся в предыдущие билды чрезмерная живучесть кабанов. Теперь, чем убойнее используемые патроны, тем скорее тварь "ложится"!
* Уменьшена возможность обнаружения артефактов в хабаре погибших сталкеров.
* Убраны частые автосэйвы.
* Немного изменён загрузочный экран.
* Изменены описания некоторых предметов.
* Изменены характеристики у некоторых героев.
* Уменьшено выпадение аптек и повышена цена на дробь

Рецензия от редакции журнала Игромания:

Спойлер

ReBorn, также известная как «Артефакты смерти» — наверное, самая масштабная модификация для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Сюжетно она продолжает историю оригинальной игры и отвечает на многие вопросы, на которые постеснялись дать ответ украинцы из GSC. Наемник Шрам после «убийства» Стрелка на ЧАЭС вдруг снова обнаруживает себя в кровати на базе Чистого неба, вот только мир вокруг изменился до неузнаваемости, а сам Шрам обрел новые паранормальные способности.
Теперь ему предстоит еще раз прошвырнуться по знакомым, но изрядно преобразившимся локациям Зоны, пытаясь понять, почему она так изменилась, что это за девушка, которая называет вас Возрожденным и постоянно зовет к себе, и что вообще происходит.
Перед игрой советуем запастись ручкой и блокнотом, потому как обновленная Зона гораздо суровее к своим обитателям. Проявляется это не только в увеличевшейся сложности игры, но и в заданиях. Информацию придется добывать по крупицам и записывать все важное, так как никто вам не обозначит в КПК, что делать, куда идти дальше и не отметит на карте месторасположение очередного персонажа. До всего придется доходить самостоятельно, внимательно слушая, что вам говорят разные герои.
Одно интересное нововведение в ReBorn - возможность в любой момент призвать собственную команду хорошо обученных наемников, способных решить в вашу пользу исход даже самого сложного сражения. Всё это - благодаря другой модификации под названием Faction Commander, которая была интегрирована в ReBorn. Также была реабилитирована выкинутая в мусорное ведро разработчиками оригинальной игры возможность путешествовать по Зоне на всевозможном транспорте.
По заверениям авторов мода, на его вдумчивое прохождение можно затратить от пары недель до нескольких месяцев. Неплохое подспорье всем тем, кто ждет S.T.A.L.K.E.R. 2.
Так же в движке приложения DVD Мании, есть возможность просмотреть 12 скринов из игры.

Техническая и важная информация:

Спойлер

Системные требования:
Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб

Обращение к мододелам, начинающим 'распил' реборна в свои моды:
Если вы не будете указывать, откуда у взятых вами из Реборна "фишек" ноги растут, то Команде Реборна придется на ваших и публичных форумах самим размещать информацию об авторстве Эра. Если вся эта "замечательная" песня вам нужна, то НЕ указывать Эра в авторах фич и прочих находок (вода, Аномалии, текстуры, бампы, КОД & etc ... короче всего, что вы возьмете из Реборна) можете, конечно, попробовать.

У кого проблемы с установкой:
На некоторых нелицензионных версиях Windows XP файлы игры распаковываются на десктоп или в др. директорию. В этом случае найдите на ПК файл y_reborn_2_50.db и вставьте его в папку patches где стоит 10-й патч patch_10.db.
Ищите файл fc_er_edition.ltx и перетащите его в папку с игрой (где папка patches ).
Все - запускайте Реборн!

Команда мода и тех. поддержка:

Спойлер

Reborn Team:
• Er - Idea & mod-creator __ erozoner@gmail.com
• VEX - Sound edition & modelling __ vex90@mail.ru
• Proft - Sait support __ proftan@mail.ru
• LukaXXI - Testing & Techsupport __ lukaxxi.mail@gmail.com
• Kontro-zzz - Compilation FAQ & design installation pack __ jack-zzz-09@rambler.ru
• reolog - Video create&compilation __ reolog1973@mail.ru
• Angelika, linkor, uncleSE, DedSorokanyk - Online support __ Contact Online Forum

  • Официальный сайт игры: reborn-stalker.ru
  • Реборн на жж - reborn_stalker.livejournal.com (архив версий, скрины, описание, список авторов интегрированных модов)
  • Информация о моде, видео и форумах - google.com (запрос: stalker Reborn 2.47, 2.49 или stalker Reborn 2.50)
  • Оптимизация загрузки сталкера в память Windows: narod.ru/disk/23427086000/StalkerLoader.rar.html

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»» с ФО: Yandex Disk (распаковка архива архиватором 7-zip).

Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.50" через инсталлятор

Ссылка на чистую ЧН от GOG.

Скриншоты:

Спойлер

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

Спойлер

 

Те кто впервые играет Реборн в большинстве своём не знают о существовании в игре игрового меню Faction commander. Опишу его возможности.
Открывается меню кнопками Esc+F2. На первой вкладке видим несколько функций:
1. Команды клану. Имеет несколько позиций:
"По умолчанию"(все отряды на локациях будут вести себя в соответствии с тем, что им прописано в игре); "Экспансия"(отряды союзников и противников будут стараться занять наибольшее кол-во точек на локации);
"Сбор";
"Атака";
"Оборона"(отряды будут сидеть на занимаемых точках, передвижения по локации минимум).
"Отмена"(отмена предыдущих команд).
Используются в игре в основном команды "Экспансия"(когда необходимо, что бы отряд союзников побыстрее занял основные позиции на локации(редко)), "Оборона"(для более спокойной игры) и "По умолчанию"(в некоторых случаях на усмотрение игрока). В любом случае, каждый волен выставить команды на своё усмотрение.
2. ИИ других группировок.
а) Отключен
Отряд выполняет команду заданную по умолчанию.
б) Нормальный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 14 %.
в) Сложный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина задействованных отрядов составит 38 %.
г) Невозможный
Отряд может выполнять команды "Экспансия", "Атака", "Сбор". Величина
задействованных отрядов составит 100 %.
3. Передача управления AI. Не знаю что оно делает, но как рекомендуют всегда ставлю на "выкл".

Самый комфортный вариант для игры:ss-11-12-21-20-26-17-garbage.jpg

Сверху справа видим окошечко с цыфрой. Это кол-во задействованых отрядов в процентном соотношении. Если локации кажутся вам слишком пустыми, можно в ручную написАть 30-40...и нажать кнопку "задать".
Ниже кнопка "создать отряд". Находясь вблизи любой точки вы можете создать на ней отряд союзников(за деньги). Для этого нужно просто нажать кнопку. На точке появится отряд Сталкеров, или ЧНовцев...в зависимости - в какую группировку вы вступили. При выборе группировки в начале игры, эта функция доступна сразу(при наличие у ГГ денег).Если играете за Артхантера, то функция будет доступна только после вступления в любую группировку.
Ниже раздел Z-команда. Это вызов вашей зондер-команды. Состоит из 4-х человек. Командир в начале Волк(в ДН на кордоне его двойник не пропадает никуда), медик, техник и проводник. Потом вместо Волка появляется Чёрный Серж. С командиром можно торговать. Покупает всё. У медика можно подлечиться если со здоровьем нехорошо, так же у него можно купить неплохие стволы.
Вызывается команда кнопкой "добавить"(тоже за деньги). Если команда уже была вызвана, то кликнуть кнопку "позвать" и она, где бы ни стояла, начнёт движение к вам. Ждать можно долго, а потому лучше посылать её вперёд. Командиру команды можно отдавать приказы. В диалоге с ним есть такая функция.

ss-11-12-21-21-02-54-garbage.jpg

Вторая вкладка "Options"

Здесь важны кнопки в нижней части.
"Ускорить время" - каждое нажатие кнопки ускоряет время в 10 раз(одно нажатие - в 10 раз; два нажатия - в 100 раз; три нажатия - в...не рекомендую). Эта функция нужна для перемотки времени, когда нужно переждать(ночь, выброс и пр.) Дождались нужного времени, нажимаем кнопку "замедлить время" столько раз, сколько нажимали пере этим "ускорение".Перед тем как ускорять время, рекомендуется покушать, ибо ГГ может просто помереть от голода.
Далее кнопка "свободная камера". Это весьма удобный вариант осмотреться на местности и даже забраться под текстуры. Нажимаем и летаем. Управление камерой клавишами движения ГГ + кнопки мыши. Выход- Esc.

ss-11-12-21-21-30-08-garbage.jpg

Ну вот пожалуй и всё. Интересной игры.

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Смех 2
  • Хабар 3

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, sajan сказал:

это в Госпиталь идти что ли?

Если ты уже прошёл ЧАЭС, на Складах открылся прямой переход в Лиманск. Вверху по карте, где между валунами монстры крутились, надо пройти за колючку. Там поискать между валуном и деревом(кажется).

  • Хабар 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.08.2023 в 20:55, nasar75 сказал:

Северо-восточный угол (получается ближайший к посту Долга (из ТЧ). Закорячиваешься на самый верх, поворачиваешься мордой лица в сторону перехода в Темную  Долину (опять же из ТЧ) и прыгаешь с короткого разбега.

Все прыжки перепробовал, нет перехода, а куда он должен вести?


Дополнено 46 минуты спустя

Взял из кишки 2 флешки.Первую взял попав в нее из туннеля в Т.Д. за гаражом на базе наймов, вторую  попав от перехода Лиманск, за мостом в р.л. Из подземки капера в Р.Л. выкидывает на Свалку.А как взять третью в конце кишки? 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

Если ты уже прошёл ЧАЭС, на Складах открылся прямой переход в Лиманск. Вверху по карте, где между валунами монстры крутились, надо пройти за колючку. Там поискать между валуном и деревом(кажется).

на чаэс не был ещё, а этот переход на карте обозначен как в госпиталь и он закрыт-игра пишет что надо пройти основной путь и тогда вуаля.Флешки в элеваторе все собрал,пда по кпк с долины кроме тайных тоже все у меня и получается круговерть пути-агропром-янтарь-лес-долина-кордон-болото и вторичка заданий


Дополнено 25 минуты спустя
9 часов назад, АнДрЮхА сказал:

 

Взял из кишки 2 флешки.Первую взял попав в нее из туннеля в Т.Д. за гаражом на базе наймов, вторую  попав от перехода Лиманск, за мостом в р.л. Из подземки капера в Р.Л. выкидывает на Свалку.А как взять третью в конце кишки? 

я попал к ней с армейских где переход в долину и гранатами пододвинул её к себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sajan сказал:

я попал к ней с армейских где переход в долину

Не могу найти этот переход, убивает излучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я вешал на пояс два лунных света и бежал с аптечками до самого поста с монолитовцами


Дополнено 3 минуты спустя

кстати на складах тоже есть перекрёсток дорог возле упавшего дерева за колючкой напротив вертолёта-лево вдоль скалы,посередине и справа вдоль скалы


Дополнено 33 минуты спустя

кстати на чаэс во время полёта я ничего немогу сделать и меня убивают с рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sajan сказал:

я вешал на пояс два лунных света и бежал с аптечками до самого поста с монолитовцами

Я добегаю до монолитовцев, но в какой точке переход, по карте он ближе чем пост монолита, нужно попасть в  определенную точку.Где эта точка? Этот чудо мод меня уже начинает раздражать, если делаешь такое творение, делай что бы переходы работали и все было без сучка и задоринки.Может просто и этот переход у меня не работает, а я теряю дни своей жизни на то, чего в итоге нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, АнДрЮхА сказал:

Я добегаю до монолитовцев, но в какой точке переход, по карте он ближе чем пост монолита, нужно попасть в  определенную точку.Где эта точка? Этот чудо мод меня уже начинает раздражать, если делаешь такое творение, делай что бы переходы работали и все было без сучка и задоринки.Может просто и этот переход у меня не работает, а я теряю дни своей жизни на то, чего в итоге нет.

у меня он был в районе их поста,кстати а переходы в подземке агро у вас работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, sajan сказал:

а этот переход на карте обозначен как в госпиталь

Странно. У меня он вообще никак не обозначен. Мы об одном и том же переходе говорим? Скинь скрин.

5 часов назад, sajan сказал:

кстати на чаэс во время полёта я ничего немогу сделать и меня убивают с рпг

А не пробовал РПГшников поубирать ДО полёта. Всех кто мешает и может помешать надо отстреливать сразу. РПГшников в первую очередь.

2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Может просто и этот переход у меня не работает

Всё может быть. Раз в подземке АГРО переходов не оказалось, то и здесь его может не быть.

2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

а я теряю дни своей жизни на то, чего в итоге нет.

А оно тебе надо?  Я лишь однажды им попользовался, когда специально заморочился добраться до него. И он у меня был именно в обозначенном месте. Неужели туда, куда ты хочешь добраться, нет другого пути? Я уж не знаю как вы умудряетесь поставить игру, что у вас всё криво. Там ведь никаких заморочек нет. Главное, чтоб ЧН был лицензионным, т.е. чистым без модов(в игровой папке не должно быть геймдаты). Остальное всё есть в установщике - и патч 1.5.10 и сама игра. Ну а дальше просто не спешить на болотах, пока ГГ летает(я обычно жду когда монолит произнесёт свою речь).


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я х.з. как это все получается, но как то получается.


Дополнено 2 минуты спустя

По идее я сейчас должен каким то чудом оказаться на Чаэс, а как, откуда еще можно туда попасть, или какой переход ведет в кишку, мать ее. Почему переход в Капере меня кидает на Свалку, если должен в кишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, АнДрЮхА сказал:

По идее я сейчас должен каким то чудом оказаться на Чаэс, а как, откуда еще можно туда попасть, или какой переход ведет в кишку, мать ее

На Капёре первый переход обходишь или кликаешь "нет"(не помню точно). Идёшь в самый конец дороги, там переход в конец "кишки" в ТД. Как он может работать на Свалку даже не предполагаю.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

Странно. У меня он вообще никак не обозначен. Мы об одном и том же переходе говорим? Скинь скрин.

А не пробовал РПГшников поубирать ДО полёта. Всех кто мешает и может помешать надо отстреливать сразу. РПГшников в первую очередь.

 

он между скал где собаки с химерами между трупов ходят,а полёт происходит сразу как попадаешь на локацию с госпиталя.Я вчера ещё раз опробовал путь на Чаэс и поглощением аптечек в полёте удалось начать кошмарить монолит,но далеко не прошёл-полная жесть в плане боя.Вечером скину скрин по переходу на складах.А по подземке агропрома думаю не взята инфа по переходам вот они и не работают.


Дополнено 5 минуты спустя
8 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Я х.з. как это все получается, но как то получается.


Дополнено 2 минуты спустя

По идее я сейчас должен каким то чудом оказаться на Чаэс, а как, откуда еще можно туда попасть, или какой переход ведет в кишку, мать ее. Почему переход в Капере меня кидает на Свалку, если должен в кишку.

идёшь со складов в рыжий лес,появляешься и идёшь обратно по дороге и в кишке долины,идёшь в сторону кордона и появляешься в подвале лиманска,следующий переход в Госпиталь.Говоришь с прозрачным и идёшь мимо него пропуская первый переход и на втором нажимая да-и ты на Чаэс.Вчера пробовал два раза

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, sajan сказал:

А по подземке агропрома думаю не взята инфа по переходам

Про переход в подземке Агро говорится в ПДА Луки.Он у меня. У меня нет пда Зондер команды, не могу ее вызвать. Что только не делал в этом меню, не появляется зондер команда и все.


Дополнено 4 минуты спустя

Что то криво установилось.Когда скачал Реборн, Ч.Н. уже установил. Реборн по идее сам должен был установиться на Ч.Н. Если я правильно понимаю. У меня все установилось на рабочий стол, путь установки был неактивен. Потом уже сам я его закинул в Ч.Н. Может из за этого все?


Дополнено 7 минуты спустя
8 часов назад, Quote сказал:

На Капёре первый переход обходишь или кликаешь "нет"

Это я пишу про переход под Капером, он же там один.

У меня так: если я нажимаю нет при возникновении перехода, где да или нет, то меня все равно перекидывает в другое место. Сейчас перешел со Складов в Р.Лес, пошел в обратную сторону, появился переход, нажал нет, меня перекинуло к Камазу на котором инструменты лежали, сделал шаг меня кинуло в кишку , но к второй флешке, которую я уже забрал, думал пройду может по кишке дальше, нет появился переход, нажал нет, меня выкинула к Холлу завода, где наймы, перезагрузился в кишке, нажал да, появился на Кпп у моста в Лиманск.


Дополнено 22 минуты спустя
4 часа назад, АнДрЮхА сказал:

На Капёре первый переход обходишь или кликаешь "нет"

Обойти получилось, плохо, что уже найденный переход не отмечается на карте. Спасибо я на ЧАЭС.


Дополнено 49 минуты спустя

Парни, Стрелок обязательно должен быть на земле? Он у меня в воздухе висит. После нашего разговора, он по воздуху прошел и присел, Сейчас сидит на воздухе. Я ему должен принести ПДА, но если он не спуститься как я его ему отдам?


Дополнено 7 минуты спустя

Блин у меня пда Грыка должно быть с собой, иначе я не могу покинуть ЧАЭС. Если я не могу создать Z команду, то где взять это ПДА? Я так понимаю оно должно быть у лидера Z команды.

Изменено пользователем АнДрЮхА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вот этот переход

ss_вован_09-02-23_19-36-05_(agroprom).jpg


Дополнено 1 минуту спустя

во время полёта рпг-шников никак не убрать-гг летит боком и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Что только не делал в этом меню, не появляется зондер команда и все

Значит ты её вызывал когда-то и они стоят чёрт знает где. И когда ты вызываешь. они начинают двигаться к тебе. Но пока они дойдут...рак на горе свиснет. Потому и пишу везде - Если вызвал зондеров, посылай их вперёд, иначе потом будешь ждать долго и нудно.

Скинь мне сохранку, я посмотрю.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

то то криво установилось.Когда скачал Реборн, Ч.Н. уже установил. Реборн по идее сам должен был установиться на Ч.Н. Если я правильно понимаю. У меня все установилось на рабочий стол, путь установки был неактивен. Потом уже сам я его закинул в Ч.Н. Может из за этого все?

Попробуй снести(папку с сохранками вытащи на раб. стол), переустанови. Запусти "новую игру", чтоб нормально полетать над Болотами и тд. А потом закинь свои сохранки и посмотри что получилось. Но боюсь многие ошибки будут уже в сохранках.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Это я пишу про переход под Капером, он же там один.

А причём тут переход под Капёром и "кишка"? Тот переход никогда в кишку и не вёл. В конец кишки ведёт переход о котором писАли выше.

12 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Блин у меня пда Грыка должно быть с собой, иначе я не могу покинуть ЧАЭС.

На ЧАЭС куча переходов. Если пойдёшь под трубами на север(где две трубы идут рядом), то в конце перед забором попадёшь в переход на Кордон, прямиком в кладовку к Сидору(где флешка в тумбочке лежит). Можно спрыгнуть с эстакады, по которой Стрелок начинает бежать, на винт вертушки под ней. Там тоже переход куда-то. Если со здания, от которого Стрелок начинает бег по эстакаде с противоположной стороны спрыгнуть вниз прямо по-над стеной, попадёшь в переход в подземку Агро, в зал с антенной. А там телепорт на крышу НИИ. 

 


Дополнено 8 минуты спустя
2 часа назад, sajan сказал:

вот этот переход

А ты пробовал через него пройти? Хотя...если не пройдена ЧАЭС, то возможно туда он и кидает. Хотя не должен. У меня, помнится, он пишет что-то типа не наступили события или что-то в этом роде и никуда не переносит.

 

13 часов назад, sajan сказал:

Я вчера ещё раз опробовал путь на Чаэс и поглощением аптечек в полёте удалось начать кошмарить монолит,но далеко не прошёл-полная жесть в плане боя.

Не понимаю, о чём ты пишешь. После госпиталя ГГ проявляется на ЧАЭС внутри эстакады. Насчёт полёта не помню, может и был небольшой обзорный, а может и нет. Не помню. Но каким образом тебя могут достать РПГшники, если ты внутри эстакады? И дальше начинается путь по телепортам с отстрелом всех попадающих на пути и мешающих монолитовцев, пока не окажешься на крыше здания, от которого Стрелок начинает свой путь по эстакаде. Да. Там не слабый замес. Но вполне проходимый, даже без сохранений, как говорится, на едином дыхании(лично не раз проходил)

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Quote сказал:

Значит ты её вызывал когда-то и они стоят чёрт знает где. И когда ты вызываешь. они начинают двигаться к тебе. Но пока они дойдут...рак на горе свиснет. Потому и пишу везде - Если вызвал зондеров, посылай их вперёд, иначе потом будешь ждать долго и нудно.

Скинь мне сохранку, я посмотрю.

Попробуй снести(папку с сохранками вытащи на раб. стол), переустанови. Запусти "новую игру", чтоб нормально полетать над Болотами и тд. А потом закинь свои сохранки и посмотри что получилось. Но боюсь многие ошибки будут уже в сохранках.

А причём тут переход под Капёром и "кишка"? Тот переход никогда в кишку и не вёл. В конец кишки ведёт переход о котором писАли выше.

На ЧАЭС куча переходов. Если пойдёшь под трубами на север(где две трубы идут рядом), то в конце перед забором попадёшь в переход на Кордон, прямиком в кладовку к Сидору(где флешка в тумбочке лежит). Можно спрыгнуть с эстакады, по которой Стрелок начинает бежать, на винт вертушки под ней. Там тоже переход куда-то. Если со здания, от которого Стрелок начинает бег по эстакаде с противоположной стороны спрыгнуть вниз прямо по-над стеной, попадёшь в переход в подземку Агро, в зал с антенной. А там телепорт на крышу НИИ. 

 


Дополнено 8 минуты спустя

А ты пробовал через него пройти? Хотя...если не пройдена ЧАЭС, то возможно туда он и кидает. Хотя не должен. У меня, помнится, он пишет что-то типа не наступили события или что-то в этом роде и никуда не переносит.

 

Не понимаю, о чём ты пишешь. После госпиталя ГГ проявляется на ЧАЭС внутри эстакады. Насчёт полёта не помню, может и был небольшой обзорный, а может и нет. Не помню. Но каким образом тебя могут достать РПГшники, если ты внутри эстакады? И дальше начинается путь по телепортам с отстрелом всех попадающих на пути и мешающих монолитовцев, пока не окажешься на крыше здания, от которого Стрелок начинает свой путь по эстакаде. Да. Там не слабый замес. Но вполне проходимый, даже без сохранений, как говорится, на едином дыхании(лично не раз проходил)

 

по переходу пишет что если не прошёл задания основного пути то он не откроется,а по Чаэс-полёт идёт мимо Стрелка боком и появление внутри эстакады.Бывает и внутри неё достают выстрелами или пока летишь-вчера раз из пяти удалось дойти до начала пути Стрелка,но оттуда эрпэгэшников ничем не достанешь-я специально отгружался на ранний сейф и притаскивал эфн,гаус-10,вал,рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Quote сказал:

Скинь мне сохранку, я посмотрю.

Я уже забыл как это делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, sajan сказал:

эрпэгэшников ничем не достанешь-я специально отгружался на ранний сейф и притаскивал эфн,гаус-10,вал,рпг

И с гауса вполне, а самое лучшее Баретт.

15 часов назад, sajan сказал:

по переходу пишет что если не прошёл задания основного пути то он не откроется

Вот об этом и речь. Откроется после ЧАЭС в Лиманск(неважно как он обохначен. Если разговаривал на базе ЧН с ЛОцманом, то должен знать, что некоторые переходы обозначены на карте в одно место, а кидают в другое. Вам с начала игры дана эта инфа. Так что не удивляйтесь).

11 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Я уже забыл как это делать

В папке c сейвами находишь нужный файл с расширением sav. Заливаешь его на файлообменник(ЯД, Гугл-драйв, на любой в принципе). Берёшь ссылку на него и выкладываешь здесь.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо с помощью dropmefiles кажется??? Он у меня что то не робит.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, Quote сказал:

Заливаешь его на файлообменник

Или  как то по другому, что значит заливаешь. Мой хакер от меня съехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, АнДрЮхА сказал:

что значит заливаешь

Загружаешь. Как ты на сайтах выкладываешь картинки или скрины? Загружаешь его на файлообменник и берёшь ссылку на него. Так же и здесь. Загрузи файл на любой файлообменник. Тот выдаст ссылку на него и выкладывай её здесь.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я его закинул на Яд, а как оттуда взять не знаю.На сайте тоже есть возможность выложить файл, но только маленький.


Дополнено 0 минут спустя

Нигде ничего не выкладываю


Дополнено 5 минуты спустя

«209.sav» - https://disk.yandex.ru/d/wLgLEjLeaiwOcw


Дополнено 5 минуты спустя

Оно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, АнДрЮхА сказал:

Оно или нет?

Нет. 

Выделяешь нужный файл.

image.jpg

Сверху появится кнопка "поделиться".

1.jpg

Кликаешь на неё, откроется окошко "Ссылка на файл". Кликаешь на кнопочку "скопировать".

2.jpg

Здесь в окне, где пост пишешь, кликаешь правой кнопкой и находишь там "вставить". Вот и всё.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://disk.yandex.ru/d/6B7WKC1YNWhYIA


Дополнено 0 минут спустя

Так или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Quote сказал:

И с гауса вполне, а самое лучшее Баретт.

Вот об этом и речь. Откроется после ЧАЭС в Лиманск(неважно как он обохначен. Если разговаривал на базе ЧН с ЛОцманом, то должен знать, что некоторые переходы обозначены на карте в одно место, а кидают в другое. Вам с начала игры дана эта инфа. Так что не удивляйтесь).

 

я после первого телепорта спрыгивал на землю и бежал сначала к снайперу-5 рпг,с 10 гранат,5 магазинов с вала-бронебойка и столькоже с фн-ему пофиг.А до этого было с того места где Стрелок начинает путь бил с 10 зарядного гауса-тоже пофиг,зато сам с драгунова достаёт на раз два даже за стенкой.А по переходам я знаю что они могут вести не туда куда есть надпись-при переходе предупреждает сама игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, sajan сказал:

я после первого телепорта спрыгивал на землю и бежал сначала к снайперу-

Зачем на землю? А как ты потом окажешься на крыше здания откуда Стрелок начинает идти? Надо идти по телепортам. Они приведут куда надо.

 


Дополнено 5 минуты спустя
9 часов назад, АнДрЮхА сказал:

Так или нет?

Нет. Я же тебе чётко расписал всё. Выложил картинки. Неужели это сложно?

Выделил нужный файл(для этого достаточно просто кликнуть на него левой кнопкой мыши. Сверху появится кнопка "поделиться". Кликнул на неё - появится окошко. Там внизу кнопка "скопировать". Кликнул на неё и всё. Больше ничего не надо. Здесь в посту кликаешь правой кнопкой и выбираешь "вставить". Всё. Ссылка на месте. По твоей ссылке ничего не находит.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу