Hardtmuth 5 538 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 25 декабря, 2020 Тень121 так сказали же полный фриплей, и от слова полный это вообще прям фриплей, я перечислил тебе сколько тут видов квестов. Больше нечего нет, НПС сидят на своих местах, и их на базах просто тьма человек по 40 наверно, они ходят и как бараны толпятся просто, Зона сама по себе пустая, ну мутанты стодами бегают ток и все, на локу заходишь и сразу стадо снорков штук 20 бегут к тебе, а за ними собаки, оборотни, тушканы и кровососы штук по 5)) а ты такой ток убегать от них, а там псевдо собаки еще штук 10 и усе, а так самое интересное что мне зашло это разгрузки, такую систему бы в Аномали и было бы круто. 1 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snake_GT 26 Опубликовано 25 декабря, 2020 Спойлер Такая ошибка вылетает при каждой попытке взять квест у персонажей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) А какой смысл от детектора "Оберег" за 20К, если он работает так же, как и детектор за 200 единиц, но при этом, держа его в руке, он показывает мне что-то типа мини-карты, только без карты, а просто компас в углу этой мини карты? Вопрос исчерпан. Перезаход в игру решил проблему. Аномалии теперь показываются на миникарте Теперь проблема в том, что после перехода на другую локацию, Оберег перестает работать как надо, и необходимо перезапускать игру, чтобы детектор работал нормально. Самые выгодное вложение, блин ? Изменено 25 декабря, 2020 пользователем Бродяга96 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dad333 9 Опубликовано 25 декабря, 2020 Квесты по убийству бандитов, как я понял, не рабочие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 7 часов назад, Snake_GT сказал: Такая ошибка вылетает при каждой попытке взять квест у персонажей Последний фикс на данный момент - №3. 2 часа назад, Бродяга96 сказал: Теперь проблема в том, что после перехода на другую локацию, Оберег перестает работать как надо, и необходимо перезапускать игру, чтобы детектор работал нормально. При переходе на другую локацию детектор Оберег нужно держать в руках. Тогда мини-карта на нем будет работать. Если проворонил, только перезаход в игру с Винды. Старый баг, еще не пофиксили. Так что данный детектор все же незаменим для брожения в аномальных полях! У Сахара он всего за 6500. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200kg 0 Опубликовано 26 декабря, 2020 Классический OpenAL error. ДЛЛки на месте и в bin_x64. Памагити Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 26 декабря, 2020 57 минут назад, 200kg сказал: Классический OpenAL error. ДЛЛки на месте и в bin_x64. Памагити Ну если установка как в шапке,то Errora нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 26 декабря, 2020 8 часов назад, Бродяга96 сказал: А какой смысл от детектора "Оберег" за 20К, если он работает так же, как и детектор за 200 единиц, но при этом, держа его в руке, он показывает мне что-то типа мини-карты, только без карты, а просто компас в углу этой мини карты? Мне попался в трупе, но так и не смог разобраться как его использовать. Надо попробовать. ------------------------------------------ На счет 5 пда, я так понял что надо 5 пда которые МОЖНО взломать? ---------------------------------------------- Дошел вчера до бандитов, это что то! Уже трое лежат стонут а добить их не получается сколько не стреляй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 4 часа назад, 200kg сказал: Классический OpenAL error. ДЛЛки на месте и в bin_x64. Памагити В виндовые системные папки OpenAl32.dll x64 закидывал? Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 декабря, 2020 1 час назад, 128mgb сказал: но так и не смог разобраться как его использовать. Надо попробовать. 1. Детектор Оберег с экраном будет показывать мини-карту с аномалиями только из слота детектора. Если положить в карман, будет только пищать на аномалии. 2. Засунул в слот детектора, нажал 5, детектор отображается с визуалом рук, появляется мини-карта. 3. Пока с ним есть баг. Если перейти на другую локу без детектора в руках, мини карта перестает отображаться. Чтоб он пропал, нужно перезайти в игру из Винды. Дополнено 1 минуту спустя Alex TOPMAN , думаю, разработчику более нужнее полные логи вылета. Выложи на файлообменник, приложи ссылку. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 26 декабря, 2020 3 минуты назад, *Shadow* сказал: Пока с ним есть баг. Если перейти на другую локу без детектора в руках, мини карта перестает отображаться Тогда НУЖНО НАПИСАТЬ - ОБТ - Ранняя АЛЬФА!" 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200kg 0 Опубликовано 26 декабря, 2020 30 минут назад, Alex TOPMAN сказал: В виндовые системные папки OpenAl32.dll x64 закидывал? разумеется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 декабря, 2020 1 час назад, karavan150 сказал: Тогда НУЖНО НАПИСАТЬ - ОБТ - Ранняя АЛЬФА!" Тогда тебе нужно написать автору мода, раз к нему вопросы. Я в него играю, не автор, не куратор темы. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толик 9 Опубликовано 26 декабря, 2020 Все ещё не отошел от шока.Инвентарь класс 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Не понятно с артами, пружина и ломоть в подсумки ложатся а капля нет. И еще- можно ли убить кровососов на ДТ? ---------------------- Сходил на АМК, и понял что рановато поперся на ДТ. Хотя вот как у людей так получается- https://youtu.be/sYMXYAazGQU тем же оружием и патронами и максимум падает раненый. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем 128mgb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 26 декабря, 2020 128mgb тебя они больше беспокоят, чем снорки не убиваемые? Не как не убить их. Насчет артов, когда наводишь на арт в разгрузке показывает куда ты можешь их положить, с остальными вещами тоже самое, но надо смотреть какая разгрузка, какие кармашки и на сколько литров они. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 128mgb , кровососов на ДТ чпокал 12 калибром, упаси Боже не дробью только ? Дротик (зеленый) или бронебойный (белый и самый дамажный). По предметам в разгрузки еще смотри в окне инфы о предметы значками-пиктограммами обозначены типы карманов, в которые их можно запихать - куб, прямоугольник, блин и т.д. 59 минут назад, Грешник сказал: чем снорки не убиваемые? Не как не убить их. Как говорится - результат на лицо. Спойлер Приключения на ДТ Чем? 12 калибр см. выше и 5.45х39 трассер или бронебойки. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oldrunner 3 Опубликовано 26 декабря, 2020 снорков 556 берет с натовцев подобрал когда снорки загрызли без спавера никак если их много как у меня на стартовой локе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 17 Опубликовано 26 декабря, 2020 Почему сталкеры в огромном количестве всегда сидят на базах и никуда не ходят? Даже в Call of Chernobyl движ постоянный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 декабря, 2020 18 минут назад, CherryPie сказал: Даже в Call of Chernobyl движ постоянный Может потому что это не COC? И даже не платформа COCа? *Shadow* вчера поиграл и понял эту фишку, но спасибо) После встречи Вульфов на Свалке(волков), ммм, в количестве 12-15 штук, я понял, что проблемы с пробитием есть. В голову одна зверюшка дохнет с 9*19 или 5.45 дай бог с трудом(а другого калибра то и нет, только в Бар идти за новыми стволами). Убежать невозможно, так как я в полном окружение аномалий. + прыгают они очень метко и очень больно. В общем, я понерфил всех мутантов по броне в два раза. Немного стало легче играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
200kg 0 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) Почему OpenAL: cant find шототам не лечится дровами? Встройка, доп. звук. устройства отрубал вплоть до ванильной венды Изменено 26 декабря, 2020 пользователем 200kg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 294 Опубликовано 26 декабря, 2020 200kg потому что это отдельный софт, лечится он только установкой) Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, oldrunner сказал: снорков 556 берет с натовцев подобрал когда снорки загрызли без спавера никак если их много как у меня на стартовой локе Либо ТТ у Крохобора - дешево и сердито и без всяких читов с павнером. В бошку 1-2 выстрела. Позже у Сидора Бизон под 7.62х25. 13 минут назад, Бродяга96 сказал: После встречи Вульфов на Свалке(волков), ммм, в количестве 12-15 штук, я понял, что проблемы с пробитием есть. Убежать невозможно, так как я в полном окружение аномалий. В общем, я понерфил всех мутантов по броне в два раза. Немного стало легче играть. 1. Зачем лезть на серьезного противника, которого ты пока не тянешь по снаряге? Один из важнейших смыслов в моде, чего пока нигде вроде нет. 2. Зачем потом что-то нерфить, ломая тем самым весь геймплей по поэтапному развитию снаряги? Вполне себе спокойно добежал с MP5 под 9х19 до Сахарова, вообще стараясь не трогать мутантов кроме снорков. Мороки много, выхлопа мало. Для начала лучшим вариантом будет Бизон у Сидора под 7.62х25 именно из-за пробития. У Сидора уже и закупился. У него цены ниже. На Агро есть база Долга, но там ценники выше в разы. Бармен между Долгом и Сахаром по середке где-то по ценам. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 26 декабря, 2020 5 часов назад, 200kg сказал: разумеется И regsvr делал с перезагрузкой?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 835 Опубликовано 26 декабря, 2020 Бродяга96 правку сделал и не выложил, ай ай ай. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты