Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

это - "багоюзить"

Может просто количество непроходимых аномалий подредактировать, чтоб не это,"баго.юзить"?


Дополнено 10 минуты спустя
5 часов назад, Zander сказал:

А старые - это какие? Цены трофеев вообще-то с момента 0.8.0 не менялись ни разу. Единственное исключение - снорки.

А если увеличить выпадение трофеев,вообще ляля будет! Со всех мутафагов.

Изменено пользователем manah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

manah , вместо того чтоб тут писать кучу букв, давно бы уже дошел до средней полосы в Зоне и занялся фармом более ценных артов. Какие локации я уже писал.

5.56 бронейки для Х-16 были и до 8 патча слабы. Кровососы убивались, но дюже туго. Слазил раз, посмотрел дамаг, сделал выводы по своей снаряге. Тогда выносились лучше бронебойными 12 калибра. Мод и построен на том, чтобы ты думал, оценивал и правильно экипровался. А если б ты в Х-16 с ПМ полез? Тоже бы писал, что у тебя 10 вагонов ушло на псевдогиганта? Ну и в лабах сейчас хоть и можно попасть на раздачу фиолетовых артов, несколько дней там жить и спать для смены аномалий придется. Нравится - ходи в лабы, не нравится - жди исправлений в патчах.

В общем или вали в среднюю полосу за артами, или продолжай тут писать про Медузы и как тяжко на них жить.

P.S. А если увеличить выпадение трофеев, то ты их фиг упрешь ?

ss-stalker-01-19-21-18-04-39-zaton.jpg

  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, господа разработчики, тестеры, легенды Зоны и прочие личности. Словил оооочень неприятный баг. Суть такова. Пришел с Путепровода к своим нычкам в прачечной, что в ВП. Пока продал трофеи, снарядил магазины, пособирал патроны с нычек. Приходится покупать новую экзу, потому что старая быстро приходит в негодность, можно сказать за сутки, а ремонтировать нечем, ибо нет деталей у Дарта. После покупки новой экзы, инвентарь багуется, да и сам ГГ. Надеваешь новую экзу, аккум к ней и идти ты не можешь, пока не сделаешь сейвлоад. + магазины перестают заряжаться(это первый баг). А теперь самый главный и неприятный баг. После загрузке сейва в прачечной, у меня нычки неплохо так похудели. Вот просто был рюкзак на 90 литров загружен патронами, а теперь там 2 магазина для гаусса. Я что-то не понял, это такая у меня судьба в Зоне?) Прикладываю сейвы и скрины. Причем, баг не из-за переодевания экзы, сейвился и до покупки новой экзы, загрузка на тот сейв давал такой-же результат. 

Нычки до сейвлоада: 

 

Спойлер

ss-01-25-21-23-13-54-pripyat.jpg

ss-01-25-21-23-13-50-pripyat.jpg

ss-01-25-21-23-13-42-pripyat.jpg

ss-01-25-21-23-13-39-pripyat.jpg

После сейвлоада: 

Спойлер

ss-01-25-21-23-12-33-pripyat.jpg

ss-01-25-21-23-12-29-pripyat.jpg

ss-01-25-21-23-12-22-pripyat.jpg

ss-01-25-21-23-29-49-pripyat.jpg

Сейвы:

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, manah сказал:

скажи даже если всю твою физику в расчёт брать,разве таким количеством бронебойных нельзя было его убит?

Во первых, почему "даже". Если ты играешь в этот мод, значит учитывай. Физику.

Во вторых, вспоминай что такое "бронебойные". Это патроны которые имеют несколько повышенную броне-пробиваемость для своего калибра. Это не означает что они пробивают все и вся, а всего лишь - немного лучше чем обычные того же калибра. Так если сравнивать бронебойные 9х18, или обычные 5.45х39 - очевидно что, вторые пробивают лучше. Хотя они обычные. Но калибр другой.

В третьих. Тебе надо начать НИ, пройти стартовый обучающий квест, прочитать то что там Патогеныч говорит о броне-пробиваемости. Мне наверное надо сделать, чтоб после квеста, НПС принимал у игрока экзамен, по усвоенной инфе. Чтоб на форуме такой пурги не писалось.

Поэтому в четвертых. Специально для тех кто стартовый квест пропустил и читать не умеет. (А как ты этот текст прочитаешь? а, наверное тебе мама читает...). Еще раз повторяю ту мысль, которую вам пытался донести в квесте Патогеныч: Если твои патроны не пробивают броню цели, то не важно сколько патронов ты потратишь - результата не будет. Хоть 500 патронов, хоть 5 тысяч, хоть 5 миллионов патронов потрать - если не пробиваешь, значит не убьешь.

Дошло? Нет? Если нет, перечитывай еще раз, и еще, пока не дойдет.

И в качестве разжевывания. В пятых. В СЗ почти любое зверье убивается за максимум патронов 50. Ну 70 может быть еще. Если ты потратил больше и не убил, то это уже очевидно что не пробиваешь и не убьешь. Просто выкинь эту пукалку, из которой стреляешь, и достань ствол получше.


Дополнено 1 минуту спустя
10 часов назад, manah сказал:

если увеличить выпадение трофеев

Смешно. Их и так, хоть одним местом жуй, куда увеличивать то?

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 , с обнулением нычек тоже столкнулся только на АС. Точно в чем и как дело никто не знает. Вроде как грешат на скрипт у неписей, который отвечает за процесс пылесоса ими лута в трупах.

Пока могу посоветовать по опыту других модов перенести нычки куда-то на крыши здания, чтобы под ней не было проходов. В других модах НПС воруют хабар в пределах сферы или цилиндра с заданным радиусом. Ну или вообще за пределами локаций и а-лайфа. В ВП нычки делал на крыше гаража, хожу туда редко, в последний раз было все нормально.


Дополнено 1 минуту спустя

Чуть не забыл - как у тебя дела с химерами на северных локах на 8 патче и с целостью баз там же?


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет!

Бродяга96 , спасибо за полезную информацию - будем работать по принципу - Всё своё ношу с собой. Придётся оптимизировать содержимое рюкзака как в реальном походе (ничего лишнего, кроме патронов) и беречь экзу от всяческих вредных воздействий).

 

6 часов назад, Бродяга96 сказал:

 После покупки новой экзы, инвентарь багуется, да и сам ГГ.

 

Но всё же что означает - багуется  ГГ - после переодевания экзы без сейва ходить не может? Zander наверняка захочет это поправить.

5 минут назад, *Shadow* сказал:

Пока могу посоветовать по опыту других модов перенести нычки куда-то на крыши здания, чтобы под ней не было проходов.

 

*Shadow* , спасибо, порадовал ?- только так на крышах нычки и делаю, а то уже начал волноваться за свой склад боеприпасов, но всё же надо проверить, а то жалко вагон фашистских патронов потерять)

Вопрос всем: по пробиваемости к тройке лидеров какое оружие можно отнести? Мощнее МГ-42, Баррета и Гаусса какое оружие ещё в зоне есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alexol , из пуликов MG42 вроде самый по пробитию. Под калибр пулики 7.62х51 чуть слабее. Пробовал миниган под этот же калибр. Скорострельность очень высокая, ДПС должен быть выше, но стрелять с него нереально.

Если сравнивать Гаусс и Баррет М95, у Гаусса больше пробитие и меньше урон. Тестил их на Юпитере на черной химере. С Гаусса где-то 15-20 выстрелов, с М95 где-то 15. Под первый еще патроны фиг где достанешь при их высоком ценнике. Можно еще исплользовать более слабые снайперки под .338, но опять же, если уже ушел на север и есть доступ к более мощному .50BMG, смысл?

Есть еще пулики под 7.62х54, которые по характеристикам выше 7.62х51, но с патронами беда полная. В продаже мало, цены большие, в трофеях еще меньше. Так что из использования на практике выбор не большой. Ну это все из моего опыта, как у тебя смотри сам.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Лайк 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zander сказал:

Смешно

Не очень и знаешь почему,да потому,что перед этим, на входе, как вниз лифтовой шахты спустился, я завалил таких же штуки три-четыре, и кровососов штук 8-11, и на каждого не больше обоймы, а на псевдышей вообще меньше половины, вот в чём затык, я же в самом первом посте писал что они не убиваемые, так как было с чем сравнивать, понимаешь о чём я?

Изменено пользователем manah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Бродяга96 сказал:

После покупки новой экзы, инвентарь багуется, да и сам ГГ. Надеваешь новую экзу, аккум к ней и идти ты не можешь, пока не сделаешь сейвлоад. + магазины перестают заряжаться(это первый баг). А теперь самый главный и неприятный баг. После загрузке сейва в прачечной, у меня нычки неплохо так похудели.

Это разные, несвязанные баги. Экза-магазины лечатся сейвлоадом и больше не беспокоят. Баг с исчезновением предметов из тайников, с этим не связан, можно попробовать переиграть до исчезновения, и скорее всего итемы не исчезнут.

Повторюсь, это не связанные между собой баги, просто в данном случае они совпали.

Разумеется, оба бага в очереди на исправление.


Дополнено 1 минуту спустя
34 минуты назад, Alexol сказал:

Мощнее МГ-42, Баррета и Гаусса какое оружие ещё в зоне есть?

Мощнее баррета и гаусса - только гранатометы ? Которых тоже много разных калибров.


Дополнено 4 минуты спустя
Только что, manah сказал:

я завалил таких же штуки три-четыре, и кровососов штук 8-11, и на каждого не больше обоймы

Ну вот, сам же доказываешь что я прав.

При нормальном пробивании обоймы хватает на большинство зверья. НЕ НАДО в них вливать сотни патронов, это просто бессмысленно.

Только что, manah сказал:

я же в самом первом посте писал что они не убиваемые

Ну и бред написал. Неубиваемых мобов в моде нет, есть мобы разного ранга. Молодняк с броней помягче, матерые с броней по-жестче. Тебе просто матерые попались, у них броня крепче чем у "рядовых", вот и не пробиваешь их.

Возьми калибр помощнее, и точно так же хватит обоймы а то и меньше, на этого матерого, ну сколько раз можно объяснять-то?

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, manah сказал:

я же в самом первом посте писал что они не убиваемые, так как было с чем сравнивать, понимаешь о чём я?

"Казуал знакомится с Судьбой Зоны" Холст,  масло.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander так а тогда возникает вопрос, зачем в настройках есть функции показывать прицел и прицел как из билдов кругом, если нельзя менять сложность?)) тут тогда варианты, либо сделать возможность изменять сложность, что более приемлемо для меня казуала хах, либо вырезать эти 2 функции. А ну еще распознавание НПС тоже вырезать надо значит, потому что тоже не имеет смысла функция из за не изменяемой сложности.


Дополнено 3 минуты спустя

Stalker_shpinat да я через спавнер заспавнил себе 20 РПГ, и стрелял с них как с одноразовых потому что не было подсумка для зарядов, и фиг кого убил, псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент.

  • Лайк 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Грешник сказал:

вырезать эти 2 функции

Можно не вырезать а подсвечивать, активны они или нет на выбранном уровне сложности игры. ? 
Но, тогда логичнее это всё показывать сразу при старте НИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Грешник сказал:

да я через спавнер заспавнил себе 20 РПГ, и стрелял с них как с одноразовых потому что не было подсумка для зарядов, и фиг кого убил, псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент.

Интересно, что @Zanderна это скажет, как автор мода... подозреваю, что конфиги взрывчатки/гранат не настроены относительно новой системы пробития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_shpinat настроят, просто странно, что это изначально были такие показатели, для чего это было придумано не понятно))


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Stalker_shpinat сказал:

Интересно, что @Zanderна это скажет, как автор мода... подозреваю, что конфиги взрывчатки/гранат не настроены относительно новой системы пробития.

“А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?” ? (18 мгновений весны, или как размножаются ёжики)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Простите за задержку, обновил ссылки - новый патч 0.8
 

Спойлер

Описание изменений:

1. Изменения в балансе мутантов:

а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке.
б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено).
*примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно.
в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп.
г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер).
д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена.
е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности.



2. Новые маркеры опасностей:
а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя.
б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают.
в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь.
г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии.
д) Значок щита, указывает на износ экипировки.



3. Сохранение доступно только вне боя.
Опциональная фича.
о состоянии боя:
Возможность сохранения блокируется, если вблизи ГГ есть какие-нибудь враги (нпс или мобы) И они видят ГГ в данный момент, или, если ГГ недавно наносил кому-то урон, и не убил этого кого-то ваншотом.
В остальных случаях, сохраняться можно. Т.е. в том числе посреди поля аномалий, в том числе на куче трупов поверженных врагов - сохраняться можно, если живых врагов поблизости нет. Или если они есть, но ГГ смог от них спрятаться.
Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно.
Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль.
Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя.
Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено.

4. Восстановлена кулинария.
Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов.

5. Добавлено меню смены магазина.
Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить.
В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке.
Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем.
После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке.

6. Другие изменения.
Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов.

При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки.

P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары.

 

 

  • Лайк 1

Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/
Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, *Shadow* сказал:

Чуть не забыл - как у тебя дела с химерами на северных локах на 8 патче и с целостью баз там же?

Пока не понял. Был на Юпитере, но там остался еще спавн до патча. Потому отстрелял там 5 обычных химер и 2 электро. + пару шатунов и аспидов. ВП полна гигантов, спасибо Барретту, как семечки щелкаю. Ну и бывает химерки появляются, но не так часто

6 часов назад, *Shadow* сказал:

С Гаусса где-то 15-20 выстрелов, с М95 где-то 15

С 338 у меня химера дохнет где-то за один магазин на 10. Может чуть больше, короче, пуль 10-13 около того. Гиганты всегда за 5 улетают.

6 часов назад, Zander сказал:

Повторюсь, это не связанные между собой баги, просто в данном случае они совпали.

Я уже протестировал. Не связаны, вот только с автосейва не помогает. Придется загружать до захода в путепровод

6 часов назад, Zander сказал:

Разумеется, оба бага в очереди на исправление.

Это радует

4 часа назад, Грешник сказал:

псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент.

))) когда гиганты умирают быстрее, чем химеры с 338. Опять же, возвращаюсь к словам Зендера про пробитие) гранатометы вообще какая-то вещь сомнительная. Решил взять М79, чтобы арты выбивать в лабах(типа Х8, у меня там 2 выброса, + сейвлоады, аномалии на одних и тех же местах на артах), в итоге импульса от взрыва никакого, а вот РГДшки хорошо так выбивают арты

 


Дополнено 9 минуты спустя

И для тех, у кого есть вопросы по поводу дамага по зверюшкам. Если стреляете по мутанту с какого-либо оружия и при попадание нет брызг крови и ошметок мяса, то броня не пробита, берем другой ствол или руки в ноги и бегом от туда. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему, покупая оружие у него одни ТТХ, а после "ношения" становятся другие. Это баг какой? Или это нормально и об этом где-то вначале "обучали"? (я просто уже не помню так давно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Alex TOPMAN сказал:

а после "ношения" становятся другие

Потому что в оружие в торговле разряжено и ТТХ показываются так, как будто там заряжен базовый патрон. Если зарядить один и тот же ствол разными боеприпасами, то и ТТХ будут разными 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бродяга96 Э-э, дарагой. Моя - инженер и я конечно же перед сравнением оба ствола разряжал и сравнивал в одинаковых условиях. Твой ответ пока не принимается. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex TOPMAN Скрины покидай, посмотреть хочу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Бродяга96 сказал:

у меня нычки неплохо так похудели

У меня только в  Восточной Припяти во всех  схронах патроны не заряженные в магазины исчезли кроме 20 , а были полны разными . А в других локах южнее всё на месте ,только Вост.Припяти так .Но не печалюсь ,жду монолитовцев как горячии пирожки.


Дополнено 4 минуты спустя

и не только патроны ,но и запас на поход на Север батареек  исчез,  штук 40 было ,бегу к Сахарку прикупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Грешник сказал:

псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент

Это не так. Убиваемы все монстры в игре.

А вот у РПГ-7, конфиги оказались немного неправильные - это да..


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Alex TOPMAN сказал:

покупая оружие у него одни ТТХ, а после "ношения" становятся другие

ТТХ зависят от того, какие патроны заряжены.


Дополнено 4 минуты спустя
Только что, Alex TOPMAN сказал:

разряжал и сравнивал в одинаковых условиях

Если ствол просто разрядить, он еще помнит, какие патроны в него БЫЛИ заряжены. И ТТХ показывает от них.

Надо именно заряжать другими патронами, чтобы показывало другое.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И ещё вспомнил : Дарк в Вост. Припяти торговец ,прсто патроны , еду , батарейки перестал продавать. Придаёт только с магазинами .Примерно сутки ждал -не изменилось, сбегаю к Сахарку и обратно и удостоверюсь так ли всё плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shipel ты патчи-то вообще ставил? Версия игры какая?


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн