Hardtmuth 5 532 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) 18 минут назад, Alex TOPMAN сказал: это - "багоюзить" Может просто количество непроходимых аномалий подредактировать, чтоб не это,"баго.юзить"? Дополнено 10 минуты спустя 5 часов назад, Zander сказал: А старые - это какие? Цены трофеев вообще-то с момента 0.8.0 не менялись ни разу. Единственное исключение - снорки. А если увеличить выпадение трофеев,вообще ляля будет! Со всех мутафагов. Изменено 25 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 25 января, 2021 manah , вместо того чтоб тут писать кучу букв, давно бы уже дошел до средней полосы в Зоне и занялся фармом более ценных артов. Какие локации я уже писал. 5.56 бронейки для Х-16 были и до 8 патча слабы. Кровососы убивались, но дюже туго. Слазил раз, посмотрел дамаг, сделал выводы по своей снаряге. Тогда выносились лучше бронебойными 12 калибра. Мод и построен на том, чтобы ты думал, оценивал и правильно экипровался. А если б ты в Х-16 с ПМ полез? Тоже бы писал, что у тебя 10 вагонов ушло на псевдогиганта? Ну и в лабах сейчас хоть и можно попасть на раздачу фиолетовых артов, несколько дней там жить и спать для смены аномалий придется. Нравится - ходи в лабы, не нравится - жди исправлений в патчах. В общем или вали в среднюю полосу за артами, или продолжай тут писать про Медузы и как тяжко на них жить. P.S. А если увеличить выпадение трофеев, то ты их фиг упрешь ? 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 25 января, 2021 Так, господа разработчики, тестеры, легенды Зоны и прочие личности. Словил оооочень неприятный баг. Суть такова. Пришел с Путепровода к своим нычкам в прачечной, что в ВП. Пока продал трофеи, снарядил магазины, пособирал патроны с нычек. Приходится покупать новую экзу, потому что старая быстро приходит в негодность, можно сказать за сутки, а ремонтировать нечем, ибо нет деталей у Дарта. После покупки новой экзы, инвентарь багуется, да и сам ГГ. Надеваешь новую экзу, аккум к ней и идти ты не можешь, пока не сделаешь сейвлоад. + магазины перестают заряжаться(это первый баг). А теперь самый главный и неприятный баг. После загрузке сейва в прачечной, у меня нычки неплохо так похудели. Вот просто был рюкзак на 90 литров загружен патронами, а теперь там 2 магазина для гаусса. Я что-то не понял, это такая у меня судьба в Зоне?) Прикладываю сейвы и скрины. Причем, баг не из-за переодевания экзы, сейвился и до покупки новой экзы, загрузка на тот сейв давал такой-же результат. Нычки до сейвлоада: Спойлер После сейвлоада: Спойлер Сейвы: Спойлер Авто Сейвлоад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 26 января, 2021 11 часов назад, manah сказал: скажи даже если всю твою физику в расчёт брать,разве таким количеством бронебойных нельзя было его убит? Во первых, почему "даже". Если ты играешь в этот мод, значит учитывай. Физику. Во вторых, вспоминай что такое "бронебойные". Это патроны которые имеют несколько повышенную броне-пробиваемость для своего калибра. Это не означает что они пробивают все и вся, а всего лишь - немного лучше чем обычные того же калибра. Так если сравнивать бронебойные 9х18, или обычные 5.45х39 - очевидно что, вторые пробивают лучше. Хотя они обычные. Но калибр другой. В третьих. Тебе надо начать НИ, пройти стартовый обучающий квест, прочитать то что там Патогеныч говорит о броне-пробиваемости. Мне наверное надо сделать, чтоб после квеста, НПС принимал у игрока экзамен, по усвоенной инфе. Чтоб на форуме такой пурги не писалось. Поэтому в четвертых. Специально для тех кто стартовый квест пропустил и читать не умеет. (А как ты этот текст прочитаешь? а, наверное тебе мама читает...). Еще раз повторяю ту мысль, которую вам пытался донести в квесте Патогеныч: Если твои патроны не пробивают броню цели, то не важно сколько патронов ты потратишь - результата не будет. Хоть 500 патронов, хоть 5 тысяч, хоть 5 миллионов патронов потрать - если не пробиваешь, значит не убьешь. Дошло? Нет? Если нет, перечитывай еще раз, и еще, пока не дойдет. И в качестве разжевывания. В пятых. В СЗ почти любое зверье убивается за максимум патронов 50. Ну 70 может быть еще. Если ты потратил больше и не убил, то это уже очевидно что не пробиваешь и не убьешь. Просто выкинь эту пукалку, из которой стреляешь, и достань ствол получше. Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, manah сказал: если увеличить выпадение трофеев Смешно. Их и так, хоть одним местом жуй, куда увеличивать то? 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 января, 2021 Бродяга96 , с обнулением нычек тоже столкнулся только на АС. Точно в чем и как дело никто не знает. Вроде как грешат на скрипт у неписей, который отвечает за процесс пылесоса ими лута в трупах. Пока могу посоветовать по опыту других модов перенести нычки куда-то на крыши здания, чтобы под ней не было проходов. В других модах НПС воруют хабар в пределах сферы или цилиндра с заданным радиусом. Ну или вообще за пределами локаций и а-лайфа. В ВП нычки делал на крыше гаража, хожу туда редко, в последний раз было все нормально. Дополнено 1 минуту спустя Чуть не забыл - как у тебя дела с химерами на северных локах на 8 патче и с целостью баз там же? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 26 января, 2021 Всем привет! Бродяга96 , спасибо за полезную информацию - будем работать по принципу - Всё своё ношу с собой. Придётся оптимизировать содержимое рюкзака как в реальном походе (ничего лишнего, кроме патронов) и беречь экзу от всяческих вредных воздействий). 6 часов назад, Бродяга96 сказал: После покупки новой экзы, инвентарь багуется, да и сам ГГ. Но всё же что означает - багуется ГГ - после переодевания экзы без сейва ходить не может? Zander наверняка захочет это поправить. 5 минут назад, *Shadow* сказал: Пока могу посоветовать по опыту других модов перенести нычки куда-то на крыши здания, чтобы под ней не было проходов. *Shadow* , спасибо, порадовал ?- только так на крышах нычки и делаю, а то уже начал волноваться за свой склад боеприпасов, но всё же надо проверить, а то жалко вагон фашистских патронов потерять) Вопрос всем: по пробиваемости к тройке лидеров какое оружие можно отнести? Мощнее МГ-42, Баррета и Гаусса какое оружие ещё в зоне есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Alexol , из пуликов MG42 вроде самый по пробитию. Под калибр пулики 7.62х51 чуть слабее. Пробовал миниган под этот же калибр. Скорострельность очень высокая, ДПС должен быть выше, но стрелять с него нереально. Если сравнивать Гаусс и Баррет М95, у Гаусса больше пробитие и меньше урон. Тестил их на Юпитере на черной химере. С Гаусса где-то 15-20 выстрелов, с М95 где-то 15. Под первый еще патроны фиг где достанешь при их высоком ценнике. Можно еще исплользовать более слабые снайперки под .338, но опять же, если уже ушел на север и есть доступ к более мощному .50BMG, смысл? Есть еще пулики под 7.62х54, которые по характеристикам выше 7.62х51, но с патронами беда полная. В продаже мало, цены большие, в трофеях еще меньше. Так что из использования на практике выбор не большой. Ну это все из моего опыта, как у тебя смотри сам. Изменено 26 января, 2021 пользователем *Shadow* 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Zander сказал: Смешно Не очень и знаешь почему,да потому,что перед этим, на входе, как вниз лифтовой шахты спустился, я завалил таких же штуки три-четыре, и кровососов штук 8-11, и на каждого не больше обоймы, а на псевдышей вообще меньше половины, вот в чём затык, я же в самом первом посте писал что они не убиваемые, так как было с чем сравнивать, понимаешь о чём я? Изменено 26 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 26 января, 2021 7 часов назад, Бродяга96 сказал: После покупки новой экзы, инвентарь багуется, да и сам ГГ. Надеваешь новую экзу, аккум к ней и идти ты не можешь, пока не сделаешь сейвлоад. + магазины перестают заряжаться(это первый баг). А теперь самый главный и неприятный баг. После загрузке сейва в прачечной, у меня нычки неплохо так похудели. Это разные, несвязанные баги. Экза-магазины лечатся сейвлоадом и больше не беспокоят. Баг с исчезновением предметов из тайников, с этим не связан, можно попробовать переиграть до исчезновения, и скорее всего итемы не исчезнут. Повторюсь, это не связанные между собой баги, просто в данном случае они совпали. Разумеется, оба бага в очереди на исправление. Дополнено 1 минуту спустя 34 минуты назад, Alexol сказал: Мощнее МГ-42, Баррета и Гаусса какое оружие ещё в зоне есть? Мощнее баррета и гаусса - только гранатометы ? Которых тоже много разных калибров. Дополнено 4 минуты спустя Только что, manah сказал: я завалил таких же штуки три-четыре, и кровососов штук 8-11, и на каждого не больше обоймы Ну вот, сам же доказываешь что я прав. При нормальном пробивании обоймы хватает на большинство зверья. НЕ НАДО в них вливать сотни патронов, это просто бессмысленно. Только что, manah сказал: я же в самом первом посте писал что они не убиваемые Ну и бред написал. Неубиваемых мобов в моде нет, есть мобы разного ранга. Молодняк с броней помягче, матерые с броней по-жестче. Тебе просто матерые попались, у них броня крепче чем у "рядовых", вот и не пробиваешь их. Возьми калибр помощнее, и точно так же хватит обоймы а то и меньше, на этого матерого, ну сколько раз можно объяснять-то? 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_shpinat 4 Опубликовано 26 января, 2021 18 минут назад, manah сказал: я же в самом первом посте писал что они не убиваемые, так как было с чем сравнивать, понимаешь о чём я? "Казуал знакомится с Судьбой Зоны" Холст, масло. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 26 января, 2021 Zander так а тогда возникает вопрос, зачем в настройках есть функции показывать прицел и прицел как из билдов кругом, если нельзя менять сложность?)) тут тогда варианты, либо сделать возможность изменять сложность, что более приемлемо для меня казуала хах, либо вырезать эти 2 функции. А ну еще распознавание НПС тоже вырезать надо значит, потому что тоже не имеет смысла функция из за не изменяемой сложности. Дополнено 3 минуты спустя Stalker_shpinat да я через спавнер заспавнил себе 20 РПГ, и стрелял с них как с одноразовых потому что не было подсумка для зарядов, и фиг кого убил, псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент. 1 i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 26 января, 2021 17 минут назад, Грешник сказал: вырезать эти 2 функции Можно не вырезать а подсвечивать, активны они или нет на выбранном уровне сложности игры. ? Но, тогда логичнее это всё показывать сразу при старте НИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_shpinat 4 Опубликовано 26 января, 2021 28 минут назад, Грешник сказал: да я через спавнер заспавнил себе 20 РПГ, и стрелял с них как с одноразовых потому что не было подсумка для зарядов, и фиг кого убил, псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент. Интересно, что @Zanderна это скажет, как автор мода... подозреваю, что конфиги взрывчатки/гранат не настроены относительно новой системы пробития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 413 Опубликовано 26 января, 2021 Stalker_shpinat настроят, просто странно, что это изначально были такие показатели, для чего это было придумано не понятно)) i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 26 января, 2021 38 минут назад, Stalker_shpinat сказал: Интересно, что @Zanderна это скажет, как автор мода... подозреваю, что конфиги взрывчатки/гранат не настроены относительно новой системы пробития. “А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?” ? (18 мгновений весны, или как размножаются ёжики) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 178 Опубликовано 26 января, 2021 Простите за задержку, обновил ссылки - новый патч 0.8 Спойлер Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. о состоянии боя: Возможность сохранения блокируется, если вблизи ГГ есть какие-нибудь враги (нпс или мобы) И они видят ГГ в данный момент, или, если ГГ недавно наносил кому-то урон, и не убил этого кого-то ваншотом. В остальных случаях, сохраняться можно. Т.е. в том числе посреди поля аномалий, в том числе на куче трупов поверженных врагов - сохраняться можно, если живых врагов поблизости нет. Или если они есть, но ГГ смог от них спрятаться. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. 1 Создаю фигурки по мотивам Сталкер: https://artefact86.com/ Автор и разработчик аддона "Рейд во Мрак". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 января, 2021 7 часов назад, *Shadow* сказал: Чуть не забыл - как у тебя дела с химерами на северных локах на 8 патче и с целостью баз там же? Пока не понял. Был на Юпитере, но там остался еще спавн до патча. Потому отстрелял там 5 обычных химер и 2 электро. + пару шатунов и аспидов. ВП полна гигантов, спасибо Барретту, как семечки щелкаю. Ну и бывает химерки появляются, но не так часто 6 часов назад, *Shadow* сказал: С Гаусса где-то 15-20 выстрелов, с М95 где-то 15 С 338 у меня химера дохнет где-то за один магазин на 10. Может чуть больше, короче, пуль 10-13 около того. Гиганты всегда за 5 улетают. 6 часов назад, Zander сказал: Повторюсь, это не связанные между собой баги, просто в данном случае они совпали. Я уже протестировал. Не связаны, вот только с автосейва не помогает. Придется загружать до захода в путепровод 6 часов назад, Zander сказал: Разумеется, оба бага в очереди на исправление. Это радует 4 часа назад, Грешник сказал: псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент. ))) когда гиганты умирают быстрее, чем химеры с 338. Опять же, возвращаюсь к словам Зендера про пробитие) гранатометы вообще какая-то вещь сомнительная. Решил взять М79, чтобы арты выбивать в лабах(типа Х8, у меня там 2 выброса, + сейвлоады, аномалии на одних и тех же местах на артах), в итоге импульса от взрыва никакого, а вот РГДшки хорошо так выбивают арты Дополнено 9 минуты спустя И для тех, у кого есть вопросы по поводу дамага по зверюшкам. Если стреляете по мутанту с какого-либо оружия и при попадание нет брызг крови и ошметок мяса, то броня не пробита, берем другой ствол или руки в ноги и бегом от туда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 26 января, 2021 Почему, покупая оружие у него одни ТТХ, а после "ношения" становятся другие. Это баг какой? Или это нормально и об этом где-то вначале "обучали"? (я просто уже не помню так давно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 января, 2021 Только что, Alex TOPMAN сказал: а после "ношения" становятся другие Потому что в оружие в торговле разряжено и ТТХ показываются так, как будто там заряжен базовый патрон. Если зарядить один и тот же ствол разными боеприпасами, то и ТТХ будут разными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 26 января, 2021 Бродяга96 Э-э, дарагой. Моя - инженер и я конечно же перед сравнением оба ствола разряжал и сравнивал в одинаковых условиях. Твой ответ пока не принимается. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 января, 2021 Alex TOPMAN Скрины покидай, посмотреть хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 26 января, 2021 15 часов назад, Бродяга96 сказал: у меня нычки неплохо так похудели У меня только в Восточной Припяти во всех схронах патроны не заряженные в магазины исчезли кроме 20 , а были полны разными . А в других локах южнее всё на месте ,только Вост.Припяти так .Но не печалюсь ,жду монолитовцев как горячии пирожки. Дополнено 4 минуты спустя и не только патроны ,но и запас на поход на Север батареек исчез, штук 40 было ,бегу к Сахарку прикупиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 26 января, 2021 5 часов назад, Грешник сказал: псевдогиганты щас не убиваемы на данный момент Это не так. Убиваемы все монстры в игре. А вот у РПГ-7, конфиги оказались немного неправильные - это да.. Дополнено 2 минуты спустя Только что, Alex TOPMAN сказал: покупая оружие у него одни ТТХ, а после "ношения" становятся другие ТТХ зависят от того, какие патроны заряжены. Дополнено 4 минуты спустя Только что, Alex TOPMAN сказал: разряжал и сравнивал в одинаковых условиях Если ствол просто разрядить, он еще помнит, какие патроны в него БЫЛИ заряжены. И ТТХ показывает от них. Надо именно заряжать другими патронами, чтобы показывало другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 26 января, 2021 И ещё вспомнил : Дарк в Вост. Припяти торговец ,прсто патроны , еду , батарейки перестал продавать. Придаёт только с магазинами .Примерно сутки ждал -не изменилось, сбегаю к Сахарку и обратно и удостоверюсь так ли всё плачевно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 января, 2021 shipel ты патчи-то вообще ставил? Версия игры какая? ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты