Hardtmuth 5 517 Опубликовано 20 декабря, 2020 Группа ВК AMK Forum Название: Судьба Зоны | Актуальная версия: 0.8.1Платформа: Тень Чернобыля | Модифицированный OGSRх64Разработчик: Zander_driverДата выхода обновления: 31 декабря, 2020 г.[Модификация в процессе разработки с 2016, некоторые аспекты мода не в финальном качестве] «Судьбы Зоны» - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин... Спойлер Система полной кастомизации ГГ. Снаряжение которое Вы используете видно прямо на персонаже. Можно собрать свою комбинацию пояса/разгрузки/комбеза для максимально удобной подготовки к путешествию. Система магазинного питания оружия (опциональная возможность быстрой зарядки), полностью функциональные разгрузки и карманы. К примеру: Вы можете использовать для AK-74 барабанный магазин от РПК или магазины от АКСУ на 45 патронов. Эдакий "полевой апгрейд". Система генерации свойств артефактов. Свойства артефактов разнятся от экземпляра к экземпляру. Увидеть точные свойства можно при осмотре артефакта у любого торговца. Множество новых, сбалансированных артефактов. Система выносливости и уровня крови в организме, кастомная система повреждений. Подробнее - в обучении внутри мода. Система генерации аномальных зон. Цепи/поля/переменные цепи/одиночные аномалии. Выброс полностью меняет облик аномальных зон. Живой A-life. Знаю, Вы "уже это где-то видели", но в этом моде сталкеры и мутанты реально путешествуют по Зоне Отчуждения. Вы можете найти трупы/стычки в самых неожиданных местах. Например со временем с севера Зоны может забрести "шальной кровосос", а может и не забрести. И это в корне меняет Ваш экспириенс от мода. Спойлер Создана, не побоюсь этого слова ? революционная система оружейных аддонов, позволяющая собирать оружейные обвесы, как конструктор лего. На новой системе введены в игру прицелы, подствольники, переходники, и ряд других итемов. Глушители и ДТК по причине неготовности конфигов пришлось отложить. Об этой новой системе я еще напишу отдельно. Я прекрасно понимаю, что читая эти строки, многие вспоминают Shoker-mod, движок @mortan-а, и ряд других проектов. Я видел код Шокера, общался с Мортаном, и смею утверждать, что у СЗ есть определенные возможности которых нет у других. То, что вы видите в этом обновлении - лишь малая часть того, что возможно сделать на этой системе. В скором времени будет много контент-патчей. Создана система модульной разгрузки. Большинство разгрузок и значимая часть комбезов мода, имеют от одного до нескольких слотов модульных расширений, позволяющих кастомизировать их под свои цели. Создан интерфейс кастомизации оружия, позволяющий устанавливать на оружие аддоны, регулировать их положение (используйте кнопки клавиатуры со стрелками "вверх" и "вниз" на выбранном аддоне), и управлять ими. Различные улучшения и доработки игровых интерфейсов, многочисленные исправления багов и вылетов, корректировки баланса и игровых механик. Спойлер • Проект был перенесен на «OGSR Engine», мод стал в разы стабильнее и шустрее по сравнению с прежними версиями. • Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. • Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. • Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей. • Экипировка мода получила более информативные описания. • Улучшена графическая составляющая и многое другое. Спойлер #1. Вопрос: Требуется ли для мода установленный сталкер? Ответ: Нет, не требуется. Берите файлы игры и ставьте как есть. #2. Вопрос: Где официальный сайт мода? Ответ: Здесь. http://www.amk-team.ru/forum/topic/13350-sudba-zony-s.. #3. Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения. Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов. #4. Вопрос: Магазин (или другой итем) не берется в разгрузку. Это баг? Ответ: Нет, это нормально. В игре есть очень много разных магазинов, и очень много разных разгрузок с разными карманами. Они должны друг другу подходить. Есть 3 критерия: 1) Магазин должен быть заряжен. Если в нем нет патронов, то в разгрузку его взять нельзя. 2) Объем. У любого кармана разгрузки, есть ограничения на максимальный и минимальный объем предметов, которые туда можно поместить. Ваш магазин должен своим объемом попадать в интервал min ~ max объема кармана. 3) Форм-фактор. На каждом кармане изображена зеленая картинка, символизирующая его форму. И у всех предметов, которые можно совать в разгрузку, в описании есть пункт "Совместимые слоты карманов" - где указаны один или несколько, вариантов, в карманы каких форм можно положить этот предмет. Т.е. форм-факторы кармана и магазина, должны совпасть. В противном случае, в этот карман его положить нельзя. В описании всех предметов есть их объемы и форм-факторы. В описании разгрузок тоже есть список их карманов с описанием доступных объемов и форм-факторов. Читайте описания внимательно, и вы найдете разгрузку которая вам подойдет. В игре есть разгрузки и/или подсумки, удовлетворяющие абсолютно всем итемам в игре. #5. Вопрос: В моде есть жажда? Ответ: Нет #6. Вопрос: Что означает значок бутылки над хп главгероя? Ответ: Значок бутылки, так же как и в оригинале ТЧ, обозначает алкогольное опъянение. #7. Вопрос: Как использовать флягу с водой? Ответ: Это итем для кулинарии. Ресурс. Саму флягу использовать не надо, используется чайник/котелок. #8. Вопрос: Мне много/мало аномалий/мутантов Ответ: Зайдите в настройки и настройте сколько вам надо. Главное меню - Настройки - Игра. #9. Вопрос: В "где-то" не работает укрытие от выброса, что делать? Ответ: Качество укрытия от выброса, для любого местоположения ГГ, рассчитывается движком на основе окружающей геометрии. Если рядом с вами открытое окно, через которое видно улицу или небо - хиты выброса будут прилетать. От выброса надо укрываться в помещении, держась подальше от открытых окон и дверей. Если в помещении есть двери которые можно закрыть - закройте их. #10. Вопрос: В ПДА пишет "Случилась ошибка / Страница не найдена / Error". Мне теперь надо откатываться на ранние сейвы, начинать новую игру, переустанавливать мод, сжечь комп и купить новый, переехать жить на другой континент? Ответ: Просто нажмите на строчку "Error / exit", вас выпустит в список заданий. И играйте дальше, все в порядке. #11. Вопрос: Спальник не работает? Ответ: Спальник работает. Чтобы его можно было использовать, ГГ должен захотеть спать (об этом сигнализирует значок кровати). Если этого значка нету, спать нельзя. Если спать именно сейчас, очень надо, используйте Димедрол, который продается у всех торговцев. #12. Вопрос: Как зарядить оружие / зарядить магазин / etc. Ответ: Начните игру, выполняйте стартовый обучающий квест "Стать сталкером". Внимательно читайте диалоги, вам все расскажут. Так же там даются ответы на многие вопросы, которые могли бы возникнуть. #13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, глупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. #14. Вопрос: Не могу взять предмет с земли / из тайника / из трупа нпс или мутанта. Ответ: У вас рюкзак переполнен, надо выбросить что-то ненужное, или приобрести рюкзак побольше. #15. Вопрос: Магазин не заряжается патронами своего калибра. Ответ: Для калибра 9х19, некоторые типы патронов применимы только для ПП. Их не допускается использовать в пистолетах, поэтому пистолетные магазины их не принимают. В описании любого магазина указано, с какими типами патронов он совместим. #16. Вопрос: Как использовать экзоскелет / энергозависимый комбез (Сева или другие) Ответ: 1) Купить экзу или другой энергозависимый костюм. 2) Купить батарею питания. Какая подойдет к вашему костюму - смотрите так же, как и в вопросе #4. 3) Надеть костюм, поместить батарею питания в энергослот костюма. 4) Купить энергосердечники для пополнения заряда, и использовать их из инвентаря. В дальнейшем, когда заряд батареи будет расходоваться, пополнять его нужно будет энергосердечниками. #17. Вопрос: Где сюжет / как начать сюжет? Ответ: В старых версиях СЗ, был один сюжетный квест "для галочки". В 0.8 он не работает, т.е. сюжета как такового нет вообще. В более поздних версиях, разветвленный сюжет будет создаваться, но только после того, как все механики мода будут отлажены. На данный момент (январь 2021), это пока еще, не вполне так. #18. Вопрос: Что делать с "дропом фпс"? Ответ: Движок СЗ умеет динамически регулировать нагрузку, изменяя алайф-радиус вокруг игрока, с целью добиться комфортного фпс. Просто укажите игре, какой фпс ИМЕННО ВЫ считаете приемлемым. Файл: alife.ltx, параметр fps_good. Движок будет стараться, чтобы фпс никогда не падало ниже, чем там указано (по умолчанию стоит 35). Однако имейте в виду, что значение должно быть выполнимым для вашего железа. Если ставить там заоблачные значения, то радиус алайфа будет постоянно небольшим. #19. Вопрос: Почему в игре яркость меняется автоматически, сама собой? Ответ: Настройки погоды и различные локации потребовали реализации подобной системы. Мод через 5 игровых минут после смены яркости автоматически адаптирует яркость к "необходимой" для отображение погоды/освещения. Спойлер За последнее время, я очень много видел, вопросов наподобие этого. Попробую объяснить, что же происходит. Во первых - игрок может настроить графику на свое усмотрение. Без проблем. Во вторых - графика НЕ меняется "сама собой". Вам не нужно ничего отключать, чтобы настроить так как вам нужно. Просто надо понять, что делает игра. Настройки, которые вы делаете в главном меню - сохраняются как "базовые настройки". Они сохраняются, игра их помнит и учитывает. Далее. В зависимости от локации, времени суток, погоды. Могут быть свои корректирующие поправки к графическим настройкам. Допустим, на одной локации может быть яркость на +0,1 от базового уровня, а на другой -0,1. Игра применяет настройки графики, совмещая пожелания юзера (как базовые настройки), и требования локации/погоды, (как локальную поправку). Если вы изменили настройки графики, то через 5 игровых минут после этого, игра применит ваши настройки, соединив их с локальными поправками. Т.е. если вы хотите темнее - просто сделайте темнее. Хотите светлее - сделайте светлее. Игра запомнит ваши настройки, как базовый уровень. И на основе именно этого базового уровня, будет применять свои поправки, которые где то в плюс, а где-то в минус. Если на старте игры вы настроили картинку так, как вам нравится, то после вам не потребуется ничего менять всю игру.Дополнительно от sabbat: В данный момент реализовать эту фичу иначе не удалось, но мы работаем над более изящным решением. Просим понять и простить. Настройте яркость один раз и смотрите на результат, который получается через 5 игровых минут после закрытия меню. Если результат не устраивает - настраивайте дальше, после срабатывания системы. Настройку достаточно провести один раз. #20. Вопрос: Мне очень не нравится [что-то]! Это же васянство!!1Ответ: Мод находится в процессе разработки. Некоторые его аспекты могут измениться, в перспективе. А могут и не измениться. Пожалуйста, если Вам что-то не нравится, Вы можете просто пройти мимо: в самом начале описания мода сказано, что мод не для всех. А ещё можно вежливо и аргументированно изложить своё мнение. А ещё можно сделать свой собственный аддон на основе СЗ. Но это сложный путь. Спойлер В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи. Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время. GSC - За замечательную игру, которая зацепила за душу и послужила началом, для столь многого. AMK - За мод, который был основой для Жести. Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная. slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем. Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода. Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки. RvP - за расширение Луа xStream - за смышленых НПС. Ааз - за большое количество 3д-моделей Kostya V - за локации Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет. Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы. sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж. Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны. Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное. GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример. А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты. Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись. Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики. Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части. CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще... Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время. h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл) BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только. Rarog-smex - За работу со звуком. HIGHLANDER - За инсталляторы мода. X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы. ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия. ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия. OGSE - за движок OGSR и KRodin - за движок с исходниками Toxicfog - за поддержку Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия. Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации. Владимир - за вертолет(ы) Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода. Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками. döe - за помощь с иконками. Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было. Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода. Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать. Спойлер Ссылки на загрузку:» Загрузить «Судьба Зоны 0.8.1» с ФО по частям c Google Drive: Part 1 | Part 2 | Part 3 | Part 4 Спойлер 1. Скачиваем 4 частей. Помещаем их все в одну и ту же папку. В ту, куда вы ставите мод. 2. Распаковываем 7-zip`ом, все 4 архивов, каждый по одному. Очередность распаковки не важна. В результате распаковки, должно получиться такое:3. В папке _appdata_ будет еще три папки и файл user.ltx; в папке gamedata будет находиться только пустая папка levels, и больше ничего - это нормально, так должно быть. Всё, это готовая установка, мод готов к запуску. Заходим в папку bin_x64, запускаем там xrEngine.exe, играем. Спойлер Спойлер Обзор обновленной локации "Затон" от Adm-RAL: Обзор локации Юпитер, от Adm-RAL: Спойлер От себя могу добавить - не используйте сохранения через консоль. В теории они должны работать без проблем, на практике есть инфа что это как-то ломает сейвы. Лично я пользуюсь f5/сейв через меню, за 8 часов стрима был только 1 рандомный вылет по переполнению памяти. Хотя я и заданий почти не брал.. UP: Консольные сохранения работают. Спойлер Мод разрабатывается начиная с 2012 года. В 2016 году был релиз версии 0.5. В 2020 году состоялся релиз версии 0.8. кроме этого, было и будет, множество больших и малых, патчей. Многие люди за это время мне помогали, я всем благодарен. Но так же верно будет сказать, что только один человек, занимался разработкой этого мода все время. Если мод вам понравился, и вы хотите таких же регулярных патчей и в будущем, вы можете поддержать автора любой суммой, которую вы сочтете правильной. [Ссылка на Qiwi] Сталкеры поддержавшие мод: VARPAT , Metzger , Helka , Александр , Андрей , Назик , Антон , Strateg_2007 15 17 2 3 2 7 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 26 января, 2021 1 минуту назад, *Shadow* сказал: Версия игры какая? Последний патч 8 . Дополнено 10 минуты спустя Такуюже папку как в патче сначало в игре удалил и потом установил с заменой . Папку gamedata .db_pack_#b удалил . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 26 января, 2021 Zander это не есть гуд. Пустой ствол должен показывать базовые характеристики, а не "помнить". Иначе, как при покупке нового с ним сравнивать? (я-то уж начал думать у меня Вепрь "заболел и сильно исхудал" и вместо него стоит купить такой же новый "бодрый и сильный") ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 января, 2021 shipel , еще для обновления ассортимента от торговца нужно уйти за пределы алайфа или даже с локации. Если стоять рядом и ждать обновляться не должно. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 26 января, 2021 Вопрос: из Бенёвки в Лиманск переход есть ? Или куда-нибудь ещё кроме Рыжего леса? Не могу найти, а то какая-то деревенька на отшибе получается.. *Shadow* , дружище, ты точно должен знать это твоё любимое место с любимым персонажем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 января, 2021 Alexol где магазин с торговцем. Слева от магаза что-то типа огорода, закрытый забором. Вот в этом огороде в верхнем левом углу есть ворота. Там переход 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 26 января, 2021 Alexol , из Беневки через Лиманск переходить не самая лучшая идея, если тебе обратно на юг надо. Узкие улицы, аномалии могут быть поперек лежать, ну и зверье включая химер. Через РЛ быстрее и проще, если там через аномалии проход есть. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 26 января, 2021 4 часа назад, Alex TOPMAN сказал: Пустой ствол должен показывать базовые характеристики, а не "помнить". Хм. Программисты GSC давным давно решили, что должен "помнить". Почему они так решили - это у них лучше спрашивать... А поменять это поведение, пока руки не дошли ? 4 часа назад, shipel сказал: Папку gamedata .db_pack_#b удалил . Это не папка, а файл. И удалять его не надо, было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shipel 5 Опубликовано 26 января, 2021 Уважаемые , ну зачем у Сахарова уменьшать количество батарей ? Их сейчас 12 у всех продавцов .Раньше комфортно было играть ,а сейчас думаешь : А нахрена мне этот геморрой ? Раньше было вроде 32 шт. Усложнять сверх меры , зачем ? Мы ж не мазохисты , мы ж диванные Сталкеры с Болшой буквы ))) . Хочется как лучше ,а получается палка в колесо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 26 января, 2021 57 минут назад, shipel сказал: зачем у Сахарова уменьшать количество батарей ? Не знаю. А с чего вы взяли, что количество было уменьшено? У всех торговцев периодически происходят поставки товаров. Количество каждого товара в очередной поставке - рандомное в некоторых пределах от мин. до макс. Сегодня ему вот столько батарей привезли. Завтра мб привезут больше. Или меньше. Каждый день разное количество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 26 января, 2021 3 часа назад, shipel сказал: Их сейчас 12 у всех продавцов Теперь сложно?) Или вы там на спринте под 300кг носитесь по всей Зоне?) Пришел на Затон. Вылет при попытке выбрать КПК у хакера для взлома: xray_Николай.log Дополнено 55 минуты спустя Вышел в первую вылазку на Затон. После ожесточенных боев с химерами, решаю вернуться обратно. Пол Скадовска умерло по неизвестной причине. Больше половины из них квестовики, среди них и Кардан, Холод, Каланча и хакер. Причем трупы лежат на своих местах, там где они стояли. Из мутантов только Аспиды пару штук были вне Скадовска, но я не думаю, что Скадовск бы не справился, остальные трупы мутантов не нашел. Какого фига происходит на Затоне? Почему люди тупо дохнут на своих местах(если бы был агр, то я думаю, что они бы не стояли на своих местах) Слышал там про самоубийцу в Беневки, мол торговец там умеет воскрешаться. С этими ребятами на Затоне такое возможно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 27 января, 2021 2 часа назад, Бродяга96 сказал: С этими ребятами на Затоне такое возможно? Да. А что у них происходит, буду разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Всем привет! Поймал маленький положительный баг (из области очевидное-невероятное) - в Лиманске по привычке спрыгнул с балкона 2 этажа (через пролом со 2 на 1 этаж не пошёл - поленился мутантов там отстреливать) и слегка на 0,01% заюзал все базовые показатели свежеотремонтированного экзоскелета. Тут же (рядом с этим домом) перешёл на локацию Беневку в гости к известному персонажу, поинтересовался у него стоимостью ремонта - понятно, что при таком малом повреждении предмет в ремонте не нуждается. Но! О чудо! Экза как новенькая, без малейших повреждений - самовосстановилась! В какой момент это произошло - при переходе на локацию или после разговора с Тайгой - сказать не могу. Есть бредовое предположение: менял в разгрузке комбинацию артефактов для постоянной носки - может это как-то повлияло (слышал были раньше в незапамятные времена арты на ремонт). А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер? В смысле Zander )) Изменено 27 января, 2021 пользователем Alexol Дополнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 января, 2021 5 часов назад, Бродяга96 сказал: Какого фига происходит на Затоне? Ранее ты писал, что на севере у тебя химер не особо много, оказывается до Складовска не доходил еще ? У меня они там не просто дохлые были, а от электро-химер. В общем откатился до 7 патча, раз нормальную работу северных баз и вариативность настроек пока не завезли. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 января, 2021 3 часа назад, *Shadow* сказал: Ранее ты писал, что на севере у тебя химер не особо много, оказывается до Складовска не доходил еще ? У меня они там не просто дохлые были, а от электро-химер. В общем откатился до 7 патча, раз нормальную работу северных баз и вариативность настроек пока не завезли. *Shadow* , а я всё же "помучиться желаю") А кто кроме нас автору скажет, что в 8 патче править надо?! А тут ещё и броня самовосстанавливающаяся (см.выше) ? К вопросу о пробитии мутантов: вчера в Лиманске валил стадо псевдышей бронебойными из снайперки SR-25, истратил больше 400 патронов на 6 штук - были и матерые (исходя из названий запчастей). Простая математика: с учётом редких промахов минимум 50 патронов на экземпляр. Вот теперь думаю, что количество патронов всё же имеет значение. Удивило правда другое - сотня бронебойных патронов, выпущенная из МГ-42 не произвела совсем никакого эффекта. Как так?.. Так что пошёл я пополнять свой истощённый боезапас и вперёд на Затон, клювать автору мозг об обнаруженных косяках) Всем добра! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) В 26.01.2021 в 07:02, Zander сказал: Ну и бред написал. Как-нить сейв схлопочешь... Я же тебе это не фанаря написал или истина одна и все уверуйте в неё! Не много ли КОСЯКОВ для истины? Или этого не может быть потому,что у тебя не было? Извини если что , я по по простому, рабоче-крестьянскому. Изменено 27 января, 2021 пользователем manah 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 января, 2021 21 минуту назад, manah сказал: Как-нить сейв схлопочешь... Эх, manah , теперь тебя точно "посчитают".. Тут уже многократно сказано: не нравится - не мучай себя.. Зачем? А если уж зацепило, то смирись с видением автора и уверуй!! Можешь ему смиренно ещё подсказывать свои мысли, но не в напряг чтоб было.. Колобродить здесь безраздельно может только Zander - помни это ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 января, 2021 37 минут назад, Alexol сказал: А кто кроме нас автору скажет, что в 8 патче править надо Не вижу смысла заниматься тестированием мода на ОБТ, при котором это тестирование делается проблематичнее для тестеров. Доведи мод до ума, потом уже закручивай гайки в сторону хардкора. manah , тебе уже несколько раз пытались объяснить - с 5.56 не получится пройти весь мод. Попробуй перейти на более мощный калибр. А так твои крики тут ничего тебе не дадут. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manah 12 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 1 час назад, *Shadow* сказал: Попробуй перейти А вот про это и пытаюсь свою мысль разрабам донести: " Медузами и шарами,да даже светляками, уж очень долго и нудно ( а фраза: не "нравится, не играй" -- звучит как отмазка!) зарабатовать на разгрузку , куда можно втулить диски,короба и т.д. для пулемёта! Вот в чём вся заморочка! Ты же купил разгруку за сороковник, а шас она стоит в среднем 300к, прочухай детали,так сказать! Дополнено 18 минуты спустя 1 час назад, Alexol сказал: точно Звучит заочно! А так, спасибо за понимание,честно и от души! Вот тока вопрос возникает после таких их слов: А нахрена его тогда выкладывать, я про мод, ну и игрались тогда междусобойчиком в подавки и не надо было напрягаться, кому-то что-то объяснять! Ну а если засветил своё творение,так будь добр объясни таким тупым вроде меня: это как же бронебойная пуля пробив бронижилет будет салом или чем там,кожей остановлена,что не будет ни каких повреждений, "вот изит"??? И таких вопросов, что ему смешно , довольно много и отвечать: "Не нравится вали от седа", как-то не комильфо,а русски жлобство! Дополнено 20 минуты спустя И ВООБЩЕ : Для себя я сделал вывод насчёт всего этого и кому,и как задовать вопросы..... Был же Sabbat , нормально общались, куда он делся? Изменено 27 января, 2021 пользователем manah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zander 107 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) Только что, manah сказал: Ну а если засветил своё творение,так будь добр объясни Я вам уже несколько постов подряд объяснял. Что еще непонятным осталось? 1 час назад, manah сказал: Или этого не может быть потому,что у тебя не было? У меня были перед глазами конфиги всех мутантов и всех стволов в этом моде. А так же формулы расчета урона в движке, я сам их написал. Я знаю где, кого и сколько пробивает, неубиваемых мобов тут нет. Дополнено 0 минут спустя Только что, manah сказал: Был же Sabbat , нормально общались, куда он делся? А это и мне тоже интересно. Дополнено 19 минуты спустя Только что, manah сказал: это как же бронебойная пуля пробив бронижилет будет салом или чем там,кожей остановлена,что не будет ни каких повреждений, "вот изит"? Давай возьмем пример. 1. Допустим 1 горошина весит 1 грамм. И у нас есть тонна гороха. Это 1 миллион горошин. 2. Допустим у нас есть псевдогигант, которого горох не пробивает. 3. Высыпаем нашу тонну гороха на псевдогиганта. Струйкой-очередью толщиной в одну горошину. Это примерно миллион попаданий. Горошинами. Он получит урон? Мне почему-то думается, что он просто отряхнется и все. 4. Можешь, если хочешь, подогнать фуру гороха, тонн 50, и сыпать, сыпать его на псевдогиганта по одной горошине. И результат будет тот же. Я понимаю ты сторонник такой механики, чтоб от поливания любым горохом, псевдогигант обязательно умирал, и все дело было бы только в количестве гороха. Ну дык, модов с такой механикой - примерно все подряд. Бери любой и играй. А этот такой один. И клоном всех остальных, он становиться не будет. Изменено 27 января, 2021 пользователем Zander 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 1 час назад, manah сказал: уж очень долго и нудно Так, то - не на казуалов рассчитано. А ты хотел сразу "ядрёну бомбу" - жахнуть ею всю Зону и бегать пылесосить уже готовое? ? Изменено 27 января, 2021 пользователем Alex TOPMAN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 января, 2021 1 час назад, manah сказал: прочухай детали,так сказать! Я тебе уже писал на какие локации стоит перейти для фарма более ценных артов. Ты же уперся в какую-то Медузу у себя под ногами, да и еще голосишь на форуме, что у тебя Медуза. Причина, по которой ты еще не на АТП или еще где в средней полосе? Тебе лень оторвать жопу от юга и пройти дальше? Сделал свой выбор - незачем кричать после этого. Есть условия в моде, подстраивайся и играй. Если тебе кажется, что от твоего ора на форуме тебе будут фиолетовые арты падать на юге, ок, голоси дальше. Кстати, за то время что кричишь, а не фармишь норм арты в средней полосе локаций, глядишь и экзачи в ценнике взлетят ? Ну и вообще, если тебе что-то не понятно в любом моде, то предпочтительней спрашивать что тебе не понятно и как и где лучше сделать, а не орать, что в моде все не так. P.S. Не думаю, что даже Sabbat тебе объяснит лучше, чем разработчик да еще и на примере фуры гороха ? Он кстати в начале стрима подробно объяснял про новую формулу расчета пробития. Ты же эти объяснения тоже провтыкал? Так стример-то тебе зачем еще? 1 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 27 января, 2021 5 часов назад, *Shadow* сказал: 15 часов назад, Бродяга96 сказал: Вышел в первую вылазку на Затон. После ожесточенных боев с химерами, решаю вернуться обратно. Пол Скадовска умерло по неизвестной причине. Больше половины из них квестовики, среди них и Кардан, Холод, Каланча и хакер. Причем трупы лежат на своих местах, там где они стояли. Какого фига происходит на Затоне? Почему люди тупо дохнут на своих местах(если бы был агр, то я думаю, что они бы не стояли на своих местах) Zander , предположу, что такое мог сделать элекроразряд химеры - он гасит на значительном расстоянии через любые перекрытия и в закрытом помещении. Пара - тройка разрядов вполне даст такой эффект - меня легко разряд летально доставал с верхней палубы, где НПС отбивались от химеры, пока я у Холода закупался. ..Поэтому опять начинаю свою тоскливую песню - надо бы уменьшить силу и радиус разряда. Хрен с ней с ценой на трофеи, если добыть его почти невозможно и НПС, включая квестовых, пачками мрут. Подумай всё же. Я, кстати, имея трофеи с чёрных химер, ни одной электры так и не победил - угробил экзу, научник, разгрузку, когда воевал с одной, но всё без толку - разбежались в итоге с ней в разные стороны - сначала она, а потом ещё быстрее я)) 5 часов назад, *Shadow* сказал: Не вижу смысла заниматься тестированием мода на ОБТ, при котором это тестирование делается проблематичнее для тестеров. Доведи мод до ума, потом уже закручивай гайки в сторону хардкора. *Shadow* , полностью с тобой согласен - для тестеров, каковыми мы по сути являемся, - это не здорово уходить в хардкор пока других проблем нерешенных хватает. Для меня, например, главная проблема - это жуткий фриз - причина в движке или оптимизации мода - надеюсь Зандеру известно что с этим делать и буду весьма рад, если в его силах это победить. А насчёт хардкора - он в пределах разумного (не считая конечно элекрохимер ? )... Но в тоже время пропускать глобальный патч, каковым на мой взгляд является восьмой, - это возможно пропустить что-то в развитии мода, а мне это интересно. Всем удачи! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 января, 2021 Alexol , лично для меня пока самая большая проблема - все такая же нерабочая ситуация с северными базами. Патч 8 их так и не исправил, внес доп. элементы ограничений, ну и добавил к сожалению новых багов, а все остальные изменения там не настолько глобальны. Т.е. северные локации с базами по прежнему закрыты и для игры, и для тестирования мода на севере. На Затон, чтобы там все передохли, не захожу. Поэтому неспешно на 7 патче понемногу охочусь на химер на Юпитере и коплю трофеи. С ТТХ электро-химер - изначальный баланс. А вот что их до сих на севере много - уже нет. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 1 час назад, Alexol сказал: Пара - тройка разрядов вполне даст такой эффект - меня легко разряд летально доставал с верхней палубы, где НПС отбивались от химеры, пока я у Холода закупался. Не думаю, что разряд дамажит и НПС. Он только для ГГ. 1 час назад, Alexol сказал: Поэтому опять начинаю свою тоскливую песню - надо бы уменьшить силу и радиус разряда Соглашусь, ситуация неприятная, встреча с такой дурой = искать баги в самом сталкере, где зверюшка сама забагует и будет топтаться на месте, либо бежать сломя голову и искать высокие точки Зоны, дабы от туда пострелять. 1 час назад, Alexol сказал: Хрен с ней с ценой на трофеи, Какие трофеи? Мне с них выпадает как с обычной химеры) или там правда есть прям капец редкий экземпляр? *Shadow* Ну, теперь я скажу, что химер на Затоне практически на каждом шагу. И это прям не хорошо. Вместо поиска артов(что так же сложновато в таком рельефе, хоть и павн на Затоне большой), приходится соревноваться с химерами, а именно, кто кого перепрыгнет и обхитрит. Походу, нужно переходить на другую локу, чтобы все к жизни вернулись. Сделал ходку, вернулся, сбывать трофеи некому. А теперь самый главный вопрос. Где можно раздобыть вязаную картечь? У каких торговцев? Эта вещь сносит химеру с 2 плюх. И как вообще работает торговля и репутация? Я думал, что на Затоне будет хоть какой-нибудь адекватный ассортимент, а там оружие такое же, как и у всех. Не снайперок, ничего( Если прям плотно работать с группировками, может ли ассортимент расширится? Изменено 27 января, 2021 пользователем Бродяга96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Shadow* 160 Опубликовано 27 января, 2021 (изменено) 20 минут назад, Бродяга96 сказал: Не думаю, что разряд дамажит и НПС. Он только для ГГ. Дамажит и очень хорошо. Причем в большом радиусе и через стены. Янов, 1-2 электро-химеры выносят всю ж\д станцию, а там НПС 15-20, базу темных в ВП. То же самое наблюдал и на Складовске "в прямом эфире". Именно поэтому пока даже первый заход на Затон и не делал, т.к. база в ВП уже в состоянии паралича, не хотелось бы еще одну упороть. С выводами по респу нпс вообще не спешил бы, т.к. достоверной инфы по этому поводу ни от кого не было. Все что довелось слышать - должны и на прошлых версиях мода было по разному. Т.е. сама проблема видимо вариативна и не так проста. Изменено 27 января, 2021 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты