Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
51 минуту назад, *Shadow* сказал:

Alexol , Генераторы. Выход пока из лабы забагован, улетаешь под текстуры.

*Shadow* , спасибо! Полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Alexol сказал:

правильно понимаю, что после каждого выброса цена на них может меняться в любую сторону (с учётом их спавна и периодической "чистки")?

Да, правильно.


Дополнено 3 минуты спустя

  

Патч 0.8.0.8

Google / Yandex

Кумулятивный, новой игры не требует.

 

Описание изменений:

1. Изменения в балансе мутантов:

а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке.

б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено).

*примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно.

в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп.

г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер).

д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена.

е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности.

 

2. Новые маркеры опасностей:

а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя.

б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают.

в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь.

г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии.

д) Значок щита, указывает на износ экипировки.

 

3. Сохранение доступно только вне боя.

Опциональная фича.
 

Скрытый текст

 

Возможность сохранения блокируется, если вблизи ГГ есть какие-нибудь враги (нпс или мобы) И они видят ГГ в данный момент, или, если ГГ недавно наносил кому-то урон, и не убил этого кого-то ваншотом.

В остальных случаях, сохраняться можно. Т.е. в том числе посреди поля аномалий, в том числе на куче трупов поверженных врагов - сохраняться можно, если живых врагов поблизости нет. Или если они есть, но ГГ смог от них спрятаться.

 

Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно.

Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль.

Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя.

Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено.

 

4. Восстановлена кулинария.

Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов.

 

5. Добавлено меню смены магазина.

Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить.

В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке.

Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем.

После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке.

 

6. Другие изменения.

Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов.

При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки.

 

P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары.

 

P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их необходимо удалить.

 

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Zander сказал:

На сложности "мастер" - отключить ее нельзя

Как говорится: "Какого чёрта?". А мне что тогда делать? Я с самого начала автоматом на мастере начал играть. И уже писал об этом. Понизить сложность в процессе - опция не работает. И будет ли - ты тоже никак пока не прокомментировал. 8(((


Дополнено 5 минуты спустя
52 минуты назад, Zander сказал:

поместить в тот же карман разгрузки

И вот это - зачем пустой магазин там, где место только полным? Кто-то в бою экономит время не патроны из рюкзака заряжая в магазины, а готовые заряженные магазины в 2 клика быстро закидывает в опустевшие слоты и - далее перезарядка и продолжение боя. Вроде очевидно же...


Дополнено 6 минуты спустя
55 минут назад, Zander сказал:

[бег] и [прыжок]

А вот за это - отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

И вот это - зачем пустой магазин там, где место только полным?

Перечитай эту часть внимательно. Ты приписываешь патчу то, чего он не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander Я про последний абзац перед п.6. Пустой магазин убирается не в рюкзак, а в слот, из которого брался полный ("игра попытается = у неё получится", а почему нет?). Я же всё верно прочитал? (раз 5 перепрочёл) Тогда добавляется целое лишнее действие: чтобы после перезарядки взять из рюкзака уже готовый заряженный магазин (как это водится у подготовленных) и поместить его в разгрузку, сначала потребуется освободить её карман от пустого магазина, который игра только что туда кинула после перезарядки (чего на патче 7 делать не приходится). В бою, время на это - непозволительная роскошь.

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С каждым патчем все больше фишек всяких прикольных, даже как то не ожиданно.

  • Лайк 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex TOPMAN , где ты там пустой магазин нашел-то? У тебя в разгрузке магазины с разными типами патронов. В оружии -  магазин с обычными (он не обязательно пустой). Жмешь Y чтобы сменить заряженный в оружии, меняешь на магазин из разгрузки с бронебойками. Магазин из разгрузки ставится в оружие, из оружия улетает в разгрузку. Цикл замкнулся, круговорот магазинов в природе завершился.

  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alex TOPMAN , про пустой магазин я понял также как и ты, но надо попробовать -  видишь Zander говорит, что в новом Патче всё в порядке (мой вольный перевод ?).

Пока не опробируем - не поймём, а лёгкий хардкор на уровне "Мастер" вполне логичен. Заодно будет понятно - можно ли поставить уровень игры попроще - раньше было нельзя, но всё меняется.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

игра попытается = у неё получится", а почему нет?

Например потому, что пустые магазины брать в разгрузку нельзя в принципе, и тут этот запрет тоже действует.

Т.е. игра попытается. Но получится у нее только в том случае, если старый магазин НЕ пустой.

И если уж игрок меняет тип патронов, а не просто перезаряжается, то старый магазин вообще может оказаться полным.


Дополнено 2 минуты спустя
35 минут назад, Грешник сказал:

все больше фишек всяких прикольных, даже как то не ожиданно.

В СЗ всегда так было ?

И всегда будет, до тех пор, пока я этим модом занимаюсь.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перед установкой нового патча всем советую разложить артефакты по контейнерам - иначе грозит быстрое умирание от нестабильности артов. Чуть не загнулся - хорошо, что в баре был, контейнеры еле успел купить.

Ещё один момент - возможно Zander меня поправит, но папку gamedata целиком сносить не надо - в новом архиве её почему-то нет - пришлось восстанавливать.

Alex TOPMAN , уровень игры теперь можно изменить (проверено - мин нет).

Всем добра!

  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно, но почему то некоторые настройки стали на не понятном языке, те которые новые добавились.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Грешник сказал:

некоторые настройки стали на не понятном языке

а можно скриншот?


Дополнено 4 минуты спустя

На патче 0.8.0.8. Настройки (если я правильно понял, какие), выглядят как то так

Спойлер

spacer.png

А если как-то по другому, то предполагаю кривую установку патча. Например, архив db_#c забыли удалить, или в папке gamedata старые файлы оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander 

 


Дополнено 1 минуту спустя

Zander и после установки фпс просел, в настройках нечего не менял. До этого было стабильно 90-80, щас в одну сторону посмотришь и до 30 падает. Все файлы которые написано было удалить удалил перед установкой патча. Кроме папки геймдата.


Дополнено 3 минуты спустя
19 минут назад, Zander сказал:

db_#c

этого файла вообще нет, а вот папку геймдата не стал удалять, так как она пустая как и до прошлого патча.


Дополнено 11 минуты спустя

Zander все исправил, сначала удалил все из геймдата игра стала вылетать при запуске игры, залез в папку и увидел, у меня почему то папка конфигс, называлась конфиг просто, это странно каким же образом тогда до этого все работало)) исправил и в настройках все нормально написано.


Дополнено 17 минуты спустя

Zander и нет прицела потому что я так понимаю сложность мастер стоит? Которую нельзя поменять, а значит и отключение запрета на сохранение во время боя тоже не пашет)) печаль.

Изменено пользователем Грешник

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zander сказал:

НЕ пустой

Тут согласен. Но, лично я, например, предпочту увидеть такой магазин всё же в рюкзаке - для дозарядки, чем в разгрузке и "вспоминай потом, насколько его хватит". Тут бы лучше правило 50/50 сделать. Если меньше половины магазина - в рюкзак. Если больше - можно в разгрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

А мне что тогда делать? Я с самого начала автоматом на мастере начал играть.

Проблем с этим нет. Эта фича не настолько сложная по геймплею, как например сохранение у костров или в безопасной зоне. 

4 часа назад, Грешник сказал:

и нет прицела потому что я так понимаю сложность мастер стоит? Которую нельзя поменять, а значит и отключение запрета на сохранение во время боя тоже не пашет)) печаль.

Настоящие сталкеры стреляют только в прицеле, или в центр экрана от бедра ? привыкнешь) 

Zander с описанием чуток перепутали. Рука матерого кровососа называется головой, а голова наоборот - рукой. Поправьте. И спасибо, что поменяли местами описание оружия и прочее. Инфографик теперь первым стоит, приятно. ДА и за патч спасибо) вернулся потестировать. 

Барретт под 338 оказывается неплох против сильной живности, типа больших псевдогигантов) благо у Монолита в ВП достаточно дурачков, которые могут поделиться такими патронами

И не помешало бы в торговлю Дарту выдать детали для брони. У меня разгрузка уже на соплях держится, как и экза. А идти за запчастями далековато. + выход из завода Юпитер заблокирован. 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Alexol сказал:

уровень игры теперь можно изменить

Обманул ты меня. Не меняется уровень (пробовал с мастера на ветерана поставить). Ты точно не про НИ писал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Zander сказал:

Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп.

Да я в Х-16 500 бронебойных,а простых ещё больше в эту тушу всадил и ходь-бы хрен! А ешё он с другом был,с таким же неубиваемым  кровососом, так пока  не прорвался,как  Призрак хотел, в пролом,раз так пять сейв делал, да так и не смог завалить!

5.56 будут когда-нить в обоймах отдельно броники и простые?

Когда раненые лечится аптечкой будут?

Цена артов зависит от количества, прикол такой? Две медузы всего,как я щас нашёл на Сладах и два арта стоимость так под сотку, Это одинаковый прикуп? Сделай как в первый патчах,чтоб на месте аномалий арты были! А то аномалий до хрена,а толку мало!

И не мешало бы повысить экзе статы! А то один удар и труп! Как-то не камильфо !

А можно в лабы и подземки аномалии приделать такие,чтобы они проход не перегораживали? А то с перезахода,вместо аномалий столька мутантов спавнится, что не хватает носимого мной,поверь на слово, ну уж омень большого боезапаса!

И не плохо бы цены на запчасти от мутантов старые вернуть,а то медузами да шарами  ну уж очень долго копить на разгрузку спецуры!

Вот как-то так.

 

Изменено пользователем manah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, manah сказал:

Да я в Х-16 500 бронебойных,а простых ещё больше в эту тушу всадил и ходь-бы хрен!

Не надо путать броню и хп. Вы его убить не могли из-за брони. Броню патч НЕ МЕНЯЕТ.

Меняет ХП. Это такая характеристика, которая тратится если броню пробить. Прежде псевдогиганты от серьезного калибра очень легко и быстро дохли, за 5-10 выстрелов. Вот это и исправлено.

Только что, manah сказал:

5.56 будут когда-нить в обоймах отдельно броники и простые?

Не понял.

Только что, manah сказал:

Когда раненые лечится аптечкой будут?

скоро.

Только что, manah сказал:

А можно в лабы и подземки аномалии приделать такие,чтобы они проход не перегораживали?

Можно. Эта правка в очереди.

А можно вы не будете после каждой строчки знак "!" ставить? Очень смешно смотрится.

Только что, manah сказал:

Цена артов зависит от количества, прикол такой?

Нет. Так задумано, и первое апреля вроде не сегодня, не знаю что вас навело на такие мысли.

Только что, manah сказал:

цены на запчасти от мутантов старые вернуть

А старые - это какие? Цены трофеев вообще-то с момента 0.8.0 не менялись ни разу. Единственное исключение - снорки.


Дополнено 8 минуты спустя

Не ходите сталкеры, в Х-16 с ППШ,

Не убьете вы, псевдогиганта с калаша

Бежать штаны роняя, на север не надо

Вокруг осмотрись. Где-то тут твоя награда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Zander сказал:

Эта правка в очереди.

Не-не! Совсем убирать из проходов не надо! Это же фича, отличающая этот мод от других и повышающая реиграбельность. Какой интерес бегать по одним и тем же знакомым коридорам? Тупо пылесосить арты и мобов? Так это для "одноклеточных" геймплей. А тут, раз! И нужно думать, как идти другой дорогой или зайти "на чай", как-нибудь в следующий раз. Я недавно поймал отличный саспенс, когда наложил кирпичей от того, что в карстовой пещере меня застал выброс на середине пути и мог запросто перекрыть мне выход обратно аномалиями и монстрами (я уже перед этим понял, что не подготовился достойно ко встрече с этим данжем, который, честно говоря, вообще встретил в этом моде позавчера в первый раз и 10 минут назад, как собрался топать обратно). Андрей, это нужно оставить! Хотя бы в отдельном разделе опций "повышенная сложность" или типа того.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Alex TOPMAN сказал:

Совсем убирать из проходов не надо!

А кто говорил про "совсем убрать" ? ?

Но когда проходы затыкает каждая вторая аномалия, это никуда не годится.

Только что, Alex TOPMAN сказал:

Какой интерес бегать по одним и тем же знакомым коридорам?

Уж поверь мне, одинаковых и знакомых коридоров в подземках, в этом моде НИКОГДА не будет. Его величество рандом, будет выдавать там сюрпризы. Но, несколько другие.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Обманул ты меня.

Alex TOPMAN , признаю свою вину, меру, степень, глубину... Только не бросай меня в терновый куст ?

В настройках  игры поменял "Мастера" на "Ветерана", нажал "применить", а так как находился на мирной локации Бар - разницы не заметил, а проверить в настройках повторно и не подумал. Так что извини - хотел помочь, но не вышло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Zander сказал:

Не понял.

Это я про то что обоймы с бронебойными и простыми в одной куче и когда заряжаешь  не видно что заряжаешь. Там же можно,где цифры, добавить обозначение соответсвующее?

3 часа назад, Zander сказал:

Не надо путать броню и хп

Я разве путаю? Написано и про простые тоже,но скажи даже если всю твою физику в расчёт брать,разве таким количеством бронебойных нельзя было его убит? И я говорю,что наверху было два супермутанта,вот в чём соль! А знаки вослицательные ставятся, чтобы подчеркнуть важность, а кому это для смеха то ладно пусть смеётся....,ну а кто учился в советской школе или у кого учителя граматные,ну если не говорить про самого ученика, то тот не будет смеяться! Ну вот как-то так если что.

3 часа назад, Zander сказал:

не знаю что вас навело на такие мысли.

А навело меня на такие мысли вот что: Два арта по 13 расписок  или два арта по 10000 находишь на локе, разница есть, а? Да ещё когда разгрузка НУЖНАЯ, без которой дальше Янтаря не уйдёшь, стоит в среднем 350000, сколько медуз надо?!

3 часа назад, Zander сказал:

Единственное исключение - снорки.

Да я вот про них и говорю,на фоне цен нарты и их количестве.


Дополнено 8 минуты спустя
3 часа назад, Zander сказал:

знакомых коридоров в подземках, в этом моде НИКОГДА не будет

Пока вроде всё такое же, знакомое, я про пещеру говорю,она стандартная. Я по ней стока в ОП кругов нарезал,что мне щас и карта неужна, да и про  вторую её часть можно тоже так сказать,я про то,что хорошо её знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, manah сказал:

всё такое же, знакомое

Он имел в виду, что маршруты хождения по одним и тем же коридорам будут разные из-за аномалий.
Сейчас можно угодить так, что до выброса и не выберешься. А до какого по счёту не выберешься - это уж как повезёт. ?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

будут разные из-за аномалий.

А как это меняет само подземелье? Вот напремер: Подземка Агропрома на проходе к винтовой лестнице  огонёк и внизу,на стардартной тоже огонёк, вот как это  изменило подземку,то что пройти никуда нельзя? Но ещё есть такая фишка  как перезагрузка уровня,которая всё изменяет,ВАУ я сам изменяю локу,круть! ?

Изменено пользователем manah
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, manah сказал:

есть такая фишка  как перезагрузка уровня 

Только с автосейва. И называется это - "багоюзить". Зачем так играть?  Портя себе удовольствие от неожиданностей и попыток решения их "натуральным способом".
Я бы на месте Зандера эту хрень давно уже исправил (рандомил не после автосейва, а до и в нём уже готовый стейт сохранял). 

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу