Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Сделайте нормальный утановщик или закиньте полностью папку с уже установленым модом и игрой,а не вот эти вот танцы с бубнами в которых хрен разберёшься

Изменено пользователем v1rus92@mail..ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1426879241_ss_ambientlight_11-05-22_08-31-41_(l08_yantar).thumb.jpg.cc279f05f53adb9b5aa1996f3fcdaf71.jpg

____________________________________________________________
-изменена и дополнена система трансмутации артефактов
интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation
рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают
трансмутация происходит при помощи специального прибора - трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых)
рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов
устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором
все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки)
общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation)
____________________________________________________________
-новые категории крафта 
--Оружие, Броня, Патроны, Разное
____________________________________________________________

-дополнена озвучка для Бармена и Сидоровича (новые реплики)
-исправлен диалог на поиск нычки крысюка у Осведомителя
-исправлен квест на поиск ПДА для Крысюка
-исправлен диалог на зарядку Огнемета у Сидоровича
-восстановлен диалог на сдачу ящика патронов Скряге, после чего откроется следующая квестовая цепочка
-исправлен квест "Вредитель: уничтожить химеру"
-восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии
-внесены изменения в спавн квестовых предметов
-добавлен спавн некоторых предметов EFP
-Anomaly_Popup_Messages
-обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION
 -некоторые переходы (Армейские склады - Радар, Армейские склады - Рыжий Лес, Агропром - Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина - Х18) открываются только после выполнения квестовых линий
-небольшие правки в скриптах для диалогов Вариант Омега
-новые диалоги
-плащи для фракций - Военные, Наемники, Монолит
____________________________________________________________
-цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена
-цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!)
-немного изменен стартовый диалог Шефа (добавлен предмет для Вариант Омега)
-проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны
-Военные карты изменены (переходы на Радар и в Рыжий Лес не откроются раньше времени)
____________________________________________________________
-изменены характеристики некоторых медикаментов
-восстановлена работоспособность топлива - можно использовать несколько раз, можно использовать при приготовлении пищи
____________________________________________________________
-поясу артефактов возвращена грузоподъемнойсть, добавлены характеристики
-исправлены названия всех апгрейдов для пояса артефактов
____________________________________________________________
-именные КПК с трупов сталкеров теперь можно просматривать как в NLC
____________________________________________________________
-исправлен вылет при переходе в Саркофаг
! Can't find sound '\'
FATAL ERROR
[error]Expression    : 
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 1040
[error]Description   : invalid parameter
stack trace:
____________________________________________________________
-восстановлен квест Найти артефакт "Око" у Бушлата
-отредактированы некоторые диалоги у Бушлата
-исправлен вылет при сдаче хвостов псевдособак Бушлату
* Register UI: Dialog
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script(1760) : 
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ....a.l.k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_zaton.script:1760: attempt to index global 'items' (a nil value)
____________________________________________________________
-исправлен вылет при покупке некоторых рецептов трансмутации 
-исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Грави из жарки
-исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слюда из карусели
-исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Слизняк из снежки
-исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Капли Души
-исправлен вылет при диалоге на варку артефакта Сопливый Дикобраз
FATAL ERROR
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 151
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[create_amk_recipe_dialog]
stack trace:
____________________________________________________________
-исправлен вылет
FATAL ERROR
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 560
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find variable radius in [jup_b32_scanner_device_1]
stack trace:
____________________________________________________________
-исправлен вылет 
stack trace:
at address 0x000000014057DA68
____________________________________________________________
-исправлен вылет 
! Can't find texture 'swart\swm19\bulet'
____________________________________________________________
-исправлен вылет 
! Can't find texture 'mp5lng_mod\wpn\357\357_1'
____________________________________________________________
-исправлен вылет 
! Can't find sound 'weapons\357\357_deploy'
! Can't find sound 'weapons\357\357_holster'
! Can't find sound 'weapons\357\357_1'
! Can't find sound 'weapons\357\357_2'
! Can't find sound 'weapons\357\357_3'
! Can't find sound 'weapons\357\357_4'
! Can't find sound 'weapons\357\357_hammer'
! Can't find sound 'weapons\357\357_reload'
! Can't find sound 'weapons\357\357_draw_silent'
stack trace:
at address 0x00000001408B3228
____________________________________________________________
-сбалансирован и изменен крафт 
-добавлены новые рецепты создания предметов - 
 - Руководство по кузнечному ремеслу
 - Руководство по созданию оружия
____________________________________________________________
-добавлена недостающая текстура для костюмов экологов с противогазом
____________________________________________________________
Новая категория крафта - Разное
____________________________________________________________
-добавлена и восстановлена работоспособность квестовой линии Hidden Threat (Longreed) для Одиночек
-EFP Extra Props
-сбалансирован урон от падения ГГ
-исправлен визуал Медицинской сумки для Шустрого
-изменен ассортимент торговцев
____________________________________________________________
-добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC
 +добавлены недостающие текстуры для HD моделей
-обновлен диалог для игры в Кости (Bones 1.1)
-добавлены анимации FDDA для новых предметов
-заменен миниган (новая модель, звуки, анимация)
-заменен звук пустого магазина электромагнитного оружия
____________________________________________________________
-добавлен дополнительный спавн флешки Шустрого (у квеста есть несколько вариантов выполнения - найти Шустрого, найти флешку на АТП, найти флешку на АТП вместе с Фанатом)
 -исправлен диалог с Волком
 -добавлены инфопоршни
____________________________________________________________
-новый звук пси-аттаки полтера
____________________________________________________________
-черному полтеру добавлен звук дымка Dharma
уменьшены резисты зомби
уменьшены резисты излома
____________________________________________________________
Добавлены недостающие текстуры из HD NPC Model Pack
(! Can't find texture 'act\newmerc\...')
____________________________________________________________
- исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory
FATAL ERROR
[error]Expression    : capture_bone_id != BI_NONE
[error]Function      : get_capture_bone
[error]File          : PHCaptureInit.cpp
[error]Line          : 74
[error]Description   : wrong capture bone
stack trace:
____________________________________________________________
-исправлена иконка детектора киселя
____________________________________________________________
-исправлен вылет при взрыве Камаза 
FATAL ERROR
[error]Expression    : bone_id!=BI_NONE
[error]Function      : SArtefactDetectorsSupport::Blink
[error]File          : Artefact.cpp
[error]Line          : 585
[error]Description   : link
stack trace:
____________________________________________________________
-EFP Artefact transmutation System
-famous_hunter_v1.1.1
____________________________________________________________
новая квестовая линия
-множество новых предметов
____________________________________________________________
-увеличена устойчивость к урону для квестовых NPC
-все квестовые предметы внесены в список исключения для подбора NPC
-изменены и исправлены иконки и названия некоторых документов и квестовых предметов
-добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта)
--добавлено недостающее описание Дневника Кузнеца
____________________________________________________________
-исправлен вылет
! Can't find texture 'act\act_face_painted_01'
____________________________________________________________
-на локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники)
____________________________________________________________
-обновленный инвентарь
сортировка, новые функции, названия предметов на иконках
-пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие
-в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000
использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами
____________________________________________________________
-исправлен Подсумок, выдаваемый Сидоровичем - теперь предмет можно использовать
-новое оружие - коктейль Молотова
-увеличен урон снайперский винтовок SWM
____________________________________________________________
-анимации команд ГГ (команды для NPC)
____________________________________________________________
-адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3
без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение
____________________________________________________________
-противогазы, фильтры, баллоны
воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения - Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари) 
вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует
противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована
____________________________________________________________
-на локации добавлены предметы из мода NLC (весь спавн на разных локациях)
-artifact_signature_locator
____________________________________________________________
-исправлена ошибка с исчезновением квестовых предметов при переходе на другую локацию или перезагрузке
-изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость)
-переработан скрипт nql
-скрипт transition

-изменены названия некоторых б/у предметов
____________________________________________________________
Falls_2.0.6
Geos_Daytime_Radiation_Rework_v4, bar_duty_order
____________________________________________________________
HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion_2.0_-_v2.0.4
____________________________________________________________
Extra_Level_Transitions.2
____________________________________________________________
Halved_Spawn_Times_1.5.1
____________________________________________________________
-исправлена работа всех детекторов аномалий
-исправлены добавленные предметы и их использование - Баллон с газом, Керосин, Канистра
-измененены диалоги Доктора
____________________________________________________________
-исправлен вылет в квесте Фаната
FATAL ERROR
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'photo_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
stack trace:
____________________________________________________________
-исправлен вылет в квесте Лесника на поиск хвостов mutant_part_psevdodog_tail
! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy!
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (11664) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19038) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19039) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19040) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19041) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19042) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19043) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19044) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19045) inside invetory
 Spawned item [mutant_part_dog_tail] (19037) inside invetory
* Unregister UI: UIDebugISpawner
! [LUA] CScriptGameObject : cannot access class member GetEnemy!
* Register UI: Dialog
! [LUA]  0 : [C  ] __index
! [LUA]  1 : [Lua] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script(17) : 
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value)
! [SCRIPT ERROR]: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value) 
FATAL ERROR
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r anomaly\gamedata\scripts\dialogs_red_forest.script:17: attempt to index global 'items' (a nil value)
stack trace:
____________________________________________________________
-добавлены шлемы из A.R.E.A. (более 20 шт.!) , исправлено описание некоторых противогазов, предметы есть в продаже у Торговцев
____________________________________________________________
-возвращена анимация курения для некоторых табачных изделий, добавлены новые текстуры папирос
-исправлен квест на поиск винтовки Тип-63 у Споры 
-исправлен квест на поиск винтовки у Хип
____________________________________________________________
-исправлен квест Фаната на поиск именного оружия на Дикой Территории
CRandomTask:give_task() task_id[quest_test_give259]
giver_id nil
CRandomTask:give_task() task_id[fanat_1_wepons_qwest]
giver_id nil
____________________________________________________________
-исправлен квест Фаната на поиск именного оружия в Темной Лощине
-исправлены некоторые диалоги у Болотного Доктора
-изменено описание некоторых квестов NLC
-восстановлена полная работоспособность Электронной записной книжки (квест у Вергаса, как в NLC)
-(квест у Вергаса) исправлен
-Convert_Enemy_To_Your_Faction_v1.2
-HollywoodFX 3
-при наведении камеры на NPC появляется информация об имени и фракции NPC 1.2.2_Crooks_Faction_Identification_UI
-новые функции КПК
--Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2
-FreeZoom
-дополнительные анимации предметов
-отряды BountySquadsExpanded_1_0_5 (рандом)
-новые текстуры прицелов
-в инвентаре отображается вес предметов (Inventory_Weights_Revised.2)
-добавлены записки для создания атмосферы (более 200)
-Tagged_Patches-1.1.2, Tagged_Patches-1.1.2.1_Ru
-исправлен баг с выдачей оптовой закупки еды при первом запросе
-возвращен инфопоршень в квест с выдачей оптовой закупки еды
-возвращен инфопоршень в квест со взрывчаткой
-исправлен квест "Поиск артефактов для Сидоровича"
-добавлена возможность отказаться от сопровождения Хип в квесте "Поиск артефактов для Сидоровича"
-исправлено описание квеста "Поиск ТОЗ-Заказной"
-исправлено описание квеста на поиск документов для Волка
-исправлено описание квеста на поиск ящика консервов
-добавлено открытие перехода при разговоре с Проводником (только при отключенном режиме Отрытая Зона!)
-в картонных ящиках может выпадать лут
-изменены некоторые звуковые эффекты (заменены звуки, уменьшена громкость)
-исправлен основной квест Круглова
-исправлено описание квеста "Поиск артефакта "Болванка"
-исправлен квест со сканером у ученых
____________________________________________________________
-исправлены квесты на поиски ноутбуков, а также вылет 
FATAL ERROR
[error]Expression    : 
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 1040
[error]Description   : invalid parameter
stack trace:
____________________________________________________________

FATAL ERROR
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine-Builds\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 114
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : jup_b6_give_scanner
stack trace:
# SAVING: Sleep deprivation | last_sleep: 0
# SAVING: Water deprivation | last_drink: 0
stack trace:
[error][      87] : Параметр задан неверно.
at address 0x00000001400E00FE
____________________________________________________________

-исправлен спавн некоторых квестовых предметов 
____________________________________________________________
-обновлен item_parts.script
исправлен вылет при разборе ствола
FATAL ERROR
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 191
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: k:/anomaly 1.5.1/bin/..\gamedata\scripts\item_parts.script:434: attempt to index global '_dbg' (a nil value)
____________________________________________________________

-исправлен квест на поиск предмета у Азота (можно найти на локации)
-исправлен квест на поиск инструментов у Азота - нужны Уникальные и Универсальные инструменты (можно найти на локации)
-исправлен квест на поиск CD-диска у Азота (можно найти на локации)
____________________________________________________________
-в некоторые диалоги NLC добавлены недостающие инфо-поршни
-добавлены рандомные награды за новые квесты
-добавлены анимации на новые предметы
-воздух на некоторых локациях теперь токсичен (!) и требует ношение противогаза и кислородных баллонов
-добавлены инфопоршни в диалоги мода Вариант Омега
____________________________________________________________
-исправлен квест на поиск артефакта Пустышка
-исправлен квест на поиск артефакта af_rusty_thorn
-исправлен квест на поиск артефакта Каменный Цветок
-исправлен квест на поиск системных блоков
-исправлен квест на поиск артефакта Колючка
-исправлен квест на поиск артефакта Гратис
-исправлен квест на поиск артефакта Серафим
-исправлен квест на сборку костюма Долга
-исправлен квест Два брата
-исправлен квест у Воронина на поиск трансивера
-исправлен квест на доставку вещей на Кордон у Свободы
-исправлен квест у свободовца Макса
-добавлены недостающие описания КПК
-добавлено поэтапное открытие переходов после выполнения квестов из DEAD AIR (только при отключенном режиме Отрытая Зона!)
-исправлен квест на поиск ТОЗ-34 Охотник
-исправлены квесты на убийства групп сталкеров - теперь вместо сталкеров целью являются другие группировки
-исправлен HUD КПК
-уменьшена цена рации
-большинство локаций заминировано
-добавлена рабочая взрывная мина, исправлены квесты на поиск мин у Бандитов
-исправлена иконка открытого СИМК у некоторых контейнеров с артефактами
-изменены названия артефактов в заданиях у Бандитов
-исправлен квест на поиск кисти пси-кровососа
-изменена награда за поиск медикаментов для Духа, исправлены диалоги
-исправлен квест на поиск когтя кошки
-исправлен квест на поиск рации на Агропроме
-исправлен квест на поиск USP на Агропроме
-исправлен квест на поиск счетчика на Агропроме
-исправлен квест с поиском системного блока на Агропроме
-изменены многие диалоги - убраны где возможно логические несостыковки, частично изменено описание наводок на поиск предметов NLC
-изменены зоны спавна динамических аномалий
-исправлен квест у военного механика на крафт наборов
-исправлена шкала индикации состояния снаряжения
-новый мутант - Гнилец
-изменены некоторые модели собак
-исправлен вылет при обыске нового мутанта
-изменены характеристики некоторых костюмов, сбалансирована устойчивость к радиации комбезов из NLC
-уменьшена вероятность появления частей мутантов
-изменены текстуры БТР и всего остального транспорта
-изменены награды за поиск частей мутантов, артефактов и оружия
-при покупке КПК с информацией выдаются координаты тайника
-более разнообразная растительность на локациях (NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3)
-время спавна изменено
-изменено количество снимаемых с трупов денег
-исправлен квест на поиск палатки у Охотников
-исправлен квест на поиск сигарет у Охотников
-исправлен квест с банками NLC
-исправлен квест на поиск винтовки Тип-63
-исправлен квест на поиск мачете на Болотах
-квестовые предметы не пропадают с локаций после загрузки
-исправлен квест на поиск мачете на Болотах
-NPC больше не смогут забрать квестовые предметы
-исправлен квест на поиск Изумрудной Медузы
-исправлен скриптовый баг с проверкой количества предметов в диалогах
-исправлен скриптовый баг со сдачей определенного количества предметов в диалогах
-исправлен квест на поиск артефакта Ночная Звезда
-исправлен вылет при обыске Липера
-понижена вероятность спавна частей мутантов
-дробовики можно ставить в первый слот
-отключена дублирующая нерабочая шкала здоровья/стамины
-добавлены записки для расширения лора игры
-сюжетные диалоги Варианта Омега теперь другого цвета
-добавлена новая анимация монитора пк
-исправлен баг с исчезновением рецептов трансмутации после прочтения
-изменены текстуры автотранспорта
-изменены сквады мутантов
-перебалансированы аномалии на локациях
-добавлена функция группового объединения предметов
-полностью адаптированы и подключены новые аномалии на всех локациях
-еда портится со временем
-добавлен сквады сталкеров на локации
-обновлен FDDA (есть баг после использования мешка для палатки - лечится перезагрузкой)
-исправлен баг с отсутствием утоления жажды у некоторых напитков
-добавлена возможность видеть модель тела игрока (!) (swm_visible_body)
-изменена оригинальная система крафта и ремонта, добавлены новые предметы для крафта
-добавлен Коктейль Молотова
-исправлен текст диалогов Хантера
-изменено имя механика Бандитов
-добавлена ремарка для квеста с Шустрым
-уменьшено количество Джаггеров в спавне
-уменьшено количество Слизней на Болоте и других локациях
-изменены мультитулы - добавлен Оружейный мультитул и Обычный мультитул, они разделены на разные классы
-добавлено недостающее описание финального квеста Варианта Омега
-отключен Bullet Time
-в стартовое меню добавлен Ржавый ПМ
-Круглову и Семенову добавлена уникальная модель
____________________________________________________________
-повышена общая стабильность мода путем оптимизации нагрузки на физический движок
____________________________________________________________

исправлен вылет [af_sea_urchin] (#####) inside invetory
FATAL ERROR
[error]Expression    : capture_bone_id != BI_NONE
[error]Function      : get_capture_bone
[error]File          : PHCaptureInit.cpp
[error]Line          : 74
[error]Description   : wrong capture bone
stack trace:
____________________________________________________________

Изменено пользователем death_dealer
  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где ссылка,как скачать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, ссылка бы не помешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылка на скачивание NZK MOD 3.1.3 (NLC7 + OMEGA + DEAD AIR REVOLUTION Patch3 + AMK 1.4.1 + SWM + LTTZ + SRP)

версии MOD (требуется установленная Anomaly 1.5.2)

Google Disk - https://drive.google.com/file/d/1hwMgHfmZeN3i4agIAiLN7NgtDmzcI7jU/view?usp=sharing

Moddb - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-313-anomaly-152

Изменено пользователем death_dealer
обновление ссылки на скачивание
  • Мастер! 1
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Работает на dx 8 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ВАУ! Сборка восстала из пепла! Просто чудо!
А пожно подробнее про это:
"-большинство локаций заминировано"?
Это такие мины, как на блокпосте у военных, с палками торчащими? Их тольок ГГ может активировать или все?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер мины как на блокпосте , спавнятся рандомно при первом заходе на локацию 


Дополнено 13 минуты спустя

fifassss игра с установленной модификацией запускается на dx8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer можно ли поставить классические текстуры? https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/classic-textures-151

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fifassss да, работать будет , также как и текстурный пак Dead Zone

  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибки

 


Дополнено 27 минуты спустя

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 544
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'wpn_bigben_eagle_hud'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fifassss при каких обстоятельствах происходит вылет ?


Дополнено 22 минуты спустя

проверил сейчас обе модели новых DE - вылетов не было (dx8)

_(fake_start)_.thumb.jpg.f7db25239744b27c595bdebbd3bad38b.jpg

на всякий случай прикладываю альтернативный файл конфига (путь для замены - configs/items/weapons): hotfix_desert_eagle.rar


Дополнено 27 минуты спустя

обращаю внимание -

если вы устанавливаете сторонние дополнения и у вас происходит вылет после установки каких-либо дополнений поверх мода - переустановите мод с нуля на чистую Anomaly 1.5.2

такие вылеты присылать в эту ветку форума не нужно 


Дополнено 53 минуты спустя

fifassss расскажите пожалуйста при каких обстоятельствах к вам попала тех.версия ствола, которая в игру не спавнилась... очень интересно
причину нашел, но непонятно вообще как у вас оказался предмет в инвентаре


Дополнено 28 минуты спустя

ссылка на скачивание архива с модом обновлена

Изменено пользователем death_dealer
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer Да я просто в спавнере осматривал пушки так скажем посмотрел что ждет и просто для интереса 


Дополнено 2 минуты спустя

death_dealer Можно на ты так привычней просто не люблю когда так официально обращаются 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл. Прошел 1 день на Кордоне.
Игра стала значительно лучше, во много раз. Стал намного меньше нагреваться комп, сборка стала намного стабильнее и пока вообще нет вылетов.
Немного меньше стало диалогов, и теперь диалоги для атмосферы выделены серым, квестовые - зеленым (и да, там реально дают квест!), главной сюжетной линии - багровым.
Наконец-то адекватно сделаны мутанты и их спавн - более нет зерг-раша турбозомбаков, что за минуту выносят всю Деревню новичков.
Более-менее адекватные цены на оружие и снарягу, её большое разнообразие даже на Кордоне. Меня всегда бесили сборки, где торговцы либо ничего не продают, либо полтора ПМа за миллионы. А главное - в продаже сразу есть противогазы, все рюкзаки, детекторы и контейнеры, а также разные патроны. Логично - выгодно сразу снаряжать сталкеров стартовой снарягой, чтобы они таскали тебе артефакты.

Что показалось странным:
1. Странный текст на иконках. Удобно, не спорю - сразу видно название и общий вес стака, вот только текст перекрывает саму картинку, и не всегда до наведения мышки понятно, что же это такое. Кому-то может не зайти.
2. С инструментами всё еще есть вопросы. Например, я так и не смог найти у 2-х техников в продаже что-то, чем можно разобрать оружие ( ванильный мультитул этого не делает). Я бы еще уменьшил количество хлама у техников в продаже.
3. Токсичный воздух нельзя отключить в МСМ-меню - кто-то не любит с ним играть.
4. Странные стволы в продаже у военного: один автомат с уроном 16 под калибр 5,56, другой с таким же калибром - урон 866 (!). Еще буду тестить их реальный урон.
5. Я бы на месте автора сделал бы индикатор запаса сил ярче, а то он есть, но какой-то прозрачный, и ни днем, ни ночью его делений не видно. Не критично, т.к. при низком уровне стамины персонаж начинает усиленно дышать и комментировать.
6. Подсумок, что дает Сидор изменен, но теперь с ним странности: 2 слота под арты он не добавляет, а вот стамину кушает, как не в себя. А еще для него батареи нужны (?). Я бы посоветовал автору изменить тип награды: чтобы Сидор давать обычный подсумок, например, на 3,5 кг, что ставится в слот артефакта ( у него такие есть в продаже).


Дополнено 11 минуты спустя
15 часов назад, death_dealer сказал:

fifassss да, работать будет , также как и текстурный пак Dead Zone

А можно поставить Simple_Autumn_Retexture_No_Leaves_v1.1 ? В папку db/addons ?

Изменено пользователем Илвер
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странный вылет при загрузке 2 сейвов.

Спойлер

До перезапуска игры они грузились, а теперь нет. Кажется, они сделаны после диалога с Фанатом насчёт квеста с планшетом. Остальные сохранения до этого момента грузятся. Ничего сверху на игру не ставил.

Непонятно правда, почему этот диалог вообще у Фаната есть, это же всё в лощине должно быть.

Спойлер

 

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly version 1.5.2

using marshal library

! [ERROR] --- Failed to load script artefact_transmutation_mcm

! [ERROR] --- Failed to load script as_utjan_lockpicking_skill

Loadout Injector: adding item molotov_cocktail, points 125, amount 2, faction stalker;freedom;csky;greh, economy st_econ_1;st_econ_2, to inventory false

Loadout Injector: adding item molotov_cocktail, points 125, amount 1, faction stalker;freedom;csky;greh, economy st_econ_3, to inventory false

Loadout Injector: adding item molotov_cocktail, points 125, amount 1, faction renegade;bandit, economy all, to inventory true

!ERROR: Trying to load scheme that does not exist! xr_controllable_monster

!ERROR: Trying to load scheme that does not exist! xr_controllable_stalker

Loadout Injector: adding item detector_anomaly, points 150, amount 1, faction dolg;csky;monolith;bandit;stalker;killer;greh;isg;renegade;army;freedom, economy all, to inventory false

Loadout Injector: adding item detector_anomaly, points 150, amount 1, faction ecolog, economy all, to inventory true

! [ERROR] --- Failed to load script efp_world_spawns_mcm

! [ERROR] --- Failed to load script flamethrower

Time continual is:127279

SWMtrue

-Artefact/Backpack degradation started

![axr_main callback_set] callback opt_menu_on_init doesn't exist!

~ ------------------------------------------------------------------------

~ STACK TRACEBACK:

 

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 254) in function 'callback_set'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 105) in function 'RegisterScriptCallback'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\pda_off.script (line: 5) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 320) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 83) in function <d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script:74>

~ ------------------------------------------------------------------------

![axr_main callback_set] callback CUIActorMenu_OnItemFocusReceive doesn't exist!

~ ------------------------------------------------------------------------

~ STACK TRACEBACK:

 

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 254) in function 'callback_set'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 105) in function 'RegisterScriptCallback'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\player_injuries.script (line: 1245) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 320) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 83) in function <d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script:74>

~ ------------------------------------------------------------------------

![axr_main callback_set] callback CUIActorMenu_OnItemFocusLost doesn't exist!

~ ------------------------------------------------------------------------

~ STACK TRACEBACK:

 

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 254) in function 'callback_set'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 105) in function 'RegisterScriptCallback'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\player_injuries.script (line: 1246) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 320) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 83) in function <d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script:74>

~ ------------------------------------------------------------------------

![axr_main callback_set] callback actor_menu_mode_changed doesn't exist!

~ ------------------------------------------------------------------------

~ STACK TRACEBACK:

 

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 254) in function 'callback_set'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 105) in function 'RegisterScriptCallback'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\player_injuries.script (line: 1247) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\axr_main.script (line: 320) in function 'on_game_start'

                d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script (line: 83) in function <d:/games/anomaly\gamedata\scripts\_g.script:74>

~ ------------------------------------------------------------------------

# Loading ini: misc\smart_profiles.ltx

end setup

* phase time: 1872 ms

* phase cmem: 1744446 K

* phase time: 287 ms

* phase cmem: 1744170 K

loading mdata

* Loading spawn registry...

!ERROR: esc_smart_terrain_8_9 Wrong smatr_terrain respawn_params section [respawn@esc_smart_terrain_4_11] prop [spawn_all_stalkers](there is no section)

* 18677 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

!ERROR: esc_smart_terrain_8_9 Wrong smatr_terrain respawn_params section [respawn@esc_smart_terrain_4_11] prop [spawn_all_stalkers](there is no section)

* 44960 objects are successfully loaded

stack trace:

 

at address 0x00007FFD4191CD29

 

 

Изменено пользователем Yurik_Kun_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

fifassss понятно...


Дополнено 8 минуты спустя

Yurik_Kun_ сейвы битые или загружаются? вылет никак не связан к квестом Фаната

Илвер да, можно подключить данный текстурный пак, путь установки db/mods

2. в продаже есть Оружейный мультитул
6. Подсумок, выдаваемый Сидоровичем можно использовать как тайник, 
Пояс для артефактов теперь имеет характеристики и требует установки батарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: c:/nzk/anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\utils_ui.script:1225: attempt to index local 'a' (a nil value)

stack trace:


Дополнено 5 минуты спустя

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 204
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: c:/nzk/anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\item_artefact.script:448: attempt to perform arithmetic on a nil value

stack trace:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 


 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 204
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: c:/anom/anomaly 1.5.2\gamedata\scripts\item_artefact.script:448: attempt to perform arithmetic on a nil value
 Как только появляется заметка об аномалии, сразу вылет.


Дополнено 12 минуты спустя

Ещё можно было бы сделать, чтоб некоторые вещи можно выкладывать в ящик, а то тяжелые и не выкинуть их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Токсичный воздух нельзя отключить почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, bsv сказал:

Токсичный воздух нельзя отключить почему?

Потому что он в МСМ не отключается. Нужно по идее ставить МО2 и так корячится, но я не рискнул. Тут и так в сборке много всего. Так что я просто в настройках МСМ мода Токсичный воздух ставлю повреждение в 1%. Будем считать, что это взвесь аэрозолей от разорванных атрефактов) Сменные фильтры в продаже есть, так что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer а торрент будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как по мне отличная сборка, только реализация хромает. Именно этого не хватало Аномальке больше квестов и заданий. Главное чтобы сборка обновлялась. Вопрос такой: как можно убрать описание предметов в инвентаре? уж очень мешают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет вопрос в конце описания задания

 

Задания Найти военный сканер для сидоровича 

раздобыть образец содержимого ящиков военный сканер доставить найденное сидоровичу где искать? p.s сканер я нашел в спавнере но там где нужно было он не заспавнился(

ss_admin_01-04-23_00-47-40_(l01_escape).jpg

Изменено пользователем fifassss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стоит ли поиграть в эту сборку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, fifassss сказал:

но там где нужно было он не заспавнился(

Я так понял когда поиграл в сборку,здесь всё перепрятано и в неожиданных местах появляется. 


Дополнено 1 минуту спустя

Stap  Стоит, только смотри не запутайся,а сборка прикольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу