Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
22 минуты назад, borgore514 сказал:

баги походу остались 

С такой начинкой быть им там вечно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://youtu.be/N8wz61NUD_k



 

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, death_dealer сказал:

А что это?Очередное видио про обзор модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borgore514  видео с игровым процессом сборки

Изменено пользователем death_dealer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer Ну а наша то сборочка сдохла? Ремонтировать не будут?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, death_dealer сказал:

 

Уже и RC 22 вышла.Автор ждем мод

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тень121 
Сегодня вероятно будет хотфикс и репак

А потом долго не появлюсь здесь

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer Дерзай, ждём.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, death_dealer сказал:


Сегодня вероятно будет хотфикс и репак

А потом долго не появлюсь здесь

какие будут добавлены фитчи и что будет вырезано/исправлено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borgore514 планирую вшить свежую версию анимок и бумстиков, исправить большую часть указанных на форуме багов и обновить до rc21 или rc22 (все зависит от скриптовой составляющей) + мелкие правки

будут вырезаны квесты КМБ

возможно (вообще не точно!) будет добавлен оружейный класс Револьверы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, death_dealer сказал:

borgore514 планирую вшить свежую версию анимок и бумстиков, исправить большую часть указанных на форуме багов и обновить до rc21 или rc22 (все зависит от скриптовой составляющей) + мелкие правки

будут вырезаны квесты КМБ

возможно (вообще не точно!) будет добавлен оружейный класс Револьверы

А можно будет убрать квесты у техников по типу "Сходи убей кабана например" и потом тянешь ноги через пол зоны.Было бы не плохо заменить их на доставку каких то запчастей например или что там технарям нужно,а они тебе в награду что-то полезное.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, death_dealer сказал:

видео с игровым процессом сборки

Видео ни о чём.Беготня и пострелушки...Посмотри видосы (на предыидущей страничке)по сборке.Перепутаные иконки,названия оружия и т.п и т.д. Да и в квестах куча проблем...Помимо КМБ кстати.


Дополнено 37 минуты спустя
34 минуты назад, Kataklysm сказал:

Посмотри видосы (на предыидущей страничке)по сборке.

Увы,чел,выложивший сегодня 3-ю часть прохождения,спустя час удалил все видео по сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при входе в X-16. Есть задание на отключение установки и задание найти документы в главной рубке, не помню от кого, от Осведомителя вроде. Правка была?

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 560
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1]
 

stack trace:
 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, death_dealer сказал:

Круто видно убрана система конечностей, я бы убрал еще мутантов которые нелепо выглядят. Жду твою новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть видос про инструменты? Или кто подскажи.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Тень121 сказал:

Есть видос про инструменты? Или кто подскажи.

А по конкретней.Какие инструменты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borgore514 Техникам, для грубой, тонкой, калибровки. Но уже разъяснили, что это чистый рандом.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Тень121 сказал:

borgore514 Техникам, для грубой, тонкой, калибровки. Но уже разъяснили, что это чистый рандом.

Проблемы с флешкой Берга и остальные проблемы так и не решились?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dmitriy_n7  Нет не решили пока.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2021 в 12:31, death_dealer сказал:

borgore514 планирую вшить свежую версию анимок и бумстиков, исправить большую часть указанных на форуме багов и обновить до rc21 или rc22 (все зависит от скриптовой составляющей) + мелкие правки

будут вырезаны квесты КМБ

возможно (вообще не точно!) будет добавлен оружейный класс Револьверы

Пожалуйста, если хотфикс выйдет раньше чем репак, скиньте его сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2021 в 10:17, death_dealer сказал:

Тень121 
Сегодня вероятно будет хотфикс и репак

А потом долго не появлюсь здесь

сегодня несколько затянулось.По моду. я уж сбился со счету сколько раз начал НИ. Сначало выбесили мильъярды аномалий, которые спавнились буквально везде, к примеру электра заспавнилась на барахолке, прямо на технике, не подойти никак, а он стоит себе, в ус не дует.+ быстрые переходы часто телепортали прямо в аномалию- телепортнулся и сразу труп. Поставил фикс на обычные аномалии, вроде отпустило, стул перестал дымится. Вылеты с пустым логом, рандомные, терпимо. Теперь начали бесить мутанты: зачем мне аптечки если слепая собака прописывает мне ваншот. Мне нечего лечить- или она меня, или я ее. Единственно что после радиации подлечится, а так можно было бы вообще их вырезать. Баги с квестами так и не решились, хотфиксов нет, репака нет, и по ходу начинать НИ в новом репаке сил тоже нет. В целом мод выглядит интересно, но очень сырой, тут еще править и править.


Дополнено 26 минуты спустя

Да, забыл сказать, требуха монстров фиксирована, перезагрузками не рандомится, обузить не получится. И это огромный плюс

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновленный репак NZK MOD 3.0 для RC22

хотфикса под прошлые версии не будет

 

changelog:

Новая версия NZK MOD адаптирована под ANOMALY RC22
_________________________________________________________________________________________________________________

Интегрированы последние версии модов BOOMSTICKS AND SHARPSTICKS и FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.7B.9
_________________________________________________________________________________________________________________

Полностью вырезана линейка квестов КМБ из Dead Air Rebalance
_________________________________________________________________________________________________________________

Убраны лишние диалоги у Фаната, Библиотекаря
_________________________________________________________________________________________________________________

Предметам из Dead Air добавлены отдельные названия, также изменены названия в квестовых ветках
_________________________________________________________________________________________________________________

Ученым в продажу добавлен Контейнер для артефактов 
_________________________________________________________________________________________________________________

Исправлен баг с разным количеством использований предметов
_________________________________________________________________________________________________________________

Прототип питания для экзоскелета добавлен торговцам только на поздних стадиях игры
_________________________________________________________________________________________________________________

Восстановлена вырезанная Динамо-машина и добавлен новый квест по её поиску
_________________________________________________________________________________________________________________

Немного увеличена вероятность спавна частей мутанта-паука
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлены некоторые стволы из SWM
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлена ошибка с названием винтовок M95 и Mk11
_________________________________________________________________________________________________________________

добавлены недостающие текстуры некоторых патронов
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлена неработающая функция выделения живых существ в рамку для бинокля
_________________________________________________________________________________________________________________

уменьшена убойность карабина КС23
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен квест на поиск части тела кикиморы
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен квест на поиск флешки Берга
_________________________________________________________________________________________________________________

заменена билдовская модель темного сталкера + добавлены недостающие текстуры
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлены баги со скриптом nql.script
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен баги со скриптом nzk.script
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен баг с необходимостью убивать крыс в квестах на убийство мутантов (убраны из сквадов)
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен баг с сердцами кровососов
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлена невозможность запустить мод на мониторах с соотношением сторон 4x3

FATAL ERROR

[error]Description   : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading end tag.
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : FS.cpp
[error]Line          : 172
[error]Description   : can't open file :
[error]Arguments     : e:/anomaly/bin/..\gamedata\configs\items\weapons\w_toz34_?lip.ltx
 

stack trace:

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет с Болотным Доктором

stack trace:

at address 0x0000000140788BE4

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 560
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find variable hud in [jup_b32_scanner_device_1]
 

stack trace:

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'hesvul_doc_0'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : G:\Projects\STALKER\Anomaly2-Engine\src\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h
Line          : 114
Description   : item not found, id
Arguments     : jup_b6_give_scanner

stack trace:

_________________________________________________________________________________________________________________

исравлен вылет при диалоге про коллекцию ножей
at address 0x0000000140788904

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 544
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't open section 'wpn_abakan_qwest'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен вылет

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_string
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 560
Description   : fatal error
Arguments     : Can't find variable hud in [pirogov_pda_item]

stack trace:

_________________________________________________________________________________________________________________

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : Xr_ini.cpp
[error]Line          : 560
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : Can't find variable animation_slot in [kovalev_pda_item]
 

stack trace:

_________________________________________________________________________________________________________________

исправлен перевод квестовой метки gt_task_text_zombie и добавлены мелкие текстовые правки
_________________________________________________________________________________________________________________

исправлена текстура иконок радио в КПК
_________________________________________________________________________________________________________________

обновлены титры

_________________________________________________________________________________________________________________

 

скачать : https://drive.google.com/file/d/1J75Pimw8R5YO4dk2vZdGzDucZDPduppl/view?usp=sharing


Дополнено 40 минуты спустя

мод хардкорный! если вам что-то кажется сложным - не играйте

мод нацелен на Фриплей, в основном предназначен для игры за Одиночек

не рекомендуется играть в режиме Война группировок, так как данный режим портит баланс (запускайте режим Warzone только в том случае, если хотите просто пострелять, без сложного игрового процесса)

рекомендуется запускать сборку с отключенным Быстрым перемещением и отключенными Скрытыми убийствами

аномалии в моде спавнятся рандомно при каждом заходе на локации или новой игре (!)
если хотите уменьшить количество аномалий на локации - используйте файлы из архива мода, либо дождитесь Выброса в игре - аномалии должны поменять свое местоположение в течении некоторого времени

в серии квестов Охотники за артефактами квестовые арты не спавнятся на точках, которые указаны в ПДА, но вы все равно сможете сдать квест, так как эти арты возможно получить в награду за другие квесты, или просто найти на картах в других точках

следите за обновлением индикатора заданий на поиск предметов - когда нужные предметы появятся у вас в инвентаре, задание обновится

если вы не можете найти типовой предмет на карте - не отчаивайтесь - купите его у Торговцев и сдайте заказчику


Дополнено 57 минуты спустя

доступна только версия мод, STANDALONE появится позже, когда - не спрашивайте, как время будет - сделаю

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю Вас уважаемый за проделанную работу, мод класс качаю.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_dealer Большое спасибо! Приступаю к тестированию.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@death_dealer Вопрос, а описанные выше изменения вы производили с файлами с оф.сайта мода modb(который они выложили на RC22) или же это ваш личный перенос файлов предназначенных для RC19 на RC22?

PS...Сорян, не знал что ты именно разраб, на стриме Славы узнал(MegaTiEstO96). Зато теперь знаю)

Изменено пользователем Liii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу