Перейти к содержанию
stalkersof

Freeplay Graphic Mod(FGM)

Рекомендуемые сообщения

 

ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg

Название: Freeplay Graphic Mod(FGM)
Разработчик: Stalkersof
Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006.
Дата выхода: 2022

Процент готовности. Примерно 80-90% на Данном этапе

Спойлер

1.Движок  OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.181
2.Локации из Dream Reader different look + Autumn Aurora 2.1. Готовность 100% Переделана растительность и трава.
3.Новые шейдеры. Готовность 95% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Добавлен микроструктурный бамп, волны по траве, различные фильтры графики, сатурация и контраст, доработан блюм, модель освещения, тонемаппинг и т.д
4.Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon. Готовность 100% Это более качественные модели НПС.
5.Перенесены все мутанты из Зова Припяти. Некоторые мутанты из Anomaly. Мутанты масштабированы. Готовность 100%.
5. Новая трава на всех локациях. Готовность 100%
6. Погода за авторством Fokstar. Оптимизированы текстуры, правки конфигов, добавлен и адаптирован выброс. Погода динамическая. Готовность 90%
7. Новые текстуры окружения. Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как АА2, DRDA и Dream Reader different look. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Готовность 100%
8. Новые партиклы. Готовность 100% Заменены стандартные партиклы на более лучшие. Так же добавлено много новых.
9. Полностью заменены различные звуки окружения на локациях. Озвучка чн зп метро. Готовность 100%
10. Новый интерфейс и худ в игре. Готовность 100% За основу взят худ UI Monolith 18.0 (OGSR Engine) + доработки из более поздних версий + правки.
11. Добавлены постэффекты на худе. Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же Зове Припяти.
12. Новая музыка в главном меню. Готовность 100%
13. Перенос более качественного оружия в мод. Готовность 100%. Все оружие на ЧН руках. Добавлен ручной фонарик, выбор холодного оружия. Детекторы артефактов.
14. Прочие изменения. Равнозначные слоты, Патроны на поясе, Смена рук при смене костюма, Детекторы артефактов, Динамический худ костюмов(отключаемо), Динамическая торговля с нпс, Динамическая музыка(отключаемо), Динамическое наполнение тайников, Динамическая погода,Динамический лут, Выброс, Билдовская раскачка оружия, Ремонт оружия и брони с гр. интерфейсом, Модификация брони с гр. интерфейсом, Возможность выбора имени игрока, Срезание трофеев с монстров(отключаемо), Анимация медикаментов и продуктов(отключаемо) и пр. Готовность 100%

15. Сюжет. Отсутствует. Вы можете двигаться в любом направление. Можно добраться до Чаэс и вернуться к Сидору. Оставлены второстепенные квесты. Баланс устроен так что чем дальше в зону тем потребуется более дорогая экипировка. Придется заниматься торговлей и сталкерским делом. Готовность 100%

16. AI. Адаптирован Ai Additions 2.0. Изменены некоторые гулаги. В связи с чем возможны интересные ситуации. На кордоне военные могут зачистить деревню новичков, Новички могут вынести бандитов на атп, Волк может сорваться с места и уйти на другую локацию. Готовность 100%

Спойлер

ss-user-05-18-22-10-12-00-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-14-18-l09-deadcity.j
ss-user-05-18-22-10-18-51-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-20-21-l08-yantar.jpg
ss-user-05-18-22-10-24-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-25-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-18-22-10-29-35-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-30-54-l02-garbage.jp
ss-user-05-18-22-10-34-48-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-35-12-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-01-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-10-36-55-l06-marsh.jpg
ss-user-05-18-22-11-00-37-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-02-36-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-03-48-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-04-47-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-07-40-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-08-19-l01-escape.jpg
ss-user-05-18-22-11-11-13-l01-escape.jpg
ss-user-05-25-22-15-08-32-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-15-06-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-17-16-29-l05-bar-rostok
ss-user-05-25-22-19-54-38-l09-deadcity.j
ss-user-05-30-22-14-34-44-l01-escape.jpg
ss-user-05-30-22-19-37-40-l05-bar-rostok
ss-user-05-31-22-09-14-03-l07-military.j
ss-user-05-31-22-09-37-22-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-07-20-l07-military.j
ss-user-05-31-22-13-31-55-l07-military.j
ss-user-06-01-22-19-03-34-l12-stancia.jp
ss-user-06-01-22-20-43-11-l12-stancia-2.

Спойлер

 

Спойлер

Позже я укажу полный список авторов модификаций которые использованы в моде.

Особая благодарность авторам тех модов которые были использованы: Anomaly 1.5, Autumn Aurora 2.1 by Autumnal Wanderers (30.09.2015), LWO, NS2016, OGSRmod, S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC, Final Update

Выражаю особую благодарность автору движка а именно KRodin.

Создателям серии сталкер многое было добавлено из этой трилогии.

Спойлер

Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность. Подкинуть на пивко и чипсы. Буду очень признателен

Сбербанк: 5336-6900-9168-0563

 

Изменено пользователем stalkersof
  • Лайк 5
  • Мастер! 4
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DarkFace сказал:

То есть по факту ты ответить не можешь, и когда тебя тыкаешь в твою глупость, ты врубаешь режим, для тебя делать не буду? А тогда для кого ты вообще делаешь этот мод, если тебе на мнение игроков плевать? Или тебя должны только нахваливать? Говорить, какой ты красавчик, и какую офигенную солянку ты стряпаешь? Так чтоли?

А что, у меня не конструктивная критика? Я вроде обосновываю свои претензии, а тут на тебе. У тебя не конструктивная критика. Ну ок. Видать автор в альтернативном манямирке живёт.

Да вообще плевать. Всё понятно с тобой.

Вообще то новичку в 9 сообщений. Есть ли у меня право отвечать. Ну ладно отвечу если тебе что то не нравиться просто не играй. А если понравилось то не неси чушь. Я буду делать как хочу и что хочу. Надеюсь понятно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, stalkersof сказал:

Вообще то новичку в 9 сообщений

Оу, у нас тут писькомерство? А в голову не приходит мысля, что из-за нового сайта приходится создавать и новые профили? И что не у всех есть время строчить кучу сообщений? Если ты вякаешь про новичка, то почему тебя не смутила дата создания профиля? Или у тебя как всегда проблемы с логикой?

24 минуты назад, stalkersof сказал:

Я буду делать как хочу и что хочу

Делай. Только в шапке темы напиши, что конструктивную критику не принимаешь. Ты же художник, ты так видишь. 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DarkFace сказал:

Оу, у нас тут писькомерство? Тогда открой старый сайт, и найди мой старый профиль, с таким же ником, и после можем поговорить, кто из нас новичок. Ну да пофиг. Лол.

Делай. Только в шапке темы напиши, что конструктивную критику не принимаешь. Ты же художник, ты так видишь. 

Да и это мое право что хочу то и буду делать. 

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

15. Сюжет. Отсутствует.

Браво. За окном шел 2021 год.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Petrovic сказал:

Браво. За окном шел 2021 год.....

Ну как бы для того чтобы прикрутить сюжет его как бы надобно вырезать. Разве нет?

Может это у меня в планах на будущее)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.01.2021 в 20:35, stalkersof сказал:

Какие конфигы Васян мега. Там исправления и новых скриптов более ста штук файлов. Да что я вам буду объяснять как делать моды. Вот дай вам движок готовый огср так вы даже слоты не отрисуете. Да есть такая возможность в этом движке. Но надо прописать конфиги настроить положение слотов добавить колбеки в скрипты для реализации обычной работы пнв. Или монстров перенести из зп это не просто конфиги кинуть и модели. Да в общем что я буду объяснять тем кто не понимает. Не отбирайте у меня время ?

Ты хоть сам понял, что ты сейчас сморозил? Исправления в конфигах, уж точно не тянет на новый мод, к чему ты привёл в пример ОГСР, я не знаю, ТЧ платформа каловая масса, и поверь мне, в модинге я уж точно знаю больше тебя, потому-что мои возможности не ограничиваются на добавке скачанных с сталкер-модс скриптов, и правки уже существующих. Иди дальше отрисосвывай слоты на базе ОГСР движка, и постарайся держать себя в руках, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хватит устраивать тут цирк. Если так угодно, то ругайтесь в ЛС и там доказывайте, кто из вас лучше. Какой бы платформа не была, на ней всё ещё можно делать моды и не сказать, что она мешает создать что-то крутое и интересное.

Тут виноват каждый в какой-то мере, автор, который должен здраво мыслить и не зазнаваться, а не игнорировать критику. Может все что ты делаешь и выглядит сложно, но ты, видимо не смотрел на другие проекты и то, что смогли сделать они... Так же и остальные участники данного рассуждения, которые забыли, что все начинают с малого и в моддинге никто за ручку вести не будет. Моды делать непросто, особенно в начале своего "пути". Уважайте чужой труд.

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2021 в 10:18, MegaВасян45 сказал:

Ты хоть сам понял, что ты сейчас сморозил? Исправления в конфигах, уж точно не тянет на новый мод, к чему ты привёл в пример ОГСР, я не знаю, ТЧ платформа каловая масса, и поверь мне, в модинге я уж точно знаю больше тебя, потому-что мои возможности не ограничиваются на добавке скачанных с сталкер-модс скриптов, и правки уже существующих. Иди дальше отрисосвывай слоты на базе ОГСР движка, и постарайся держать себя в руках, пожалуйста

Я понял вас, все в конфигах. Вот допустим если прописать в sistem.ltx  в секции detektors = true , то появятся детекторы артефактов. А если там dinamik_waters = true прописал то на тч динамическая погода. Только не кому не рассказывайте -это секрет?

Изменено пользователем stalkersof
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2021 в 12:18, stalkersof сказал:

Я понял вас, все в конфигах. Вот допустим если прописать в sistem.ltx  в секции detektors = true , то появятся детекторы артефактов. А если там dinamik_waters = true прописал то на тч динамическая погода. Только не кому не рассказывайте -это секрет?

Cлежу за твоим модом , есть какие новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока особо нет новостей. Разве что добавил срезание частей монстров ножем, добавил запчасти для всех монстров, ну и так по мелочи там заменил текстуры перчаток. Поправил несколько косяков. В общем пока перерывчик взял. Есть еще пару идей что можно добавить, ну и так тестирую пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.02.2021 в 15:10, stalkersof сказал:

Вот Рудольфу сделаю имя персонажа по умолчанию.

А? Чё? В смысле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Rudolf2725 сказал:

А? Чё? В смысле?

Я просто подумал что Рудольф не плохая кликуха для персонажа(ГГ)?  Я там добавил что можно будет менять имя при старте игры. Вот кто не захочет менять, ГГ будет Рудольфом. Все таки пару идей настоящий Рудольф мне подкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, stalkersof сказал:

Я просто подумал что Рудольф не плохая кликуха для персонажа(ГГ)?  Я там добавил что можно будет менять имя при старте игры. Вот кто не захочет менять, ГГ будет Рудольфом. Все таки пару идей настоящий Рудольф мне подкинул

Не ожидал, что кому-то так помогу простыми советами. В любом случае - жду и хочу ощупать мод. Вот только учёба занимает катастрофически много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Анимации использования предметов    Автор : I am dead

Скриптовый метод. Анимация применения еды и медикаментов. Немного доработал код под нужды мода(использования нескольких биноклей и под слоты)

Также на видео Система срезание трофеев с монстров 

Убран инвентарь у монстров(какой у них может быть инвентарь) Срезать можно с помощью ножа, количество трофеев рандомное(имитация повреждения от огнестрела)

Заменил еще текстуры перчаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, stalkersof сказал:

Система срезание трофеев с монстров 

Насколько я знаю, эта система достаточно баганная. 

Банальный пример тому - восстановление частей монстров после перезагрузки сохранения. Таким образом можно фармить. 

Один из способов решения проблемы - это удаление трупов после перезагрузки сейва. Но опять же, палка о двух концах. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Robbie сказал:

Насколько я знаю, эта система достаточно баганная. 

Видимо в каком то моде используется другой алгоритм и реализация. Специально проверил обыскать монстра можно только один раз при наличии ножа. Перезагрузка сохранений ничего не меняет. Срезать трофеи бесконечно с одного монстра не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, stalkersof сказал:

Перезагрузка сохранений ничего не меняет.

Скорее всего в OGSR это уже исправлено. 


bar.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

?

А причем тут движок то, это чисто скриптами все. Просто у кого то кривая реализация.

зы. Robbie  там основа кода датируется 2007 годом?? Тогда только один движок был 1.0004?

Изменено пользователем stalkersof
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавил вкладку в опциях игры. Доп опции. Можно будет включать\отключать некоторые опции. Скорее всего список дополнительных опций будет расширяться.

6116a0a63877.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.02.2021 в 18:19, stalkersof сказал:

Анимации использования предметов    Автор : I am dead

Скриптовый метод. Анимация применения еды и медикаментов. Немного доработал код под нужды мода(использования нескольких биноклей и под слоты)

Также на видео Система срезание трофеев с монстров 

Убран инвентарь у монстров(какой у них может быть инвентарь) Срезать можно с помощью ножа, количество трофеев рандомное(имитация повреждения от огнестрела)

Заменил еще текстуры перчаток.

Текстура перчаток не очень. Такое ощущение, что просто рукава меняются. Это не на всех костюмах ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Rudolf2725 сказал:

Текстура перчаток не очень. Такое ощущение, что просто рукава меняются. Это не на всех костюмах ведь?

На вкус и цвет как говориться. Не на всех научные и экзоскелеты другие.


Дополнено 19 минуты спустя

Наличность. Введены наличные деньги. После смерти нпс с них можно снять некое количество денег. Количество генерируемых денег рандомное, зависит от ранга нпс и его стартовых денег. Купюры разные в том числе и монеты. Такую реализацию можно увидеть в Аномоли 1.5. В принципе от туда и взята идея и часть кода, некоторое конечно пришлось переписать под ТЧ.

3b45942c55aa.png

В планах добавить вырезанных монстров, сделать рандомный спавн этих монстров и сделать респавн мобов на некоторых подземных уровнях.

Изменено пользователем stalkersof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли меняться ГГ в зависимости  от надетого костюма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Rudolf2725 сказал:

Будет ли меняться ГГ в зависимости  от надетого костюма?

Пока не думал об этом.

Сейчас добавил вырезанных монстров из ТЧ. Бюрер, Химера, Излом, крысы и сделал рандомный спавн на локациях этих монстров. (добавил к стандартному спавну монстров) Надо еще раз тестить все пройти мод. Еще надо концовку доделать и спавн мобов на подземных уровнях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, stalkersof сказал:

Пока не думал об этом.

Сейчас добавил вырезанных монстров из ТЧ. Бюрер, Химера, Излом, крысы и сделал рандомный спавн на локациях этих монстров. (добавил к стандартному спавну монстров) Надо еще раз тестить все пройти мод. Еще надо концовку доделать и спавн мобов на подземных уровнях. 

А что группу в вк не создашь мод ведь у тебя создается дельный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, stalkersof сказал:

Пока не думал об этом.

Сейчас добавил вырезанных монстров из ТЧ. Бюрер, Химера, Излом, крысы и сделал рандомный спавн на локациях этих монстров. (добавил к стандартному спавну монстров) Надо еще раз тестить все пройти мод. Еще надо концовку доделать и спавн мобов на подземных уровнях. 

Зомби надо. Только чтобы они быстро откидывались при стрельбе в голову, а то ещё в Зоне Поражения бесило всаживать всю обойму в голову с АН-94 и при этом не убить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу