WolfHeart 921 Опубликовано 28 января, 2021 (изменено) Инструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут:Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут:Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket Спойлер Уровни из Арктики: Уровни из Метро: Спойлер Версия от 28 февраля: Добавлена возможность открывать уровни арктики.1 и Метро Исход (сохранять их есстественно нельзя) Новый пункт меню Render -> Set texture quality для установки качества текстур. По умолчанию 512. Ускоренное перемещение камеры с зажатым Shift Версия от 17 марта: Теперь параметры текстур читаются из textures.bin или texture_handle_storage.bin, а не угадываются Добавлена поддержка детальных текстур Добавлена возможность редактировать секцию startup из редактора (В меню Level -> Options) Добавлен список объектов на уровне с возможностью выбора (в меню Level -> Select entity) Улучшен редактор параметров, теперь параметры идут в таком же порядке как в level.bin, учитываются вложенные секции и можно редактировать векторы Версия от 23 марта: Улучена работа функций перемещения и вращения. Всё ещё не так хорошо работает как хотелось бы, но реагирует на нажатия теперь нормально. В меню пункт Save теперь сохраняет level.bin в ту папку из которой он был открыт. Для сохранения в другое место добавлен пункт Save as. Список объектов теперь сортируется. Во фрейм Entity добавлены кнопки Rename и Delete. Параметры типа entity_link, uobject_link теперь показывают не id, а имя. При нажатии объект выбирается из списка. Надеюсь это удобнее. Версия от 30 апреля: Экспорт сцены Загрузка уровней последнего света Начальная реализация редактора скриптов Добавлен model_Editor, для более удобного назначения материалов на конвертированных моделях. Добавлено окошко выбора модели с предпросмотром. Открывается даблкликом на параметре visual : ref_model или visual : choose. Так же добавлено более понятное редактирование флагов объектов, открывается даблкликом на oflags : bool8 В редакторе параметров теперь показываются значения векторов Улучшена поддержка уровней исхода, но до идеала ещё очень далеко Коллизия моделей теперь загружается из файлов nxcform_pc (или nxcform_xbox для last light) в случае их присутствия, а не генерируется на лету. По идее ускоряет загрузку уровней, но иногда могут быть проблемы с выделением. Версия от 18 августа: Версия игры при загрузке уровня теперь определяется автоматически Новая система загрузки level.bin от LL/Redux/Arktika.1/Exodus на джаваскрипте Почти полноценная поддержка ластлайта(длц уровни всё ещё полностью не загружаются) Возможность вращать и перемещать несколько объектов сразу Возможность создавать шаблоны(кнопка add) с несколькими объектами, parent_id и прочие ссылки переназначаются автоматически Виртуальные папки в списке объектов, для указания папок использовать обратные слеш в имени при добавлении шаблона Импорт моделей в model_editor Зум колёсиком в редакторе скриптов Копирование и вставка в LE Минимальная поддержка уровней Redux Исправлено отзеркаливание сцены по оси Z (только LE, в следующей версии будет и ME) Версия от 25 августа: Доделана загрузка DLC уровней от Last Light Кнопка Clear в редакторе скриптов Уровни ласт лайта при сохранении через Save As теперь сохраняются без отладочной информации, как оригинальные. Хотя работало и так. Версия от 20 января 2020: альфа блендинг и дисторт допилены манипуляторы, добавлен скейл PhysX2 заменён на PhysX3, теперь объекты с масштабом выбираются корректно Загрузка скелета и работа с прикреплёнными объектами (прикрепить на ctrl+shift) Выбор партиклов/звуков/костей/бон партов/текстур/анимаций света Редактирование Str_array Редактирование матриц работа с шейпами (удалить шейп ctrl+X, прицепить шейп ctrl+Z) Поддержка последней версии Метро 2033 с патчами Сохранение nxcform из model_editor Выбор шейдеров и материалов в model_editor Работа с LODами в model_editor Загрузка и сохранение level.add.bin, в меню Level: Make addon помечает выбранные объекты для сохранения в level.add.bin, Make Global возвращает обратно в основной level.bin Версия от 30 марта 2020: Z = -Normal Галочка Select для выделения свежедобавленных объектов Возможность скрывать объекты добавлена возможность указывать объект который используется как pivot при создании группы по просьбам людей с поломанной виндой на которую не ставится PhysX библиотека PhysXLoader.dll теперь delayload Исправлена загрузка суперстатики исхода (раньше загружалась не полностью) Отображение декалей и egeoms Отображение softbody моделей Отображение Environment зон (редактирование недопилено) Кое какая оптимизация за счёт сокращения числа переключений вершинных шейдеров, +20 фпс на уровне l24_alley Экспорт моделей из model editor'а (в т.ч. со скелетом) Теперь при импорте моделей AO берётся из цвета вершин (если есть), встроенный рассчёт AO убран Начальная реализация импорта динамических моделей Отображение двусторонних поверхностей на моделях исхода Режим отображения Ambient Occlusion (выпадающий список рядом с Render Mode) Возможность открывать отдельные .mesh файлы в Model Editor, для настройки материалов Спойлер Полноценный распаковщик и запаковщик для Last Light, readme в архиве: Скачать Программы для работы с конфигами и конвертер моделей: Скачать Исходники можно найти в исходниках level_editor'а. В архиве содержится три программы: split.exe, binunp.exe и model.exe. Первая split.exe, предназначена для разбития scripts.bin на отдельные файлы и сборки обратно. Для разбития поместить файл scripts.bin в рабочей папке и запустить без параметров или с одним параметром -d(без разницы). split.exe Если всё прошло хорошо должна появится папка scripts с большим количеством .bin файлов в ней. Для обратной сборки запустить с ключом -c: split.exe -c Скрипты при сборке опять таки берутся из папки scripts в рабочей папке. Вторая binunp.exe, предназначена для конвертирования .bin конфигов (файлы добытые из scripts.bin, level.bin и некоторые другие) в человеко-читаемый формат и обратно. Именно на её основе строится редактор уровней. Что умеет: Полная распаковка level.bin от Metro 2033 Полная распаковка level.bin от Metro Last Light 2013 года Частичная распаковка level.bin от Redux/Arktika.1/Exodus Автоматическая распковка конфигов с отладочной инфой (ключ -d) Распаковка некоторых конфигов без отладочной инфы (ключ -s) Запаковка конфигов (ключ -с) Распаковка level.bin осуществляется следующим образом: binunp.exe -l -d level.bin level.txt Где level.bin - имя файла для распаковки. Где level.txt - имя распакованного текстового файла. Запаковка level.bin: binunp.exe -l [-k N] -c level.txt level.bin Где level.txt - имя текстового файла для запаковки. Где level.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. В 2033 используется 5, в last light 4, в следующих играх 36.Распаковка конфигов с отладочной инфой: binunp.exe -l -d file.bin file.txt Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла.При попытке распаковать таким образом конфиг без отладочной информации будет выведено сообщение об ошибке следующего вида: Exception: Cannot decompile config with kind=4 Распаковка конфигов без отладочной инфы(при помощи скрипта): binunp [-v] -s js\script.js file.bin file.txt Где js\script.js - имя скрипта в папке js используемого для разбора конфига. Где file.bin - имя файла для распаковки. Где file.txt - имя распакованного текстового файла. Параметр -v необязательный, если указать то будет выводиться предупреждение в том случае если данные были прочитаны не до конца.Есть специальный случай, если имя файла для распаковки textures.bin, то скрипт не используется, вместо него нужно указать пустую строчку. binunp -s "" textures.bin textures.txt Запаковка конфигов: binunp.exe [-k N] -c file.txt file.bin Где file.txt - имя текстового файла для запаковки. Где file.bin - имя нового двоичного файла. Параметр -k необязательный, на месте N указывается тип .bin файла, по умолчанию 5. Желательно указывать такой же какой был показан при распаковке.Последняя model.exe, конвертер моделей. Умеет следующее: Конвертирование из .model в .ogf (для тестирования, ключ -model2ogf) Конвертирование из .ogf в .model (ключ -ogf2model) Cоздание nxcform_pc на основе модели (ключ -model2nxcform_pc) Создание уровня на основе основе модели (ключ -model2level) Конвертирование уровня из формата сталкера в формат 4A Engine (ключ -level2level) Краткая справка доступна при запуске без параметров.Эта инструкция будет дописываться. Спойлер Редактор уровней и моделей Консольные утилиты + исходники к ним MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Спойлер 1) Исправлен зум моделей колесиком мышки на Windows 7/8 (автор - abramcumner) 2) Добавлена фильтрация дерева файлов (автор - slik) 3) Известные типы файлов теперь отображаются со своими иконками (автор - Shoker) 4) config.bin теперь можно раскрыть и просматривать / извлекать файлы находящиеся в нем (автор - Shoker) 5) Добавлена инфо-панель для текстур и моделей, которая показывает полезную информацию о выбранном файле 6) Экспорт модели вместе с ее анимациями в FBX! * 7) Возможность просмотра анимаций прямо в программе (данный функционал не до конца доработан, учтите) * При единичном экспорте в FBX модель всегда экспортируется с анимациями. При пакетном извлечении можно отключить экспорт анимаций. Экспорт с анимациями может занять некоторое время. Я постараюсь оптимизировать это, но похоже что проблема в FBX SDK.Так выглядит проигрывание анимации в программе: А так выглядит результат экспорта открытый в 3Ds Max: Спойлер были добавлены доп. опции экспорта в FBX: * Export animations - определяет нужно ли вообще экспортировать анимации. Полезно если вам просто нужна модель в FBX, без анимаций * Animations to separate files - имеет смысл только в паре с предыдущей опцией, и при включении будет экспортировать анимационные треки в отдельные FBX файлы. Т.е. на выходе будет FBX файл с моделью и скелетом, и рядом с ним FBX файлы, по одному на анимацию. Попытка экспорта моделей с 11,000 анимаций все равно займет прилично времени, но при этом памяти будет потребляться не много, и даже при сбое - у вас останутся те файлы, что успели записаться. [1] Был доработан немного 3D просмотрщик моделей - теперь реализована "правильная" Arcball камера, так что вращать и рассматривать модели стало удобнее. Так же был добавлен режим отображения сетки полигонов поверх модели. [2] Добавлено окно отображения свойств модели. Там отображена вся информация о модели. Есть даже информация о том, кто и на каком компьютере создал эту модель, и имя оригинального файла. [3] Добавлено окно отображения свойств текстур, находящихся в текстурной базе. Полезно тем, что вы можете найти там дополнительные текстуры, которые на данный момент не экспортирует программа (бамп, детали...) [4] Добавлено окно настроек программы, настройки сохраняются в файл рядом в папку с программой. Пока там только настройки экспорта, но в будущем туда будут добавляться / выноситься больше настроек. [5] Реализована заргузка, отображение, и экспорт локализационных файлов. Экспорт производится в формат Excel 2003. [6] Добавлено меню инструментов, содержащее следующие тулзы: - [7] Конвертер текстур в формат Metro Exodus. Умеет конвертировать как одиночный файл, так и папку (с подпапками). - Конвертер локализационных файлов из формата Excel 2003 назад в формат Metro Exodus. - [8] Злополучная утилита для создания патч-архивов. Указываете где лежит папка content, куда сохранять результирующий архив, и жмете кнопку. Остально за вас сделает программа. Так же было переписано много кода, решались организационные вопросы, велись работы по функционалу, который войдет в v0.5, но об этом будет позже. Дальше прикладываю скриншоты к отмеченным изменениям: [1] Wireframe mode [2] Model properties [3] Textures database viewer [4] Settings window [5] Localization files support [6] Tools menu [7] Textures converter [8] Archives tool Спойлер В версии MetroEX v0.41 добавлены опции экспорта моделей Так же добавлена кнопка на панели для включения / выключения показа колизии (если таковая есть). Примеры: Включено Выключено Ну и злополучные деревья. Включено Выключено Ну и по традиции - небольшой бонус - теперь зажав правую кнопку мышки можно перемещать модель. Так же на панели инструментов появилась кнопка сброса камеры, для удобства. Спойлер * Исправлен экспорт единичной модели в FBX (не всегда правильно реагировала на настройки) + Добавлена поддержка текстур и моделей Redux версий Метро (просмотр + экспорт) Спойлер + Добавлена возможность модификации игровых архивов + Добавлено чтение шрифтовой базы * Исправлена конвертация игровых локализаций назад в формат игры Спойлер + Переписана файловая система, теперь можно указать папку с игрой, и будут загружены абсолютно все игровые паки, включая патчи и ДЛЦ. Новые файлы будут заменять собой старые, так же как это делает игра. + Добавлен функционал экспорта набора текстур описывающих "поверхность" (альбедо, "бамп", карта нормалей, карта деталей) + Добавлена опция экспорта моделей для экспорта всех текстур "поверхности" Спойлер + Добавлена возможность сохранить отдельную анимацию (by SkyLoader) + Добавлено отображение и экспортирование лодов у модели (если таковые имеются) (by SkyLoader) + Инструмент "Textures converter" был доработан и теперь может создавать текстуры для предыдущих версий Metro (обычные и Redux) + Сильно переработана подсистема чтения/записи игровых ресурсов (больше задел на будущее, но уже дает свои плоды) + Доработана файловая система (ФС). Теперь ФС правильно обрабатывает дубликаты файлов, а так же поддерживает архивы вплоть до последнего DLC. + Написан код позволяющий заменять файлы в файле config.bin, и сохранять измененный config.bin. + Добавлен инструмент для редактирования/замены/проверки шрифтов. Спойлер * Исправлена загрузка всех архивов из папки игры (было поломано для старых версий игры) * Улучшено качество отрисовки шрифтов в Font Preview. Спойлер + Добавлена поддержка всех версий игр Metro и Arktika.1 * Исправлен просмотр анимаций * Исправлен экспорт в OBJ (была неправильная настройка материалов) * Улучшения стабильности Спойлер MetroEX_dev (Версия 0.51) MetroEX_v052_fixed_again Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Спойлер Встречайте MetroTC - комбайн-конвертер любых текстур всех версий Метро в одном флаконе. Ваша задача - указать где лежат текстуры (или одна текстура) и дать команду "Convert!", и программа сама найдет в указанном месте все текстуры Метро, обработает, и выдаст DDS читаемый любыми редакторами и утилитами. Отличительные особенности: 1) Поддержка всех версий игр серии Метро 2) Текстуры 512/1024/2048 (если присутствуют) собираются в один DDS со всем мипмапами и правильными свойствами 3) Программа умеет определять что текстура уже была сконвертированна, и потому ее можно "натравливать" на папки с частично конвертированными текстурами 4) Эксклюзив для Gameru.net 5) Программа залита на сайт gameru.net, а потому ссылка не умрет. Github репозиторий - MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Спойлер 1. заходим в папку с игрой и делаем резервную копию файла content.vfx 2. запускаем скачанный запаковщик 3. вводим путь до файла content.vfx, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\content.vfx) 4. вводим цифру 1 5. вводим путь до папки, в которой находится папка content для запаковки, например (D:\Games\Metro 2033 Redux\mymod). Важно, что-бы в папке была только папка content с ресурсами для запаковки 6. вводим название патча, например (mymod.vfs0) 7. вводим "да" (если хотим, что-бы в будущем не нужно было всё вводить заново), или "нет" 8. после окончания процесса запаковки, рядом с запаковщиком появятся два файла - пропатченный content.vfx и файл с ресурсами mymod.vfs0, их нужно кинуть в папку с игрой, подтвердив замену файла content.vfx Спойлер Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Спойлер Инструкция: Import Localization - находите .lng файл в папке content\localization и он подгружается в программу Export Localization - сохраняет данные программы в формат .lng Возможности: Add Subtitle - добавление своего значения для локализации Кнопка 'Delete' (Del) - позволяет удалить значение, если оно выделено в списке Предназначение: Добавление субтитров для своей/чужой модификации под 4A Engine [Metro Redux, Metro Exodus, Exodus SDK] Редактирование текущей локализации, добавление своей локализации в игру на своем языке Особенности: Моментальный импорт/экспорт БЕЗ промежуточных форматов, БЕЗ лагов Отличия от оригинальной версии: Вырезан вредоносный код и исправлено пару критических ошибок Требования: .NET Framework 4.8Ссылка на скачивание: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles/releases/download/1.0/4A-Subtitles.zip Декомпилированный и правленный код: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles VirusTotal: https://www.virustotal.com/gui/file/80d2ac686d8738c2bf0b59ea42c966818940d57844b723481d10c4c80dfdfb66/detection Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль Изменено 14 сентября, 2023 пользователем WolfHeart 4 3 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) Добавил в шапку: Дополнительный/алтернативный софт. Изменено 29 января, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mafaka 3 Опубликовано 23 мая, 2021 А были исходники версии 0.52? Все что нашел в форках на гитхабе это 0.46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 23 мая, 2021 О, туточа и Метроху обсуждают!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 17 июня, 2021 люди, помогите. при помощи metroEX открыл оригинальную метроху 2010 года. при попытке открыть большинство левелов прога просто вылетает. также и при экспорте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) В 17.06.2021 в 17:27, санек2005 сказал: открыл оригинальную метроху 2010 года. при попытке открыть большинство левелов прога просто вылетает. также и при экспорте Тут тебе не кто не поможет, кроме автора этой проги, если конечно ты уговоришь его продолжить работу над ней. А так, прога ведь не закончена, это же не финальная версия. Но скорее всего, она так не законченной и останется, автор по каким-то причинам (достоверно известным только ему) резко прекратил работу над ней. Хотя буквально за день до своего решения о прекращении работ над прогой, планы у него были маштабные. Изменено 7 июля, 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек2005 3 Опубликовано 8 июля, 2021 WolfHeart а она есть в открытом доступе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 8 июля, 2021 санек2005 https://github.com/ShokerStlk/MetroEX 1 Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 97 Опубликовано 24 ноября, 2022 В 17.06.2021 в 18:27, санек2005 сказал: люди, помогите. при помощи metroEX открыл оригинальную метроху 2010 года. при попытке открыть большинство левелов прога просто вылетает. также и при экспорте Программой поддерживаются только уровни Last Light, Redux и Exodus. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 25 ноября, 2022 Кстати, а кто-нибудь помнит, в MetroEx отображение террейна на уровнях исхода когда-нибудь было (хотя бы на скриншотах с невыложенных версий), или не было ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 25 ноября, 2022 2 часа назад, Modera сказал: в MetroEx отображение террейна на уровнях исхода когда-нибудь было (хотя бы на скриншотах с невыложенных версий) Modera посмотри: Видео 1; Видео 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 25 ноября, 2022 WolfHeart я имею в виду террейн такой как на уровнях bridge, summer, valley, он там из файла level.terrain_hmap создаётся, а не обычными моделями как на уровнях-заставках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 25 ноября, 2022 Ещё-бы в шапку добавить ссылку на игровой плагин MetroDeveloper:https://github.com/tsnest/MetroDeveloper Форк от Modera:https://github.com/moderamodera/MetroDeveloper 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 25 ноября, 2022 28 минут назад, Modera сказал: я имею в виду террейн такой как на уровнях bridge, summer, valley, 06_bridge; 08_summer. valley не стал грузить, там у меня вообще тормоза дичайшие. 8 минут назад, TSNest сказал: Ещё-бы в шапку добавить ссылку Надо, значит добавим. 🙂 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 25 ноября, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: 06_bridge Угу, понятно, значит всё-таки есть террейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 25 ноября, 2022 10 минут назад, Modera сказал: значит всё-таки есть террейн. 12_valley Ну это как посмотреть. В понимании сталкера, то скорее всего можно сказать, что его нет. Он там, я как понял из отдельных кусков (мешей), земли камней, плит и т.д. Полноценного террейна как-бы и нет, он полностью разбирается по зап.частям. 🙂 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 25 ноября, 2022 WolfHeart ну нет, там есть один большой террейн который создаётся из карты высот (файлы level.terrain, level.terrain_hmap и некоторые другие) В сталкере конечно такой фишки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 25 ноября, 2022 5 минут назад, Modera сказал: ну нет, там есть один большой террейн который создаётся из карты высот Если честно, то я уже плохо помню. Я выдергивал 12_valley в 3D Max и вроде как террейна как такового там не было. Если надо могу поискать по моему этот уровень у меня в формате макса должен был остаться. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 329 Опубликовано 25 ноября, 2022 WolfHeart не надо, мне интересно был ли террейн в самом MetroEx, а не в 3дмаксе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 25 ноября, 2022 Только что, Modera сказал: был ли террейн в самом MetroEx, а не в 3дмаксе. Ааа. Ну тогда можно считать что есть. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 28 ноября, 2022 Здравствуйте! Поделитесь MetroTC.zip, пожалуйста. Не могу скачать по ссылке с gameru.net. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 28 ноября, 2022 6 часов назад, warezeater сказал: Не могу скачать по ссылке с gameru.net. А ну теперь попробуй. Ссылку в шапке поправил, должна работать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 28 ноября, 2022 3 часа назад, WolfHeart сказал: А ну теперь попробуй. Ссылку в шапке поправил, должна работать. Теперь осталась ссылка только на Гитхаб, но там одни исходники. Мне бы готовый экзешник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 28 ноября, 2022 53 минуты назад, warezeater сказал: Теперь осталась ссылка только на Гитхаб, но там одни исходники. Не понял. Ты по какой ссылке пытаешься скачать? Вот где находится ссылка на ТС в шапке темы: По ней пробуй скачать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warezeater 78 Опубликовано 28 ноября, 2022 44 минуты назад, WolfHeart сказал: Не понял. Ты по какой ссылке пытаешься скачать? Вот где находится ссылка на ТС в шапке темы: По ней пробуй скачать. Я разворачивал описание и тыкал по ссылке внизу. А вот что я вижу по ссылке в шапке, ведущей на gameru: И ничего не происходит, не качается. Пробовал в разных браузерах, везде одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты