Перейти к содержанию

санек2005

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о санек2005

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    свои=)
  1. А имеет ли использование ключа -skipinvalid в xrLC из 64х компиляторов негативные последствия?
  2. Здрасьте. А можно как-нибудь проверить физику левела, не компилируя его? Мне просто надо узнать, достаточный ли размер у разлома, чтобы гг мог туда пройти
  3. что-то это не работает. тут больше 5 миллиметров в несколько раз, но для хрея это все равно инвалидный фейс
  4. Люди, помогите. я попытался скомпилировать локу. запустил xrLC, он вылетел. загрузил err файл в Level Editor, и тут происходит такое (не надо ничего говорить про текстуры, для меня сейчас важен сам процесс создания уровня после моделирования геометрии в 3д редакторе, я даже не развернул ничего). как это исправить?
  5. WolfHeart а она есть в открытом доступе?
  6. А есть какие-нибудь ограничения, связанные с уровнями? Например, на общий полигонаж, полигонаж отдельных объектов и т.п.
  7. люди, помогите. при помощи metroEX открыл оригинальную метроху 2010 года. при попытке открыть большинство левелов прога просто вылетает. также и при экспорте
  8. а вы были лично знакомы с дмитрием ясеневым? какой он человек?
  9. Можно ли при помощи скриптов вызвать вылет (не, не ошибку в них, а функцией)? Пробовал использовать abort, ничего не происходило
  10. Есть ли способ посмотреть инвалидные фейсы? Или надо всю геометрию прочесывать вручную?
  11. denis2000 да не, мне надо так: Чтобы выполнился результат1, надо, чтобы выполнилось два условия сразу
  12. люди, при сборке уровня получил такую ошибку: *ERROR: Scene has '318' non associated face! - scene object: 'cube1-norm' [O:'cube1-norm', M:'Êóá'] Object 'cube1-norm': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. для тех, кому поподробнее: поставил на левел свою модель дома, и подчистил AI сетку под ним, потом начал сборку
  13. denis2000 а кстати, как в кондлист поместить больше одного условия?
  14. Я просто не знаю, как сделать. Вот квест: [quest_test] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {+find_cont}wpn_boroda,{+find_cont_bandit}wpn_sultan,{=actor_has_item(af_electra_moonlight)}art_give_bandit,{=actor_has_item(wpn_abakan_test_exs)}wpn_give_1, wpn_find_0 descr = {=actor_has_item(wpn_abakan_test_exs)}wpn_q_desc,{+find_cont}wpn_boroda_desc, {+find_cont_bandit}wpn_sultan_desc, {=actor_has_item(af_electra_moonlight)}art_give_bandit_desc, wpn_find_desc target = {=actor_has_item(wpn_abakan_test_exs)}zat_b30_owl_stalker_trader, {+find_cont}zat_b7_bandit_boss_sultan, {=actor_has_item(af_electra_moonlight)}zat_b7_bandit_boss_sultan condlist_0 = {+end_q} complete reward_money = 5000 После взятия артефакта остается текст от wpn_sultan и wpn_sultan_dersc, хотя квест обновляется