Перейти к содержанию

санек2005

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о санек2005

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    свои=)

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. А вообще, AziatkaVictor , как думаешь, хорошей идеей будет сделать в этой теме что-то типа советов по бленду? Я просто довольно много фич знаю, которые могут определенно пригодится, и которые редко в туторах обозревают Дополнено 2 минуты спустя ну вот, причина действительно в том, что центр объекта не там, где должен быть. Ну или трансформации не применены, но это относится к масштабу и вращению, по идее. Просто сделай set origin->origin to geometry
  2. можно еще проще. Выделяешь объект, и в контекстном меню set origin->origin to geometry. если не устроит результат (центр объекта не будет там, где он фактически должен находится), то можно в настройках оператора поменять Center с median center на bounds center. Это можно настроить либо в панельке оператора, которая появляется слева внизу, либо при помощи F9 Внимание, если ты делаешь какое-о действие, которое спровоцирует вызов оператора, то менюшка будет от другого оператора. А если надо поставить центр в именно определенное место, то помимо метода из видео можно в options, который в заголовке окна 3д вида расположен, поставить галочку у Origins, и тем самым ты будешь центры двигать, а не сами объекты
  3. В общем, при запуске левел едитора словил вылет с 1811 лайном
  4. извращение извращением, а делать придется. на винду я возвращаться не собираюсь в ближайшее время
  5. а кто-нибудь пытался эту сдкшку на линухе через вайн запускать?
  6. AziatkaVictor я не отказываюсь, просто я что-то не понимаю, как его заюзать. Даже запечка нормалей не подойдет, у сталкера там формат какой-то странный
  7. Аддон хорош, но вот есть ли смысл от запечки в создании контента для сталкача?
  8. А имеет ли использование ключа -skipinvalid в xrLC из 64х компиляторов негативные последствия?
  9. Здрасьте. А можно как-нибудь проверить физику левела, не компилируя его? Мне просто надо узнать, достаточный ли размер у разлома, чтобы гг мог туда пройти
  10. что-то это не работает. тут больше 5 миллиметров в несколько раз, но для хрея это все равно инвалидный фейс
  11. Люди, помогите. я попытался скомпилировать локу. запустил xrLC, он вылетел. загрузил err файл в Level Editor, и тут происходит такое (не надо ничего говорить про текстуры, для меня сейчас важен сам процесс создания уровня после моделирования геометрии в 3д редакторе, я даже не развернул ничего). как это исправить?
  12. А есть какие-нибудь ограничения, связанные с уровнями? Например, на общий полигонаж, полигонаж отдельных объектов и т.п.
  13. люди, помогите. при помощи metroEX открыл оригинальную метроху 2010 года. при попытке открыть большинство левелов прога просто вылетает. также и при экспорте