Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите какие мозги нужны по квесту заказы из ресторана 2 , обычные или с чаэс 2 ,а то обычные у меня с контролеров не выпадают вообще хотя пройдено уже очень много и убита не одна сотня контролеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Кто подскажет, как достать тайник на Янтаре за забором возле здания со спуском в х16 "Тайник Снайпера". Понять не могу где перепрыгнуть забор, с крыши? Вдоль забора не получается, и походу он ещё и под землей, пробывал при выходе из лабы но там повороты все с решеткой. В общем так и не понял как попасть тудой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, Siniy666 сказал:

Доброго времени суток. Кто подскажет, как достать тайник на Янтаре за забором возле здания со спуском в х16 "Тайник Снайпера". Понять не могу где перепрыгнуть забор, с крыши? Вдоль забора не получается, и походу он ещё и под землей, пробывал при выходе из лабы но там повороты все с решеткой. В общем так и не понял как попасть тудой.

В ютубе мануал есть.
Тоже с ним помучался)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cadadadasdasd сказал:

Подскажите какие мозги нужны по квесту заказы из ресторана 2 , обычные или с чаэс 2 ,а то обычные у меня с контролеров не выпадают вообще хотя пройдено уже очень много и убита не одна сотня контролеров.

С чаэс 2 которые на земле валяются.с обычных контриков и не будут выпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 там щель между стойками забора в нее смотри с уклоном влево.


Дополнено 3 минуты спустя

cadadadasdasd на ЧАЭС-2 три места где валяются мозги, там их монохромные охраняют.

Изменено пользователем Сеятель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую.

Можно ли купить рецепт преобразования стального колобка в титановый колобок?
Не могу закрыть квест "Раритетное оружие". Ара давно мертвый , но как я понимаю с него рецепт не выпал(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Grian Читаем "часто задаваемые вопросы".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Grian сказал:

Приветствую.

Можно ли купить рецепт преобразования стального колобка в титановый колобок?
Не могу закрыть квест "Раритетное оружие". Ара давно мертвый , но как я понимаю с него рецепт не выпал(

 

Он здесь не у Ары. Лежит в штабе монолита в Припяти.только не в самом внизу как к ним спускаться а на столе слева от ступенек перед спуском в углу.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ кто подскажет как сделать чаще ясную погоду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Немного подробнее о том, что было представлено в трейлере на AP-PRO Showcase:

Спойлер
  • Продолжается работа по графике. Для солнца и лампочек были добавлены шейдерные флары, внедрён параллакс террейна из Screen Space Shaders 20. В очередной раз обновляются партиклы аномалий. Некоторые аномалии, скорее всего, будут подвержены замене на более красивые варианты, но об этом, может быть, расскажу когда-нибудь позже.
  • Шейдерные ПНВ и тепловизор. Про ПНВ особо говорить нечего. При включенном тепловизоре нельзя будет или будет некомфортно целиться с оружия через прицел. На коллиматорах не будет видно точки, внутри оптики - вообще ничего. Из-за этого тепловизор будем выдавать довольно рано по сюжету. Режимов работы у него будет два - цветной и чёрно-белый. Можно будет выбрать, какой вам больше нравится.
  • Некоторые мутанты получат новые способности. Прыгающий псевдогигант был перенесён на класс псевдогиганта заместо снорка, из-за чего научился топать на земле, а также после прыжка тоже создаёт ударную волну, от чего он стал более смертоносным.
  • Геймплейная переделка глушителей. Глушители будут изнашиваться при стрельбе, а также нагреваться. Нагрев будет визуально виден на самом глушителе. Нагрев будет влиять на оружие - увеличенный шанс клина, понижение скорострельности, более быстрый износ. Сами же глушители будут давать положительные характеристики оружию помимо снижения шума: улучшение скорости полёта пули, кучность, урон и т.п.
  • Тело от первого лица. В отличие от других модов, модель полноценная и создаётся движком из уже существующих визуалов ГГ, прописанных в конфигах самой брони. Т.е. это не модель ног, которая существует отдельно от ГГ. У нас модель - это и есть ГГ.
  • Поддержка анимаций осмотра оружия. Осматривать оружие можно будет, нажав на отдельную клавишу.

В целом пока всё. Огромное спасибо за поддержку, особенно тех, кто поддерживает финансово через донаты или подписку на Boosty. удачного хабара!

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу