Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Приветствую. Поставил свежее обновл., исчезли фризы (ура), но при переходе с локи на локу пропадают золотые ломти, если они на поясе. Прверено на разных переходах. Остальные арты в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool Доброго дня, по ссылке на обновление ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Арты вообще исчезают или просто в рюкзак перемещаются?

Oleg 74 Вот новая - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

Изменено пользователем Manool
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2021 в 11:14, Manool сказал:

Сильвер Арты вообще исчезают или просто в рюкзак перемещаются?

Oleg 74 Вот новая - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

Исчезают полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обнова помогла, ломти не исчезают сразу. но на второй - третий переход всё равно пропадают

Изменено пользователем Сильвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, после установки игры вылазят 2 таких сообщения и игра не запускается. Что это может быть и возможно ли с этим что-то сделать?

3207b9a2cebefb0bdff2d59478e3355f.png

d63b844f8f3c8c282e9b8ab6f02c579c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

illywas  Здравствуйте. Скорее всего, неправильная установка (по первому скрину). Найти более точную ошибку можно по логу, который находится в папке appdata\logs.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление

Спойлер

• Исправлено удаление некоторых артефактов из инвентаря при переходе на другую локацию.
• В меню возвращены опции ОП-2, а также добавлены некоторые новые (тестовое).
• Некоторые прежние изменения теперь опциональны (тестовое).
• Переделана система разрядки маскировочного экзоскелета: во время работы снижается его состояние и сохраняется при загрузке сейва.
• Огнемёт сохраняет своё состояние после зарядки у Шурупа.
• Добавлено быстрое использование еды.

Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый. А что с экзой невидимкой? Очень уж быстро закончился сей костюм. Надел его один раз, когда с блокпоста лекарства тырил для Шуры, сделал всё быстро, минута буквально, а то и меньше, а он после этого уже не маскирует, обычный халат. В чём смысл такого костюма. Может продлите время действия маскировки?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В последнем обновлении отсутствует файл  - addon_developer_torch.scripts (в основе он есть)

Спойлер

1.jpg2.jpg

Из-за этого происходит 100 % вылет в начале игры при переходе на локацию пещера,  так как строку 176:
addon_developer_torch.recharge_torch()

Игра не может отработать из-за отсутствия файла.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер seruva Обновление перезалито с этими исправлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Manool сказал:

Сильвер seruva Обновление перезалито с этими исправлениями.

Распаковал обновление из шапки темы  - файл   addon_developer_torch.scripts  все так же отсутствует. Походу ты запутался. Может стоит расширение архива обновления сделать на другую букву (например .dbc) и в названии архива обновы прописывать число от которого обновление (например op2ogsr_update_16-06-21.7z) и в gamedata.dbc будут присутствовать только исправленные файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, seruva сказал:

Походу ты запутался

Если интересно, объясню. Данный скрипт действительно был удалён в последнем обновлении, но его вызов остался. Поэтому и происходил вылет. В перезалитом обновлении была удалена строчка, которая вызывает удалённый скрипт. Он по сути ни на что не влияет, там была функция разрядки фонарика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

день добрый. первый заход в Варлаб, там бойня, всё как обычно. Но откуда там взялся и что делает Голограмма?? Так понимаю, нужен откат к сейву до варлаба и ждать фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Добрый день. Вот фикс - https://disk.yandex.ru/d/RIGG1l3lsanf0Q

Желательно переиграть до захода в варлаб.

Если не поможет, пусть остаётся, но лучше с ним не начинать диалог, пока по сюжету ГГ не сопроводит его через НЗ.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть небольшая, но очень положительно сказывающаяся на процессе игры хотелка - когда создаешь свой тайник, то на карте вместо надписи "Мой рюкзак" хотелось бы  видеть содержимое моего тайника. То есть вот я создал тайник и если тайник пуст,то просто надпись "мой рюкзак",а если там что-то есть, то описание содержимого (с кол-вом в скобках). Очень это дело нравится в оп2.1. Скрипт который там это делает  - safe_storageviewer.script в папке amk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

seruva Неплохая идея. Можно попробовать.

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool Доброй ночи, поддерживаю товарища seruva давно хотел предложить такое дело. А-то нужен какой предмет пока оббегаеш все локации ( где лежат рюкзаки с хабаром ) то и год кончится.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Manool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление

Спойлер

• На метках собственных рюкзаков отображается их содержимое. В скобках указано количество предметов одной секции и их состояние в процентах.

• Фикс спавна Голограммы.

Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA

Изменено пользователем Manool
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Manool Доброго дня, а подскажите пожалуйста сильно-ли ( и вообще что-то правилось ) изменялись файлы: akill_script и kostya_dialog? А то там у меня своя правка на хомяки ( каждый раз перепроверять и адаптировать много время уходит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Добрый день. В akill_script были исправлены дублирующиеся сюжетные смс. В kostya_dialog была удалена перезарядка фонарика и введено автоматическое перемещение вещей в инвентарь после пещеры, но эта правка была относительно давно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу