Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

 

U.F.O. Freezone Mod  Версия: 3.4.2

Данная сборка вносит различные изменения в игру: Исправлены баги, восстановлена часть вырезанного контента, добавлены новые виды оружия, брони, добавлена возможность ремонтировать оружие и броню, вступать в группировки, улучшен AI персонажей, улучшена графика и погода и ещё множество всяких улучшений и изменений.

Спойлер

• В игру восстановлены автомобили (клавиша включения двигателя по умолчанию `K`).
• В игру восстановлены вырезанные монстры (Бюрер, Кот, Химера, Излом, Зомби, Призрачный зомби, "Желто-зелёный Карлик" - ранняя версия Бюрера).
• Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
• Реальные названия оружия.
• NPC играют на губной гармошке.
• Изменены цены и параметры некоторого оружия.
• Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©).
• Торговцы продают всё.
• Добавлен случайный респаун монстров (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Уменьшен вес патронов.
• При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
• Изменено генерироавние предметов в инвентаре убитых.
• Добавлена активация артефактов: Для активации артефакта переместите его в первый слот и удерживайте нажатой кнопку (Огонь). (ABC Inferno ©).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Интегрирован AI-пак «Ai Additions 2.0 fix4» (© Rulix aka Bak) Расширяющий возможности НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов от костров
17 Хромание раненых НПС в укрытие
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Увеличен переносимый вес.
• Новые текстуры оптических прицелов.
• Новые текстуры некоторого оружия.
• Изменена экиперовка NPC.
• Можно таскать тела монстров, разные предметы.
• Изменена экиперовка которую выдаёт Волк.
• Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
• Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
• Изменено содержимое некоторых тайников.
• Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value).
• Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (SRP ©).
• В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
• Новые текстуры растительности.
• Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©)
• Артефакты излучают яркий свет.
• Добавлена паника NPC.
• Добавлены новые текстуры крови.
• Ворон можно сбить из оружия (AMK ©).
• Добавлена возможность сна через спальный мешок (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©).
• Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики и пистолеты-пулемёты.)
• Добавлена возможность ставить мины (simbion ©).
• Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©).
• Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность.
• Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
• Новый HUD (S12 ©).
• Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлены несколько новых из Clear Sky.
• Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
• Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) в немного изменённом виде.)
• Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©)
• Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
• Переделано главное меню.
• NPC могут умереть от кровотечения.
• Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD © v2.0 RC3 (Автор Sky4CE).
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
• Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ©).
• Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать гранатомёт у "Свободы"".
• Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
• Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста "отбить рейд наёмников".
• Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©)
• Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
• Военные-снайперы на вышках НИИ "Агропром" теперь вооружены СВД (в оригинале у них были АК-74).
• Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
• Замедлен ход игрового времени.
• Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC.
• Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
• Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script
• Добавлен Freeplay: после уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять.
• Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее.
• Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года.
• Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях.
• Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©)
• Убрано замедление при передвижении в воде.
• NPC отображаются на карте в PDA (Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
• Отключён урон от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них.
• Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©).
• Восстановлено биение лампочек от выстрелов.
• Исправлена проблема со скачущей репутацией.
• Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации "Радар" (возле снайпера).
• Исправлено отсутствие логова кабанов и плотей на Свалке, возле блокпоста "Долга" (активируется после отражения атаки кабанов на блокпост).
• Возвращено покачивание оружия при прицеливании.
• Теперь ключ от тайника в Припяти появляется в инвентаре после встречи с Доктором.
• Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство».
• От аномалий исходит свечение.
• Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©)
• Часы выведены на HUD.
• Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©).
• Увеличена яркость костров.
• Добавлена возможность выхода из группировок "Долг" или "Свобода". Для этого нужно обратиться к бармену.
• Добавлено новое оружие: СВД-Авто (у Серого и иногда у сталкеров в начале Припяти), ZOG-666 (у сталкера по кличке Чучело), MLG 360 NoScope (у Фаната и Отца Диодора).
• Добавлена возможность лечить раненых врагов, кроме зомбированных и "Монолита" (Автор - Механиk ©).
• Убраны звуки стрельбы и взрывов на Припяти и ЧАЭС.
• Исправлено отсутствие логова кровососа на элеваторе, на локации "Кордон" (активируется после взятия документов на "Агропроме").
• При встрече с Доктором в подземельях Агропрома квест "Убить стрелка" автоматически отменяется.
• Для некоторых персонажей добавлена украинская озвучка.
• Добавлено новое оружие: автомат АК (АК-47) и патроны 7.62х39 мм. (3D-модель автомата взята из мода "Pustule" ©).
• Исправлены ошибки из-за которых отсутствовали некоторые второстепенные автоматически назначаемые квесты.
• Добавлены проводники (New Guiders Mod v2.0 Final. Автор: Stalk15 ©).
• Мутанты и "монолитовцы" теперь враждебны друг к другу.
• Исправлен баг с невидимыми гаражами в Припяти, возле автовокзала.
• Интегрирован спавнер (Spawnermod 7.0 by HikeR & Shoker ©).
• Добавлено новое оружие: «Коктейль Молотова».
и др. мелкие изменения.

 

Спойлер

Извлечь папку S.T.A.L.K.E.R. - U.F.O. Freezone из архива на любой диск, например как C:\GAMES или D:\GAMES и т.п;

Установить обновление до версии 3.4.2; Установить фикс проводников.


На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) или в корень системного диска (C:) запрещена.
Для запуска игры используйте run_game.exe

 

Спойлер

cc9b2a998d20t.jpg

42bd294cb58ct.jpg

3ebc6ee3306dt.jpg

c9cb792e6582t.jpg

832b548a5469t.jpg

83d1e15119f3t.jpg

1bb2918bf2cdt.jpg

2681f1838040t.jpg

9a1cd63194cbt.jpg

3bf8f8ebf636t.jpg

0b79aadd3196t.jpg

68cf6bcf7a4at.jpg

fca25118cf4et.jpg

a3f6fb210b5dt.jpg

a4542b7a8373t.jpg

c0e60a85cb1ct.jpg

 

Спойлер

Скачать с Яндекс диск (Размер файла: 3,32 ГБ)

Обновление до версии 3.4.2 (Размер файла: 40 МБ)

Исправление бага с проводниками (Размер файла: 23 КБ)

 

Спойлер

• Поскольку мониторы у людей разные, разрешение по умолчанию установлено 800x600,
поэтому, при первом запуске игры, в видеоопциях выберите желаемое разрешение экрана.
• Если при запуске игры монитор пишет "недопустимое разрешение" или "OUT OF RANGE", отредактируйте user\user.ltx поменяв в строке rs_refresh_60hz с off на on, или наоборот. И потом запустить игру.
• Запускайте игру через run_game.exe или через батники.

 

Спойлер

AI additions   автор:  Rulix aka Bak ©
версия 2.0 fix4
для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004/1.0006)

Официальная тема: www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/

В данном аддоне использованы нароботки и идеи от таких модмейкеров:
xStream,Charsi,Monnoroch,Alundaio и других товарищей.

=====================================================
--- Краткое описание ---

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1 Стрельба с подствольных гранатомётов
2 Перезарядка оружия после боя
3 Перевязка (самолечение)
4 Удар в лицо (рукопашный бой)
5 Использование ножа
6 Выбор подходящего оружия
7 Проверка друзей на линии огня
8 Надевание аддонов на оружие
9 Лечение раненых
10 Собирательство
+
11 Ожидание после боя
12 Оборона от монстров
13 Метание гранат
14 Камикадзе
15 Переодевание в лучшую броню
16 Оттаскивание трупов
17 Хромание НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.

=====================================================

--- Особенности: ---


Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, используя бинты и аптечки
    Используются соответствующие анимации
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.06)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

Ожидание после боя ( импорт схемы ЧНЗП) - модуль post_combat_idle
    После убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,
    отыгрывая соответствующие анимации и озвучку

Оттаскивание трупов ("анти-веселая понихида" от xStream) (модифицированный xr_kamp.script)
    NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.

Переодевание (схема "тамагочи" от xStream) - модуль xrs_armor
    теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
    Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
    Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ.

Метание гранат (ремейк схемы "гренадер" от xStream) - модуль xrs_grenade
    НПС. кидают гранаты. во врагов.

Камикадзе (ремейк схемы от Monnoroch)
    Психи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника.

Хромание НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

Оборона от монстров (monster_defend)
    Теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки.

=====================================================

--- Другие исправления/улучшения: ---


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    фикс реагирования на трупы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr
    Исправление багов, оптимизация

xr_sleeper
    исправлена ненадежная работа схемы на путях с двумя точками (синдром Толика)

xr_meet
    оптимизация
    правка "не пялиться часами"
    правка "возникать по оружию, если только гг целится в меня"

=================================================================================

 

Изменено пользователем SainT45RUS
Добавлена ссылка на багфикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, SainT45RUS сказал:

множество всяких улучшений и изменений.

Хоть один пунктик найти бы в описании,ради чего стоило бы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скучно играть в одно и то же, да и зачем вы болт на бутылку поменяли? Какой в этом смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и цвета в главном меню, конечно... Уж лучше бы вообще не трогали, а то глазам неприятно.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SainT45RUS сказал:

Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©)

Броня с них выпадает тоже прокаченная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, вернули 2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да нормальный мод. Просто некоторые типы пресыщены всякими модами про крутых сталкеров/наемников с атмосфиром, ан4 и сткопом. Подойдет тем, кто хочет перепройти ТЧ, но оригинал порядком надоел. Фич немного, но со вкусом. Не хватает только всяких гражданских зомбарей, котов и изломов.

Изменено пользователем VomitGod

я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зачем плодить такое в 2021....


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, VomitGod сказал:

Подойдет тем, кто хочет перепройти ТЧ, но оригинал порядком надоел.

А тут что?Ноаый сюжет что-ли?Да и для ТЧ с оригинальным сюжетом есть моды с начинкой повкуснее.

 

23 часа назад, VomitGod сказал:

Просто некоторые типы пресыщены всякими модами про крутых сталкеров

Дык тут же про Стрелка🤪Он чО,не крутой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Hunter сказал:

Зачем плодить такое в 2021....

мейнстрим в сталкере последних годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

2 часа назад, Kataklysm сказал:

Дык тут же про Стрелка🤪Он чО,не крутой?

Ну это классика. Простая, но не вызывающая сильный кукож история. Новый сюжет здесь не нужен.

 

2 часа назад, Kataklysm сказал:

А тут что?Ноаый сюжет что-ли?Да и для ТЧ с оригинальным сюжетом есть моды с начинкой повкуснее.

Мод не нагроможден как ОГСР или Солянка, тем и хорош. Его можно пройти за 1-2 дня на расслабоне и получить удовольствие.


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, VomitGod сказал:

Мод не нагроможден как ОГСР или Солянка

Дык и я не о них😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Kataklysm сказал:

Дык и я не о них😄

А о каких? О сюжетно-ориентированных?


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, VomitGod сказал:

А о каких?

На вскидку,та же Кривая дорога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Kataklysm сказал:

На вскидку,та же Кривая дорога

А если я не хочу проходить новые квесты на новых локациях, а просто перепройти ТЧ с небольшими изменениями? Этот мод имеет право на жизнь.


я ЛюБлЮ сТаЛкИр ::::-----)))))))))))) уРААаааа!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Читая ченжлог словил с десяток фейспалмов) зачем писать, что нпс умеют кидать гранаты и таскать трупы, а еще им добавлена паника), если можно просто написать AI адикшнс 2.06

Изменено пользователем ian98

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а можно устоновить мод на 1.00008?

Или можно только на 1.00006

Изменено пользователем Хе хе хе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хе хе хе смешная шутка. Что такое 1.0008?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Хе хе хе сказал:

а можно устоновить мод на 1.00008?

Или можно только на 1.00006

Привет!) ))) нужна версия ТЧ 1.0004, так то так!)


БЕЛОМОРКАНАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 некоторые люди, далекие от моддинга, не в курсе какие изменения вносит данный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А че так текстуры деградировали?

Звуки новых оружий ужасные...Сидор на украинском шпарит это ладно но мата очень много стала я конечно ничего против него не имею но как то атмосфера сталкера пропала.

Виду только ужасные модельки звуки и мат все.

P.s сорри за ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу