Dante 78 Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Спойлер Вас никогда не разочаровывало однообразие и количество артефактов в серии игр S.T.A.L.K.E.R.? Ведь немалая часть игры собственно про поиск и сбор этих самых артефактов. Проходя очередной раз года три назад Зов Припяти с STCoP WP(Спасибо Газику за это) я задумался над этим. Оружейных паков очень много, но где хоть один пак с артефактами? С этим вопросом я вышел в интернет. Не найдя ничего адекватного я начал потрошить моды и делать свою модификацию. И вот спустя большое количество времени я как мог причесал мод и выставляю на всеобщее обозрение. Спойлер Добавлено 137 новых артефактов(всего со стандартными теперь 160). Все новые артефакты появляются в аномальных полях. Во имя баланса порезано количество появляющихся артефактов. Теперь на Затоне и Юпитере в аномалиях может появиться максимум один артефакт, в Припяти - два(В ссылках будет исправление на стандартный спавн артефактов). На цементном заводе на Юпитере теперь появляются артефакты термической природы. Теперь все артефакты в Свароге отображаются одного размера точкой, увеличенной по сравнению с оригиналом. Стандартные артефакты не подвергались изменениям. Также стартовые артефакты в аномалиях остались стандартными, чтобы можно было получить достижение "Искатель". По большей части цена и свойства новых артефактов сопоставимы со стандартными, но есть достаточно артефактов как сильнее, так и слабее. Новые артефакты также разделены по уровням. Самые сильные по свойствам артефакты можно обнаружить только Сварогом. Спойлер Версия 1.0.1 - исправление багов, вылетов, неточностей. Более стабильная версия. Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0.1 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Гугл.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям под этим спойлером) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0.1 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Представляю вниманию переработку своего мода для Anomaly, ознакомиться можно здесь: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nma-101-for-anomaly-151-152/ Спойлер Ссылка на модификацию Need More Artefacts 1.0 для оригинального ЗП: Яндекс.Диск Установка: Скопировать папку gamedata в корень игры. Исправление на стандартный спавн артефактов в аномальных полях(подходит и к адаптациям) : Ссылка на фикс: Яндекс.Диск Ставить по желанию, если не устраивает уменьшенный спавн артефактов в моде(новая игра не нужна). Установка: Сначала установить мод, потом скопировать папку gamedata фикса в корень игры. Большому паку стволов большой пак артефактов! Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.3.06. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.3.06(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.3.06: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для STCOP WP 3.4.03. Установка: Сначала установить STCOP WP 3.4.03(можно с AtmosFear 3 и тому подобным), потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень игры. Ссылка на адаптацию к STCOP WP 3.4.03: Яндекс.Диск Адаптированный мод Need More Artefacts 1.0 для Gunslinger. Так же по просьбе авторов данного мода напоминаю, что при установке чего-то поверх их мода с вылетами к ним не обращаться, они рассматривают вылеты только с чистой версии их мода. Мод часто обновляется, так что если нужна будет адаптация на версию новее - пишите. Установка: Сначала установить Gunslinger, потом скопировать папку gamedata из ссылки ниже в корень мода Gunslinger. Ссылка на адаптацию к Gunslinger v. 16.09.2022: Яндекс.Диск Гугл.Диск Спойлер Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Complete v1.0.2 от S_K_I_L_L_E_R Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду SGM 2.2 от ZV4X Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R7 от hothead Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC версии R6 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Путь Антиквара от prophet Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду CoC 1.4.22 от Misery Ссылка Адаптация Need More Artefacts 1.0 к моду Dead City Special Release от Prostomod Ссылка Спойлер Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях. Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Dante 16 14 3 2 9 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 7 июля, 2021 Misery FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call stack trace: Дополнено 50 минуты спустя Misery * Game user - переход по локации.scop is successfully saved to file 'd:\gunslinger_mod\userdata\savedgames\user - переход по локации.scop' ! Can't find texture 'sap\sap_sand' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\water' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 июля, 2021 Только что, Devyatus сказал: FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 764 [error]Description : pure virtual function call stack trace: Понятия не имею что это Только что, Devyatus сказал: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CResourceManager::_GetBlender [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp [error]Line : 60 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Shader 'models\water' not found in library. Хммм, это фиксили уже, возможно в версии для ганса это ещё не было пофикшено. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 7 июля, 2021 Misery первую пофиксил удалением user'a, а вторую... ну ждём фикса на гансе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 июля, 2021 Devyatus щас попробую пофиксить, кста эту проблему нашёл и пофиксил я, но только в моей адаптации для CoC. Это я если что не хвастаюсь, мне в адаптации для 1.4.22 было лень прописывать трейды и всем прописал арты по одному курсу, надо будет патч выпустить. @Dante укажи адаптацию на CoC 1.4.22, она выше адаптации на R6. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 7 июля, 2021 Misery был бы очень рад, заранее спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 7 июля, 2021 Devyatus ещё одна проблема, которую я обнаружил была с артефактом "Айс", ща гляну это пофиксили или нет. Дополнено 9 минуты спустя Devyatus А ну понятно, в адаптации нету shaders.xr Дополнено 17 минуты спустя Devyatus shaders.xr 1 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 8 июля, 2021 Misery А куда этот файл надо поместить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 июля, 2021 Devyatus в геймдату мода Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 8 июля, 2021 Misery блин, заработало! спасибо Вам огромное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 8 июля, 2021 Всем привет! А будет ли адаптация к СГМ 2.2 + Сборка Енота? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 8 июля, 2021 Devyatus обращайся. Если будут вылеты, постараюсь помочь. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 10 Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 525 [error]Description : bone01 stack trace: Внезапный вылет в аномалии "Коготь", когда подходил к артефакту. Если что, у меня Сварог. Подошёл вплотную к точке, появился звук "вываливания" артефакта, тобишь он стал видимым, игра подзависла и вылетела. Ах да, обновлённый ганслингер, если что. Изменено 10 июля, 2021 пользователем Alastor Уточнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 12 июля, 2021 Alastor не может найти кость к которой привязан партикл обнаружение арта у артефакта. Решение - посмотреть название кости в самой модели и переназначить в конфиге арта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 12 июля, 2021 Alastor щас скину фикс Hoperise вы правы, неправильно указана кость партикла на одном из артов, я это уже фиксил в версии для CoC'а Devyatus вам тоже фикс щас скину Дополнено 0 минут спустя artefacts.ltx Дополнено 2 минуты спустя Alastor советую скачать на этой же странице пофикшеный shaders.xr В 07.07.2021 в 16:32, Misery сказал: shaders.xr 195 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 3 минуты спустя На артефакте amk_ice_s неправильно указан particles_bone, нужно только переименовать bone01 на kost 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 10 Опубликовано 12 июля, 2021 8 часов назад, Misery сказал: Alastor щас скину фикс Спасибо, файлы скачал, во избежание косяков, куда их закидывать нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 13 июля, 2021 Alastor shaders.xr в геймдату, просто закинь, artefacts.ltx с заменой в папке configs/misc/ Раньше не мог ответить не было света Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alastor 10 Опубликовано 13 июля, 2021 16 часов назад, Misery сказал: Alastor shaders.xr в геймдату, просто закинь, artefacts.ltx с заменой в папке configs/misc/ Раньше не мог ответить не было света Да ничего, я сам только по вечерам захожу, работа.) Ещё раз спасибо за фиксы.) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanzerfaustMNA 0 Опубликовано 13 июля, 2021 Приветствую! Очень долго искал модификацию которая добавляет разнообразие среди артов в ванильном CoP. Я хотел поинтересоваться вот чем: хочется подержать в руках каждый из этих подарков зоны в руках, что-бы посмотреть какие сочетания дают наиболее выгодные показатели для выживания и превозмогания. Пытаюсь добыть их себе, прописывая команду в ui_main_menu.script, по одному, но это долго и утомительно, к тому же некоторые новые артефакты (Сердце Гиганта, Лучший Компас например) при призыве, взывают зелёного жука =( Может есть какая-нибудь утилита или что-то на подобие трейнера? Заранее спасибо за ответ! Мод классный, развивай тему комрад! (Gunslinger 12.06.2021 / NMA for Gunslinger 12.06.2021 / Lord of the Zone for Gunslinger 12.06.2021 (by sergey550) / Azetrix NPC pack 0.2.75) всё что у меня стоит, сам CoP Steam версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 130 Опубликовано 19 июля, 2021 В 21.06.2021 в 21:18, Glomar сказал: Сравнив файлы ui_icon_equipment.dds обеих модов понял что с точностью в 100% Сборка Енота не запустится. Могу адаптировать, если хотите) < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, prophet сказал: Могу адаптировать, если хотите Было бы не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prophet 1 130 Опубликовано 19 июля, 2021 1 минуту назад, Glomar сказал: Было бы не плохо. Когда будет время - займусь. 1 < OP OGSR > Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 21 июля, 2021 Завтра дропну фикс для адаптации на CoC 1.4.22 Дополнено 7 минуты спустя PanzerfaustMNA В спавнер прописывать долго. Можно в character_desc_general ганса прописать. Спойлер character_desc_general.xml В секции с ГГ пиши, например, af_ameba_mica \n Обязательно пиши \n af_ameba_mica af_ameba_slime af_ameba_slug af_baloon af_blood af_compass af_cristall af_cristall_flower af_drops af_dummy_battery af_dummy_dummy af_dummy_glassbeads af_dummy_pellicle af_dummy_spring af_electra_flash af_electra_moonlight af_electra_sparkler af_eye af_fire af_fireball af_fuzz_kolobok af_glass af_gold_fish af_gravi af_ice af_medusa af_mincer_meat af_night_star af_oasis_heart af_quest_b14_twisted af_rusty_kristall af_rusty_sea af_rusty_thorn af_soul af_vyvert af_bat af_fire_loop af_fountain af_generator af_eye_dragon af_peas af_cell af_cocoon af_lighthouse af_medallion af_tapeworm af_black_angel af_signet af_star_phantom af_gimlet af_sandstone af_serofim af_skull_miser af_spaika af_kislushka af_grapes af_medusa_green af_cristall_flower2 af_night_star2 af_vyvert_green af_vyvert2 af_gravi2 af_gold_fish2 af_cristall2 af_fireball2 af_dummy_glassbeads2 af_blood_green af_blood2 af_mincer_meat2 af_soul2 af_fuzz_kolobok2 af_electra_sparkler2 af_electra_flash2 af_electra_moonlight2 af_dummy_dummy2 af_water_flower af_water_flower1 af_dummy_spring_red af_dummy_spring af_dummy_battery_red af_dummy_pellicle_red af_dummy_pellicle af_life_heart af_caterpillar af_part_monolit af_electro_crystal_thorn af_arhara_globus af_armor_1 af_armor_2 af_armor_3 af_armor_4 af_babka_1 af_babka_2 af_babka_3 af_dik_1 af_dik_2 af_dik_3 af_dik_4 af_kol_4 af_pudd_1 af_pudd_2 af_pudd_3 af_pudd_4 af_simbion af_spirit_1 af_spirit_2 af_spirit_3 af_spirit_4 af_best_compass af_oasis_heart2 af_water_flower2 af_raibloko af_poipruz af_seaej af_mayatnik af_lifekam af_vedsleza af_oblivion af_sverlo af_oreh af_chertyaico af_oko af_skripka amk_yoyo amk_ice_s amk_repei amk_ear amk_snezhok amk_fonar amk_chelust amk_elektron amk_mox amk_zhelch amk_kogot amk_atom af_wish af_cristal_drops af_blackstone af_zelonka af_kashtan af_cristall_flower3 af_vyvert3 af_raibloko3 af_cristall3 af_fireball3 af_dummy_glassbeads3 af_eye3 af_fire3 af_mayatnik3 af_lifekam3 af_blood3 af_fuzz_kolobok3 af_baloon3 af_glass3 af_vedsleza3 af_gubka3 af_electra_sparkler3 af_electra_flash3 af_dummy_battery3 af_dummy_dummy3 af_ice3 af_oblivion3 af_indeikam3 jup_b1_half_artifact af_rusty_sea_urchin jup_b1_half_artifact2 af_quest_b14_twisted2 В 13.07.2021 в 20:40, PanzerfaustMNA сказал: некоторые новые артефакты (Сердце Гиганта, Лучший Компас например) при призыве, взывают зелёного жука Стабильно вылетает при призыве? Лог предоставь. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 22 июля, 2021 16 часов назад, Misery сказал: Завтра дропну фикс для адаптации на CoC 1.4.22 Вот именно, завтра, а сегодня сегодня. Дополнено 13 минуты спустя Я не рассчитывал, что я сегодня буду пахать как чорт, поэтому уже завтра. Спойлер 1. Исправлено перепутанное описание артефакта glass3 с baloon3 (кто не понял, у glass3 было описание baloon3 и наоборот) 2. В debug спавнер внесены секции, забытые мной. 3. БУДЕТ: правильное и сбалансированное наполнение аномальных зон артефактами. 4. БУДЕТ: У торговцев будет свой курс (изначально я прописал, чтобы все торговцы покупали арты по одному курсу). 5. БУДЕТ УДАЛЕНО: Будет удален артефакт "Морской Ёж", потому-что он уже есть в самом аддоне на арты. 6. БУДЕТ УДАЛЕНО: Будут удалены квестовые артефакты из ЗП: "Измененный Штурвал" и "Измененный Изолятор". Ибо в моде они есть под другими названиями. Дополнено 48 минуты спустя Забыл! Теперь на Юге зоны (Кордон, Болото, Лощина) не будут дропатся всякие Золотые Рыбки, Грави и ТД, будут дропатся только артефакты первого уровня, чем дальше на Север тем дороже и вкуснее артефакты. Даже если у вас ранг Легенда ни в каком случае, ни при каких обстоятельствах не найдете артов третьего уровня на Юге. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 9 августа, 2021 Спойлер Думаю многие заметили, что я отсутствовал на протяжении, а я не знаю сколько я отсутствовал, но понятно, что долго. Я ничего не забросил, просто меня потянуло на ГТА, и самп, поскольку я сегодня получил бан на месяц для меня это было большим облегчением, и повод закончить начатое. И сегодня же я продолжил работать над адаптацией. Спойлер Полностью готов кордон Готовы 6/10 аномалий на болотах Фикс: отображение артефактов на экране сварога и велеса Фикс: в спавнер были внесены забытые мною арты Удалено: был удален артефакт морской ёж, у него уже есть брат с таким же именем, но с другими свойствами Удалено: удалены квестовые артефакты из ЗП, измененные штурвал и изолятор. Спойлер Нужно всем торговцам прописать личный курс по которому они будут покупать/продавать арты (например: бармен покупает артефакты дороже сидора) Прописать все арты в аномалии (если что я не на тяп ляп прописываю, заранее я заготовил список артефактов, чтобы было легче прописывать их в аномалии Арты.txt) Вроде бы всё. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UX-3000 68 Опубликовано 9 августа, 2021 В 16.03.2021 в 19:45, Master_boli сказал: Master_boli Илвер hothead Помимо конфигов там с контейнерами и их иконками запариваться надо... Даже не знаю. Чем полная пустышка не угодила?) А есть возможность вырезать (как образец) ui-файл с иконками от Аномали, модель контейнера артефактов и скрипт, связанный с закладкой-выкладкой арта из него? Очень помогло бы, у меня сейчас нет Аномали на компе - мало того, систему завтра буду менять, железо обновил..... Хотя на ЗП есть мод на радиацию от артов в рюкзаке и контейнер для артефактов - в Аномали это выглядит круче, но там множество контейнеров. У меня в моде Anomal Arsenal планируется пересобрать базу мода на фриплейно основе и будет много локаций с большими аномальными зонами, архианомалиями. Так что к своему встроенному артефакт-моду думаю добавить вот этот мод, если возможно. У меня в моде была система, где есть природные, искуственные трансмуты (сборки), антиартефакты, пустышки, причём для антиартов (вызревших артов ну или деградировавших) пробовал сделать ящики для сброса возле аномальных полей и архианомалий, правда для них не реализовал метки и скрипт очистки (может быть сделать гибрид скрипта из мода про контейнер для артов и скрипт уборщика мутантов или же скрипт утилизатора-ящика из Sigerous) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты