Перейти к содержанию
dzablik

Мод на Dead Air

Рекомендуемые сообщения

 

В DA хотелось бы больше логичности во всём  , что касается группировок ... Их экипировки , вооружения , взаимодействия или противостояния с другими группировками , торговле и вообще внутренней и внешней экономике . На данный момент всё это находится в каком-то незаконченном состоянии .

Например - ЧН . По логике  они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ... Откуда средства на ТБ и стволы ? Из старых запасов ? А зачем группировке "изучающей Зону" такие(!!!) запасы ? Или их кто-то подкармливает из-за периметра ? Кто ? И главное - зачем этому "кому-то" своя группировка в Зоне ? 

Или мерки ... По букве - они НА-ёмники . Их нанимают . За деньги . Для решения конкретных задач . Зашли из-за периметра - отработали - вышли ... Такие задачи , а также наличие тайников , схронов , временных стоянок - всё вполне логично ... Но они введены как группировка со своей локацией и отношениями . Зачем ? Вменяемый ЛОР на такую перетурбацию опять же отсутствует ...

В общем вопросов ещё много . Хотелось бы непротиворечащих ответов . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2021 в 08:50, dzablik сказал:

Dead Air Rebalance

Он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2021 в 16:52, ForaCam сказал:

В DA хотелось бы больше логичности во всём  , что касается группировок ... Их экипировки , вооружения , взаимодействия или противостояния с другими группировками , торговле и вообще внутренней и внешней экономике . На данный момент всё это находится в каком-то незаконченном состоянии .

Например - ЧН . По логике  они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ... Откуда средства на ТБ и стволы ? Из старых запасов ? А зачем группировке "изучающей Зону" такие(!!!) запасы ? Или их кто-то подкармливает из-за периметра ? Кто ? И главное - зачем этому "кому-то" своя группировка в Зоне ? 

Или мерки ... По букве - они НА-ёмники . Их нанимают . За деньги . Для решения конкретных задач . Зашли из-за периметра - отработали - вышли ... Такие задачи , а также наличие тайников , схронов , временных стоянок - всё вполне логично ... Но они введены как группировка со своей локацией и отношениями . Зачем ? Вменяемый ЛОР на такую перетурбацию опять же отсутствует ...

В общем вопросов ещё много . Хотелось бы непротиворечащих ответов . 

Спасибо. Вы мне дали очень крутую идею которая расширит лор!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени.

Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк.

Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, nekto_stalk сказал:

dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени.

Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк.

Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.

Нужно подумать на счет этого. Идея хорошая, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dzablik, вообще судя по описаниям перков, что нашел в сети от людей, копавшихся в конфигах, куча перков бессмыслены. Допустим, везде крайне нерекомендовали брать твердая рука и мясник. Мол, стоит прилично, а на гемплее никак не сказывается. Что-то таое же и про крепкий желудок было. В общем, уже всего не помню. Я это к тому, что неплохо было бы как-то переработать эффекты от перков, чтобы каждый из них как-то разнообразил игру и вынуждал выбирать определенный стиль игры. Допустим, я с удовольствем выбрал бы мекр "мясник", если бы при нем от меня животные шугались и, таким образом, я не был бы вынужден тратить на них кучу  патронов. А то что-то много дроби носить приходится.

 

И увеличь неломучесть оружия. Все понимаю. Игровой баланс и все дела. Но использовать ремнабор после 60-70 выстрелов это гморойно. Особенно учитывая сложности  крафта его\стоимость готового да его вес. Такскать лишних килограмма 2 не есть гуд. Ладно бы еще с пистолетом или дробовиком. Но пострелял 3-4 магазина из штурмовой винтовки и все поломка. А ведь этого хватает только на зачистку отряда средней величины, зашевшем в каком-нибудь скадоске. Как же в дольние вылазки ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, nekto_stalk сказал:

dzablik, вообще судя по описаниям перков, что нашел в сети от людей, копавшихся в конфигах, куча перков бессмыслены. Допустим, везде крайне нерекомендовали брать твердая рука и мясник. Мол, стоит прилично, а на гемплее никак не сказывается. Что-то таое же и про крепкий желудок было. В общем, уже всего не помню. Я это к тому, что неплохо было бы как-то переработать эффекты от перков, чтобы каждый из них как-то разнообразил игру и вынуждал выбирать определенный стиль игры. Допустим, я с удовольствем выбрал бы мекр "мясник", если бы при нем от меня животные шугались и, таким образом, я не был бы вынужден тратить на них кучу  патронов. А то что-то много дроби носить приходится.

 

И увеличь неломучесть оружия. Все понимаю. Игровой баланс и все дела. Но использовать ремнабор после 60-70 выстрелов это гморойно. Особенно учитывая сложности  крафта его\стоимость готового да его вес. Такскать лишних килограмма 2 не есть гуд. Ладно бы еще с пистолетом или дробовиком. Но пострелял 3-4 магазина из штурмовой винтовки и все поломка. А ведь этого хватает только на зачистку отряда средней величины, зашевшем в каком-нибудь скадоске. Как же в дольние вылазки ходить?

На счет перков я не соглашусь. Каждый из них дает эффект даже "твердая рука" и "мясник". Люди писавшие что "бесполезные", видимо не разобрались что и как с ними. "Мясник" один из самых полезных перков т.к. в разы больше трофеев с мутантов снимается, а в купе с охотничьим набором - это офигенный заработок вначале игры. "Твердая рука" так же крайне полезный перк начиная с локации Армейские склады и далее где появляются противники люди. Чем больше ГГ убивает людей тем больше он "сходит с ума" и начинают трястись руки, сбивается дыхание. ГГ не хладнокровный убийца который убил и забыл, а человек, которому не приятно это что и сказывается на его "стрессе". Что бы попустило - нужно покурить, к примеру. В цифры я не лез, но возьмем к примеру: После убийства 20 людей гг начинает колотить. Нужно скурить 2-3 сигареты и успокоиться. С перком "Твердая рука" этот показатель поднимается до 50-60 убитых. И сам эффект слабее при этом.

На счет оружия - тут все в рамках реализма, а не баланса. Оружие, на самом деле, очень прихотливо. Ствол забивается, пружины растягиваются. В боевиках этого нет, а если и есть - то минимально. Если стрелять из калаша непрерывно 30-90 выстрелов - ствол нагреется, от нагрева метал расширится, треснет (в лучшем случае) цевье, а если пластик - поплавиться и обожжет хозяина, а так же сам ствол деформируется т.к. это металл который имеет такую особенность плюс от силы отдачи и вылета пороховых газов. Стреляя из пулеметов - ствол до красна может нагреться (что случается очень часто)(и хочу заметить что предметы разогретые до красна имеют температуру от 350-400 градусов и выше). Он хоть и рассчитан на долгое ведение огня, но так же есть предел. Но тут зона, оружие без чехла и ГГ его не бережет, а просто носит на спине. Попадает пыль, грязь, вода. Реализовать это в игре - проблематично потому и используются костыли. Да и не так уж и быстро все ломается. Плюс апгрейды добавляют износостойкость.

Изменено пользователем dzablik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, dzablik сказал:

"Твердая рука" так же крайне полезный перк начиная с локации Армейские склады и далее где появляются противники люди. Чем больше ГГ убивает людей тем больше он "сходит с ума" и начинают трястись руки, сбивается дыхание. ГГ не хладнокровный убийца который убил и забыл, а человек, которому не приятно это что и сказывается на его "стрессе". Что бы попустило - нужно покурить, к примеру. В цифры я не лез, но возьмем к примеру: После убийства 20 людей гг начинает колотить. Нужно скурить 2-3 сигареты и успокоиться. С перком "Твердая рука" этот показатель поднимается до 50-60 убитых. И сам эффект слабее при этом.

При том, что сигарет в игре как грязи. И не весят ничего. Так зачем трарится на перк "твердая рука", если можно вместо него взять какого-нибудь изобретателя.

По крепкому желудку и геологу тоже какая-то интересная математика была.

 

7 часов назад, dzablik сказал:

На счет оружия - тут все в рамках реализма, а не баланса. Оружие, на самом деле, очень прихотливо. Ствол забивается, пружины растягиваются.

Не лечи леченого. Реальное оружие с такой ломучестью как в Dead Air бывает только в двух случаях. Либо проиводитель крайне хреновый(знаю несколько таких существоввших фирм из Испании и Ланинской Америки) либо оно чисто спротивное на заказ сделанное\подогнаное. То есть все заточено на максимальную точность в ущерб всему остальному.

Но заводсккую арка или калаш можно вывалять в грязи и потом отслелять тысячу патронов без осечек. Оружие оно делается с учетом, что его невозможно всегда поддерживать в идеально вычещенном состоянии. Что его таскают по всяким грязным местам. В чехле никто не носит. Оно, конечно, от такого обращения портится. Но это отнюдь не выглядит как осечки после сотни выстрелов.

Самым грязным патроном является .22. Но даже полуавтоматический ругер 10\22 начинает клинить и привередничать с патроном минимум от 500 выстрелов.

Перегреть штурмовую винтовку, чтобы у нее ствол испортился так, что стрелять стало опасно, то даже не знаю как надо стрелять и как самодельные патроы для этого снаряжать.

 

Конкретно для аркообразных эффкты, подобные наблюдаемым в игре, могут быть только при использовании глушителя при стрельбе очередями. И то клинить начнет на сотне-второй настрела. А сначала будет увеличение темпа стрельбы и самопроизвольная стрельба.

 

Ну и мног пулеметов в игре?! Вообще-то к ним запасные стволы идут не просто так. Да и их ресурс в пару раз выше заявленного в наставлении. Допустим, сказано менять после 300 выстрелов, то 600 точно выдержит. Пишется так в качестве защиты "от дурака".


Дополнено 4 минуты спустя
7 часов назад, dzablik сказал:

Да и не так уж и быстро все ломается.

Зольдат не носит с собой рем. наборы на вылезку в 2-3 дня. И после нее не несет на квалифицированый ремонт. Оружие на такие нагрузки рассчитано. Для его обслуживания вполне хватает хорошо почистить с полной разборкой после на базе. Ну а в прогрессивных передовых странах, еще и задрачивают на испльзования наборов экстренной чистки. Проще говоря, пару раз шомполом по сволу пройтись и уж явный нагар вытереть.

Изменено пользователем nekto_stalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, nekto_stalk сказал:

Не лечи леченого. Реальное оружие с такой ломучестью как в Dead Air бывает только в двух случаях. Либо проиводитель крайне хреновый(знаю несколько таких существоввших фирм из Испании и Ланинской Америки) либо оно чисто спротивное на заказ сделанное\подогнаное. То есть все заточено на максимальную точность в ущерб всему остальному.

Как я понял, повышенная "ломучесть" работает только в Зоне. Из-за аномальной энергии идут аномальные химические процессы: оружие ржавеет без влажности и с огромной скоростью, а стрельба только усиливает эффект. Вначале отказывают детали механизма и винтовка клинит, потом из-за деформации нареза в стволе он перегревается, а пуля летит черт знает куда. Поэтому ты носишь ремкомплекты и меняешь детали оружия. Тот, кто опытный стрелок и первый раз в Зоне офигевают: такое впечатление, что автомат не у тебя в руках был, а лежал в кислоте.
Но хуже другое: глюки. "Дыхание Зоны", а точнее волны аномальных, неизученных энергий пролетают через твои мозги, и через зрительный нерв тоже. Тебе кажется, ты противнику в голову попал - а на самом деле он был левее, или ниже, и пуля пролетела мимо. А еще появляются такие "приятные" вещи, как одышка без значительной усталости, тремор рук и ног, звуковые и визуальные глюки, подавление ВНД и другое.
Ветераны Зоны более приспособлены к этому, но они молчат о том, какой процент не смог приспособиться и вымер, допустив ошибки при прохождении аномалий или в бою...


Дополнено 23 минуты спустя
В 06.05.2021 в 16:52, ForaCam сказал:

Например - ЧН . По логике  они должны быть конкретными голодранцами . Их мало , весь "цвет" вместе с лучшей снарягой не так давно авантюрно лёг на ЧАЭС , у них одна не сильно защищённая база и одна не самая "жирная" для окучивания локация ...

Это чья-то карманная группировка. Их снабжают из внешнего мира.  Подумайте логично: что мешает военным накрыть их "тайную" базу одним артобстрелом? Они же на самой границе периметра сидят. Вот!

Зачем? Тут всё просто. Они "исследуют Зону", "выявляют причины". Т.е. находят документы, например, в лабораториях, в которых фигурируют реальные персональные данные ученых, устроивших этот бедлам, и несут лидеру группировки. Тот на камеру демонстрирует документы и сжигает их. Так военные и ученые из Украины и др. стран прикрывают свою жопу. А за уничтоженные документы вся группировка получает очередную порцию "плюшек".
"Долг" так же делает, только документы не сжигает, а передает в Миноброны РФ) "Свобода" - тщательно снимает лаборатории с "нечеловеческими экспериментами над людьми" и вместе с документами это всё уходит на Запад с понятной целю - дискредитация. А наемники забирают документы и прочее у тех, кто не спешат их отдавать, и зачищают последних.

Изменено пользователем Илвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу