Перейти к содержанию

nekto_stalk

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о nekto_stalk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Еще замечание о концепции rerum. Обнаружилось, что играть эпизодически никак нельзя. Просто забываешь то, что тебе говорили в диалогах. А их содержание ни в кпк, ни в условный дневник не заносится. С другой стороны сам мод сложный. Проходить долго. За пару дней никак ниасилишь. --- Было бы весьма полезно уменьшить сторость игрового времени относительно реального. Вроде в rerum это уже сдалали, но все-равно как-то вроде и весь день на ногах, а половины дел не переделал. Это с одной стороны. А с другой в этом есть и большой минус. Артефакты в аномалиях еще реже спавнится будут.
  2. Avandsan, именно по тем ссылкам и найден архив "Копія addon for Dead Air 0.98b Книга мёртвых.zip". Проверка метаданных утилитой exiftool показала Zip Modify Date : 2021:11:22 00:00:52 Из чего сожно сделать вывод, что вархиве находится аддон без правок. Таккак правки в темее ВК выложены в декабре и позднее. Вопрос же изначальный был о том, есть ли архив\сборка аддона со всеми правками. Чтобы ручками не мучаться. P.S. Попробовал извлечь архив линуксовой утилитой unzip. Выдает ошибку. checkdir error: cannot create addon for Dead Air 0.98b 衿�� ������� Invalid or incomplete multibyte or wide character unable to process addon for Dead Air 0.98b 衿�� �������/gamedata/textures/ston/ston_beton_01d_bump.dds. То есть корневая папка архива содержит в названии некие кракозябры. Попробую позже извлечь на windows.
  3. ТС, все еще не допилил свой "мод мечты"?
  4. Есть ли архив с аддоном, уже содержащий все правки? Судя по метаданым, что предлгается, созданно в ноябре прошлого года.
  5. Вопрос по оружию в оригинальном и реруме. Нашел снайперки с глушителями. Сиг. Линейка свд\сву. Прекрасны тем, что нпс не засекают игрока. Однако прицелы крайне плохие. Тестил на блокпосте. Нихрена не видно с свд-шных прицелов. Сиг имеет слишком слабый патрон. Есть две болтовых винтовки. Импортная под 7х51 и отечественая под 7х54. Там с прицелами после апгрейда полный порядок. Однако игрока засекают нпс. И идут за его головой. Вопрос таков. Может я невнимально прошерстил арсенал через спавнер и там есть что-то более сбалансированное? И если есть, то где искать в игре без спавнера? Еще кайне удивило, что ак74м по характеристикам примерно равен и несколько превсодит даже абакан. Притом что, вроде, ак появляется у торговца после одного документа. А абакан два требует.
  6. И что ну вообще никак?! Неудобно ж копировать. Вылез какой-то баг или просто мод надоел, так все переустанавливать надо. Шустрый выдал в качестве награды пистолет с пометкой "up". Так понимаю, что так отмечается уникальное оружие. Оно по квестам где-нибудь пригодится или такие награды можно смело у того же Шустрого менять на рем. наборы? В Реруме вообще есть некие приличные пистолеты от мутантов или только родной 12 калибр спасет? Рерум после нескольких запусков новых игр вылетает на рендере дирекс 9 r1. На остальных запускается. Что за баг?
  7. Ана базы разве мутанты периодически не заглядывают? А то как идешь через агропром, то постоянно кто-то из калашей фигачит. Дополнено 1 минуту спустя И это когда? По субъективному ощущению уже на 20-ый день на Агропроме сильно много бегает снорков. Дополнено 2 минуты спустя А где эти правки? На Рерус они подойдут?
  8. Поставил Рерум. Поиграл пару игровых дней. Какая-то хрень творится. 1. В первый день обшаривания трупов и тайников как-то скопилось аж целых 5 записок от доктора. Иконка одна и "х5" возле нее. Все с одним и тем же содержанием. 2. По наводке Волка ищу некого Жестянщика. Весь элеватор обшарил. Ни трупа, ни записки. 3. У Сидоровича в продаже ни нихрена. У чистонебовцев есть. Все торгуют. 4. Стреляю кровососа около Церкви на Болотах. Появляется шкала его здоровья. Кровосос убегает. Шкала пропадает. Потом снова появляется. На этот раз убивается. Проблема в шкале. Во второй раз она была где-то наполовину Тогда как за первый заход снес ему 2\3 здоровья. Кровососы научились аптечками пользоваться? 5. Часто при беге персонаж бежит вперед даже при ненажатой клавише "w". В основном баг проявляется рядом со скплениями сталкеров или мутантов. 6. Вроде на блокпосте в оригинале граната лежала. Теперь что-то не взялась. 7. При пользовании быстрыми переходами на них спавнятся воюющие сталкеры(что хорошо ибо хабар) либо мутанты(что хуже). Это баг или фича? 8. Полоса голода уменьшается куда медленее чем в оригинале. И не уменьшается вовсе во сне. Это баг или фича? Скачивался ввиде какого-то репака с обещанием, что со всеми фиксами и исправлениями. Запускался через менеджер модов. Применялся спавнер для начального снаряжение персонажа.
  9. Вообще, вопрос был в том, что такое нереалистично. Вообще. Фиксить надо модолелам, разрабатывающим что-то на этой основе. Знаю. Но это как-то скучно. Придумать бы что-то оригинальное такое. На квесты интересные завязанное. Ставил это аддон. И удалил. Не могу вспомнить точно почему, но что-то там со срабатыванием квестов было. И как в этой легкой игре отбиваться от толп снорков и кровососов? Берешь с собой 60-70 дроби. Хватает в один конец. Этак да Лиманская. Назад хз как идешь. И тут на Агропроме толпы мутантов. Прорываешься н Болота с хз какой попытки. Ну или спавн мутантовтам урезать. Дополнено 2 минуты спустя Почему военные ходят с калашниковыми под 5х39? Против зверья они практически беесполезны. На кабана обычного и то от 7.62 и мощнее. Реалистичней было бы нарезной огнестрел разбавить гладкостволом. Вот теми же мп-153.
  10. Добавить на Агропроме сильную базу какой-нибудь нейтральной военным групировки для облегчения игры. Так как Агропром имеет крайне важное значение ввиду своей транзитности. Пути на север через Янтарь и далее.
  11. При том, что сигарет в игре как грязи. И не весят ничего. Так зачем трарится на перк "твердая рука", если можно вместо него взять какого-нибудь изобретателя. По крепкому желудку и геологу тоже какая-то интересная математика была. Не лечи леченого. Реальное оружие с такой ломучестью как в Dead Air бывает только в двух случаях. Либо проиводитель крайне хреновый(знаю несколько таких существоввших фирм из Испании и Ланинской Америки) либо оно чисто спротивное на заказ сделанное\подогнаное. То есть все заточено на максимальную точность в ущерб всему остальному. Но заводсккую арка или калаш можно вывалять в грязи и потом отслелять тысячу патронов без осечек. Оружие оно делается с учетом, что его невозможно всегда поддерживать в идеально вычещенном состоянии. Что его таскают по всяким грязным местам. В чехле никто не носит. Оно, конечно, от такого обращения портится. Но это отнюдь не выглядит как осечки после сотни выстрелов. Самым грязным патроном является .22. Но даже полуавтоматический ругер 10\22 начинает клинить и привередничать с патроном минимум от 500 выстрелов. Перегреть штурмовую винтовку, чтобы у нее ствол испортился так, что стрелять стало опасно, то даже не знаю как надо стрелять и как самодельные патроы для этого снаряжать. Конкретно для аркообразных эффкты, подобные наблюдаемым в игре, могут быть только при использовании глушителя при стрельбе очередями. И то клинить начнет на сотне-второй настрела. А сначала будет увеличение темпа стрельбы и самопроизвольная стрельба. Ну и мног пулеметов в игре?! Вообще-то к ним запасные стволы идут не просто так. Да и их ресурс в пару раз выше заявленного в наставлении. Допустим, сказано менять после 300 выстрелов, то 600 точно выдержит. Пишется так в качестве защиты "от дурака". Дополнено 4 минуты спустя Зольдат не носит с собой рем. наборы на вылезку в 2-3 дня. И после нее не несет на квалифицированый ремонт. Оружие на такие нагрузки рассчитано. Для его обслуживания вполне хватает хорошо почистить с полной разборкой после на базе. Ну а в прогрессивных передовых странах, еще и задрачивают на испльзования наборов экстренной чистки. Проще говоря, пару раз шомполом по сволу пройтись и уж явный нагар вытереть.
  12. dzablik, вообще судя по описаниям перков, что нашел в сети от людей, копавшихся в конфигах, куча перков бессмыслены. Допустим, везде крайне нерекомендовали брать твердая рука и мясник. Мол, стоит прилично, а на гемплее никак не сказывается. Что-то таое же и про крепкий желудок было. В общем, уже всего не помню. Я это к тому, что неплохо было бы как-то переработать эффекты от перков, чтобы каждый из них как-то разнообразил игру и вынуждал выбирать определенный стиль игры. Допустим, я с удовольствем выбрал бы мекр "мясник", если бы при нем от меня животные шугались и, таким образом, я не был бы вынужден тратить на них кучу патронов. А то что-то много дроби носить приходится. И увеличь неломучесть оружия. Все понимаю. Игровой баланс и все дела. Но использовать ремнабор после 60-70 выстрелов это гморойно. Особенно учитывая сложности крафта его\стоимость готового да его вес. Такскать лишних килограмма 2 не есть гуд. Ладно бы еще с пистолетом или дробовиком. Но пострелял 3-4 магазина из штурмовой винтовки и все поломка. А ведь этого хватает только на зачистку отряда средней величины, зашевшем в каком-нибудь скадоске. Как же в дольние вылазки ходить?
  13. dzablik, можно обыграть перк "авторитет". Скучный он теперь. Хоть и полезный в определеной степени. Допустим, ввести в игру квесты, связанные с обманом кого-либо либо разруливанием каких-то ситуаций словами. И в качесте переменной, определяющей способ прохождения, добавить этот перк. Или как-то влиял на ассортимент. И т.п.
  14. А почему именно спас, а не мурка? Вроде у последней характеристики выше.
  15. Босс, не могли бы выкладывать свои правки на файлопомойки без лимитирования скачивания? Яндекс не хочет качать на компьютер. Только в Яндекс Диск. Спавнер для Dead Air Revolution и правки идут одним паком или можно будет выбрать в менеджере модов только спавнер? Спавнер для Ребаланса есть? Спасибо за ответы!