Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Куда же без родненького Винтаря) :u1F970:  

Screenshot 2024-03-18 195023.png

Screenshot 2024-03-18 195107.png


Дополнено 22 минуты спустя

А как поменять скорость вставания НПС из-за укрытия? Не задержку, а именно скорость, с которой они переходят из укрытия в готовность стрелять, а то уж больно они медленные.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.03.2024 в 20:53, Bryndza сказал:

Куда же без родненького Винтаря) :u1F970:  

Screenshot 2024-03-18 195023.png

Screenshot 2024-03-18 195107.png


Дополнено 22 минуты спустя

А как поменять скорость вставания НПС из-за укрытия? Не задержку, а именно скорость, с которой они переходят из укрытия в готовность стрелять, а то уж больно они медленные.

Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json.

Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json.


Дополнено 12 минуты спустя

Slots Improvements


spacer.png

Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен.

Спойлер

1. Скачать архив, распаковать
2. Файл slots_improvements.gd поместить в assets/scripts/
3. Открыть файл p_game.gd в той же папке
4. Найти функцию func _ready(): и вписать туда:


GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready()

5. Проверяем, что бы вся функция смотрелась правильно:
 


func _ready():
	GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready()

6. Готово!

СкачатьDrive


Дополнено 18 минуты спустя

Обновление v1.2 upd 1

Исправления:

  • Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз.
  • Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0

Нововведения:

  • Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника!
    "speed": 1, //int
    "speed": 1.0, //float
    "speed": [0.5, 1.0] //array

     


Дополнено 3 минуты спустя

В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)

Изменено пользователем alex1197
  • Мастер! 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если будут готовы какие-нибудь моды, скрипты, ретекстуры и прочее, пишите сюда в таком виде:

Цитата

[*картинка/превьюшка/гифка из мода*]


Название: имя мода
Описание: что делает, описать суть
Установка: описать как установить

Скачать: ссылка в виде кнопки на скачивание архива (очень прошу - гугл диск)

Как пример, мод Slot Improvements из сообщения выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мда, сколько проектов пыталась воссоздать сталкер на java - в итоге он вышел в самом необычном варианте, прямом порте)

  • Лайк 2
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стрельба выглядит лучше чем в оригинальном тч на ПК, надо же)

  • Аплодисменты 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.03.2024 в 20:12, Furrayble сказал:

Мда, сколько проектов пыталась воссоздать сталкер на java - в итоге он вышел в самом необычном варианте, прямом порте)

А осталось что-нибудь от ваших попыток повторить? Было бы интересно посмотреть, даже если это просто демка или кусок кода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Shinnipori сказал:

А осталось что-нибудь от ваших попыток повторить? Было бы интересно посмотреть, даже если это просто демка или кусок кода

Где то валяется проект на питоне, но там зависимостей дофига, так нормально и не запустится на другом устройстве, я там накидал всего в кучу, может где-то есть собранный ехе билд на Урине Ursina Engine, второй билд, самый первый из 2016го на юнити тоже где-то на харде валяется вместе с исходниками, тоже каша полная. Как будет время, могу в лс кинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Shinnipori сказал:

А осталось что-нибудь от ваших попыток повторить? Было бы интересно посмотреть, даже если это просто демка или кусок кода

По факту она не осталась, она всё ещё в разработке. Тема сделаю позже, когда будет чего интересного скинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ахаха, извиняюсь, думал мне адресовано 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой-то майнкрафт сталкер, до того как стал мэйнстримом)

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!

Проект огонь.

Досадный баг: сдал квест Батьке, отдав батарейку. Она была надета на пояс. Батарейка из инвентаря исчезла, а на поясе осталась, ни снять, ничего не сделать с ней. А у неё дебаф жёсткий на аномалии, и все свойства работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Almashina сказал:

Здравствуйте!

Проект огонь.

Досадный баг: сдал квест Батьке, отдав батарейку. Она была надета на пояс. Батарейка из инвентаря исчезла, а на поясе осталась, ни снять, ничего не сделать с ней. А у неё дебаф жёсткий на аномалии, и все свойства работают.

Ой, что-то я не учёл этого, поправлю. Благодарю за репорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex1197 Это хорошо, спасибо, но всё-таки как я могу поправить ситуацию в своём текущем сохранении? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Almashina сказал:

alex1197 Это хорошо, спасибо, но всё-таки как я могу поправить ситуацию в своём текущем сохранении? )))

Пока сделай перерыв, я у себя попробую воспроизвести баг и постараюсь сделать быстрый фикс, что бы ты смог поправить слоты в текущем сохранении.

Изменено пользователем alex1197

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex1197  Увидел в теме Slots Improvements, захотел попробовать починить им, закрыл игру, вставил скрипт .gd в папку скриптов, открыл игру - батарейка на поясе перестала отображаться, а все статы остались как с батарейкой ))

Вот моё сохранение на гугл диске:

https://drive.google.com/file/d/186R3VCy9bAw4BJ1DtnLI6gSAGyaa0gXh/view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Almashina сказал:

alex1197  Увидел в теме Slots Improvements, захотел попробовать починить им, закрыл игру, вставил скрипт .gd в папку скриптов, открыл игру - батарейка на поясе перестала отображаться, а все статы остались как с батарейкой ))

Вот моё сохранение на гугл диске:

https://drive.google.com/file/d/186R3VCy9bAw4BJ1DtnLI6gSAGyaa0gXh/view

Всё хорошо, я как раз занимаюсь восстановлением статов, дело 30-40 минут и я залью обновление на itch, пока что не играй, что бы не заруинить прогресс, в фиксе я поправлю баг с появлением фраз гг при надетых предметах, так как условие "надето ли" я почему-то забыл поставить при написании системы диалогов) В будущем проблем не должно быть, ну и заодно напишу тебе, что сделать как зайдёшь в игру в новой версии. Пока что терпение и я сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex1197 спасибо, буду ожидать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Almashina сказал:

alex1197 спасибо, буду ожидать :-)

Обновил, пожалуйста, скачай новую версию и помести файл progress.save из старой версии в папку с новой, загрузись в игру, открой консоль на тильду ~, введи эту команду:

fix_belt(af_battery)

Должна будет появиться надпись зелёного цвета. Проверяй статы.


Дополнено 4 минуты спустя

Slots Improvements даст тебе возможность снимать предметы непосредственно нажимая на слоты экипировки, в ванильной версии нужно листать инвентарь и снова использовать вещь,  что бы снять.

Изменено пользователем alex1197
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex1197 Всё сработало, спасибо! Статы вернулись на прежний уровень.

Хотел спросить про "точность" и "автоприцел". Как оно здесь работает?

- автоприцел визуально не работает, хотя включен по дефолту.

- точность - это шанс регистрации попадания, если я навёл прям на противника, как в рпг? или нет?

- точность игрока суммируется с точностью оружия?

- артефакты, увеличивающие здоровье - увеличивают не само здоровье, а его возможный максимум с масштабированием шкалы? потому что полоска здоровья уменьшается визуально при надевании на пояс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Almashina сказал:

alex1197 Всё сработало, спасибо! Статы вернулись на прежний уровень.

Хотел спросить про "точность" и "автоприцел". Как оно здесь работает?

- автоприцел визуально не работает, хотя включен по дефолту.

- точность - это шанс регистрации попадания, если я навёл прям на противника, как в рпг? или нет?

- точность игрока суммируется с точностью оружия?

- артефакты, увеличивающие здоровье - увеличивают не само здоровье, а его возможный максимум с масштабированием шкалы? потому что полоска здоровья уменьшается визуально при надевании на пояс.

1. Автоприцел немного доводит твой прицел на хитбокс противника, можешь проверить это наведя прицел на предполагаемое место появления врага и отпустив мышку, увидишь как камера немного сдвинется в сторону хитбокса тела.
2. Точность влияет на шанс засчитывания урона при хите врага. Вот ты нажал лкм, если мигнул красный крестик на прицеле - точность сработала и шанс засчитался, если при выстреле ничего не произошло, значит ты промазал (шанс точности не засчитался)
3. Точность статов суммируется с оружием и артефактами
4. Да, артефакты увеличивают максимально допустимое здоровье. (Было 50 максимум, а со вспышкой стало 100)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Благодарю за пояснения!

маленькие багрепорты: в новой версии в гл. меню версия и HOTFIX1 , хотя наверное уже второй хотфикс; слот импрувментс не срабатывает, файл slots_improvement.gd лежит с папке PicnicInTheOblivion_v1.2_upd2\assets\scripts, игра перезапущена, ничего не происходит при двойном нажатии на элементах на тушке игрока. Или нужна НИ? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Almashina сказал:

Благодарю за пояснения!

маленькие багрепорты: в новой версии в гл. меню версия и HOTFIX1 , хотя наверное уже второй хотфикс; слот импрувментс не срабатывает, файл slots_improvement.gd лежит с папке PicnicInTheOblivion_v1.2_upd2\assets\scripts, игра перезапущена, ничего не происходит при двойном нажатии на элементах на тушке игрока. Или нужна НИ? :-)

Просто закинуть файл slots_improvements.gd в папку со скриптами мало, надо файл еще подключить внутри p_game.gd.

GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready()

Сей код надо вписать в функцию _ready() внутри p_game.gd, там же в сообщении с модом была инструкция по установке.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alex1197 понял! предлагаю этот скрипт по дефолту включить в следующую сборку.


Дополнено 22 минуты спустя

Срочный багрепорт ) В новой версии WSAD - работает, герой ходит по любой локе как у себя дома ))


Дополнено 50 минуты спустя

Разрешите ещё один маленький вопрос. Сколько процентов точности помещается в шкалу оружия? Цифр нет, есть 16 ризок. Если дефолтная точность игрока 40%, а у форта на шкале 55-60 (на глаз, если шкала 100% процентов), то общая точность 95-100, и он должен мазать только изредка. А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается.

Изменено пользователем Almashina
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Almashina сказал:

А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается.

Может быть когда исходная точность 40%, а оружие имеет точность 55%, то эти значения умножаются, а не суммируются, т.е. 40 * 1.55 (55%) = 62. Если ни один артефакт и ни одно оружие не имеет точность >100%, то финальная точность никогда не перешагнет порог в 100% точности. Я в игре не замечал такого ломания механики, хотя при первом прохождении в поисках имбы сливал все очки опыта в точность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Записал небольшой подкаст про S.T.A.L.K.E.R. Mobile и Picnic in the Oblivion.

 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу