alex1197 124 Опубликовано 24 апреля, 2021 (изменено) Название игры: Picnic in the OblivionПлатформа игры: WindowsРазработчик игры: DoctorРеcурсы из мобильной игры: QPlazeРип текста: ALDECOTANДвижок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Спойлер Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ Спойлер 1. Расширенные слоты (Ap-Pro) | Itch.io Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных Спойлер Нет данных LEVEL EDITOR Спойлер Упрощённый редактор уровней В исходный проект была добавлена level_editor папка с префабами, с помощью которых можно создать новые уровни закрытого типа (файлы формата *.tscn). Можно скачивать сорцы и делать уровни. Невозможно править без проекта.Туториалы к простому редактору - Читать Сложный редактор уровней (Оригинальный редактор, с помощью которого сделаны уровни базовой версии игры) Позволяет создавать уровни открытого типа (папка с файлами уровня, можно править блокнотом), легко манипулировать объектами без исходного проекта.Проект редактора - Скачать с GoogleDriveВидео обучение к редактору - YouTubeСтруктура уровня - Читать Исходный код версии 1.2Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется. Изменено 26 июня пользователем alex1197 Добавлен редактор 22 9 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 18 марта Куда же без родненького Винтаря) Дополнено 22 минуты спустя А как поменять скорость вставания НПС из-за укрытия? Не задержку, а именно скорость, с которой они переходят из укрытия в готовность стрелять, а то уж больно они медленные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 21 марта (изменено) В 18.03.2024 в 20:53, Bryndza сказал: Куда же без родненького Винтаря) Дополнено 22 минуты спустя А как поменять скорость вставания НПС из-за укрытия? Не задержку, а именно скорость, с которой они переходят из укрытия в готовность стрелять, а то уж больно они медленные. Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Спойлер 1. Скачать архив, распаковать 2. Файл slots_improvements.gd поместить в assets/scripts/ 3. Открыть файл p_game.gd в той же папке 4. Найти функцию func _ready(): и вписать туда: GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() 5. Проверяем, что бы вся функция смотрелась правильно: func _ready(): GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() 6. Готово! Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной) Изменено 21 марта пользователем alex1197 4 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 23 марта Если будут готовы какие-нибудь моды, скрипты, ретекстуры и прочее, пишите сюда в таком виде: Цитата [*картинка/превьюшка/гифка из мода*] Название: имя модаОписание: что делает, описать сутьУстановка: описать как установитьСкачать: ссылка в виде кнопки на скачивание архива (очень прошу - гугл диск) Как пример, мод Slot Improvements из сообщения выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrayble 36 Опубликовано 26 марта Мда, сколько проектов пыталась воссоздать сталкер на java - в итоге он вышел в самом необычном варианте, прямом порте) 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeregaMEGApro58RUS 22 Опубликовано 27 марта Стрельба выглядит лучше чем в оригинальном тч на ПК, надо же) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinnipori 4 Опубликовано 30 марта В 26.03.2024 в 20:12, Furrayble сказал: Мда, сколько проектов пыталась воссоздать сталкер на java - в итоге он вышел в самом необычном варианте, прямом порте) А осталось что-нибудь от ваших попыток повторить? Было бы интересно посмотреть, даже если это просто демка или кусок кода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 30 марта 47 минут назад, Shinnipori сказал: А осталось что-нибудь от ваших попыток повторить? Было бы интересно посмотреть, даже если это просто демка или кусок кода Где то валяется проект на питоне, но там зависимостей дофига, так нормально и не запустится на другом устройстве, я там накидал всего в кучу, может где-то есть собранный ехе билд на Урине Ursina Engine, второй билд, самый первый из 2016го на юнити тоже где-то на харде валяется вместе с исходниками, тоже каша полная. Как будет время, могу в лс кинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furrayble 36 Опубликовано 30 марта 3 часа назад, Shinnipori сказал: А осталось что-нибудь от ваших попыток повторить? Было бы интересно посмотреть, даже если это просто демка или кусок кода По факту она не осталась, она всё ещё в разработке. Тема сделаю позже, когда будет чего интересного скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 30 марта Ахаха, извиняюсь, думал мне адресовано 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 6 апреля (изменено) Какой-то майнкрафт сталкер, до того как стал мэйнстримом) Изменено 6 апреля пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля Здравствуйте! Проект огонь. Досадный баг: сдал квест Батьке, отдав батарейку. Она была надета на пояс. Батарейка из инвентаря исчезла, а на поясе осталась, ни снять, ничего не сделать с ней. А у неё дебаф жёсткий на аномалии, и все свойства работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, Almashina сказал: Здравствуйте! Проект огонь. Досадный баг: сдал квест Батьке, отдав батарейку. Она была надета на пояс. Батарейка из инвентаря исчезла, а на поясе осталась, ни снять, ничего не сделать с ней. А у неё дебаф жёсткий на аномалии, и все свойства работают. Ой, что-то я не учёл этого, поправлю. Благодарю за репорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля alex1197 Это хорошо, спасибо, но всё-таки как я могу поправить ситуацию в своём текущем сохранении? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 18 апреля (изменено) 3 минуты назад, Almashina сказал: alex1197 Это хорошо, спасибо, но всё-таки как я могу поправить ситуацию в своём текущем сохранении? ))) Пока сделай перерыв, я у себя попробую воспроизвести баг и постараюсь сделать быстрый фикс, что бы ты смог поправить слоты в текущем сохранении. Изменено 18 апреля пользователем alex1197 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля alex1197 Увидел в теме Slots Improvements, захотел попробовать починить им, закрыл игру, вставил скрипт .gd в папку скриптов, открыл игру - батарейка на поясе перестала отображаться, а все статы остались как с батарейкой )) Вот моё сохранение на гугл диске: https://drive.google.com/file/d/186R3VCy9bAw4BJ1DtnLI6gSAGyaa0gXh/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 18 апреля Только что, Almashina сказал: alex1197 Увидел в теме Slots Improvements, захотел попробовать починить им, закрыл игру, вставил скрипт .gd в папку скриптов, открыл игру - батарейка на поясе перестала отображаться, а все статы остались как с батарейкой )) Вот моё сохранение на гугл диске: https://drive.google.com/file/d/186R3VCy9bAw4BJ1DtnLI6gSAGyaa0gXh/view Всё хорошо, я как раз занимаюсь восстановлением статов, дело 30-40 минут и я залью обновление на itch, пока что не играй, что бы не заруинить прогресс, в фиксе я поправлю баг с появлением фраз гг при надетых предметах, так как условие "надето ли" я почему-то забыл поставить при написании системы диалогов) В будущем проблем не должно быть, ну и заодно напишу тебе, что сделать как зайдёшь в игру в новой версии. Пока что терпение и я сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля alex1197 спасибо, буду ожидать :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 18 апреля (изменено) 25 минут назад, Almashina сказал: alex1197 спасибо, буду ожидать :-) Обновил, пожалуйста, скачай новую версию и помести файл progress.save из старой версии в папку с новой, загрузись в игру, открой консоль на тильду ~, введи эту команду: fix_belt(af_battery) Должна будет появиться надпись зелёного цвета. Проверяй статы. Дополнено 4 минуты спустя Slots Improvements даст тебе возможность снимать предметы непосредственно нажимая на слоты экипировки, в ванильной версии нужно листать инвентарь и снова использовать вещь, что бы снять. Изменено 18 апреля пользователем alex1197 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля alex1197 Всё сработало, спасибо! Статы вернулись на прежний уровень. Хотел спросить про "точность" и "автоприцел". Как оно здесь работает? - автоприцел визуально не работает, хотя включен по дефолту. - точность - это шанс регистрации попадания, если я навёл прям на противника, как в рпг? или нет? - точность игрока суммируется с точностью оружия? - артефакты, увеличивающие здоровье - увеличивают не само здоровье, а его возможный максимум с масштабированием шкалы? потому что полоска здоровья уменьшается визуально при надевании на пояс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, Almashina сказал: alex1197 Всё сработало, спасибо! Статы вернулись на прежний уровень. Хотел спросить про "точность" и "автоприцел". Как оно здесь работает? - автоприцел визуально не работает, хотя включен по дефолту. - точность - это шанс регистрации попадания, если я навёл прям на противника, как в рпг? или нет? - точность игрока суммируется с точностью оружия? - артефакты, увеличивающие здоровье - увеличивают не само здоровье, а его возможный максимум с масштабированием шкалы? потому что полоска здоровья уменьшается визуально при надевании на пояс. 1. Автоприцел немного доводит твой прицел на хитбокс противника, можешь проверить это наведя прицел на предполагаемое место появления врага и отпустив мышку, увидишь как камера немного сдвинется в сторону хитбокса тела. 2. Точность влияет на шанс засчитывания урона при хите врага. Вот ты нажал лкм, если мигнул красный крестик на прицеле - точность сработала и шанс засчитался, если при выстреле ничего не произошло, значит ты промазал (шанс точности не засчитался) 3. Точность статов суммируется с оружием и артефактами 4. Да, артефакты увеличивают максимально допустимое здоровье. (Было 50 максимум, а со вспышкой стало 100) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля Благодарю за пояснения! маленькие багрепорты: в новой версии в гл. меню версия и HOTFIX1 , хотя наверное уже второй хотфикс; слот импрувментс не срабатывает, файл slots_improvement.gd лежит с папке PicnicInTheOblivion_v1.2_upd2\assets\scripts, игра перезапущена, ничего не происходит при двойном нажатии на элементах на тушке игрока. Или нужна НИ? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1197 124 Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, Almashina сказал: Благодарю за пояснения! маленькие багрепорты: в новой версии в гл. меню версия и HOTFIX1 , хотя наверное уже второй хотфикс; слот импрувментс не срабатывает, файл slots_improvement.gd лежит с папке PicnicInTheOblivion_v1.2_upd2\assets\scripts, игра перезапущена, ничего не происходит при двойном нажатии на элементах на тушке игрока. Или нужна НИ? :-) Просто закинуть файл slots_improvements.gd в папку со скриптами мало, надо файл еще подключить внутри p_game.gd. GameAPI.RunOutsideScript("slots_improvement")._ready() Сей код надо вписать в функцию _ready() внутри p_game.gd, там же в сообщении с модом была инструкция по установке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almashina 29 Опубликовано 18 апреля (изменено) alex1197 понял! предлагаю этот скрипт по дефолту включить в следующую сборку. Дополнено 22 минуты спустя Срочный багрепорт ) В новой версии WSAD - работает, герой ходит по любой локе как у себя дома )) Дополнено 50 минуты спустя Разрешите ещё один маленький вопрос. Сколько процентов точности помещается в шкалу оружия? Цифр нет, есть 16 ризок. Если дефолтная точность игрока 40%, а у форта на шкале 55-60 (на глаз, если шкала 100% процентов), то общая точность 95-100, и он должен мазать только изредка. А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается. Изменено 18 апреля пользователем Almashina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bryndza 10 Опубликовано 18 апреля 1 час назад, Almashina сказал: А с любым более мощным оружием, начиная с гадюки, за сто процентов точность, что нелогично. Охота подсчитать, а не подсчитывается. Может быть когда исходная точность 40%, а оружие имеет точность 55%, то эти значения умножаются, а не суммируются, т.е. 40 * 1.55 (55%) = 62. Если ни один артефакт и ни одно оружие не имеет точность >100%, то финальная точность никогда не перешагнет порог в 100% точности. Я в игре не замечал такого ломания механики, хотя при первом прохождении в поисках имбы сливал все очки опыта в точность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cartoteka 90 Опубликовано 18 мая Записал небольшой подкаст про S.T.A.L.K.E.R. Mobile и Picnic in the Oblivion. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты