Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

bybaba.png

Разработчик: ELEVEN SIXTY THREE

Платформа: IX-Ray Engine

Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025)

Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?]
                        50%   (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD]
                         5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD]
                        30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD]

Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky"

Спойлер
  • Сохранение игрового прогресса
  • Уникальный интерфейс
  • Наличие новых геймплейных возможностей
  • Второстепенные квесты
  • Непривязанная сюжетная линия
  • Открытый мир до 64 игроков
  • Рабочий и улучшенный транспорт
  • Голосовой чат
  • Война группировок
  • PVP и PVE режимы
  • Уникальные активности для игроков
Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

1.png2.png3.png4.png5.png6.png1808.png9.png10.png
11.png12.png13.png14.pngS.T.A.L.K.E.R._Call_of_Pripyat_Screenshot_2022.04.04_-_17.26.39.15.pngS.T.A.L.K.E.R._Call_of_Pripyat_creenshot_2022.03.31_17.51.09.65.pngS.T.A.L.K.E.R_Call_Pripyat_Screenshot_2022.02.25_16.10.58.76.pngS.T.A.L.K.E.R_CallofPripyat_Screenshot_2022.02.2318.57.27.32.pngS.T.A.L.K.E.R_Call%20of%20Pripyat_Screenshot_2022.04.06_19.09.28.92.pngS.T.A.L.K.E.R_Call%20of_Pripyat_Screenshot_2022.02.25_6.27.06.04.pngS_T_A_L_K_E_R__Call_of_Pripyat_Screenshot_2021_08_05_-_19_49_54_75.pngS_T_A_L_K_E_R__Call_of_Pripyat_Screenshot_2021_08_21_-_23_53_42_27.pngS_T_A_L_K_E_R__Call_of_Pripyat_Screenshot_2021_08_26_-_14_05_30_63.pngS_T_A_L_K_E_R__Call_of_Pripyat_Screenshot_2021_10_02_-_02_18_12_52.pngS_T_A_L_K_E_R__Call_of_Pripyat_Screenshot_2021_11_15_-_01_49_17_21.pngS_T_A_L_K_E_R__Call_of_Pripyat_Screenshot_2021_11_15_-_01_50_58_73.pngss_apate_08-01-21_15-58-58_escape.jpgss_apate_08-02-21_17-56-33_escape.jpgss_apate_09-30-21_16-59-08_darkscape.jpg

Спойлер

Мы - небольшая команда модмейкеров, впервые работающая над модификацией такого масштаба. Ранее, вы могли знать о нас благодаря модификации "StalkerNET Online", разработка которой велась с 2018 года. Пересмотрев свои ошибки, виденье проекта, и набравшись опыта на нашей предыдущей модификации, мы решились создать что-то глобальное и уникальное, подарив игрокам весёлый и непринужденный мультиплеер.

Мы всегда стремились создавать максимальное число взаимодействий между игроками, при этом, давая возможность играть в модификацию и в одиночку.

NET Online не относится к Full-RolePlay проектам, наша цель создать классический RP посредством игровых методов и механик. При этом, мы с любовью к нашим старым фанатам и игрокам, пытаемся создать весёлый и интересный игровой процесс, где основную роль будут выполнять игроки, а так же ситуации связанные с ними, при этом не забывая про людей, которые хотят побегать с друзьями, позаниматься сталкерским ремеслом, или же погрузиться в прохождение игрового сюжета.
 
@Vodka (Игровой процесс)
@kuprin (Дизайн)
@Hozar_2002 (Движок)

Наши помощники:
@Arhit890 (Аниматор)
Drive
Salos43

Спойлер
  • IX-Ray Engine - За основу движка
  • Gunslinger Weapon Pack - Оружейный пак
  • CGIM 2 - Погода
  • TWRM - Погода
  • TWO-K - Некоторые текстуры
  • CrSk Auto - Модели Автомобилей
  • Willi302 (ШВЕРГ) - Модели Автомобилей
  • X-Ray Open Multiplayer - За ранюю основу движка

Мы на других ресурсах:

ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty

Изменено пользователем Vodka
Добавил кнопки
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем приветики!
Расписали о текущих нововведениях и статусе разработке модификации - тут
Крепим видяшки отдельно

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Vodka
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бесшовная локация первых ревизий NET Online
5x-Na-Yg-N-v-Fw.jpg

Авторы:
@kuprin - Модделинг/Гениальная дубликация мешей/Идея
@Vodka - Перенос под X-RAY/Фиксы
 

Спойлер

Когда в первых тестовых сборках мода ходили динозавры и мамонты, на машинах не крутились колёса, а вместо ганса был сткоп - у нас была вот такая весьма забавная и весёлая бесшовная локация, на которую мы по понятным причинам забили. Она досих пор валяется в нашем SDK, поэтому почему бы её не слить, всё равно больше не понадобится. В данный момент заливаю все исходники "как есть", ничего дорабатывать скорее всего больше не станем, если у вас есть желание дофиксить и доделать данное чудо - то занимайтесь.

Спойлер

Локация супер-требовательная.

1.Прежде всего возьмите нормальный SDK который умеет работать с большими локациями, к примеру 0.8 сборка финального коммита от меня в этом сообщение - ТЫК
2.Помоему в этих исходниках не доделан путепровод
3.АИ-Сетка вроде как собирается оригинальными компиляторами, но я в этом не очень уверен.
4.Запаситесь терпением если решите это чудо-юдо фиксить, я уже не очень помню что там сломано.

Спойлер

ss-vodka-12-27-20-21-36-32-northzone.jpg

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

S-T-A-L-K-E-R-Call-of-Pripyat-Screenshot

GVt-e-Ew-Sb-VM.jpg

Qjeuk-SZfqk0.jpg

Ряд старых видео, на которых эта локация была задействована:

 

 

 

Спойлер

Screenshot-597.png

Screenshot-598.png

Screenshot-599.png

Спойлер

Из уникальных моментов отмечу что была проделана большая работа над многими зданиями. В большую часть теперь можно зайти. Ну опять-таки исходники будут, используйте что нужно, берите в свои моды.

Если я что-то забыл докинуть, отпишите

Изменено пользователем Vodka
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с новым 2023 годом!
Наше новогоднее обращение

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дублирую сюда новостной пост из группы:
 

Спойлер

С момента нашего последнего новогоднего поста, у нас накопилось достаточно новостей, о которых мы бы хотели рассказать. Так и хороших, так и плохих.

Давайте начнём с хорошего.

-Начало Закрытого Альфа Тестирования
21.06.2023 Состоялся анонс закрытого альфа тестирования, в формате интерактивного отсчёта версий проекта. В ходе него, мы перепрыгнули аж на 2 версии вперёд. Теперь NET Online является 20 версией проекта. 25.06.2023, тестеры уже смогли подключиться, и сыграть в модификацию. Мы получали ОГРОМНЫЙ фидбэк, в котором обнаружилось действительно большое число различных проблем... Но, сложных и глобальных очень мало - каждую из них можно пересчитать в рамках одной руки и пяти пальцев. В основном, большая часть проблем несёт косметический и балансировочный характер, или вовсе не является проблемой, а простым "пожеланием". Это означает, что мы больше не будем тратить по полгода на решение багов, которые делают игру не играбельной, и сможем в полной мере наполнять модификацию контентом.

-Закрытие LTS
15.07.2023 Были полностью остановлены официальные сервера проекта. К сожалению, это вынужденная мера. Но вместе с этим закрытием, нами была опубликована одна очень крупная "наработка" для наших серверов, которую вы при должном желание и опыте можете использовать в своих мультиплеерных модификациях.
Ознакомиться с ней можно здесь:
https://vk.com/net_online_lts?w=wall-177604736_6677

-Исправленные проблемы
С момента нашего новогоднего отчёта было исправлено множество проблем. Самая крупная из тех что была на нашей памяти, касается рандомных зависаний игры при убийстве мутантов или НПС. Мы потратили на неё очень много времени, но благо, она решилась. Из менее глобальных - проблемы работы SQL, но частично, большая часть проблем в этой области уже была исправлена. Тестеры по-прежнему жалуются на иногда некорректную работу сохранения, и мы работаем над этим.

-Графическая составляющая
Хоть и видео с демонстрацией Auto Exposure уже давным-давно опубликовано, мы не показывали его в данной группе. Если вкратце, в модификации появился простенький HDR, что позволило сделать картинку более насыщенной, и придать ей уникальности. В разработке улучшенное намокание для DX9. Так же уже было куплено несколько ассетов, которые позже будут использоваться для полноценного внедрения PBR. Исправлено большое число проблем по рендеру, графике, и оптимизации.

-Кооператив
В рамках локального спора в нашей команде, мы начали разработку кооператива. Звучит смешно, но к сожалению, данная шутка превратилась в действительно рабочую идею. 2 Года работы над движком, показали очень хороший результат, поэтому у нас почти без каких-либо проблем получилось запустить оригинальный Зов Припяти в рамках нашего мода. Некоторые квесты даже проходимы. Кооператив будет представлять собой полностью отдельный клиент, благодаря которому можно будет проходить оригинальный Зов Припяти. НИКАКИХ переделок квестов, сюжета, диалогов, и прочего не будет. Если где-то что-то и выглядит нелогично, или не возможно пройти в двоём это не наша проблема. Так и останется. К сожалению, он отнимет очень много времени, и возможно, заняться им следует чуть позже, дабы не заниматься переносом изобретенного велосипеда из одной ветки движка в другую. Несколько демонстраций доступны к просмотру.

-Подбор игровых сессий
В разработке полноценная система подбора игровых матчей. Нами уже реализована полноценное лобби (Промежуточный сервер, в который игрок попадает перед игрой), в котором мы имеем полный доступ к работе сайте, что позволит в будущем внедрить систему друзей, напарников, чаты, и ряд других активностей. Но ближайшей станет именно подбор игры, задача которого динамически получать пул доступных серверов, и отправлять игрока на свободный сервер по нажатию одной кнопки.

-Контентное наполнение мода
Ведутся работы над новыми квестами, наполнением мира, и разработке новых локаций. В ближайшем будущем в закрытом альфа тесте модификации появятся: Меню анимаций персонажа, Война группировок, Самодельные Тайники, Личные схроны, Ремонт/Заправка автомобиля (Данная механика будет интереснее, чем простая полоска здоровья). Каждую из данных механик мы продемонстрируем публично!

-Новые режимы
В ближайшем будущем для игры(Вместе с выходом подбора игры) станет доступен обновленный TDM режим. Вместе с нашими тестерами, мы обязательно продемонстрируем один из игровых матчей. Так же, в разработке находится 2 новых игровых режима, один из которых будет являться улучшением старого.

-Объявляем примерную дату выхода мода
Конец 2024, Начало 2025. Не раньше этого срока. Если не успеем, извините.

-В модификацию уже можно сыграть!
Как, и каким образом, расскажем отдельным постом.

На этом, с хорошими новостями у нас всё, переходим к плохим:

- Александр Куприн Уехал в армию.
Прошу дружно прожать F. Александр занимается сайтами, веб-составляющей и интерфейсом. В этой области работа сильно застряла. Сейчас по интерфейсу и вебу имеется множество проблем, и к сожалению, мы можем исправить только часть из них. Молчим про то, что мы в принципе не умеем делать дизайн. Сейчас Александр проходит срочную службу, с ним всё в порядке, созваниемся почти ежедневно. Его хорошо кормят, и не мучают :)

-Недостаток времени, риск уехать в армию и всей остальной команде.
Конкретно у меня призыв осенью, у Антона в это же время. Хрен знает, возьмут или нет. Если возьмут - отпишемся. Помимо этого сейчас каждый из нас испытывает проблемы на личных фронтах, ввиде работы, и простых ежедневных забот.

Да и в принципе, по плохим новостям наверное всё.

27 Июля выйдет ещё один пост, рассказывающий о проекте в лице наших тестеров! Ожидайте!

Спойлер

 

 

Спойлер

S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2023-
S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2023-
S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2023-
S-T-A-L-K-E-R-Clear-Sky-Screenshot-2023-

 

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще, я очень удивлён тому, насколько проект стал лучше
Из кривого-костыльного и парашного проекта - в очень добротный и вообще не похожий на себя в прошлом проект

Надеюсь увижу в скором времени Основной режим

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.05.2021 в 19:29, Vodka сказал:

Платформа: IX-Ray Engine [IX-RAY]

:u1F60F:


Мастер по созданию багов в ваших проектах. Обращайтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ваше ожидание.
Наша команда делает всё возможное, чтобы как можно быстрее обрадовать вас новыми новостями и подробностями о разработке модификации.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу