Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

OGSM-Extended.png

Название: OGSM Extended
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Eugenium

OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
 

Спойлер

OGSM Extended - это неофициальная версия 2.0, которая привносит множество различных геймплейно-графических улучшений, а так же исправляет те немногие баги, которые были пропущены в оригинальном OGSM 1.8, на базе которого и была выпущена эта версия.

История появления OGSM Extended неоднозначна. Однажды я решил перепройти "Чистое небо", но уже с улучшенными ресурсами и новыми геймплейными особенностями. После прохождения игры и собственных приятных впечатлений я принял решение поделится работой с аудиторией. Думаю, найдутся люди, которые, как и я, с удовольствием прошли бы вновь качественно дополненный приквел.


Спойлер

ГЕЙМПЛЕЙ
1. Добавлены бумажные деньги. В зависимости от номинала денег при использовании пачки ГГ будет получать рандомную суму.
2. На телах погибших сталкеров можно найти нашивки фракции, к которой они принадлежали. За каждую нашивку торговцы будут платить некоторую сумму денег.
3. Добавлено новое уникальное оружие: пистолет «Глок», карабин «Вепрь», пистолет-пулемет «Бизон», снайперская винтовка «SR-25».
4. Отныне уникальное оружие может быть найдено в тайниках, продаваемых сюжетными персонажами.
5. При желании уникальное оружие можно продать за неплохие деньги заведующим на базах торговцам посредством специального диалога.
6. Проведено перевооружение некоторых бандитов на Свалке.
7. Добавлен новый напиток – чай. Среди полезных свойств стоит выделить борьбу с похмельем.
8. Добавлено отображение характеристик предметов в описании.
9. Увеличена вероятность выпадения частей тел мутантов. Чем более редкий и опасный монстр – тем больше шанс выпадения части тела.
10. Добавлен новый трофей – голова тушканчика.
11. Доработан интерфейс ГГ.
12. Отцентрировано автоматическое оружие и детекторы в слотах ГГ.
13. Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья.
14. Внедрено убирание оружия при приеме пищи или медикаментов.


ГРАФИКА
1. Заменены текстуры окружения на более качественные.
2. Значительно улучшена погода и атмосферные эффекты.
3. Переработан внешний вид аномалий.
4. Заменены все модели вооружения на более качественные право затворные.
5. Заменены иконки вооружения и брони.
6. Улучшено качество травы на многих локациях.
7. Заменена иконка Шрама.
8. Заменен оригинальный курсор на билдовский аналог.
9. Увеличен угол обзора.


ЗВУКИ
1. Заменены звуки шагов ГГ на более качественные.
2. Заменена озвучка «Монолитовцев» на ту, которую можно было слышать в Зове Припяти.
3. Переработана озвучка арсенала оружия.
4. Переработаны звуки интерфейса.
5. Внедрены новые звуки при приеме пищи.


Спойлер

Вылеты:
Проект является целиком и полностью стабильным. Единственное что, время от времени может наблюдатся рандомный движковый вылет по типу stack trace. Игнорируйте его или понизьте настройки качества, если вылет случается чрезмерно часто.

Использованные работы:
Хочу выразить благодарность авторам таких проектов, чьи работы в том или ином виде я здесь использовал:
- Absolute Nature 2 & 3
- Absolute Structures
- Atmosfear 2
- STCoP Weapon Pack

Так как мод ориентирован на расширение и, в некотором роде, осовременивание Чистого Неба, он не рассчитан на слабые ПК.

Так же хочу сказать спасибо GSC Game World за отличную игру и OGSM Team за прекрасный мод, который подарил мне и многим другим игрокам массу положительных впечатлений!


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «OGSM Extended» с ФО: Yandex DiskShareMods [707.5 МБ]


Дополнения:

» Загрузить оригинальные партиклы из OGSM CE + нововведенные из Extended: Yandex DiskMega NZ [149 КБ]


Дополнения от @KERIXFIX337X:

» Загрузить дополнения для «OGSM Extended» с ФО: Yandex DiskGoogle Drive [33 МБ]

Спойлер

- Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD);
- Фикс иконки бандитской куртки;
- Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает;
- Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель;
- Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0);
- Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел;
- Фиксы иконок глушителей на иконках пушек;
- Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом);
- Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами;
~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG;
~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне).

Не смог пофиксить:

  1. Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550).
  2. Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает).

 


Спойлер

7b2e0932a53722e9fc0ff979b72c2eded416c630 f117492e992f9dcecd9370a1ef0ba3dbd416c630

d80ebfaf69f067158117d0703b15c718d416c630 cf562cdfa6ab893652ac257b78aa134fd416c630

3f29b447c46c3a62e8c5c3e6d3e88bebd416c630 4d706bc99193363879967424c51ce1f8d416c630

5d1df367b5ea1bde6bd56112d402e092d416c630 c9ca4e5888e613f627884335f9d534d4d416c630

a8a09a0702582193c1737a2f7e7f5646d416c630 47f32df824423da98ae9e165863fcb5bd416c630

 

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Не могу пройти ветку квестов Дикого Напра, когда взял КПК Свежака, в диалоге это не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.07.2021 в 19:33, maks_stalkerok_2000 сказал:

Всем привет! Не могу пройти ветку квестов Дикого Напра, когда взял КПК Свежака, в диалоге это не отображается.

Забавно, что в OGSM моде это не поправили. Вдвойне забавно, что в допиленной версии OGSM-ма (Extended) этот бесящий баг остался. У меня в оригинале он баганулся, я просто забил на него болт и пошёл дальше по сюжету. Через время, случайно пробегая мимо барахолки, сдал ему этот  КПК.  Уже пол года прошло, но лучше сейчас узнать, чем никогда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2022 в 11:28, ЭЭХ сказал:

в допиленной версии OGSM-ма (Extended)

Она никакая не допиленная, просто сверху накинули оружие, текстурки и еще всякие мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Melya сказал:

Она никакая не допиленная, просто сверху накинули оружие, текстурки и еще всякие мелочи

Так можно описать любую сборку "улучшающую" оригинальный мод, которые лепят обычные васяны, порождая дисбаланс, баги, вылеты и поломки сюжета там, где их изначально не было. Зато с новым графоном и текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2022 в 12:28, ЭЭХ сказал:

допиленной версии OGSM-ма (Extended)

Да само слово Extended уже вроде как подразумевает - расширенная версия мода. Что говорит больше про расширение возможных проблем, а не исправление тех что были ?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2021 в 10:23, Stern-13 сказал:

Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6

Попробовал заменить на файл отсюда 

 Аномалии исправились, но вылетает при попытке выстрелить из оружия. Или надо какой-то другой particles.xr ? Может можешь ссылку скинуть или сам файл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, EVIL SnaKe сказал:

Попробовал заменить на файл отсюда 

 Аномалии исправились, но вылетает при попытке выстрелить из оружия. Или надо какой-то другой particles.xr ? Может можешь ссылку скинуть или сам файл? 

При создании OGSM Extended, вроде бы юзал партиклы из Escape from Tarkow weapon pack. Только не бездумно, а вытаскивая по одному интерисующие партиклы и меня названия под соглашения именований мода.

Увы, что конкретно и как - уже не припомню. Но просто заменить по-идее уже не получится. Проект уже давно не поддерживаю, потому лучшим вариантом здесь будет или играть как есть, или посмотреть что-то другое, если мельтешащие аномалии критичны.

В любом случае, претензии понимаю и разделяю. На момент создания от обычных аномалий устал, хотелось чего-то этакого.

Изменено пользователем xrEugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, EVIL SnaKe сказал:

Аномалии исправились, но вылетает при попытке выстрелить из оружия.

лог вылета пожалуйста, чтобы уточнить что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.03.2022 в 18:26, Stern-13 сказал:

лог вылета пожалуйста, чтобы уточнить что не так.

Это лог вылета с particles.xr от STCS Weapon Pack. Вылетает при загрузке на этапе Синхронизация.

xray_grech_000.log


Дополнено 37 минуты спустя
В 22.03.2022 в 18:26, Stern-13 сказал:

лог вылета пожалуйста, чтобы уточнить что не так.

А это вылет с particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). Игра запускается, аномалии ванильные. При выстреле из оружия - вылет.

xray_grech_000.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, EVIL SnaKe сказал:

Это лог вылета с particles.xr от STCS Weapon Pack. Вылетает при загрузке на этапе Синхронизация.

xray_grech_000.log 14 \u043a\u0411 · 1 загрузка


Дополнено 37 минуты спустя

А это вылет с particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). Игра запускается, аномалии ванильные. При выстреле из оружия - вылет.

xray_grech_000.log 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка

В particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes проблема в weapons\45acp. Если найдешь такой партикл в STCoP WP - тебе повезло. Для просмотра партиклов в файле можешь юзать ParticlesEditor из X-Ray SDK 0.5+ (не уверен что версия 0.4 от ТЧ подойдет).

Если нет желания с этим долбатся - юзай утилитку для распаковки и переноса партиклов от PHARM Artifact Pack, не помню ее название, но она лежит обычно вместе с модом для совмещения партиклов. Не забуть только проверить дочерние партиклы.

Нюанс: weapons\45acp - это particle group, группа партиклов. Кроме самой группы тебе нужно перенести и партиклы, на которые группа ссылается. В коде распакованной группы ты их увидишь.

Еще момент: weapons\45acp - это далеко не единственная группа, которую нужно перенести. Еще есть для 545, 9x39 и так далее для разных калибров. Сразу перенести партиклы для всех каллибров.

Изменено пользователем xrEugene
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здарова, в общем, начал игру, захватили мы Болота, взял квест на убийство мутантов на стоянке какой-то, в первый раз попытался их убить- не получилось, перед попыткой заранее сохранился, теперь пытаюсь загрузить сохранение- вылет, Ctrl+V ничего не выдает в блокноте, помогите, пожалуйста. (Хронологию указал для того, чтобы вдруг поможет выявить проблемное место) Пробовал поиграть с освещением и настройками графики, не помогло, начиная со статического + минимальных и заканчивая улучшенным полным (dx10) + максимальными. Чистое небо из стима.
P.S. Еще нашел папку в logs в appdata, вот файл, правда он пустой
P.P.S Если кому-то поможет, сохраняйтесь почаще вручную, а не только быстрым, мне помогло отгрузиться на ручное, правда перепроходить пришлось половину болотных квестов, и тем не менее

xray_kolla.log

Изменено пользователем Боря Рикошет
Нашел возможное решение проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А почему в этом моде кабаны - терминаторы убийцы ?

Как это поправить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке надо написать:Все баги и вылеты фиксите сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.05.2021 в 14:23, Stern-13 сказал:

Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6

И получить вылет при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp
[error]Line          : 526
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : ogsm\ogsm_flies_00

Вот спасибо так спасииибо))


Дополнено 0 минут спустя
В 11.04.2022 в 22:03, ARteFACt сказал:

А почему в этом моде кабаны - терминаторы убийцы ?

Как это поправить ?

Никак. В этом моде все такие. Или смирись или страдай.

Нет, правда. Я пытался играть в "это", но это невозможно. Невозможный бред. Ренегат в плаще выдерживает 10 выстрелов из ТОЗ-34 и не отлетает от выстрела в голову? Пусть в это играет сам автор.

Изменено пользователем Аристарх Растопчин
Сгоревшая от мода пятая точка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оригинальные партиклы из OGSM CE + ново введенные из Extended: Ссылка (Mega.NZ)

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Stern-13 сказал:

Оригинальные партиклы из OGSM CE + ново введенные из Extended: Ссылка (Mega.NZ)

Круто, спасибо!

А не подскажешь, существует что-нибудь что правило бы стрельбу в этом моде? Ну это же бред бредовый 10 раз в голову стрелять для устранения ренегата. Что там тогда с военными будет и с монолитом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.04.2022 в 12:27, Аристарх Растопчин сказал:

И получить вылет при загрузке

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp
[error]Line          : 526
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : ogsm\ogsm_flies_00

Вот спасибо так спасииибо))


Дополнено 0 минут спустя

Никак. В этом моде все такие. Или смирись или страдай.

Нет, правда. Я пытался играть в "это", но это невозможно. Невозможный бред. Ренегат в плаще выдерживает 10 выстрелов из ТОЗ-34 и не отлетает от выстрела в голову? Пусть в это играет сам автор.

Автор я. Баланс стрельбы и повреждение оружия не трогал, даже наоборот, увеличил ему урон. Живучесть тоже не трогал. Все вопросы тут - к создателям оригинального OGSM, на базе которого и создан мод. Впрочем, они вроде тоже тут ничего не трогали, так что это уже особенность чистого неба.

Если помнишь чистую игру, там тоже нужно было много попаданий что бы прибить того же кабана или воевать с нпс.

  • Жму руку 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл мод и сделал компиляцию правок от себя.

P.S. кто скачивал до 28 июня 17 часов по МСК - перекачайте. Забыл закинуть ui_icon_equipment. Ссылка та же.

Спойлер

- Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD);
- Фикс иконки бандитской куртки;
- Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает;
- Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель;
- Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0);
- Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел;
- Фиксы иконок глушителей на иконках пушек;
- Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом);
- Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами;
~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0);
~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG;
~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне).

Не смог пофиксить:

Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550).
Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает).

 

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KERIXFIX337X офигенно, только собирался проходить, спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перестрелка у фонтана в центре Лиманска одна из самых зрелищных в игре в целом. Пробегать мимо такую заворушку - такое себе.

З.ы.: жаль, что вылет пофиксить не удалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, MaxOne сказал:

Перестрелка у фонтана в центре Лиманска одна из самых зрелищных в игре в целом. Пробегать мимо такую заворушку - такое себе.

З.ы.: жаль, что вылет пофиксить не удалось.

 

Может быть он и не случится у других. По крайней мере у меня он стабилен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.06.2022 в 14:53, MaxOne сказал:

жаль, что вылет пофиксить не удалось.

Поясни, пожалуйста; если не путаю моды, то никакого вылета там нет.

Собственно, нужны обстоятельства и подробности, при которых вылез жук.

З.Ы. Если не сложно, сбрось свой сейф ДО захода на локу.

В 28.06.2022 в 16:07, KERIXFIX337X сказал:

у меня он стабилен

Повторюсь, батенька, но если читер - помощи не жди.

  • Спасибо 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Maximouse сказал:

читер

Переиграл без внутренних вмешательств в игру - работает. Из списка проблем убрал. Извиняюсь.

Спойлер

С какого бока не робит-то с вмешательствами? Играл в обычный OGSM 1.8 - всё было нормально. Даже более лёгкую игру для себя делал - ни разу не вылетало. А тут брыкается ещё...

 

Изменено пользователем KERIXFIX337X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

24 минуты назад, KERIXFIX337X сказал:

С какого бока не робит-то с вмешательствами? Играл в обычный OGSM 1.8 - всё было нормально. Даже более лёгкую игру для себя делал - ни разу не вылетало. А тут брыкается ещё...

А хер его знает. Это вообще часто про проблемы сталкерского моддинга сказать можно. ?

Изменено пользователем xrEugene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу