Hardtmuth 5 386 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: OGSM ExtendedПлатформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально. Спойлер OGSM Extended - это неофициальная версия 2.0, которая привносит множество различных геймплейно-графических улучшений, а так же исправляет те немногие баги, которые были пропущены в оригинальном OGSM 1.8, на базе которого и была выпущена эта версия. История появления OGSM Extended неоднозначна. Однажды я решил перепройти "Чистое небо", но уже с улучшенными ресурсами и новыми геймплейными особенностями. После прохождения игры и собственных приятных впечатлений я принял решение поделится работой с аудиторией. Думаю, найдутся люди, которые, как и я, с удовольствием прошли бы вновь качественно дополненный приквел. Спойлер ГЕЙМПЛЕЙ 1. Добавлены бумажные деньги. В зависимости от номинала денег при использовании пачки ГГ будет получать рандомную суму. 2. На телах погибших сталкеров можно найти нашивки фракции, к которой они принадлежали. За каждую нашивку торговцы будут платить некоторую сумму денег. 3. Добавлено новое уникальное оружие: пистолет «Глок», карабин «Вепрь», пистолет-пулемет «Бизон», снайперская винтовка «SR-25». 4. Отныне уникальное оружие может быть найдено в тайниках, продаваемых сюжетными персонажами. 5. При желании уникальное оружие можно продать за неплохие деньги заведующим на базах торговцам посредством специального диалога. 6. Проведено перевооружение некоторых бандитов на Свалке. 7. Добавлен новый напиток – чай. Среди полезных свойств стоит выделить борьбу с похмельем. 8. Добавлено отображение характеристик предметов в описании. 9. Увеличена вероятность выпадения частей тел мутантов. Чем более редкий и опасный монстр – тем больше шанс выпадения части тела. 10. Добавлен новый трофей – голова тушканчика. 11. Доработан интерфейс ГГ. 12. Отцентрировано автоматическое оружие и детекторы в слотах ГГ. 13. Исправлен недочет интерфейса, когда игрок, находясь без комбинезона, мог наблюдать полосу пси-здоровья, «парящую» в отдалении над полоской здоровья. 14. Внедрено убирание оружия при приеме пищи или медикаментов. ГРАФИКА 1. Заменены текстуры окружения на более качественные. 2. Значительно улучшена погода и атмосферные эффекты. 3. Переработан внешний вид аномалий. 4. Заменены все модели вооружения на более качественные право затворные. 5. Заменены иконки вооружения и брони. 6. Улучшено качество травы на многих локациях. 7. Заменена иконка Шрама. 8. Заменен оригинальный курсор на билдовский аналог. 9. Увеличен угол обзора. ЗВУКИ 1. Заменены звуки шагов ГГ на более качественные. 2. Заменена озвучка «Монолитовцев» на ту, которую можно было слышать в Зове Припяти. 3. Переработана озвучка арсенала оружия. 4. Переработаны звуки интерфейса. 5. Внедрены новые звуки при приеме пищи. Спойлер Вылеты: Проект является целиком и полностью стабильным. Единственное что, время от времени может наблюдатся рандомный движковый вылет по типу stack trace. Игнорируйте его или понизьте настройки качества, если вылет случается чрезмерно часто. Использованные работы: Хочу выразить благодарность авторам таких проектов, чьи работы в том или ином виде я здесь использовал: - Absolute Nature 2 & 3 - Absolute Structures - Atmosfear 2 - STCoP Weapon Pack Так как мод ориентирован на расширение и, в некотором роде, осовременивание Чистого Неба, он не рассчитан на слабые ПК. Так же хочу сказать спасибо GSC Game World за отличную игру и OGSM Team за прекрасный мод, который подарил мне и многим другим игрокам массу положительных впечатлений! Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «OGSM Extended» с ФО: Yandex Disk | ShareMods [707.5 МБ] Дополнения: » Загрузить оригинальные партиклы из OGSM CE + нововведенные из Extended: Yandex Disk | Mega NZ [149 КБ] Дополнения от @KERIXFIX337X: » Загрузить дополнения для «OGSM Extended» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [33 МБ] Спойлер - Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD); - Фикс иконки бандитской куртки; - Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает; - Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель; - Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0); - Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел; - Фиксы иконок глушителей на иконках пушек; - Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом); - Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами; ~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0); ~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0); ~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0); ~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG; ~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне). Не смог пофиксить: Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550). Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает). Спойлер 4 1 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 28 июля, 2021 Всем привет! Не могу пройти ветку квестов Дикого Напра, когда взял КПК Свежака, в диалоге это не отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 16 февраля, 2022 В 28.07.2021 в 19:33, maks_stalkerok_2000 сказал: Всем привет! Не могу пройти ветку квестов Дикого Напра, когда взял КПК Свежака, в диалоге это не отображается. Забавно, что в OGSM моде это не поправили. Вдвойне забавно, что в допиленной версии OGSM-ма (Extended) этот бесящий баг остался. У меня в оригинале он баганулся, я просто забил на него болт и пошёл дальше по сюжету. Через время, случайно пробегая мимо барахолки, сдал ему этот КПК. Уже пол года прошло, но лучше сейчас узнать, чем никогда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 17 февраля, 2022 В 16.02.2022 в 11:28, ЭЭХ сказал: в допиленной версии OGSM-ма (Extended) Она никакая не допиленная, просто сверху накинули оружие, текстурки и еще всякие мелочи БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 17 февраля, 2022 32 минуты назад, Melya сказал: Она никакая не допиленная, просто сверху накинули оружие, текстурки и еще всякие мелочи Так можно описать любую сборку "улучшающую" оригинальный мод, которые лепят обычные васяны, порождая дисбаланс, баги, вылеты и поломки сюжета там, где их изначально не было. Зато с новым графоном и текстурами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 17 февраля, 2022 В 16.02.2022 в 12:28, ЭЭХ сказал: допиленной версии OGSM-ма (Extended) Да само слово Extended уже вроде как подразумевает - расширенная версия мода. Что говорит больше про расширение возможных проблем, а не исправление тех что были ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melya 232 Опубликовано 17 февраля, 2022 ЭЭХ вот вот) БЛОГ "MELYA - МОДМЕЙКЕР" / СТРИМЫ И АНАЛИТИКА ОТ MELYA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 22 марта, 2022 В 18.05.2021 в 10:23, Stern-13 сказал: Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6 Попробовал заменить на файл отсюда Аномалии исправились, но вылетает при попытке выстрелить из оружия. Или надо какой-то другой particles.xr ? Может можешь ссылку скинуть или сам файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 220 Опубликовано 22 марта, 2022 (изменено) 11 минут назад, EVIL SnaKe сказал: Попробовал заменить на файл отсюда Аномалии исправились, но вылетает при попытке выстрелить из оружия. Или надо какой-то другой particles.xr ? Может можешь ссылку скинуть или сам файл? При создании OGSM Extended, вроде бы юзал партиклы из Escape from Tarkow weapon pack. Только не бездумно, а вытаскивая по одному интерисующие партиклы и меня названия под соглашения именований мода. Увы, что конкретно и как - уже не припомню. Но просто заменить по-идее уже не получится. Проект уже давно не поддерживаю, потому лучшим вариантом здесь будет или играть как есть, или посмотреть что-то другое, если мельтешащие аномалии критичны. В любом случае, претензии понимаю и разделяю. На момент создания от обычных аномалий устал, хотелось чего-то этакого. Изменено 22 марта, 2022 пользователем xrEugene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 22 марта, 2022 53 минуты назад, EVIL SnaKe сказал: Аномалии исправились, но вылетает при попытке выстрелить из оружия. лог вылета пожалуйста, чтобы уточнить что не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVIL SnaKe 0 Опубликовано 24 марта, 2022 В 22.03.2022 в 18:26, Stern-13 сказал: лог вылета пожалуйста, чтобы уточнить что не так. Это лог вылета с particles.xr от STCS Weapon Pack. Вылетает при загрузке на этапе Синхронизация. xray_grech_000.log Дополнено 37 минуты спустя В 22.03.2022 в 18:26, Stern-13 сказал: лог вылета пожалуйста, чтобы уточнить что не так. А это вылет с particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). Игра запускается, аномалии ванильные. При выстреле из оружия - вылет. xray_grech_000.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 220 Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 23 часа назад, EVIL SnaKe сказал: Это лог вылета с particles.xr от STCS Weapon Pack. Вылетает при загрузке на этапе Синхронизация. xray_grech_000.log 14 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 37 минуты спустя А это вылет с particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes (15.01.2021). Игра запускается, аномалии ванильные. При выстреле из оружия - вылет. xray_grech_000.log 8 \u043a\u0411 · 1 загрузка В particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes проблема в weapons\45acp. Если найдешь такой партикл в STCoP WP - тебе повезло. Для просмотра партиклов в файле можешь юзать ParticlesEditor из X-Ray SDK 0.5+ (не уверен что версия 0.4 от ТЧ подойдет). Если нет желания с этим долбатся - юзай утилитку для распаковки и переноса партиклов от PHARM Artifact Pack, не помню ее название, но она лежит обычно вместе с модом для совмещения партиклов. Не забуть только проверить дочерние партиклы. Нюанс: weapons\45acp - это particle group, группа партиклов. Кроме самой группы тебе нужно перенести и партиклы, на которые группа ссылается. В коде распакованной группы ты их увидишь. Еще момент: weapons\45acp - это далеко не единственная группа, которую нужно перенести. Еще есть для 545, 9x39 и так далее для разных калибров. Сразу перенести партиклы для всех каллибров. Изменено 25 марта, 2022 пользователем xrEugene 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боря Рикошет 2 Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) Здарова, в общем, начал игру, захватили мы Болота, взял квест на убийство мутантов на стоянке какой-то, в первый раз попытался их убить- не получилось, перед попыткой заранее сохранился, теперь пытаюсь загрузить сохранение- вылет, Ctrl+V ничего не выдает в блокноте, помогите, пожалуйста. (Хронологию указал для того, чтобы вдруг поможет выявить проблемное место) Пробовал поиграть с освещением и настройками графики, не помогло, начиная со статического + минимальных и заканчивая улучшенным полным (dx10) + максимальными. Чистое небо из стима. P.S. Еще нашел папку в logs в appdata, вот файл, правда он пустой P.P.S Если кому-то поможет, сохраняйтесь почаще вручную, а не только быстрым, мне помогло отгрузиться на ручное, правда перепроходить пришлось половину болотных квестов, и тем не менее xray_kolla.log Изменено 26 апреля, 2022 пользователем Боря Рикошет Нашел возможное решение проблемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARteFACt 3 Опубликовано 11 апреля, 2022 А почему в этом моде кабаны - терминаторы убийцы ? Как это поправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 11 апреля, 2022 В шапке надо написать:Все баги и вылеты фиксите сами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристарх Растопчин 8 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) В 18.05.2021 в 14:23, Stern-13 сказал: Файл particles.xr заменить на такой же файл из stcop 2.6 И получить вылет при загрузке FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp [error]Line : 526 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : ogsm\ogsm_flies_00 Вот спасибо так спасииибо)) Дополнено 0 минут спустя В 11.04.2022 в 22:03, ARteFACt сказал: А почему в этом моде кабаны - терминаторы убийцы ? Как это поправить ? Никак. В этом моде все такие. Или смирись или страдай. Нет, правда. Я пытался играть в "это", но это невозможно. Невозможный бред. Ренегат в плаще выдерживает 10 выстрелов из ТОЗ-34 и не отлетает от выстрела в голову? Пусть в это играет сам автор. Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Аристарх Растопчин Сгоревшая от мода пятая точка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 14 апреля, 2022 Оригинальные партиклы из OGSM CE + ново введенные из Extended: Ссылка (Mega.NZ) 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аристарх Растопчин 8 Опубликовано 14 апреля, 2022 1 час назад, Stern-13 сказал: Оригинальные партиклы из OGSM CE + ново введенные из Extended: Ссылка (Mega.NZ) Круто, спасибо! А не подскажешь, существует что-нибудь что правило бы стрельбу в этом моде? Ну это же бред бредовый 10 раз в голову стрелять для устранения ренегата. Что там тогда с военными будет и с монолитом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 220 Опубликовано 27 апреля, 2022 В 14.04.2022 в 12:27, Аристарх Растопчин сказал: И получить вылет при загрузке FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp [error]Line : 526 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : ogsm\ogsm_flies_00 Вот спасибо так спасииибо)) Дополнено 0 минут спустя Никак. В этом моде все такие. Или смирись или страдай. Нет, правда. Я пытался играть в "это", но это невозможно. Невозможный бред. Ренегат в плаще выдерживает 10 выстрелов из ТОЗ-34 и не отлетает от выстрела в голову? Пусть в это играет сам автор. Автор я. Баланс стрельбы и повреждение оружия не трогал, даже наоборот, увеличил ему урон. Живучесть тоже не трогал. Все вопросы тут - к создателям оригинального OGSM, на базе которого и создан мод. Впрочем, они вроде тоже тут ничего не трогали, так что это уже особенность чистого неба. Если помнишь чистую игру, там тоже нужно было много попаданий что бы прибить того же кабана или воевать с нпс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) Прошёл мод и сделал компиляцию правок от себя. P.S. кто скачивал до 28 июня 17 часов по МСК - перекачайте. Забыл закинуть ui_icon_equipment. Ссылка та же. Спойлер - Фикс вылета, который может быть в Рыжем Лесу связанный со скриптом bind_anomaly_zone (взято из Full Realism MOD); - Фикс иконки бандитской куртки; - Фикс SR-25 - было невозможно повесить глушитель, хотя модель поддерживает; - Фикс орудий, на которые можно было повесить глушитель, но на модели он не появлялся и теперь на такие пушки нельзя вообще одеть глушитель; - Фикс иконок пистолетов, которые так и остались оригинальными с OGSM (взято из STCoP 2.0); - Фикс прицеливания у РПГ-7 через мушку, а не через (не)встроенный прицел; - Фиксы иконок глушителей на иконках пушек; - Фикс иконки ПБ (не было глушителя - самостоятельно добавил Фотошопом); - Фикс Трофейного АКМ - теперь он стреляет снайперскими патронами; ~ Сменён оригинальный нож на 6х4 (взято из STCoP 2.0); ~ Сменена модель и текстура АК-74 для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0); ~ Сменена модель и текстура ВСС «Винторез» для совместимости звуков (взято из STCoP 2.0); ~ Фикс отсутствия прицела на иконке FN F2000, но сделано это отключением встроенного прицела и возможность повесить ACOG; ~ ПКМ-у добавлен бег и прицеливание, т.к. модель перекрывает обзор и целится без отрисованного прицела невозможно (поверьте мне). Не смог пофиксить: Проникновение оружия в тело ГГ при перезарядке (замечено на ПКМ и SIG-550). Решение: превозмочь и перетерпеть (если вас это раздражает). Спойлер Скачать - 32,5 МБ (Google Drive) Изменено 30 июня, 2022 пользователем KERIXFIX337X 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 27 июня, 2022 KERIXFIX337X офигенно, только собирался проходить, спс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaxOne 62 Опубликовано 28 июня, 2022 Перестрелка у фонтана в центре Лиманска одна из самых зрелищных в игре в целом. Пробегать мимо такую заворушку - такое себе. З.ы.: жаль, что вылет пофиксить не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 28 июня, 2022 1 час назад, MaxOne сказал: Перестрелка у фонтана в центре Лиманска одна из самых зрелищных в игре в целом. Пробегать мимо такую заворушку - такое себе. З.ы.: жаль, что вылет пофиксить не удалось. Может быть он и не случится у других. По крайней мере у меня он стабилен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 703 Опубликовано 30 июня, 2022 В 28.06.2022 в 14:53, MaxOne сказал: жаль, что вылет пофиксить не удалось. Поясни, пожалуйста; если не путаю моды, то никакого вылета там нет. Собственно, нужны обстоятельства и подробности, при которых вылез жук. З.Ы. Если не сложно, сбрось свой сейф ДО захода на локу. В 28.06.2022 в 16:07, KERIXFIX337X сказал: у меня он стабилен Повторюсь, батенька, но если читер - помощи не жди. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 762 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 5 часов назад, Maximouse сказал: читер Переиграл без внутренних вмешательств в игру - работает. Из списка проблем убрал. Извиняюсь. Спойлер С какого бока не робит-то с вмешательствами? Играл в обычный OGSM 1.8 - всё было нормально. Даже более лёгкую игру для себя делал - ни разу не вылетало. А тут брыкается ещё... Изменено 30 июня, 2022 пользователем KERIXFIX337X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrEugene 220 Опубликовано 30 июня, 2022 (изменено) 24 минуты назад, KERIXFIX337X сказал: С какого бока не робит-то с вмешательствами? Играл в обычный OGSM 1.8 - всё было нормально. Даже более лёгкую игру для себя делал - ни разу не вылетало. А тут брыкается ещё... А хер его знает. Это вообще часто про проблемы сталкерского моддинга сказать можно. ? Изменено 30 июня, 2022 пользователем xrEugene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты