Перейти к содержанию

xrEugene

Разработчики
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xrEugene

  • Звание
    Волей Случая и Зимний Снайпер
  • День рождения 13.06.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день! Я xrEugene, Eugenium, Eugeniumum, GunnerShadow - aka Евгений Лукашук в реальной жизни. Прошу переоформить на меня мои проекты - Волей Случая, Зимний Снайпер и OGSM Extended. Если возникают вопросы касательно моей личности - можем связатся в личку или дать свой профиль в соц. сетях, где с радостью роскажу все нюансы разработки, реализов и прочего. Впрочем, можете посмотреть и в титрах проектов)
  2. Сори. Я особо не играл, чисто по болотам немного побегал. По поводу оптимизации - я играл на максимальном сразу, может, потому поначалу не заметил проблем с оптимизацией
  3. Ну, слушай... Твое негодование я понимаю, я и сам опечалился когда пропала официальная ссылка - юзаю в своих модах и лень было искать другие ссылки. Но это действительно его право. Автор делал все бесплатно и никому ничего не должен. Вообще, разработка современных модов сталкера сложнее той же веб-разработки. Средняя зарплата опытного веб-разработчика в СНГ - 2-3 тысячи долларов. А что получают модмейкеры? Кучу ИМХО и критики домашних хомячков? Спору нет, мы знаем на что идем. Но все же - давайте уважать друг друга. Как минимум, перестать считать девов кому-то что-то должными и быть благодарными за сам факт работы.
  4. 1) Без ковыряний - никак. Попробуй удалить gamedata/textures/ui/ui_actor_menu.dds. Вроде я там просто альфу с изображением показателей постирал. 2) Попробуй удалить particles.xr из папки с модом. Я не помню, вроде бы еще адаптировал дополнительные эффекты выстрелов к оружейному паку, но это не точно. Эта поделка пилилась где-то года 2-3 назад. Если не будет вылета - значит, все окей. Дополнено 3 минуты спустя Вообще, если цветастые аномалии не заходят, я бы посоветовал https://ap-pro.ru/forums/topic/265-second-breath-of-clear-sky-release/. Там и цвета умеренней, и оружейный пак поприятней, да и сама графика лучше - локации взяты из Anomaly. Ресурсов ест больше, да. Но по современным меркам любой проект на сталкера - улыбка для видеокарты)))
  5. Отличные, качественные материалы. Отвечают по проработке современным стандартам игр. Также порадовала детальная система кастомизации персонажей. Надеюсь, количеством целых зубов все не ограничится.
  6. Я его создавал в виде обычного архива) Спора нет, графическое исполнение лучше. Но я к тому, что это не мой оригинал) Так что все упущения - на совести автора репака или графического архива.
  7. Версии 1.6.10 не существует))) Официальные версии 1.6+ - это уже версии движка Зова Припяти. В любом случае, присматриватся нужно к шапке. Репаки и прочее я не поддерживаю. Здесь же тема воссоздана с прошлой версии сайта.
  8. Смотри, ганслингер уже имеет все правки рендеров что у тебя. Кроме того, эти параметры вынесены в опции. Ничего адаптировать не нужно.
  9. К слову - если базируешься на оригинальном ЗП, можешь спокойно интегрировать ганслингер.
  10. Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  11. Спасибо, друг. Что могу сказать... развивает философское мышление. В любом случае после сталкерского моддинга - это идеальная система. :)))
  12. Не совсем. Был перерыв, но разработка продолжилась. Проект, правда, несколько сменил концепцию... Есть одна интересная мысль, но не хочу афишировать раньше времени. На всякий случай. Дополнено 0 минут спустя Застал, конечно. Мой текущий проект как раз MVC + WebForms.