Перейти к содержанию

xrEugene

Разработчики
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

xrEugene стал победителем дня 1 июля

xrEugene имел наиболее популярный контент!

Информация о xrEugene

  • Звание
    Волей Случая и Зимний Снайпер
  • День рождения 13.06.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну, анимации и ИИ - это одни из наиболее трудных вещей в геймдеве. И зачастую работы вообще не уровня любителей. Так что требовать от модмейкеров чего-то подобного просто нет морального права. Разве что стоит сказать спасибо автору проекта Gunslinger (профессиональный игровой аниматор, плюс опытный С++ программист в команде), которые за хрен знает сколько лет разработки порадовали нас дополнением.
  2. Предзаказ не делал, предпочитаю покупать игры после официального релиза. GSC я уважаю и поддерживаю, но, объективно, история с релизом SoC и СS в свое время сильно подмочила репутацию. К тому же, в свете нападения на Украину, ситуация с прогрессом все равно непонятная. Да и студии с безупречной репутацией показали, что в жизни может быть все (CD Projekt Red с их Киберпанком или так же рок стар с их GTA The Trilogy).
  3. Не знаю... ИМХО, но то ли вписывается, то ли васянкой попахивает... Честно говоря, сама идея странная. Но я уже об этом писал)
  4. Ну, смотри. Лечится подобное просто: берешь и сам делаешь проект хотя бы на пару часов. Понимаешь, о чем действительно говоришь и вопросы отпадают. Если серьезно, то, о чем часто ноют - работа нихрена не уровня модмейкера за бесплатно. Потому - если такое не нравится - кто ж спорит. Каждому свое. Только может стоит задуматся, адекватные ли это хотелки?) Лет 10 назад куда ни шло? А что, за эти 10 лет появилось финансирование, вышло новое СДК и у опытных модмейкеров появились прочие стимулы объединится в команды, согласовать все противоречия и разные взгляды на проект?
  5. Автору удачи! Как по мне, выпускать время от времени короткие доведенные до конца проекты гораздо лучше, чем в один момент задолбатся делать по длительности как Fallout / Skyrim.
  6. К теме не относится, просто интерестно. Какой стек технологии юзали для фронта и бека сайта? Сам веб дев.
  7. Без обид, но идея изначально бредовая. Моддинг - это личное виденье каждого разработчика. Соответственно, что кому ближе по душе - тот так и делает. Концепции разные, возможности разные. Если бы речь шла о технической составляющей - тогда да, по смысловой нагрузке в этом есть зерно. Скажем, оптимальные разрешения текстур для разных версий движков, соглашения по именованию системных объектов, прочее. Правда это все равно бы не работало. Ибо проверять это никто не будет, так как моддинг - дело бесплатное и добровольное. В коммерческих проектах на стандарты частично влияет прибыль, потребности и состояние рынка (в виде конкурентов по жанру). А моддинг - это как волонтерство в сфере развлечений. Понравилось? Скажи спасибо. Можешь даже донат скинуть, если считашь проект достойным. Нет? На вкус и цвет. ?
  8. Если совсем уж честно, все это очень условно и размыто. Тут уж скорее каждый называет как уху приятней - главное, что суть одна. По поводу встраивания в оригинальную игру: для Prey 2017 выпустили DLC Mooncrash, которое было отдельной программой. Таких примеров тоже маленько есть. Так что... Хз)))
  9. Ну, репака я не делаю, лаунчер пишу. DLC по определению - отдельный контент, который не обязан иметь свой лаунчер. Условное обозначение для дополнительного материала соответствующего маштаба. В сталкерском моддинге многие проекты по объему давно уже DLC. А мод - это замененная текстурка в автоматов, пару новых квестов к стандартной линии, измененные конфиги и прочее.
  10. Тут проблема в том, что 1) сама ЧАЭС в исходном виде бедна на детали, ее дорабатывать много нужно что бы использовать как другие локации. И 2) строение карты специфическое, в основном линейное. Что бы обеспечить адекватный нелинейный игровой опыт нужно изгалятся. Надеюсь, получится. Потому особо нигде и не афишировал. ?
  11. Да. Сейчас в разработке DLC на тоже околомонолитовскую тематику в декорациях сильно переработанной ЧАЭС. Громких анонсов делать пока не планирую, скорее всего - будет тема как только выйдет. Могу лишь сказать, что по технологиям и детализации сделан значительный упор, железо нужно будет хорошее. Ну, по меркам сталкера. ? Если Anomaly на высоких настройках работает без проблем, то и новый проект тоже. Разработку веду как всегда в одиночку. Может, привлеку одного знакомого блогера в качестве актера озвучки.
  12. Да уж, не думал, что на мои проекты будут делать кросс-оверы. ? P. S. @Крим, ты это... Если захочешь скриншоты на нормальных настройках - обращайся.
  13. Если честно, не вспомню, но новость на сайте об этом была. Вроде как пару месяцев, если не больше. В шапке страницы в лого указали.
  14. Куплю в Steam, как только реально выйдет. Может даже на колекционку раскошелюсь. Но это не точно. ?
  15. Сомневаюсь. Как только они переместили офис в Чехию подальше от войны у ребят с темпом по слухам все в порядке. Другое дело, как они сумели туда выехать. Военнообязанным сейчас запрещено покидать страну, а я сомневаюсь что у всей студии был белый билет. Разве что часть команды все же осталась в Украине на удаленке. Далеко не все модмейкеры - русские. 90%? Серьезно? Не хочу никого оскроблять, но пост выглядит из разряда "Сталкер вращается вокруг русских". Достаточно хотя бы того, что модмейкеров хватает и из Украины, а GSC своих явно не бросает. Так что СДК, скорее всего, будет - как и обещают. Русская аудитория большая, не спорю. Но это далеко не тот камень преткновения, который должен повлиять на количество контента. Поверь, франшиза давно уже стала всемирно известной, в нее активно играют и узнают даже за океаном. А я-то знаю, ибо вращаюсь в той среде геймеров непосредственно.