Перейти к содержанию
Quote

Реборн: Двойники - «Исток»

Рекомендуемые сообщения

 

Istok-logo-920x736.png

Название: Реборн: Двойники - «Исток»
Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10
Разработчик: Er
Дата релиза: 31 декабря, 2019 г.
Официальный сайт: reborn-stalker.ws(сайт закрыт)

Двойники - «Исток» — третья часть приключений Шрама - Возрождённого. Новая часть серии вновь предлагает игроку продолжительный сюжет, затрагивающий более восьмидесяти локаций! Но сюжет станет далеко не единственным развлечением. В игре более 30 миссий наёмника. На первый взгляд они могут показаться однообразными. В основном принести заказчику баночку с биоматериалом какого-то определённого мутанта. На самом деле каждая такая миссия таит в себе не мало приключений, т.к. для выполнения  нужно идти куда-то, попутно исследовать локации, на которых не смотря на кажущуюся пустоту, практически везде можно найти приключения на свою пятую точку. Кроме того некоторые из них выводят на сюжетные линии. Все миссии идут в строгой очерёдности, независимо от того кто их даёт. Исключения - миссии от некоторых группировок, которые дают только они(свобода, наёмники). А потому эти миссии обязательны к выполнению. Без них сюжет не срастётся. Введение в игру таких "сущностей" как возвращенцы придаёт геймплею особую остроту, ибо любая казалось бы незначительная ситуация в момент может стать фатальной для ГГ. 

Приятной игры.

Особенности модификации:

Спойлер

• Продолжительный сюжет.
• Исследование тайн Зоны.
• Свободный поиск.
• Расследование подоплёки происходящих событий.
• Реконструкция событий оставшихся за пределами официальной трилогии.
• Тесная логическая связь с событиями "Артефактов смерти" и "Двойников".
• Локационный пак из 80 игровых уровней.

Хронопарадигма -  описание третьей части:

Спойлер

Итак, продолжаем знакомиться с хронопарадигмой событий Реборна в третьей части серии игр.

Для этого необходимо вернуться к краткому освещению предыдущих событий.

Основным из них становится встреча Шрама [Возрождённого] с отрядом под условным названием СССР,
которые, узнав, что в Зоне стали появляться хроносдвиги, собрали документы свидетельствующие о
безоговорочном поражении Германии во второй мировой войне в случае, если она нападет на СССР.

Целью этой группы идеалистов являлось предотвращение катастрофических потерь нашей
страны во второй мировой войне в количестве двадцати семи миллионов людей.

Легендарный сталкер Проводник, сочувствовавший этой идее, помог группе новичков во главе со Стерхом
добраться до Мёртвого Кордона, где открылся портал в прошлое.

Но там всю группу истребляют бандеровцы почти что на глазах встретившихся Шрама и Проводника.
Шрам снимает документы с погибшего Стерха и отдает их Проводнику, который исполнен решимости довести дело до конца. Возрождённый провожает его до портала.

В тот момент, когда Проводник отправляется с документами в 1941 год, происходит "разлом времени",
так как Проводнику удается достичь цели своей миссии.
В результате ход мировой истории меняется. В сорок первом СССР и Германия продляют действие пакта Риббентропа-Молотова, который в дальнейшем поддерживается за счет изобретения в 1944 году ядерного оружия - оружия сдерживания, каким оно и сейчас является в нашей реальности.

В новой петле времени Япония, так же как и в нашей реальности, нападает на Пирл-Харбор в декабре 1941 года и объявляет США войну.
Никак не ослабленная на отсутствующем восточном фронте армия Германии нападает весной 1942 года на
Британию и та уже в мае 1942 года подписывает капитуляцию.
США остаются в одиночестве. Чтобы избежать совместной интервенции со стороны стран ОСИ - Японии и Германии, элита Америки идет на хитрый ход. В результате внеочередных выборов побеждает пронацисткая партия, которая выступает за союз с Германией.

Мировая история меняется в корне. Теперь немецкая и советская наука задают тон во всем мире.
Общемировым языком общения становится немецкий, а не английский.
Англосаксонской упаднической цивилизации приходит конец. Она становится не мировой, а региональной.

Что же с нашими героями в Зоне Отчуждения?

Для Шрама, естественно, всё меняется в тот же миг, когда Проводник шагнул в прошлое.
Открываются новые территории с вновь появившихся петель времени. На некоторых из них можно встретить вермахт третьего тысячелетия и войска НКВД.
Старые петли, [петли пространства-времени] лишённые судеб, "засыхают".
Имевшиеся в них бессмертные сущности [а сущность действительно бессмертна] "выжимаются" в континуум вновь образованных петель.
Шрам возвратившись в Бар к Стрелку, встречает там настоящего Стрелка, по отношению к которому все
другие Стрелки других петель времени теперь стали лишь двойниками.
Тут они оба, да и все сталкеры в Зоне становятся свидетелями, как в их реальность выдавливаются сущности из иссыхающих петель.
Сталкеры тут же прозвали тех, кто появляется на месте убитых, "возвращенцами", хотя это и неточный термин.

Создавшаяся обстановка становится фоном для основной миссии Шрама и группы Стрелка.

Наставление перед началом игры:

Спойлер

0052961001572766208.jpg

Смотрим скриншот! Всем, читать табличку! Таких табличек будет несколько в игре. Они уникальные и очень информативные:

Всего этого будет в достатке. А подсказок не будет. Точнее, не будет привычных подсказок. Почти.
Как бы все происходило в реальной Зоне вселенной реборна, если бы мы туда попали?

Мы уже знаем, что в нашей любимой Зоне надо держать "ухо востро", фигурально выражаясь, и тогда всё получится!)

Прямых заданий в нашей игре, как всегда, мало. А реборновцу все служит подсказкой: - разговор, найденный смартфон или тайник, звук, картинка на полу, мысли Шрама и сообщения автосканера инфополя. В такую Зону с нашей густой реборновской атмосферой мы и попадаем сходу загрузив третью часть наших похождений.

Хочу обратить внимание на самое начало игры.
Мы, как и в финале Двойников, оказываемся у заставы сталкеров Бара, но не в спокойной обстановке, а сразу вынуждены вступить в бой. - Бар атакует свора собак и и выводок крыс-мутантов.
Что я хочу сказать - Арни должен выжить) А он смертный!!

Все всё поняли?) Помните "Артефакты смерти"? - Азот должен выжить! Вот - примерно та же ситуация.
А появившиеся в РЕБОРН ИСТОКЕ "возвращенцы", (а кто-то их зовёт "перекидышами") в корне меняют привычный и уже немного скучный для опытного сталкера геймплей.

Хочу предупредить, что заявленная автором "полная свобода действий" на самом деле не является таковой. В игре, где есть конкретный сюжет, свобода действий может быть всего-лишь относительной. Да. Мы можем идти куда угодно и делать что угодно, но в этом случае нужно быть готовым к тому, что ваш сюжет скомкается и станет просто непонятным. Всё равно что читать книгу как попало прыгая по страницам туда-сюда. Нужно просто выполнять то, что рекомендует делать сама игра и не забывать о незаконченных сюжетных линиях из Допельгеннера. Тогда всё будет на своих местах и сюжет начнёт развиваться в последовательности задуманной автором.

Ну а если вам хочется "пофриплеить", плюньте на сюжет. Возьмите в руки обрез(или другой любимый ствол) и просто исследуйте Зону. Приключения гарантирую.

Почаще сохраняйтесь. Особенно если впереди неизведанная локация. Но учтите - очень большое кол-во сохранений будет нагружать систему и тормозить игру. Лечение - Время от времени открывайте папку с сохранками(userreborn/savedgames) и убирайте часть ненужных в данный момент сохранок в др.папку(допустим) на рабочем столе. В случае надобности вы всегда сможете закинуть нужное обратно.

Ну и, конечно, надо осветить, так сказать, дилемму противоречий между пожеланиями автора и игроков. Игрокам хочется чутка подчитерить (патроны поменять или набить их по 1000 в ствол, или скрипт поставить на прохождение сквозь стены), чтобы побыстрей "пробежаться по просторам"... Согласитесь, что Эр не для этого делал игру, чтоб кто-то шел поперёк... Играйте честно.

Мой долг предупредить, что если игра обнаружит читерство, то в один НЕпрекрасный момент будут стёрты все сохранения... со всеми вытекающими... Лучше до этого не доводить, согласитесь)))

Ещё момент. Движёк ЧН имеет определённые ограничения по кол-ву ID. В связи с этим автор был вынужден сделать такое ограничение на рюкзак ГГ. Поэтому не удивляйтесь, ести переносимый вес ещё позволяет брать и брать, а вещи начинают вываливаться из рюкзака. Если в нём большое кол-во вещей, имеющий малый вес(н-р очень много бумажных денег или гранат для подствола), то такая ситуация вполне может случиться. Заведите себе на наиболее интересной для вас территории тайник. И складывайте туда всё,  что жалко продать или выбросить.  Воровство из рюкзаков и ящиков в игре исключено.

Возвращаемся к первому пункту - Исследование Зоны в РЕБОРН ИСТОКЕ.
Тут уж есть, что поисследовать!! 80 локаций ожидают пытливого сталкера.
Кроме новых, изменены и многие уже знакомые. Да и как им быть прежними? Ведь многие события совершаются теперь в новых "петлях" пространства-времени.(проще говоря - в других измерениях)

Про сюжет добавить ничего не могу - ТАБУ от автора)

 

Загрузка и установка:

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить Двойники - «Исток» с ФО: Yandex Disk [7.95 ГБ]

На данный момент это самая актуальная версия! Все последние патчи и все запускающие файлы находятся в полном комплекте.


Инструкция по установке:

1. Загрузить архив с модификаций по одному из предоставленному источнику.
2. Разархивировать загруженный архив в любую папку.(архиватор 7-zip. Винрар может разархивировать с ошибками)
3. Запустить игру через соответствующий ярлык для запуска.(ярлык можно вынести на рабочий стол)

 


Решение проблем с запуском:

Для обладателей Windows 10:
Кликнуть правой кнопкой мыши на запускной файл и открыть "Свойства", в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран". Тогда игра запуститься без проблем.

0817802001572716193.png

 


Не поддерживает DX10 в полноэкранном режиме:
Информацией поделился LIQIDATOR

Счастливым обладателям Win 10, у которых так и не запустился ИСТОК!

В Windows 10 по умолчанию стоит только Directx 12, а Истоку нужен Directx 9.

В связи с повторяющимися запросами по поводу не запускающихся старых игрушек, создатели Win 10 выпустили DirectX End-User Runtimes | Скачать DirectX End-User Runtimes с официального сайта.

Скачать DirectX End-User Runtimes с Яндекс-диска: https://disk.yandex.ru/d/6I_0Dl1DC2b2ww

Программа устанавливает на 10-ку Directx 9 и остальные до 12-го. Лучше правда отключить антивирусы и родной защитник на 10-ке, на всякий случай.

Перед установкой Directx 9 от Майкрософт, в папке Windows/SysWOW 64, удалить все старые d3dx9...dll, начиная от d3dx9_24.dlll и заканчивая d3dx9_43 dll, и только потом установить Directx от Майкрософт, который все удаленные dll установит по-новой.

Архив надо распаковать в отдельную папку, и уже из этой папки запустить файл DXSETUP.EXE, он сам все нужные вещи установит куда надо.

После этого папку с распакованной программой можно удалить, все файлы уже будут в библиотеках.

В этом случае сразу Исток будет запускаться из любого места и как надо.

Скриншоты:

Спойлер
dbc202fd80c5.jpg a3c6f0c1e766.jpg
 
72fd4638721d.jpg b6aef7f0f047.jpg 

d1670d39d7cd.jpg a96e40b880b7.jpg

35444564d72b.jpg f3abea08c684.jpg

5e1cbdaa1f9e.jpg 718172cd9255.jpg

b8a8b2a9dbdd.jpg 8efc52fcd073.jpg

188ffa18c9d7.jpg 0473767001552052044.jpg

0126228001572714333.jpg 0862bf924ee6.jpg

0b09595ef4b2.jpg 0299370001572715821.jpg

Интро:

Спойлер

Спойлер

 

Спойлер

Во второй части Реборна Двойники-Разлом времени, на ЧАЭС1 была задача: При заходе на ЧАЭС с Юпитера, ГГ попадал на ЖД мост. На выходе с моста срабатывало задание срочно убраться с локации и включался таймер на полторы минуты. Надо было уйти через переход на Полигон осознания на другом конце локации. Для этого рядом с мостом стоит УАЗ. Эта задача доставила не мало проблем НЕлюбителям погонять в Сталкере на машинах. Ну а для ЛЮБИТЕЛЕЙ наоборот - неплохая развлекуха. Потому видимо автор и оставил это дело и в Истоке. Только теперь...

Те кто не играл вторую часть, обследуя локацию, на подходе к мосту, видят там светящийся переход и естественно идут туда. Задание срабатывает и они не зная толком что делать, бегут в ближайший переход(на мосту) и "дело в шляпе". Всё бы ничего, вот только в последствии, попав вновь на ЧАЭС по заданию, они вдруг обнаруживают тикающий таймер. При этом находятся далеко от места назначения и без транспорта. Естественно ничего не могут сделать. Камрад Andrey0712 показал, как выйти из такого положения. Я покажу как его избежать.

 

 

Спойлер

 

Задание на био снорка-прыгуна нужно выполнять примерно так:

Берёте задание, метка высвечивается на Норе в Агро. Если брали не на Агро, а (допустим) на Свалке, то попав на Агро, нужно сразу, в первую очередь идти к Норе, избегая перестрелок и мутантов. Главное - БЕЗ ПЕРЕЗАГРУЗОК( а потому перед тем как брать задание, нужно сделать именную сохранку). Взять из трупа био, сохраниться и тогда уже можно делать что угодно. Если берёте задание на Агро, то опять же сразу прямиком к Норе. Забрал, сохранился. Почему этот биоматериал пропадает после перезагрузки, я не знаю. Другого био прыгуна вы не найдёте, потому как прыгуны все перерождаются. Потому, нужно поступать так как я описал.

 

 

 

 

Изменено пользователем Quote
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 3
  • Аплодисменты 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи. Решил вот освежить в памяти "Исток", - всё-таки игра всех времен и народов. И нашел интересную фишку по ремонту экзы Осознания. Всем известен алгоритм ее ремонта у Деда, Вернера и Михалыча-монолитовца. Но есть в Зоне техник, кторый ее реально ремонтирует (не апгрейдит!) На Скрытой дороге в башне Чертежника толкется техник бандитского вида Ананасный Ландж (вроде так его кличут). Он ремонтирует ЛЮБУЮ снарягу (в том числе и экзу Осознания) через диалог о ремонте. Но строка о ремонте соответствующего снаряжения появляется у него только при платежеспособности клиента. А так как ремонт сильно убитой экзы стоит невменяемых дненег, такй диалог у него появляется редко.
Правда, есть вариант. Для нищих должников он без ограничений работает в кредит.?
 

  • Жму руку 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Max64 сказал:

в башне Чертежника толкется техник бандитского вида Ананасный Ландж

Все эти типы, что "толкаются" с Чертёжником везде, бывшие члены Z-команды Возрождённого из первой части.

В "Артефактах смерти" их можно было вызывать и командовать ими. Один из них командир(Ч.Серж), другой техник(Ананасный Владж), третий торговец и медик(мог подлечить,если ранение). Четвёртый мог за деньги установить временный мир с враждебной группировкой. А ещё он проводник. Но для того чтобы их вызвать, нужно было принадлежать какой-либо группировке.

Во второй части и в Истоке ГГ не имеет возможности вступать в группировки, потому вызывать их не может. Во второй части они сами по себе в определённый момент появляются на Складах, в деревне у водонапорной башни и довольно долго там стоят. С ними можно поговорить, поторговать. Во фриплее ГГ вступает в ДРП и может их вызывать.

Ну а в Истоке они сопровождают Чертёжника.

А вот Ремонтировать Элитку у Ананасного Владжа видимо никто не пробовал. Интересная находка. 

 

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а кто знает когда выйдет продолжение сей серии Возрождённого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, sajan сказал:

а кто знает когда выйдет продолжение сей серии Возрождённого?

Думаю - никогда. Это финальная часть. А автор больше нигде не проявляется. Возможно будут какие-нибудь римейки. Но это ВОЗМОЖНО. А может быть и нет.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а почему финалка?Аватар Зоны надо выбрать?Надо.Да и есть из кого-лаборатория с боксами с девушками.Ведь Исток был как бы продолжением Артефактов Смерти и здесь некоторые места и квесты логически требуют продолжения.Мне очень зашёл мод в душу как нелогически проходимый в плане подумать.Жду продолжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят можете залить на гугл диск,а то с яндекса скачать не получается или обновить яндекс ссылку,пожалуйста

 

Изменено пользователем Андрей Дураев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.06.2022 в 07:21, sajan сказал:

Исток был как бы продолжением Артефактов Смерти

Исток был "как бы" окончанием Артефактов смерти. А сокращениям подвергся из-за того, что команда распалась и автор собирал его в одиночку. Со здоровьем совсем плохо. Торопился выпустить хотя бы в таком виде. Некоторые квестовые линии предполагал развить в "расширенной версии", но здоровье не позволило. После релиза и приведения Истока в порядок, автора больше никто и нигде не видел. Есть все основания предположить, что и не увидим.

Ну а сама игра...Думаю, что изначально предполагался хэппи энд. Была одна огромная локация, к которой всё ыв итоге должно было придти. Но движёк ЧН не потянул её, а что-либо переделывать и переиначивать у Эра уже не было ни сил ни времени. Потому он и сделал такой финал. Потому и остались за бортом несколько персонажей...да и вообще масса контента, которая не вошла в релизную версию.

В 30.06.2022 в 08:20, Андрей Дураев сказал:

можете залить на гугл диск,а то с яндекса скачать не получается или обновить яндекс ссылку,пожалуйста

Проще тебе завести себе Яндекс-диск(кстати очень удобная вещь). Тогда просто сохраняешь игру на свой ЯД и качаешь с него. И скорость выше и таких вот проблем не будет.


Дополнено 4 минуты спустя
В 30.06.2022 в 07:21, sajan сказал:

некоторые места и квесты логически требуют продолжения

Не спорю. Того что осталось логически не оконченным, очень много. Вполне хватило бы ещё на одну игру. Но таково положение вещей. Я думаю, что изначально этот контент и должен был сыграть в Истоке вместо 30-и с лишним квестов наёмника. Но повторюсь - работа в одиночку и убитое здоровье видимо сыграло свою роль. Вероятно просто не хватило сил.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Жаль конечно,Эрлу огромный респект и похвала за такой мод и проделанную работу,ведь более 80 локаций,хороший сюжет,вылетов не припомню ставят этот мод вместе с предысторией на отдельную ступень моддинга вместе с Зауросом Крю и его модами.Это сугубо моё личное мнение.Жаль конечно,но что есть то есть


Дополнено 3 минуты спустя

А из бывшей команды никто не горит желанием взять оставшийся невошедший материал и выпустить продолжение?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, sajan сказал:

А из бывшей команды никто не горит желанием взять оставшийся невошедший материал и выпустить продолжение?

Из бывшей команды нет. Есть один товарищ, которому Эр отдал все свои архивы и наработки. Он сейчас занимается переработкой первой части(

). Что из этого получится не знаю. И будет ли он заниматься дальнейшими частями тоже не известно. В любом случае, работа в одиночку с таким контентом займёт годы.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет .  Кто нибудь на этот сайт заходит ?  Или он вообще не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Apoce подписались быстро на этот сайт)) какой-этот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. Начал перепроходить Исток, достал из закромов жесткого диска последнюю, как мне казалось, версию. Оказалось - билд 19.11)) Если перекатываться на 20.05, не побьются ли сейвы? И стоит ли вообще?

Просто как я помню, проходил самую релизную версию - и у меня в конце, после лабы активации, на болотах, Черт говорил, что концовка будет потом - присылайте сейвы Эру в ЛС на ныне почившем сайте. Это как раз в 19.11 было, или моя версия уже с законченной концовкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вам надо поставить ИСТОК 20.05 и играть заново.

Сейвы от 19.11 не подойдут (дальше вылезут ошибки несоответствия версий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS Спасибо, поставил 20.05, сейвы от 19.11 действительно не подошли - прошел через Путепровод, вылез на Юпитер, пробойником ушел на Свалку - и вот тут-то и попался, увидел заветную надпись и досрочные титры. 

Потому, обращаюсь ко всем, у кого еще установлена игра. Ни у кого не найдется сейва для 20.05, близкого по таймлайну к сходке на Выжигателе 2? По теме шарился поиском, ссылки либо мертвые, либо сейв почему-то не запускается (нет нужных правок?). Не сильно горю желанием тратить еще пару недель на полную переигровку, блин(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TheNot Написал в личку 

  • Жму руку 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так-с, опять словил затык. Продолжил игру с сейва хорошего человека, довольно быстро проскочил Чертежника (руки помнят куда и как идти), осталось лишь забрать третий арт у немчуры. В чем проблема - на Очистной, все по сюжету, по накатанной - сподвиг мародеров на штурм, довел до ворот, сделал сейв. Начинается штурм, перестрелка, сирены и собаки. Дальше - пробую бежать напролом до ящика на крыше (там, кстати, только фриц-прибор и детектор, где гравицапа?), и как итог - гестапо. Гружусь, пробую бежать вдоль труб, отмахиваясь от комаров - гестапо. Гружусь, максимально быстро убегаю от всех вообще в сторону - гестапо. Что я делаю не так? С какого момента переиграть, если что?

В прошлом прохождении вообще без проблем шел этот момент, да и билд-вольфенштейн в свое время вполне успешно проходил. Вот прям совсем-совсем не выкупаю, где косячу, блин.

UPD: Неактуально. Отгрузился, перепрошел, все прошло отлично. Видимо, где-то логика залагала, иных причин не вижу)

Подскажите тогда, в каком порядке дальше маршрут строить. Есть три арта, очищеной души нет, задания Черта 2 выполнены. Иду забираю Душу, это понятно. Затем, как правильно помню, иду к Черту, сдаю ему гравипушку и задания, и как финальный аккорд шурую в лабу активации заканчивать игру, все так?

Изменено пользователем TheNot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, TheNot сказал:

и как финальный аккорд шурую в лабу активации заканчивать игру, все так?

В принципе да. Можно ещё после лабы активации не говорить с Чёртом на Болотах, а двинуть в М.Бар. Там в 0.00ч будет играть Лунная соната Бетховена. И там можно побеседовать с ещё одним Чёртом, после чего тебя автоматом перекинет опять же в лабу активации, из которой ты уже не сможешь выйти. И за оставшегося за бортом Чёрта-пианиста нужно вероятно благодарить товарища Лайкидейтора. Ибо после его "выкрутасов" Эр переиначил всё и выпустил 20-й билд.

  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наконец, допрошел. Во второй половине игры (после сходки), супер-сильных отличий от 19 билда не нашел, за исключением повышенной стабильности и переноса гравицапы в разряд уникальных. Почему-то думал, что расширенная концовка будет прям-прям расширенной, а это оказались катсцена и диалог. Хотя - в силу тех жизненных обстоятельств - спасибо, что история действительно завершилась даже так. Жаль, что неоконченные сюжетные штуки не будут закончены, чувствуется что потенциал был заложен огромный, но на все это не хватило ни времени, ни здоровья, ни движка ЧН.

Не совсем понял лейтмотив концовки. Кем все-таки оказались Чертежники/Скитальцы? Какой инсайт в конце был у Шрама - пролом четвертой стены от осознания нереальности мира, но через инвертирующую маску а-ля "это все вокруг симуляция, а я единственный живой", или озвучивание факта того, что он лежит в склянке а-ля те что расстрелял Стрелок в ТЧ, и при помощи сознания Шрама ученые сделали прокол в ноосферу (о чем недвумысленно намекают документы из х-8 из доппеля)? Удалось ли оживление З'Оны? Сцена в лабе активации и после оставляет так же много вопросов, как и было, не давая на некоторые ответы (ну, конкретно мне). Откуда взялись двойники Шрама?

Сюжет - нереально классный, хоть и не самый простой для принятия (нужно было больше умных книжек читать), очень не хватает глубокого анализа от умного человека) Хронопарадигмы - хороши, но это не совсем то что имею ввиду, потому что они описывают поверхностно произошедшие события - а в Реборне есть куда копать и вглубь, и вбок, ибо некоторые ветки повествования (или бумаги с инфой) заставляют серьезно задуматься о том, что вообще происходит в мире вокруг ГГ, какие секреты Зоны с боем приходится узнавать. 

Реборн - как серия, действительно зацепил в свое время, каждая часть пройдена по несколько раз (теперь уж точно), и всегда цепляла история. Стоит понимать, что история самобытна, как и сеттинг серии, но многие концептуальные идеи действительно получат свое объяснение в сюжете. Но - лично я понял не все, о чем и накатал полотно текста выше(

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.10.2022 в 20:23, Quote сказал:

 И за оставшегося за бортом Чёрта-пианиста нужно вероятно благодарить товарища Лайкидейтора. Ибо после его "выкрутасов" Эр переиначил всё и выпустил 20-й билд.

Это выкрутасы автора,а не ликвидатора. ЧСВ сломало мозг. До этого 20 билда еще можно было играть. Не переиначил , а тупо поломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто играет на винде 10? как правильно установить? А то Реборн-Исток не могу запустить выдает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какую именно ошибку? 

Конец лога умеете выкладывать?


Дополнено 44 минуты спустя
14 часов назад, gavr122 сказал:

Кто играет на винде 10? как правильно установить? А то Реборн-Исток не могу запустить выдает ошибку.

Какую именно ошибку? 

Конец лога умеете выкладывать? 

Скрин не надо

В папке игры _REBORN_ISTOK открываете папку userreborn потом logs

там файл лога игры. ***.log

весь лог выкладывать не надо, только последние строки, например

FATAL ERROR
 
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...games\_reborn_istok\gamedata\scripts\xr_zones.script:49: attempt to index local 'obj' (a nil value)

stack trace:

 

у вас лог вылета будет другой

просто запостите здесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS нет никакого лога , там как я понял каких то библиотек не хватает.https://ibb.co/72Gzfxf скрин

 

Изменено пользователем gavr122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gavr122 В шапке темы под спойлером "загрузка и установка" есть подробное описание, как с этим бороться(читать до конца). Я сам ничего конкретного не скажу, ибо у меня 7-ка и никаких проблем с запуском нету. То что там описано было наработано в процессе тестов одним из тестеров у которого были такие проблемы. Ссылки там же.

Изменено пользователем Quote

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gavr122 Написал в личку 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет камрады. Беда такая - Замочил двойников, отвёл Луку, Шухера и девок, направил Стрелка, Клыка и Призрака к деду. Но теперь сам не могу пройти на Выжигатель 2. Пробовал через Заставу с Шухером и через Генераторы, умираю сразу. Неужто опять научник с молниями в инвентаре должен быть? У деда уже был до этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу