Перейти к содержанию
Hardtmuth

 

6.14 ГБ
Размер файла

 Для модификации не требуется оригинальная игра! Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! 

 

Сообщение добавил Hardtmuth

Рекомендуемые сообщения

 
 

Petrovic у всех вкусы разные, и никто лично под ваши вкусы подстраиваться не будет. Сделают так, как хотят другие - всё равно найдутся те, кому не понравится, и как тогда делать мод? Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Поэтому, если не нравится - не надо играть. Мододелы делают мод со своим виденьем зоны, с фишками, которые им нравятся. Они авторы своего мода и вправе делать то, что хотят. Это не что-то на заказ, где должны строго следовать чьим-то пожеланиям.

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, dumidum сказал:

то есть чел наварил себе артов-а мододел исправлять должен? так играйте в чистый сталкер-можете даже графику не ставить )

 

Только что, vader_33 сказал:

Petrovic у всех вкусы разные, и никто лично под ваши вкусы подстраиваться не будет. Сделают так, как хотят другие - всё равно найдутся те, кому не понравится, и как тогда делать мод? Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Поэтому, если не нравится - не надо играть. Мододелы делают мод со своим виденьем зоны, с фишками, которые им нравятся. Они авторы своего мода и вправе делать то, что хотят. Это не что-то на заказ, где должны строго следовать чьим-то пожеланиям.

Вы уходите в крайность, никто не требует подстраиваться под конкретного игрока, но мод действительно нужно еще допиливать, добавлять и исправлять какие то моменты это факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Crackpot сказал:

никто не требует подстраиваться под конкретного игрока, но мод действительно нужно еще допиливать, добавлять и исправлять какие то моменты это факт

что-то по агрессивным комментариям не особо заметно, что не требует, вы просто не видели все его комментарии


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я то, наивный старый дурак уж понадеялся, что все истерички по весёлым фермам разбежались. Ан нет...

Мододелам надобно поступать как доведённой до крайности жене, выведенной из себя претензиями мужа по поводу "не так приготовленного борща": кастрюлю на голову и пинка под зад с кухни с чёрствой корочкой хлеба в руке и напутствием "Не нравится? Готовь сам так, как тебе будет вкусно!"


Дополнено 19 минуты спустя

Вот что бы действительно пошло на пользу модификации, так это вырезка  к едреням возможности использования функции demo_reсord. Да и количество станиц в теме с вопросами "А чо у миня хвест не срабатыват" в половину уменьшилось.

  • Смех 1

Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел модификацию. Не на ту концовку, конечно, рассчитывал, с какой стати Шрам вдруг стал кровожадным и алчным - не понял. Ну да, перебил сотню-другую наемников да бандитов за прохождение, так не Метро ведь, особого выбора не дают. Волкодава отпустил, с бандитами на свалке мирно разобрался, мародеров не убивал ( пусть и диалог говорит об обратном ), странный в общем финал, вернее, выпавший мне вариант. Придется нормальные, видимо, на ютубе смотреть, иных вариантов и не вижу, когда даже не знаешь, что и где переиграть, как предлагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 вроде писали, что для хорошей концовки надо сестер из подвала попытаться воскресить


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

pauk_200 вроде писали, что для хорошей концовки надо сестер из подвала попытаться воскресить

Ну так к этому все и шло... или я из 2 однотипных мыслей Шрама не ту выбрал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 видимо не ту . Надо было воскресить Леру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, akva сказал:

pauk_200 видимо не ту . Надо было воскресить Леру.

Тьху... ладно, благо сейв есть как раз перед этим, спасибо за подсказку. Правда, не очень-то все это вяжется с алчностью и кровожадностью, о которой говорилось в ложном финале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, помогите, жесткий затуп по сюжету, после рассекречивания Кости никто из ученых не хочет говорить, а ученый в зеленом комбезе , судя по всему с которым нужно поговорить, просто пропал по середине сюжета, никто его не убивал и после войны на кордоне он был еще жив, после x 18 или 16 просто пропал, даже трупа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Болото прошёл, вроде норм пока не начал спасать Круглова. Эта скотина постоянно умирает в тоннеле, т.к. там спавнится 148822869420 гравитационных аномалий, которые он не умеет обходить. Теперь вопрос: в моде существует что-то типа "ликвидатора аномалий", чтобы этот мудень наконец-то дошёл до Янтаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, broD9guH_ua сказал:

Болото прошёл, вроде норм пока не начал спасать Круглова. Эта скотина постоянно умирает в тоннеле, т.к. там спавнится 148822869420 гравитационных аномалий, которые он не умеет обходить. Теперь вопрос: в моде существует что-то типа "ликвидатора аномалий", чтобы этот мудень наконец-то дошёл до Янтаря

Он должен погибнуть, вариантов спасти нет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Petrovic сказал:

а какого в диалоге про 7.62 ни фига нет? и скряга их не выдает

скряга дает хабар- приходишь к мерцающему (ни чего не тратя из того,что дал скряга)

-хабар принес?

-не,не принес

?

и? спавнер?-гадать че не хватает?

вся эта хренотень с трудом тянет на бета-версию, но ни как не на релиз

да и прекрасно можно было убрать из мода часть локаций-всякие кишки,предбанники,логова, чтосократило бы количество бешеной беготни через несколько локаций. все эти квесты подай принеси, спаси, можно на 1-2-ух рядом расположенных локациях сделать.

вот хочет кто то честно пройти без правок,спавнеров и прочего?  вот чего допустим с мерцающим чего делать? опять бегать как бешеное кенгуру в поисках чего там не хватает? плюс фармацевт давным давно добрел до сидора-у того диалога нет про клондайк или чего он там вещать хотел- и спал и перезагружал-один фиг,осталось видимо перед сидором сплясать и спеть....

логика у неписей квестовых отсутсвует напрочь- доктор с кротом-не успеешь дверь открыть- ломятся прям на военных и о чудо их убивают с 1 выстрела....- опять 20 сейв-лоадов?

как такую недоделанную кривизну можно было разрабатывать 10 лет........

разраб сам не думал,что все плеваться будут от емкости рюкзака,сна и прочего? так почему бы не сделать папку с правками изначально?- кто хочет пусть мучается,кто не хочет поставит нужные правки-и ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ,  выбор все же должен быть .

и опять эта варка артефактов часами- когда ни кто честно их не варит и ускоряет время,спит,переигрывает и получает то ,что нужно. ну дык сделайте вменяемое время- минут 20, сбегал починился-арт сварился.....

про оружие и прицелы говорить вообще бессмыслено- все нужно  менять

абсолютно недоделанный мод,с первой версией столько геморроев не было....

а не до хера у тебя хотелок любезный? ты сделай свой мод со своими шнягами и  сходу услышишь от подобных тебе кекусов что "ой все хреново да какой безруков это делал" и прочее гуано в свой адрес хлебнешь и возможно тогда разум твой прояснится и ты не будешь более в течение 140 страниц этого форума  обливать хорошего человека своими нечистотами- понятно почему авторы не очень в теме пишут-им тяжко отвечать на все эти явные издевательства в свой адрес-тебе пистолет пулемет к акулакам твоим подставляют и играть заставляют? иди в лес погуляй тебя там дровосеки  лесники заждались ужо- критику надо вносить учтиво а не с  неистовым глумлением! ?  счасть  ВСЕМ  даром  а автору  творческих успехов!

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

broD9guH_ua забей на Круглова. Круглов должен умереть ?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Из телепортов, которые сам делаешь, всегда будут лезть враги или это я его слишком близко к НПС разместил? Или именно поэтому надо дальше от неписей делать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Earth2Space да , поэтому и предупреждают о размещении вблизи НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как печально ВДВ убивают, а я в трупе найма нашел Колобка... при другой игре его не будет( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Earth2Space сказал:

Так они же тогда будут вылазить постоянно, разбредаться по локе и в итоге всё равно до НПС достанут?

нету выхода с локации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum не понял что это значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FleksKievskiy какой там диалог при рассекречивании? Попробую посмотреть, не дошел до этого еще


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, vader_33 сказал:

FleksKievskiy какой там диалог при рассекречивании? Попробую посмотреть, не дошел до этого еще

когда приходишь после генераторов на Кордон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FleksKievskiy я не дошел еще до этого, скрин мне скиньте


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Earth2Space сказал:

dumidum не понял что это значит.

это значит что монстры из телепорта дальше базы не выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum какой базы? ЧН? Так я выменял у Кости арты эти и на Кордоне хотел телепорт поставить, а оттуда нечисть постоянно лезет. Не вижу в таком случае смысла в них для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу