Hardtmuth 5 516 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 июля, 2021 7 минут назад, Alternativshik_6 сказал: Не появляется диалог с Сидоровичем на клондайк артефактов. Фармацевта привел. Пробовал и время мотать,и сейвы перезагружать,и финт с выбросом по гайду на ютюбе,и в кабана его стрелял - все мимо,не появляется сообщения от него на разговор. Мож есть фикс какой? фикс есть-удалить этот глючный мод... у меня так же этот диалог так и не появился.....и так же никакие танцы с бубном не помогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 7 июля, 2021 15 минут назад, Alternativshik_6 сказал: Не появляется диалог с Сидоровичем на клондайк артефактов. Дайте сейв, может у меня получится. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 7 июля, 2021 1 час назад, MrSanches72 сказал: Я же не о том, что с ними что то случится, а о том что они движутся как черепахи, а тайников и другого чего то при хождении с Костяном 69 нет да и не надо уже, возможно ещё тебе не довелось с ним ходить, а я уже всё закончил, плохой финал и хороший пройдены. так я тебя от души поздравляю с этим и всех благ тебе! но он то таки доходит до места и все норм или что то с ним случилось и из за этого переигрывать надо? я пока в мг веселюсь но перцы тут вроде вполне самостоятельные типочки и проблем вроде с этим небыло(что кто то телепается)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 7 июля, 2021 4 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: но он то таки доходит до места и все норм В этом плане проблем нет, идёт куда надо и доходит, но как же это медленно, можно сходить в магазин на минут десять, прогуляться где ни будь? 1 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Alternativshik_6 киньте какое-нибудь оружие справа от входа в избу (если смотреть на избу), чтобы Фармацевт за ним вышел Изменено 7 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 7 июля, 2021 1 минуту назад, vader_33 сказал: киньте какое-нибудь оружие справа от входа в избу Я кстати так и решил вопрос с Фармацевтом, взяв его на жадность, на дымовухи он ноль внимания. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 июля, 2021 2 минуты назад, MrSanches72 сказал: на дымовухи он ноль внимания я так Призрака в Лесополосе пытался сдвинуть с места, тоже не отреагировал. Похоже, никто на нее не реагирует) В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 7 июля, 2021 Подскажите последовательность квеста с Фармацевтом а то после Кордона потерял его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 7 июля, 2021 5 минут назад, vader_33 сказал: Alternativshik_6 киньте какое-нибудь оружие справа от входа в избу (если смотреть на избу), чтобы Фармацивт за ним вышел А если слева бросить то не по фэн-шую? ? Креститься надо? слева направо или справо налево? это ж через какую задницу надо делать квесты чтобы они так "проходились" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Petrovic да, недоработка, если в онлайне он пойдет в избу - нормально цепляет нужный рестриктор, в оффлайне не зацепит его. Видимо, разработчик хотел, чтобы его за ручку отвели Дополнено 0 минут спустя котяра007 на нём метка. После кордона идет на свалку на блокпост долга, потом в волчье логово Изменено 7 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 7 июля, 2021 36 минут назад, Petrovic сказал: . по сути та же история что и с какнувшими в небытие, раздали всяким стримерам- на выходе баг на баге... есть моды, которые вспоминаются,вспоминается сюжет,прохождение, а есть-вроде и прошел ,а вспомнить и нечего. так же и данное поделие отправится через непродолжительное время в то самое небытие, где ему и самое место. выбор всегда за тобой ибо насильно тебя не заставляют играть-"канувшие" вполне играбелен и есть кому понравилось -просто здесь не все дошлифовали пока и фиксы выходят так зачем столь изощренно высмеивать народное творчество-люди бывают ранимы на грубости и в результате несдержанных слов в свой адрес тупо бросят творчество и тебе прям сразу легче станет? я помню все пройденные моды и их много и есснно не все "шедевры" но "Шрам" один из четких и десять лет назад все рубились и радовались а теперь что то зажрались некоторые-ну так не хочешь не играй а фиксы делать тоже ж время надо а время это деньги ! кто воздаст по доброте душевной тому благодарствие а кто не ценит дорог много иди мимо! ? счастья всем даром и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 16 Опубликовано 7 июля, 2021 vader_33 спасибо, Сидору сказал про метку но где она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 7 июля, 2021 Не-е, господа, с анимацией взрывов нужно что-то делать. За проход Х-16 тормоза при взрывах довели до белого каления. Сам бы устранил, да мозгов не хватает. Придётся у кого-то занимать, ибо "спасение утопающих, как известно - дело рук самих утопающих". Дополнено 2 минуты спустя 7 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: выбор всегда за тобой ибо насильно тебя не заставляют играть Ну тут как посмотреть... "Мышки кололись, плакали, но с остервенением продолжали жрать кактус")) 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 июля, 2021 51 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: в смысле "оба пузыря готовы"? один делаете перед базой второй внутри базы а на базу надо войти с костиного порта-наймов валить однозначно а вещи можно скинуть в ящик в домике возле базы чн (это костины "дружбаны" вот он и не температурит?) счастья всем даром! Дополнено 4 минуты спустя попробуй это в х18-в солях всегда там варил ? Самые лучшие холодцы - в подземке агропрома. Всегда там варю. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Alternativshik_6 сказал: Не появляется диалог с Сидоровичем на клондайк артефактов. Фармацевта привел. Если квест не сработал, можно завалится спать в пещере. Дождаться выброса, Фармацевт прибежит прятаться, после выброса с ним пройтись до Сидора. Всё сработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 7 июля, 2021 А что за глюк происходит при варке огненной пустышки? Сварил две, подбираю тоже две, а в инвентаре почему то одна штука? Не понятно. Толи я дурак толи баг какой? Вот сохранка https://disk.yandex.ru/d/DkFHS89dpC6pHQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 7 июля, 2021 В Лесополосе есть кровососы кроме деревни? У меня они там взрывные спавнятся и усов не оставляют. На локации кого только нет а вот этих что то не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 7 июля, 2021 1 час назад, Petrovic сказал: фикс есть-удалить этот глючный мод... у меня так же этот диалог так и не появился.....и так же никакие танцы с бубном не помогли если хакер пришел но Сид не говорит то ляг поспи часиков восемь и придет смс от Сида и все срастется-но не особо надо и так всего много -тех же колобков с хозяев штук семь собрал не считая прочих артов- не надо охаивать! Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, 128mgb сказал: В Лесополосе есть кровососы кроме деревни? У меня они там взрывные спавнятся и усов не оставляют. На локации кого только нет а вот этих что то не нашел. при себе не припас такого ранее? может погулять по локам и наскребешь тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 7 июля, 2021 6 минут назад, 128mgb сказал: В Лесополосе есть кровососы кроме деревни? Есть кроме кровососовки, там не удалось жвала собрать, встретил в каких то местах локации, но где не скажу, локация огромная. 1 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediNew 1 Опубликовано 7 июля, 2021 товарищи! имеется ли гид мода? а то я как-то не охота думать где эта башка Сидрыча лежит, а она лежит не в тех же местах что в ВШ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 7 июля, 2021 1 минуту назад, JediNew сказал: товарищи! имеется ли гид мода? а то я как-то не охота думать где эта башка Сидрыча лежит, а она лежит не в тех же местах что в ВШ 1 старый гид здесь только местами подходит а с башкой ведь Сидр дает наводку области поиска? подобный же квесту в солях про звезду- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 июля, 2021 JediNew Гид гуглится. Башка рандомно как в ВШ 1. Перезагружайся, до наводки " к северу от деревни", и забирай у бочек, чтобы далеко не бегать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediNew 1 Опубликовано 7 июля, 2021 Только что, Aleksei Khohlov сказал: старый гид здесь только местами подходит а с башкой ведь Сидр дает наводку области поиска? подобный же квесту в солях про звезду- давать то дает, только я так до ЧАЭС добегу пока найду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 7 июля, 2021 JediNew А Сидор куда посылает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desai 0 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Когда телепортируюсь к ведьмам в мертвом городе, либо умираю, либо вылезает ошибка: Все последние фиксы установлены Умираю если не убираю арты, вылетает если убираю Изменено 7 июля, 2021 пользователем desai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JediNew 1 Опубликовано 7 июля, 2021 1 минуту назад, Tippler сказал: JediNew Гид гуглится. Башка рандомно как в ВШ 1. Перезагружайся, до наводки " к северу от деревни", и забирай у бочек, чтобы далеко не бегать. башка не в тех же метстах что в ВШ 1, места из ВШ 1 я хорошо помню, несколько раз первую часть проходил Только что, yurv3 сказал: JediNew А Сидор куда посылает? к северу от деревни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты