mortan 292 Опубликовано 16 июля, 2021 6 часов назад, ScouTLike сказал: Бтв, если говорить об оружейке, то лично мне ближе всего FWR Весь смысл в одном предложении, дальше можно не читать. Дополнено 1 минуту спустя b4d1k вырезай пухи, завози билдоту. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 684 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 12 минут назад, b4d1k сказал: Я принципиально не хочу поддерживать слабые ПК вот она причина и улучшения, которые потоки приносят.)) Тебя услышал. Благодарствую. Изменено 16 июля, 2021 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) mortan FWR это ж дефолтный пак? панимаю))0) Stern-13 я изначально об этом говорил, пока имеется большая скриптовая нагрузка из-за симуляции, я не готов поддерживать слабые ПК. Если получится перейти на движковую систему, аля ЧН, то вообще пофиг будет, отключу AVX и сделаю так, чтобы ведра запускали. Изменено 16 июля, 2021 пользователем b4d1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScouTLike 15 Опубликовано 16 июля, 2021 mortan Мне просто нравятся ванильные кривые стволы, они мемные( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 16 июля, 2021 ScouTLike ну тут как бы наши полномочия все) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 16 июля, 2021 ScouTLike два кубика OLR 3.0, ждать осталось не так уж и долго Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScouTLike 15 Опубликовано 16 июля, 2021 mortan Я не билдомес, мне именно оружейка времён CoP'а мимимишной показалась, если честно эти жуткие тч руки знатно мне в детстве психику попортили. Но LR жду)0)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 июля, 2021 58 минут назад, b4d1k сказал: Stern-13 Если получится перейти на движковую систему, аля ЧН, то вообще пофиг будет, отключу AVX и сделаю так, чтобы ведра запускали. А реально сделать опцыонально : установил игру, при запуске вырать процы с поддержкой АВХ, процы без поддержки авх. Те кто имеют ПК помощней пусть довольствуются большим количеством НПС в ВГ, а кто не имеет процов с АВХ пусть довольствуются ВГ в которой НПС будет намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 16 июля, 2021 Glomar настройки позволяют очень точно настроить ВГ. Просто делать ограничители настроек в зависимости от проца глупо. AVX - отсечка, что проц 10 летней давности, как максимум. Я вообще хотел сделать привязку к частоте нулевого ядра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) 21 минуту назад, b4d1k сказал: AVX - отсечка, что проц 10 летней давности, как максимум. Я понимаю - прогресс это движение вперёд. Но даже в современных играх не спешат разработчики добавлять авх. Изменено 16 июля, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 16 июля, 2021 Glomar AVX не используется ни одним движком сталкера) это лишь отсеиватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 июля, 2021 Только что, b4d1k сказал: Glomar AVX не используется ни одним движком сталкера) это лишь отсеиватель Это понятно. Что если хочешь поиграть, меняй ПК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 16 июля, 2021 b4d1k а в каком виде хоть AVX врубил - сам писал оптимизированные функции на основе этих инструкций или просто врубил настройку в визуалке? Если второе - то смысла от этого немного. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 16 июля, 2021 2 минуты назад, mortan сказал: Если второе - то смысла от этого немного. Интересно будет узнать мнение игроков которые имеют процы с авх инструкциями относительно стабильности и оптимизации сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 16 июля, 2021 (изменено) mortan чисто в визуалке врубил, это ж формальный фильтр) я даже заморачиваться с переделкой SSE на AVX не стал, оно мне не надо) я не собирался с AVX писать. Какое-то время я хотел отказаться от него, но наплыв калькуляторов заставил меня передумать( Изменено 16 июля, 2021 пользователем b4d1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortan 292 Опубликовано 16 июля, 2021 b4d1k зря, мне кажется это дало бы неплохой буст если разобраться в этой теме. Boomsticks & Sharpsticks: https://discord.gg/vThnFWrbaA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 16 июля, 2021 mortan там такое программирование, которое я не очень люблю, сидеть биты считать, регистры. В аномали заявлены AVX функции, но я их не нашел там от слова совсем) так что, видимо, никто не хочет туда лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 июля, 2021 В 16.07.2021 в 23:16, b4d1k сказал: В аномали заявлены AVX функции, но я их не нашел там от слова совсем) так что, видимо, никто не хочет туда лезть Так возможно разработчики Аномали не зря отказались от внедрения в Аномали AVX ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 18 июля, 2021 Glomar я уже объяснял причины наличия AVX) Там официально заявлено использование AVX инструкций, но в коде нигде я не нашел AVX функций. Дополнено 30 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 июля, 2021 6 часов назад, b4d1k сказал: Glomar я уже объяснял причины наличия AVX) Там официально заявлено использование AVX инструкций, но в коде нигде я не нашел AVX функций. С этим понятно. Важен тот факт что в Аномали можно играть и без наличия AVX. И не дай Бог чтобы они их добавили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 18 июля, 2021 Glomar ну если перефразировать фразу про авх, выглядит так "главное, что аномали можно запустить на любом старом ведре". ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, b4d1k сказал: "главное, что аномали можно запустить на любом старом ведре" Абсолютно верно. Хотя понятие " старое ведро" у каждого своё". Хотя повторюсь: я не против прогресса. Изменено 18 июля, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_ROCKER 8 Опубликовано 25 июля, 2021 (изменено) В 16.07.2021 в 10:53, b4d1k сказал: Glomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра. S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик. У меня на ПК стоит два проца intel Xeon х5675 в сумме 12 ядер и 24 потока 3.3ггц и я не могу поиграть в ваш мод только через то что у меня нет авх, хотя комп без проблем бы тянул Изменено 25 июля, 2021 пользователем STALKER_ROCKER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[Humboldt] 149 Опубликовано 28 июля, 2021 В 16.07.2021 в 19:45, b4d1k сказал: в окси - пожалуйста, я тут причем Кстати, там по прежнему так и не сделали нормальный многопоток, он есть на графиках, но не рендерит ничего... Пока единственный полноценный двигатель который использует весь процессор на максимум - это Рентген-Луч PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold. aka [Bobik] artstation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 28 июля, 2021 [Humboldt] видел исходный код луча, распараллеливание не ушло дальше окси. Тем более сейчас окси уже в МП партиклы смогли, а вот луч так и работает последовательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты