Перейти к содержанию

ScouTLike

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ScouTLike

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Barrel "Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало." Хорошие - да, а эта васянка то тут при чем? xD
  2. mortan Я не билдомес, мне именно оружейка времён CoP'а мимимишной показалась, если честно эти жуткие тч руки знатно мне в детстве психику попортили. Но LR жду)0))
  3. mortan Мне просто нравятся ванильные кривые стволы, они мемные(
  4. Ну хотя бы hd моделей не будет, уже можно подышать. Ну а свой ui засунуть, в случае чего, труда не составит.
  5. b4d1k Да в прочем пусть они блестят как фольга ради великой оптимизации, почему они всё ещё такие маленькие то? Они в руках родных моделек то смешно смотрятся, а в руках этих корявщин из hd пака их и вовсе почти не видно. Уж это то точно никак не сказывается на производительности, почему бы не сделать их по-больше?.. Просто людям, пилящим такой контент, нет дела до таких мелочей, главное накрутить блестящих моделек и и "кинематографичных" анимаций от первого лица. А как там оно в игру интегрируется с точки зрения органичности - дело десятое. (вообще помню, как некоторые модели дробовиков и вовсе в руках не лежали, а летали за нпс где-то в полуметре, ох уж это басовское качество и внимание к деталям) И если уж говорить об оптимизации, hd модели неплохо так видеопамяти жрут. А взамен дают неорганичных жирничей, которые банально не подходят к общему дизайну игры и даже лору. Конкретно инвентарь точно не родной, если остальные элементы такого же порядка - то это просто ui от тиеста, если не ошибаюсь (как минимум в его сборке видел). Жуткая помойка, понятия не имею о чем думают люди его использующие, без обид. Дефолтный ui 2009 года из CoP и тот на голову выше как с точки зрения дизайна, так и качества. Бтв, если говорить об оружейке, то лично мне ближе всего FWR. Допилить бы его, да стволов добавить по качеству близких к оригиналу. И был бы лучший оружейный пак, без всяких дешевых, низкокачественных свистоперделок, не вписывающихся в общую картинку от слова совсем. Дополнено 4 минуты спустя Забыл gunslinger упомянуть, казалось бы тоже излишняя тактикульность, на мой вкус, присутствует, но... Качество прослеживается во всём. От world моделек до моделек от первого лица, всё аккуратно и выверено - наверное мой лучший оружейный экспириенс на сталкере. Так приятно стрелять на этом движке мне ещё никогда не было. Хоть и всё ещё модельки несколько выделяются на общем фоне. Но в данном случае жертва явно куда более оправдана, нежели в случае корявого bas'a. Дополнено 13 минуты спустя Николай Ветер Полностью согласен со всем вышесказанным, жаль, что при всей своей красоте ЧН такая слабая в техническом плане. С удовольствием бы ещё побегал в OGSM, если бы сейвы не бились. Ну что за напасть :с
  6. BaS главным образом не нравится из-за непропорциональных world моделей, которые в руках сталкеров смотрятся игрушечными пищалками. Ну и свет на них играет совершенно иначе, нежели на самих сталкерах, что ещё больше добавляет неорганичности. То же касается присловутых hd моделей, эти намалёванные толстяки на фоне прочих низкополигональных объектов просто режут глаза. Не говоря уже о том, что сводят на нет концепцию комбинезонов оригинала. Да, модельки пытаются походить на описание комбеза, но на деле являются скорее невписывающимися в игру нагромождением разгрузок и комуфла, мало чем друг от друга отличающихся. Что же до ui, то просто увидел инвентарь в одном из видосиков с демонстрацией. Тот самый безвкусный дурацкий инвентарь аля "f2p инди поделка" из глубин стимовского, давно почившего гринлайта, что каждый раз приходится вырезать из васянских сборок на аномалию, брр. Но это скорее-всего довольно непопулярное мнение, потому что большей части аудитории всё это просто до поросячьего визга нравится (наверное потому, что тарков их железо банально не тянет), так что ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯ Дополнено 5 минуты спустя Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.
  7. Круто, очень любил чновскую войну группировок в детстве. Пытался понастольгировать, но "внезапно" нашел чн супер нестабильной и крайней корявой. Было бы круто посмотреть проект, уделяющий больше внимания этому аспекту игры. p.s Хотя куча тактикула и минималистичный, оскорбляющий само понятие дизайна, ui - крайне отталкивают.
  8. GeMaToGeN Блин, жалко. Хоть стрелять и приятно, но в своё время в огср руки-крюки немного напрягали.
  9. GeMaToGeN Привет, это у тебя ogsrmod на скрине? Откуда оружейный пак?
  10. Gleg Поставил на образ лицензии от 1с, который нашел на рутрекере - полёт нормальный.
  11. KERIXFIX337X Или не крутой, вылет при начале новой и продолжении старой. FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitScrollView [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 1155 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : companion_wnd [error]Argument 1 : ui\ui_slot_hud.xml