M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP | CS | SoC]Актуальная версия: 1.5.20 (от 14.12.25)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS), 14.12.25 (SoC)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Исправлено состояние pre_blowout - Созданы циклы шторма для pre_blowout - Исправлено зависание эффектов камеры и звуков выброса после его окончания - Исправлен запуск периодических выбросов в Чистом Небе - Для выбросов добавлен эффект северного сияния Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 4) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 5) CorryZeron - создание логотипов модификации. 6) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. Участие в ЗБТ актуальной версии: DRS_490 ukrainian_pilot paracetamol4871 Charlie Carious Hrusteckiy StrawFlux naretos Susel prxphet BeST Oplekc Kiribala Alan Berriz Кефир Supremeee Вадим Кулагин Спойлер Зов Припяти: Чистое Небо: Тень Чернобыля: Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Запустить M.F.S. Team Installer 3. Следовать инструкциям установщика Или через M.F.S. Team Launcher Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер Актуальный лаунчер (устанавливать обязательно)Версия 1.2.7: - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстурУстановка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac Изменено вчера в 14:44 пользователем M.F.S. Team Обновление 1.5.20, лаунчер 1.2.7 24 14 2 3 1 13 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3IMET 65 Опубликовано 15 февраля, 2022 В 11.02.2022 в 13:46, Grade сказал: Да как бы уже частично адаптировали )) Работа у них идёт полным ходом в этом направлении )) И на ЧН будет с Гансом? 00 Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 17 февраля, 2022 В 15.02.2022 в 16:56, 3IMET сказал: И на ЧН будет с Гансом? 00 Вот тут ничего не скажу, ибо не знаю... Если честно, даже не задумался об этом, но если будет так, то это действительно станет пушкой ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Чего-то давно новостей никаких толковых не было. Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала. Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок. Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики. P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности. Помимо этого: 1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты 2) Поддержка освещения и лучей от мутантов 3) Поддержка партиклов для мутантов 4) Пули летят по направлению ствола оружия 6) Guns: Скрытие костей мировой модели 7) Влияние фонаря на заметность ГГ 8) Скриптовые методы get_target_xxx 9) Руки ГГ на руле машины 10) При расклине вылетает гильза 11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron) 12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью 13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами Изменено 19 февраля, 2022 пользователем M.F.S. Team 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterion 0 Опубликовано 22 февраля, 2022 При запуске вот такие 2 ошибки, а потом краш Expression : hRender Function : CEngineAPI::Initialize File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrengine\engineapi.cpp Line : 155 Description : Can't load renderer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 820 Опубликовано 22 февраля, 2022 58 минут назад, Asterion сказал: Expression : hRender Function : CEngineAPI::Initialize File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrengine\engineapi.cpp Line : 155 Description : Can't load renderer помимо этого, какие нибудь моды еще устанавливал? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asterion 0 Опубликовано 22 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, i-love-kfc сказал: помимо этого, какие нибудь моды еще устанавливал? Уже разобрался. Криво поставил Absolute Nature ? Дополнено 32 минуты спустя Плотность травы стоит на максимум, а её практически нет. Как устранить данную проблему? Спойлер Изменено 22 февраля, 2022 пользователем Asterion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
posetite Germaniy 0 Опубликовано 7 марта, 2022 А в моде движок 34 разрядный, или я что то путаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 7 марта, 2022 7 минут назад, posetite Germaniy сказал: А в моде движок Треугольный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 790 Опубликовано 7 марта, 2022 25 минут назад, posetite Germaniy сказал: 34 разрядный Что за новые технологии? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
posetite Germaniy 0 Опубликовано 7 марта, 2022 2 часа назад, Hunter сказал: Что за новые технологии? #34 разрядный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 8 марта, 2022 Добавили псевдо ПБР. Авторы: LVutner, ggGhosTt (доработка), Dance Maniac (доработка, правки под проект). Помимо этого: 1) Обновились до VS2019 2) Движок переведён на стандарт C++17 3) xr_strconcat из OGSR 4) Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR) 5) Запрет бега во время стрельбы (OGSR) 6) r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали Спойлер Дополнено 10 минуты спустя В 22.02.2022 в 15:52, Asterion сказал: Уже разобрался. Криво поставил Absolute Nature ? Дополнено 32 минуты спустя Плотность травы стоит на максимум, а её практически нет. Как устранить данную проблему? Скриншот (Показать контент) Поставь на минимум, вроде должно помочь. Там инверсия какая-то, исправим скорее всего в обнове. Дополнено 10 минуты спустя 15 часов назад, posetite Germaniy сказал: А в моде движок 34 разрядный, или я что то путаю? х32 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Добавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления. Дополнено 59 минуты спустя Изменено 20 марта, 2022 пользователем M.F.S. Team 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 2 апреля, 2022 (изменено) Добавили опциональную движковую потребность во сне. Помимо этого: 1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC) 2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC) 3) Коллбэки по весу 4) Имитация нажатия клавиш через скрипты 5) Блокировка действий игрока через скрипты 6) Поддержка апгрейда фонариков у техников 7) Опциональная движковая интоксикация Изменено 2 апреля, 2022 пользователем M.F.S. Team 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hallow99 4 Опубликовано 4 апреля, 2022 Добрый день. Установил мод в связке с STCoP Weapon Pack 3.4. Работает нормально и не тормозит, но уж больно часто вылетает. Четыре раза меньше чем за час, два из них - у изменённого штурвала (при взятии и после взятия). Настройки далеко не самые высокие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 7 апреля, 2022 Будет ли портирована из Аномалии или из какого либо другого проекта анимация отрезания частей монстров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 805 Опубликовано 8 апреля, 2022 20 часов назад, AndroIDDQD сказал: Будет ли портирована из Аномалии или из какого либо другого проекта анимация отрезания частей монстров? Хэй.-. Анимации отрезания частей мутантов была и до аномали, это не супер мод.-. И... А разве в этом моде есть части мутантов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 16 апреля, 2022 В 04.04.2022 в 16:52, Hallow99 сказал: Добрый день. Установил мод в связке с STCoP Weapon Pack 3.4. Работает нормально и не тормозит, но уж больно часто вылетает. Четыре раза меньше чем за час, два из них - у изменённого штурвала (при взятии и после взятия). Настройки далеко не самые высокие. Нам бы логи вылетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 19 апреля, 2022 @M.F.S. Team, обновление когда выложите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 21 апреля, 2022 В 19.04.2022 в 12:33, AndroIDDQD сказал: @M.F.S. Team, обновление когда выложите? 3-4 важных пункта осталось. Потом тесты, если всё норм - релиз. Планируется на май, точнее сказать не могу и не обещаю что в мае получится. Работа и прочее сжигает много времени, увы. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 23 апреля, 2022 @M.F.S. Team, вопрос по настройкам. Деревья на горизонте слишком отчётливо видны, чернят и режут глаз. Настройками в user.ltx никак не смог это исправить. Я так понимаю дальность прорисовки у вас в погодных конфигах настроена так. Можно это как-то поправить?https://yadi.sk/d/nKWfELudVA_kjw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 25 апреля, 2022 В 23.04.2022 в 17:02, AndroIDDQD сказал: @M.F.S. Team, вопрос по настройкам. Деревья на горизонте слишком отчётливо видны, чернят и режут глаз. Настройками в user.ltx никак не смог это исправить. Я так понимаю дальность прорисовки у вас в погодных конфигах настроена так. Можно это как-то поправить?https://yadi.sk/d/nKWfELudVA_kjw А r__geometry_lod пробовал покрутить? По скринам похоже, что это лоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 5 мая, 2022 В 25.04.2022 в 06:42, M.F.S. Team сказал: r__geometry_lod Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи. Дополнено 3 минуты спустя Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя: Спойлер * Game zaton_2012-08-04_180240.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\zaton_2012-08-04_180240.scop' ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! PS: users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000 ! CreatePixelShader hr == 0x887a0005 ! PS: users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000 ! CreatePixelShader hr == 0x887a0005 Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H Изменено 6 мая, 2022 пользователем AndroIDDQD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 415 Опубликовано 11 мая, 2022 В 05.05.2022 в 19:53, AndroIDDQD сказал: Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи. Дополнено 3 минуты спустя Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение. Ну, я могу к обновлению увеличить потолок до 5, тогда наверное не будет проблем с лодами. Вот мои настройки. user.ltx Дополнено 1 минуту спустя В 07.05.2022 в 02:04, AndroIDDQD сказал: Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя: тыц (Показать контент) * Game zaton_2012-08-04_180240.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\zaton_2012-08-04_180240.scop' ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! PS: users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000 ! CreatePixelShader hr == 0x887a0005 ! PS: users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000 ! CreatePixelShader hr == 0x887a0005 Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H Окошко с предупреждением исправили, спасибо) С воллмарками надо смотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 226 Опубликовано 11 мая, 2022 1 час назад, M.F.S. Team сказал: Вот мои настройки. Попробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное! Дополнено 14 минуты спустя З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии ))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты