M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 1 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Advanced X-Ray [CoP|CS]Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24)Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS)Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер - Advanced X-Ray 2.5.40 (подробнее на GitHub или в теме проекта) - Фикс таймеров выброса - Исправлена ошибка старта выброса на болотах - Откорректирован коэффициент влияния ветра - ЧН: Выброс на кастомных таймерах - ЧН: Фикс выброса на болотах - Включены и настроены лунные фазы - Включено влияние плотности тумана на интенсивность объёмного света - Исправлен вылет выброса - Запрет выбросов на локациях: Подземелья Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС - Исправлены остающиеся после выбросов эффекты камеры - ЧН: Блокировка сохранений во время выбросов - Обновлены версия и год в главном меню Спойлер 1) sawk - помощь в работе над погодой и многочисленные советы. 2) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 3) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 4) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 5) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 6) OpenXRay - использовались наработки проекта. 7) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 8 ) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 9) AtmosFear 3 - некоторые текстуры неба, выбросы, осадки пси-штормы. 10) MayLay2k - соавтор скриптовой базы SWE, которая используется в проекте. 11) CorryZeron - создание логотипов модификации. 12) xrOxygen - использовались наработки проекта. 13) Lex Addon - использовались наработки проекта. 14) Scava - тестирование модификации. 15) Жора Цементов (fED) - использовались некоторые текстуры неба из погодного пака CGIM за его авторством. 16) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 17) Использовался код STCoP WP 18) Anomaly - использовались наработки проекта. 19) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 20) IX-Ray - использовались наработки проекта. Участие в ЗБТ актуальной версии: @Иван Беларус @TheParaziT @Кефир Kurzdor Koko Вадим Кулагин luv.kukla Спойлер Спойлер Спойлер Скачать: Google | Yandex Установка: 1. Установить на выбор оригинальную игру Чистое Небо или Зов Припяти. 2. Удалить или переименовать папку bin в корне оригинальной игры 3. Переместить в корень игры папку bin, а также файл и M.F.S. Team Launcher.exe из архива 4. Удалить или переименовать папку gamedata в корне игры (если такая имеется) 5. Удалить из корня игры папку mfs_userdata (если такая имеется) 6. В зависимости от установленной части игры, перенести в корень игры содержимое папки CallOfPripyat (для ЗП) или ClearSky (для ЧН), подтверждая замену файлов 7. Перенести содержимое папки TexturesGSWR в корень игры, подтверждая слияние и замену Официальные аддоны и адаптации: Аддоны можно найти в этой теме. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Спойлер На версию 1.2.48+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac@Hrust Изменено 14 июня, 2024 пользователем M.F.S. Team Добавил трейлер ТЧ 25 14 2 3 1 13 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 6 мая, 2024 В 28.04.2024 в 06:55, Augusto сказал: А по какому принципу работает обьем инвентаря? И что нужно прописывать Итем и прочему что бы этот объем вычислялся? И ещё хотел спросить: Есть ли в моде эффект раскачивания деревьев как например в Лост-Альфе? З.Ы.: Может я конечно тормоз и что то не увидел, нужно бы больше объяснений что и куда использовать, так сказать расширенный мануал. ))) А то вот до сих пор решаем браться ли за внедрение Вашей работы в свою небольшую поделку. ))) З.Ы.Ы: Пока только у нас делается карта.))) Дружище, почитай мануал который находится в папке с движком. Там всё описано ) Всего тебе хорошего :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 7 мая, 2024 20 часов назад, Grade сказал: Дружище, почитай мануал который находится в папке с движком. Там всё описано ) Всего тебе хорошего :) Я тебя не спрашивал. Будет интересно твоё мнение, тогда и отзовешься. Я помолюсь за тебя! 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grade 18 Опубликовано 7 мая, 2024 3 часа назад, Augusto сказал: Я тебя не спрашивал. Будет интересно твоё мнение, тогда и отзовешься. Я помолюсь за тебя! Всё с тобой ясно )) Говорить больше не о чем ) Успехов, ленивец :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 8 мая, 2024 15 часов назад, Grade сказал: Всё с тобой ясно )) Говорить больше не о чем ) Успехов, ленивец :) Вопрос к автору темы форума. Ты автор? Или может ты часть команды? И по поводу ленивца. Лока в работе, размер 3х3 км, кто не понял это 9 предбанников или 4 затона: Дополнено 1 минуту спустя Задаю вопросы по моду, потому что собираюсь использовать работу авторов. Ибо для этого он (мод) и предназначен. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Так же добавлены более 250 моделей кустов и деревьев 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 7 Опубликовано 10 июня, 2024 (изменено) Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо Какое-то сумасшедшее количество водки и еды достается из трупов. Вроде и есть смысл, а вроде и слишком много выходит при сборе с каждого Как это изменить, даже если вручную? Я перенес со стандарта death_generic death_items_by_communities death_items_by_levels death_items_count Но по-прежнему куча жратвы падает. Как исправить это? Изменено 10 июня, 2024 пользователем Bers_Ebdpt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 214 Опубликовано 10 июня, 2024 Bers_Ebdpt гляньте файлы в папке gameplay, там тоже прописана вероятность появления предметов в трупах ..._food и тд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bers_Ebdpt 7 Опубликовано 13 июня, 2024 death_manager.script стандартный из ЧН, если закинуть в мод, - куч еды больше не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 14 июня, 2024 Уважаемые друзья! Мы рады сообщить, что к следующему обновлению Advanced X-Ray будет поддерживать все три части трилогии! Мы уделяли этому вопросу много времени и усилий, и теперь вы сможете насладиться игрой в Тень Чернобыля с нашим движком! Режим Теней Чернобыля будет иметь поддержку рендера DX11 и всех остальных графических особенностей, введенных в Advanced X-Ray. Мы также работаем над улучшениями других аспектов проекта и исправлениями, которые будут в конечном итоге портированы в режим Теней Чернобыля. В планах также имеются изменения эксклюзивно для режима Теней Чернобыля, заточенных именно на особенности данной части. Еще одной радостной новостью является то, что наш графический аддон Global Stalker Weather Rework также будет поддерживать эту часть трилогии. Не упустите возможность посмотреть наш новый трейлер! Обновление пока что не имеет официальной даты выхода, но следите за нашими сообществами, чтобы быть в курсе всех новостей. Спасибо за вашу поддержку! Дополнено 8 минуты спустя В 10.06.2024 в 17:06, Bers_Ebdpt сказал: Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо Какое-то сумасшедшее количество водки и еды достается из трупов. Вроде и есть смысл, а вроде и слишком много выходит при сборе с каждого Как это изменить, даже если вручную? Я перенес со стандарта death_generic death_items_by_communities death_items_by_levels death_items_count Но по-прежнему куча жратвы падает. Как исправить это? Исправим. Ошибку уже нашли. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chuma 0 Опубликовано 12 июля, 2024 (изменено) Подскажите конфиг графики для ЗП Что бы ни крутил-получается на экране каша, вместо красоты со скриншотов Изменено 12 июля, 2024 пользователем Chuma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 29 июля, 2024 Что то опять длительное затишье. Есть новости по разработке? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 1 августа, 2024 В 30.07.2024 в 01:00, Augusto сказал: Что то опять длительное затишье. Есть новости по разработке? ))) Всё живёт и делается. Пока просто ничего такого прям интересного нет на показ) Дополнено 1 минуту спустя В 12.07.2024 в 19:35, Chuma сказал: Подскажите конфиг графики для ЗП Что бы ни крутил-получается на экране каша, вместо красоты со скриншотов Я же вроде кидал в вк или где-то ещё тебе. Или путаю что-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guga133 0 Опубликовано 4 августа, 2024 Добрый день. Подскажите пожалуйста, все установил, вроде было норм, но на болотах вдруг пропало оружие после перезагрузки и иногда меняется один ствол на другой, был калаш стал дробовик. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 7 августа, 2024 В 04.08.2024 в 17:19, Guga133 сказал: Добрый день. Подскажите пожалуйста, все установил, вроде было норм, но на болотах вдруг пропало оружие после перезагрузки и иногда меняется один ствол на другой, был калаш стал дробовик. Спасибо Привет. Скорее всего у тебя стоит старая версия движка (еще больше я уверен в том, что ты ставил stcs, но забыл патч в который входит обновлённая версия движка). В новой версии этот баг исправлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 16 сентября, 2024 В новой версии Advanced X-Ray появится встроенное движковое меню спавна на ImGui! Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. Добавлена сортировка, возможность настраивать количество объектов для спавна, выбор между спавном в инвентарь и в мир. Также, добавлена удобная поисковая строка. Работа над меню ещё продолжается и видео не отображает финального качества. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 22 сентября, 2024 (изменено) А как спавнер будет работать если добавлять свои предметы? Дополнено 0 минут спустя И как дела обстоят с аттачем шлема и рюкзака к телу главного героя? Изменено 22 сентября, 2024 пользователем Augusto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 24 сентября, 2024 В 22.09.2024 в 08:29, Augusto сказал: А как спавнер будет работать если добавлять свои предметы? Дополнено 0 минут спустя И как дела обстоят с аттачем шлема и рюкзака к телу главного героя? Спавнер не требует никаких дополнительных правок при создании новых предметов. Новые предметы будут определены автоматически. До аттачей пока не добрались. Фактически, аттач шлемов реализован товарищем @Hrust, но требует порта. По рюкзакам пока совсем ничего. Но не думаю, что там будет что-то сложнее шлемов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 27 сентября, 2024 В 24.09.2024 в 14:55, M.F.S. Team сказал: Но не думаю, что там будет что-то сложнее шлемов. just do it Дополнено 0 минут спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 31 октября, 2024 В 07.08.2024 в 18:41, M.F.S. Team сказал: В новой версии Что то ещё месяц пролетел, а новостей по разработке совсем нет. Как там дела? ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 2 ноября, 2024 В 01.11.2024 в 01:51, Augusto сказал: Что то ещё месяц пролетел, а новостей по разработке совсем нет. Как там дела? ))) Яростно готовимся к шоукейсу 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 2 ноября, 2024 8 часов назад, M.F.S. Team сказал: Яростно готовимся к шоукейсу Отлично, ждем! Я уже подготовился. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 12 декабря, 2024 Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22. Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
___Vetal 1 Опубликовано 7 января Почти прошел игру на официальной сборке. Ловил вылеты при перестрелках в Копачи и Госпитале. Скидываю логи и скриншоты. Не очень шарю за логи поэтому скидываю еще user из mfs_userdata, может поможет. Конфиг компа: Intel Pentium G4560; RX 580 4гб; 8гб ОЗУ; Винда 10 Вылет на капачи.mdmp Вылет на Госпитале 2.mdmp ВЫлет на госпитале.mdmp user.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 13 января В 07.01.2025 в 12:19, ___Vetal сказал: Почти прошел игру на официальной сборке. Ловил вылеты при перестрелках в Копачи и Госпитале. Скидываю логи и скриншоты. Не очень шарю за логи поэтому скидываю еще user из mfs_userdata, может поможет. Конфиг компа: Intel Pentium G4560; RX 580 4гб; 8гб ОЗУ; Винда 10 Вылет на капачи.mdmp 108 \u043a\u0411 · 0 загрузок Вылет на Госпитале 2.mdmp 110 \u043a\u0411 · 0 загрузок ВЫлет на госпитале.mdmp 100 \u043a\u0411 · 0 загрузок user.ltx 9 \u043a\u0411 · 0 загрузок Большое спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Augusto 76 Опубликовано 2 апреля Привет! А уже реализовано в вашем дополнении обещаное аттачинье шлема и рюкзака? Давно не было новосте с полей разработки. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 239 Опубликовано 6 апреля В 02.04.2025 в 16:48, Augusto сказал: Привет! А уже реализовано в вашем дополнении обещаное аттачинье шлема и рюкзака? Давно не было новосте с полей разработки. ))) Привет. Да, добавлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты