Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 11.02.2022 в 13:46, Grade сказал:

Да как бы уже частично адаптировали )) Работа у них идёт полным ходом в этом направлении ))

И на ЧН будет с Гансом? 00


Intel Core i5-12400F | GOODRAM 32 GB (2x16GB) DDR5 6000 MHz CL30 IRDM | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Pro 1 TB PCI-E 4.0 | Palit GeForce RTX 4060 Ti JetStream 16GB | ViewSonic VA3209-MH 32 FHD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.02.2022 в 16:56, 3IMET сказал:

И на ЧН будет с Гансом? 00

Вот тут ничего не скажу, ибо не знаю... Если честно, даже не задумался об этом, но если будет так, то это действительно станет пушкой )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего-то давно новостей никаких толковых не было.
Последнее время мы занимались реализацией шейдерного ПНВ, который в итоге будет несомненно лучше, чем просто ppe эффект, наложенный поверх камеры. Шейдерный пнв может взаимодействовать с картинкой и освещением в режиме реального времени, чем не может похвастаться вариант из оригинала.

Мы взяли за основу аддон к Аномали под названием Beef's Shader Based NVGs, но немного переписали его и сняли привязку к скриптам, перенеся весь функционал и контроль в движок.

Также, мы оставили возможность использовать оригинальный ПНВ. Для этого была добавлена опция в настройках графики.

P.S. Качество ПНВ на видео не финальное, просто демонстрация работоспособности.

Помимо этого:

1) Возможность устанавливать иконку ГГ через скрипты
2) Поддержка освещения и лучей от мутантов
3) Поддержка партиклов для мутантов
4) Пули летят по направлению ствола оружия
6) Guns: Скрытие костей мировой модели
7) Влияние фонаря на заметность ГГ
8) Скриптовые методы get_target_xxx
9) Руки ГГ на руле машины
10) При расклине вылетает гильза
11) Новая текстура загрузочного экрана ЧН (Спасибо CorryZeron)
12) Поддержка .png сплешей с прозрачностью
13) Добавлены и экспортированы в шейдеры команды shader_param_x из Аномали для экспериментов с шейдерами

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске вот такие 2 ошибки, а потом краш 
Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrengine\engineapi.cpp
Line          : 155
Description   : Can't load renderer

image.png.6b47832eab7ab9f9d0a802c23c017f15.png

image.png.5f52492d5b2077bd4f8c2e06198ba661.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Asterion сказал:

Expression    : hRender
Function      : CEngineAPI::Initialize
File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrengine\engineapi.cpp
Line          : 155
Description   : Can't load renderer

помимо этого, какие нибудь моды еще устанавливал?


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, i-love-kfc сказал:

помимо этого, какие нибудь моды еще устанавливал?

Уже разобрался. Криво поставил Absolute Nature ?

 

 

 


Дополнено 32 минуты спустя

Плотность травы стоит на максимум, а её практически нет. Как устранить данную проблему?
 

Спойлер

ss_unie1_02-22-22_16-18-50_(zaton).thumb.jpg.675676d770c70ea9a7cb91a2ecac0eea.jpg





 

 

Изменено пользователем Asterion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А в моде движок 34 разрядный, или я что то путаю?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, posetite Germaniy сказал:

А в моде движок

Треугольный

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, posetite Germaniy сказал:

34 разрядный

Что за новые технологии?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

Что за новые технологии?

#34 разрядный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили псевдо ПБР.
Авторы: LVutner, ggGhosTt (доработка), Dance Maniac (доработка, правки под проект).

Помимо этого:
1) Обновились до VS2019
2) Движок переведён на стандарт C++17
3) xr_strconcat из OGSR
4) Поддержка некоторых анимаций из Gunglinger (OGSR)
5) Запрет бега во время стрельбы (OGSR)
6) r2_gloss_factor и r2_gloss_min из Аномали
 

Спойлер

11.png
22.png
33.png
44.png

 


Дополнено 10 минуты спустя
В 22.02.2022 в 15:52, Asterion сказал:

Уже разобрался. Криво поставил Absolute Nature ?

 

 

 


Дополнено 32 минуты спустя

Плотность травы стоит на максимум, а её практически нет. Как устранить данную проблему?
 

  Скриншот (Показать контент)

ss_unie1_02-22-22_16-18-50_(zaton).thumb.jpg.675676d770c70ea9a7cb91a2ecac0eea.jpg





 

 

Поставь на минимум, вроде должно помочь. Там инверсия какая-то, исправим скорее всего в обнове.


Дополнено 10 минуты спустя
15 часов назад, posetite Germaniy сказал:

А в моде движок 34 разрядный, или я что то путаю?

 

х32

  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили 3D КПК из Аномали. Портируем на ЧН и на финишную прямую к релизу обновления.
 

 


Дополнено 59 минуты спустя

ss-03-20-22-14-43-55-marsh.png

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 3
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добавили опциональную движковую потребность во сне.

Помимо этого:
1) Поддержка анимаций переключения режимов стрельбы (STSoC)
2) Поддержка анимаций клина и расклина (STSoC)
3) Коллбэки по весу
4) Имитация нажатия клавиш через скрипты
5) Блокировка действий игрока через скрипты
6) Поддержка апгрейда фонариков у техников
7) Опциональная движковая интоксикация

 

Изменено пользователем M.F.S. Team
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Установил мод в связке с STCoP Weapon Pack 3.4. Работает нормально и не тормозит, но уж больно часто вылетает. Четыре раза меньше чем за час, два из них - у изменённого штурвала (при взятии и после взятия). Настройки далеко не самые высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет ли портирована из Аномалии или из какого либо другого проекта анимация отрезания частей монстров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, AndroIDDQD сказал:

Будет ли портирована из Аномалии или из какого либо другого проекта анимация отрезания частей монстров?

Хэй.-.
Анимации отрезания частей мутантов была и до аномали, это не супер мод.-.
И... А разве в этом моде есть части мутантов?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.04.2022 в 16:52, Hallow99 сказал:

Добрый день. Установил мод в связке с STCoP Weapon Pack 3.4. Работает нормально и не тормозит, но уж больно часто вылетает. Четыре раза меньше чем за час, два из них - у изменённого штурвала (при взятии и после взятия). Настройки далеко не самые высокие.

Нам бы логи вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team, обновление когда выложите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.04.2022 в 12:33, AndroIDDQD сказал:

@M.F.S. Team, обновление когда выложите?

3-4 важных пункта осталось. Потом тесты, если всё норм - релиз. Планируется на май, точнее сказать не могу и не обещаю что в мае получится. Работа и прочее сжигает много времени, увы. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@M.F.S. Team, вопрос по настройкам. Деревья на горизонте слишком отчётливо видны, чернят и режут глаз. Настройками в user.ltx никак не смог это исправить. Я так понимаю дальность прорисовки у вас в погодных конфигах настроена так. Можно это как-то поправить?
https://yadi.sk/d/nKWfELudVA_kjw

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2022 в 17:02, AndroIDDQD сказал:

@M.F.S. Team, вопрос по настройкам. Деревья на горизонте слишком отчётливо видны, чернят и режут глаз. Настройками в user.ltx никак не смог это исправить. Я так понимаю дальность прорисовки у вас в погодных конфигах настроена так. Можно это как-то поправить?
https://yadi.sk/d/nKWfELudVA_kjw

 

А r__geometry_lod пробовал покрутить?
По скринам похоже, что это лоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2022 в 06:42, M.F.S. Team сказал:

 r__geometry_lod

Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи.

ss_android_05-05-22_19-41-24_(zaton).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя:
 

Спойлер

* Game zaton_2012-08-04_180240.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\zaton_2012-08-04_180240.scop'
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
 

Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

 

Изменено пользователем AndroIDDQD
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2022 в 19:53, AndroIDDQD сказал:

Стоит на максимальном значении - 3. На скрине видно, что лоды начинаются на расстоянии примерно в 280 метров. Картинка не фонтан. Чернеющие лоды не вдохновляют ). Может есть какой уже настроенный user.ltx? Поделитесь. В общем жду помощи.

ss_android_05-05-22_19-41-24_(zaton).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Также в настройках ползунок "Дальность прорисовки травы" - можно двигать сколько угодно, но после применения выбранного значения, если опять зайти в настройки, он будет на нулевом значении, хотя в user.ltx прописывается выбранное значение.

Ну, я могу к обновлению увеличить потолок до 5, тогда наверное не будет проблем с лодами. Вот мои настройки.

user.ltx


Дополнено 1 минуту спустя
В 07.05.2022 в 02:04, AndroIDDQD сказал:

Было пару вылетов с руганью на wallmark-и. Один раз, что не может отрисовать столько волмарков, понизил кол-во в настройках. Второй вылет был также во время боя:
 

  тыц (Показать контент)

* Game zaton_2012-08-04_180240.scop is successfully saved to file 'users\savedgames\zaton_2012-08-04_180240.scop'
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
! PS:  users\shaders_cache\r4\yuv2rgb.ps\204811110011000000010010000011030321180101000000
! CreatePixelShader hr == 0x887a0005
 

Всплыло окошко с предупреждением, что моя видеокарта не удовлетворяет требованиям))) Ссылка на полный лог: https://yadi.sk/d/JeMJ1Izf3Gzf7H

 

Окошко с предупреждением исправили, спасибо)
С воллмарками надо смотреть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M.F.S. Team сказал:

Вот мои настройки.

Попробовал. Спасибо, но нет ))). У меня с такой высотой и плотностью травы - fps совсем не играбельный, несмотря на то, что у тебя минимальный пресет, а у меня ближе к максимальному. На твоих настройках вдали просто всё замылено. Тут, я думаю проблема в самих лодах от AN4. Их либо переделывать, либо хз. На SWTC и ванильной погоде лоды не так контрастны и выглядят более мягче. И увеличение дальности прорисовки лодов тут не поможет, только fps просядет. 

А в остальном всё просто ВЕЛИКОЛЕПНО! Погода чудесная, низкий туман, закаты и рассветы, дождь и ветер! Обалденно! Вот немножко скринов: https://yadi.sk/d/-Hw80cZqalKdHg

Очень жду движковый сон и интоксикацию! Также очень хотелось бы нормальную реализацию/поддержку движком анимаций использования предметов - еды, медикаментов и срезание частей мутантов! Спасибо огромное!


Дополнено 14 минуты спустя

З.Ы. Ещё иногда капли с худа не пропадают сами даже если долго находишься в помещении после улицы. Приходится переобувать броню. Может из-за того что я прописал has_glass в базовые секции брони и шлемов (outfit_base и helmet_base), чтобы капли были независимо от наличия шлема? 
Вот бы ещё добавить анимацию протирания стекла, как в Аномалии )))))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу