Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 28.04.2024 в 06:55, Augusto сказал:

А по какому принципу работает обьем инвентаря? И что нужно прописывать Итем и прочему что бы этот объем вычислялся?

И ещё хотел спросить: Есть ли в моде эффект раскачивания деревьев как например в Лост-Альфе?

З.Ы.: Может я конечно тормоз и что то не увидел, нужно бы больше объяснений что и куда использовать, так сказать расширенный мануал. ))) А то вот до сих пор решаем браться ли за внедрение Вашей работы в свою небольшую поделку. )))

З.Ы.Ы: Пока только у нас делается карта.)))

Дружище, почитай мануал который находится в папке с движком. Там всё описано ) Всего тебе хорошего :)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Grade сказал:

Дружище, почитай мануал который находится в папке с движком. Там всё описано ) Всего тебе хорошего :)

Я тебя не спрашивал. Будет интересно твоё мнение, тогда и отзовешься. Я помолюсь за тебя! 

  • Дурка 2
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Augusto сказал:

Я тебя не спрашивал. Будет интересно твоё мнение, тогда и отзовешься. Я помолюсь за тебя! 

:u1F602: :u1F602: :u1F602: Всё с тобой ясно ))  Говорить больше не о чем ) Успехов, ленивец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Grade сказал:

:u1F602: :u1F602: :u1F602: Всё с тобой ясно ))  Говорить больше не о чем ) Успехов, ленивец :)

Вопрос к автору темы форума. Ты автор? Или может ты часть команды?

И по поводу ленивца. Лока в работе, размер 3х3 км, кто не понял это 9 предбанников или 4 затона:

ss_professional_04-10-24_21-14-06_(l01_floodplant).jpg


Дополнено 1 минуту спустя

Задаю вопросы по моду, потому что собираюсь использовать работу авторов. Ибо для этого он (мод) и предназначен.


Дополнено 23 минуты спустя

ss_professional_08-31-23_21-33-32_(aas).thumb.jpg.81f00a6d5d226f19b0135c8dae54ef06.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

ss_professional_05-08-24_21-27-07_(trees_test).thumb.jpg.2da99dc23b45861e7a6b36576b144467.jpgТак же добавлены более 250 моделей кустов и деревьев

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо

Какое-то сумасшедшее количество водки и еды достается из трупов. Вроде и есть смысл, а вроде и слишком много выходит при сборе с каждого

Как это изменить, даже если вручную? Я перенес со стандарта

death_generic

death_items_by_communities

death_items_by_levels

death_items_count

Но по-прежнему куча жратвы падает. Как исправить это?

Изменено пользователем Bers_Ebdpt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bers_Ebdpt гляньте файлы в папке gameplay, там тоже прописана вероятность появления предметов в трупах ..._food и тд 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

death_manager.script стандартный из ЧН, если закинуть в мод, - куч еды больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемые друзья!

Мы рады сообщить, что к следующему обновлению Advanced X-Ray будет поддерживать все три части трилогии! Мы уделяли этому вопросу много времени и усилий, и теперь вы сможете насладиться игрой в Тень Чернобыля с нашим движком!

Режим Теней Чернобыля будет иметь поддержку рендера DX11 и всех остальных графических особенностей, введенных в Advanced X-Ray. Мы также работаем над улучшениями других аспектов проекта и исправлениями, которые будут в конечном итоге портированы в режим Теней Чернобыля. В планах также имеются изменения эксклюзивно для режима Теней Чернобыля, заточенных именно на особенности данной части.

Еще одной радостной новостью является то, что наш графический аддон Global Stalker Weather Rework также будет поддерживать эту часть трилогии. Не упустите возможность посмотреть наш новый трейлер!

Обновление пока что не имеет официальной даты выхода, но следите за нашими сообществами, чтобы быть в курсе всех новостей. Спасибо за вашу поддержку!
 

 


Дополнено 8 минуты спустя
В 10.06.2024 в 17:06, Bers_Ebdpt сказал:

Global Stalker Weather Rework на Чистое Небо

Какое-то сумасшедшее количество водки и еды достается из трупов. Вроде и есть смысл, а вроде и слишком много выходит при сборе с каждого

Как это изменить, даже если вручную? Я перенес со стандарта

death_generic

death_items_by_communities

death_items_by_levels

death_items_count

Но по-прежнему куча жратвы падает. Как исправить это?

Исправим. Ошибку уже нашли.

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите конфиг графики для ЗП
Что бы ни крутил-получается на экране каша, вместо красоты со скриншотов

Изменено пользователем Chuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что то опять длительное затишье. Есть новости по разработке? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.07.2024 в 01:00, Augusto сказал:

Что то опять длительное затишье. Есть новости по разработке? )))

Всё живёт и делается. Пока просто ничего такого прям интересного нет на показ)


Дополнено 1 минуту спустя
В 12.07.2024 в 19:35, Chuma сказал:

Подскажите конфиг графики для ЗП
Что бы ни крутил-получается на экране каша, вместо красоты со скриншотов

Я же вроде кидал в вк или где-то ещё тебе. Или путаю что-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите пожалуйста, все установил, вроде было норм, но на болотах вдруг пропало оружие после перезагрузки и иногда меняется один ствол на другой, был калаш стал дробовик. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.08.2024 в 17:19, Guga133 сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, все установил, вроде было норм, но на болотах вдруг пропало оружие после перезагрузки и иногда меняется один ствол на другой, был калаш стал дробовик. Спасибо

Привет. Скорее всего у тебя стоит старая версия движка (еще больше я уверен в том, что ты ставил stcs, но забыл патч в который входит обновлённая версия движка). В новой версии этот баг исправлен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В новой версии Advanced X-Ray появится встроенное движковое меню спавна на ImGui! 
Больше не потребуется устанавливать и адаптировать различные спавнеры, которые могут поломать мод или лишить игрока технической поддержки. Отныне, это дело будет поставляться вместе с движком. 
Добавлена сортировка, возможность настраивать количество объектов для спавна, выбор между спавном в инвентарь и в мир. Также, добавлена удобная поисковая строка.

Работа над меню ещё продолжается и видео не отображает финального качества.
 

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как спавнер будет работать если добавлять свои предметы?


Дополнено 0 минут спустя

И как дела обстоят с аттачем шлема и рюкзака к телу главного героя?

Изменено пользователем Augusto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.09.2024 в 08:29, Augusto сказал:

А как спавнер будет работать если добавлять свои предметы?


Дополнено 0 минут спустя

И как дела обстоят с аттачем шлема и рюкзака к телу главного героя?

Спавнер не требует никаких дополнительных правок при создании новых предметов. Новые предметы будут определены автоматически. 

До аттачей пока не добрались. Фактически, аттач шлемов реализован товарищем @Hrust, но требует порта. По рюкзакам пока совсем ничего. Но не думаю, что там будет что-то сложнее шлемов. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.09.2024 в 14:55, M.F.S. Team сказал:

Но не думаю, что там будет что-то сложнее шлемов. 

just do it

 


Дополнено 0 минут спустя

:u1F602::u1F602::u1F602:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 07.08.2024 в 18:41, M.F.S. Team сказал:

В новой версии

Что то ещё месяц пролетел, а новостей по разработке совсем нет. Как там дела? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2024 в 01:51, Augusto сказал:

Что то ещё месяц пролетел, а новостей по разработке совсем нет. Как там дела? )))

Яростно готовимся к шоукейсу :u1F60A:

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, M.F.S. Team сказал:

Яростно готовимся к шоукейсу :u1F60A:

Отлично, ждем! Я уже подготовился. )))

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разработка обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework не стоит на месте. Немножко демонстрации в виде скриншотов G.S.W.R. + свежий Screen Space Shaders Update 22.
 

Спойлер

1.png
2.png
3.png
5.png

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу