Hardtmuth 5 501 Опубликовано 4 июля, 2020 Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Спойлер Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos - Переделанный AI за авторством Alundaio - Полностью измененная погода - Переработана система работы gulag - Измененный A-Life - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - 35 стартовых точек для игрока на выбор - Добавлен выбор портрета персонажа при создании - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони - Новый переработанный КПК. Таблица лидеров, Таблица отношений, Энциклопедия и Контакты - Жизнь после жизни - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. Если есть напарник - то переселяется в него - Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они могут дать координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии или послать куда подальше. Если на него есть задание на убийство, то будет дополнительный диалог - NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли - NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях - NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца, даже если убили его не вы, но убийца обнаружен не был - NPC лечат себя аптечками с анимацией - PC используют укрытия с анимациями как в ЧН - Полностью заселенные уровни - Новый режим Выживания. Зона заселена различными зомби, почти никаких сталкеров - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие Арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC) - Внедрены свои достижения - Возможность играть с Одной Жизнью. В случае смерти ваши сохранения будут удалены - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта - Возможность сесть в вертолет и управлять им - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время - Возможность включить потребность во сне - Возможность взять сталкеров в напарники, если ваш ранг равен или больше его - Возможность включить порчу артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства во время их "работы" - Можно пинать тушканов biggrin (подходишь и нажимаешь F) - Полностью играбельный вид от 3-го лица, кроме работы с детектором - Возможность готовки мяса мутантов с помощью дровяной печи и угля - Возможность зажигать костры и тушить их (руки должны быть свободны от оружия) - Возможность пинать различные объекты, от ящиков до трупов (см. настройки Управления) - Возможность ставить свои метки на карте в КПК - Новые слоты для рюкзака, бинокля, ножа - Переработаны бункер на Янтаре и квартира в Восточной Припяти - Контролер может заставить сталкеров застрелиться Список локаций: Наземные Болота (ЧН) | Даркскейп (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ЧН) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники Подземные / Лаборатории Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005) Карта Зоны Спойлер Спойлер Список изменений ~ Обновление перевода ~ Улучшили настройки компиляции Visual Studio и перекомпилировали все бинары = Использовать Show(false) вместо прятания за экраном что исправляет проблему с вылетами из-за окон подсказки = Исправлены странности с выбросами и загрузками = Исправлены случаи перехода инфопоршня sleep_active в другие сейвы = Исправлен старый баг движка когда can_take переписывала can_trade. Теперь секции предметов с can_trade = false не показываются в торговле. = Исправлено магической исцеление во время неуязвимости = Исправлено восстановление количества использований предметов = Исправлен спам = Исправлены вылеты интерфейса с HideDialog = Исправлены потерявшиеся голоса персонажей и неправильные голоса у наемников + Информация о выбросе на HUD добавлена в xrs_debug_tools.script + Добавлена информация о team_squad_group в xrs_debug_tools.script * Обнаруженные машины теперь магическим образом перемещаются между локациями без каких-либо серьезных проблем Спойлер Список изменений = Исправлен вылет при получении достижения "Патриарх" ~ Исправления в русской локализации Посмотреть полный список истории патчей (на русском языке) Спойлер Как максимально оптимизировать игру для калькуляторов? Используйте ключи -noprefetch -nofpslock -smap512"lock -smap512 Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте! Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно. Где посмотреть все достижения? Здесь: paper.dropbox.com/doc/-CoC-1.4-yVpuo5uGTIPnvVrwFICzK Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5. Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков). Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15% Если в логе ошибки просматриваются динамические новости: Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно. Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны. Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей. Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры. Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны. Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты. Полезная информация о напарниках: В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется. Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним (или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей. Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам. Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории! Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_) Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud. Спойлер Решение проблем: Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74: Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры. По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых. При вылетах: Всем у кого маленький прицельчик (биноклик) уезжает влево вверх Cтавьте нормальные прицельные сетки без mip maps https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow [error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250. В случае вылета cant open section и duplicate section и подобные cant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Решение: http://stalker-gaming.ru/forum/128-782-1 Выскакивает ошибка при запуске приложения 0xc000007b. Или: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll Установите Visual C++ для Visual Studio 2013 - https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=40784Ставить х86 и х64 одновременно! Перезагрузите компьютер после этого. Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml Скорее всего поставили не тот русификатор! Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей. Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon. Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки. Спойлер Загрузка: Игра: ModDB 1.4.12 | ModDB 1.4.22 [патч]ModDB 1.5 r6 | NexusMods | Торрент 1.5r6 beta Русификатор: G.Диск | M.Облако (старые патчи) | все вопросы по переводу к av661194 Инструкция по установке: Мод автономный, его устанавливать на ЗП/ТЧ/ЧН категорически запрещено. Если просит установку Зова Припяти, то нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg 1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe Спойлер Спойлер Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения 10 5 1 2 1 1 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 19 февраля, 2022 35 минут назад, Last_Dawn сказал: Пока нет адекватного оружейного пака А новости по нему есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 февраля, 2022 3 минуты назад, Sikorskyi сказал: А новости по нему есть? Ну пока он шейдер не добавит wpn_collimator, я со сткопом 3.4 не буду заморачиваться, чтобы адаптировать. А мой пак вообще не скоро будет. Когда это случится, хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 19 февраля, 2022 Я тут, на сайте, обнаружил адаптацию сткоп 3.4 для 1.4.22. Не в чистом виде, но все таки.. В этой сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) 1 час назад, Sikorskyi сказал: Я тут, на сайте, обнаружил адаптацию сткоп 3.4 для 1.4.22. Не в чистом виде, но все таки.. В этой сборке Скринов нет, а я даже качать не хочу со своим интернетом и смотреть, что там было наворочено без динамического обрезания камеры и шейдеров. В любом случае вся суть нового пака только в этом, иначе он нафиг не нужен и можно сидеть на старой версии. Всё будет, потерпите немного, ну я надеюсь на это по крайней мере... Изменено 19 февраля, 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 приветствую бродяги) я тут новенький посему не судите строго... пишу сюда, т к не знаю куда больше (если что поправьте, переадресую) итак: начал играть в CoC v 1.4.12 от 2015 г от \тим эпик\ не русифицированная - просто захотелось что нибудь ненашенское погонять... вроде все норм НО !! прицелы... ((( бинокль и оптика при нажатии - в левом верхнем углу... ну вы и сами наверно слышали про такое и видели) в интернетах пишут что надо редачить weapon файлы и (или) худ но у мну в папке с игрой ничего такого не обнаружилось( еще вроде как можно поковырять user файл и там должны быть соотв. строки для настройки оптики НО - тоже ничего такого там нет( *ну или я не догоняю чего* прошу помочь - может можно что то сделать? или подправить чего где... или может как то сверху прицелы установить или даже оруж. пак какой? то есть как то можно порешать проблемку? все говорят что бери да ставь новую от стасона и не парься а хотелось бы довести до ума эту сборку) или попробовать довести... спасибо всем и доброй Зоны :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 февраля, 2022 krendel насколько помню, там текстуры прицелов с мип-мапами. Существовал фикс от Синапса. Можно поставить оружейку, почему бы и нет. Я раньше всегда АО ставил. Дополнено 45 минуты спустя Нашел фикс текстур прицелов https://mega.nz/#!7QkAUBbZ!IMHxqODWSJx2mXPkfxbcxqfKiEfg6QV1vQ2pzcNWGow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 спасибо) а куда их и как закидывать? в папку геймдата? или как... чтобы не сломалось ничего... )) уж не сочтите за труд объясните нубу плз... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 февраля, 2022 (изменено) Да. Путь у текстур прицелов такой gamedata /textures/wpn. Изменено 20 февраля, 2022 пользователем Sikorskyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 20 февраля, 2022 у меня так: gamedata\configs\ и там 3 файла как я думаю погоды atmosfear_default_settings atmosfear_options axr_options все с ltx расширением и все... (( ни одной папки типа textures или wpn или weapon - вообще нигде нету! как то это странно... вроде или это все куда то запрятано и закрыто? что и не найти... непонятно( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 20 февраля, 2022 41 минуту назад, krendel сказал: ни одной папки типа textures или wpn или weapon - вообще нигде нету! так сделай и размети там файлы. Дополнено 2 минуты спустя 43 минуты назад, krendel сказал: или это все куда то запрятано и закрыто? что и не найти... непонятно( Скачиваешь предоставленную правку по ссылке: Mega.NZ и просто распаковываешь в папку с игрой. И все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 20 февраля, 2022 cari0us логи вылетов интересуют? Спойлер * MEMORY USAGE: 612929 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't find texture 'wpn_crosshair_acog' victim surrender to 25472 ! ERROR: SV: can't find children [21139] of parent [693220128] * [win32]: free[2880088 K], reserved[152708 K], committed[1161444 K] * [ D3D ]: textures[1555431 K] * [x-ray]: process heap[624034 K], game lua[27899 K], render[17942 K] * [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K] * [win32]: free[2828568 K], reserved[155872 K], committed[1209800 K] * [ D3D ]: textures[1557479 K] * [x-ray]: process heap[623597 K], game lua[27914 K], render[17943 K] * [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[2859732 K], reserved[154068 K], committed[1180440 K] * [ D3D ]: textures[1557152 K] * [x-ray]: process heap[626350 K], game lua[29006 K], render[17943 K] * [x-ray]: economy: strings[21918 K], smem[198097 K] * Saving spawns... * Saving objects... ! ERROR: SV: can't find children [22401] of parent [692897440] * Saving spawns... * Saving objects... xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0023:0A44E0A5 stack trace: 0000:0A44E0A5 xrGame.dll 0000:0A45F8C4 xrGame.dll 0000:05F11367 xrRender_R4.dll 0000:00C7CAC2 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it + 114 byte(s) 0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s) 0000:0A4ED22D xrGame.dll 0000:0A70816C xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 18492 byte(s) 0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s) 0000:0A70BB60 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 33328 byte(s) 0000:0A7087AE xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 20094 byte(s) 0000:64CE4561 nvwgf2um.dll, OpenAdapter12 + 2946161 byte(s) 0000:3AFB2004 xrEngine.exe 0000:3AFB2004 xrEngine.exe 0000:3B043BE0 xrEngine.exe 0000:3B049568 xrEngine.exe 0000:3B04F738 xrEngine.exe 0000:3B22DE40 xrEngine.exe 0000:00443BAD xrEngine.exe, CSheduler::internal_Registration + 157 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Перед этим сохранится не получилось, и переход на другую локацию не произошел. Просто перестали срабатывать кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 21 февраля, 2022 Sikorskyi, Stern-13 - спасиииииибо бродяги)) бинокля, ГПшка и свд норм стало! остальные стволы думаю тоже будут в поряде, только еще до нычки с ними бы добраться - а то по 200 зомбаков на каждой локе)) хрен голову высунешь... ну да ладно - прорвемся) *** еще раз спасибо!! зы - всем здоровья, добра и хабара ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 21 февраля, 2022 В 20.02.2022 в 20:16, Sikorskyi сказал: cari0us логи вылетов интересуют? кусок лога (Скрыть контент) * MEMORY USAGE: 612929 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! Can't find texture 'wpn_crosshair_acog' victim surrender to 25472 ! ERROR: SV: can't find children [21139] of parent [693220128] * [win32]: free[2880088 K], reserved[152708 K], committed[1161444 K] * [ D3D ]: textures[1555431 K] * [x-ray]: process heap[624034 K], game lua[27899 K], render[17942 K] * [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K] * [win32]: free[2828568 K], reserved[155872 K], committed[1209800 K] * [ D3D ]: textures[1557479 K] * [x-ray]: process heap[623597 K], game lua[27914 K], render[17943 K] * [x-ray]: economy: strings[21917 K], smem[198097 K] * Saving spawns... * Saving objects... * [win32]: free[2859732 K], reserved[154068 K], committed[1180440 K] * [ D3D ]: textures[1557152 K] * [x-ray]: process heap[626350 K], game lua[29006 K], render[17943 K] * [x-ray]: economy: strings[21918 K], smem[198097 K] * Saving spawns... * Saving objects... ! ERROR: SV: can't find children [22401] of parent [692897440] * Saving spawns... * Saving objects... xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0023:0A44E0A5 stack trace: 0000:0A44E0A5 xrGame.dll 0000:0A45F8C4 xrGame.dll 0000:05F11367 xrRender_R4.dll 0000:00C7CAC2 xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it + 114 byte(s) 0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s) 0000:0A4ED22D xrGame.dll 0000:0A70816C xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 18492 byte(s) 0000:00C946A8 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave + 8 byte(s) 0000:0A70BB60 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 33328 byte(s) 0000:0A7087AE xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 20094 byte(s) 0000:64CE4561 nvwgf2um.dll, OpenAdapter12 + 2946161 byte(s) 0000:3AFB2004 xrEngine.exe 0000:3AFB2004 xrEngine.exe 0000:3B043BE0 xrEngine.exe 0000:3B049568 xrEngine.exe 0000:3B04F738 xrEngine.exe 0000:3B22DE40 xrEngine.exe 0000:00443BAD xrEngine.exe, CSheduler::internal_Registration + 157 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Перед этим сохранится не получилось, и переход на другую локацию не произошел. Просто перестали срабатывать кнопки. Какую версию двига юзал? Он просто недавно настройку оружия на худе прикручивал и другие правки, у меня подобные вылеты начались, работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cari0us 44 Опубликовано 22 февраля, 2022 Sikorskyi благодарю за лог. Пока не уверен насчёт точной причины, но буду рыть. Last_Dawn двиг с настройщиком я кидал по сути только тебе, так что там чисто тот релизный вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 22 февраля, 2022 2 часа назад, cari0us сказал: благодарю за лог. Пока не уверен насчёт точной причины, но буду рыть. Ну я тебе писал, что и до последних двух версий такой лог получал, правда только иногда. Лишь в последней он начал воспроизводиться чаще и по сути при загрузке уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 25 февраля, 2022 привет сталкеры) играю в тот же КОК 1.4.12 eng - в зомби режиме, проблема - крашатся (не запускаются) сэйвы при быстром сохранении (прим. половина) но бывает и при записи игры как через консоль так и в главном меню... в норм. режиме тоже вылетает, но оч. редко) может быть это связано с тем что спавнятся много зомбаков? доходит до 100 штук иногда... фпс сразу уходит почти в ноль(( вобщем такой лютый трэш, но хочется именно так пошпилить на выживании) вылет такой: \9 из 10 раз\ 0023:04DD2585 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04F0405B xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04F04507 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04F73D13 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04E5870F xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04E96186 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:04E95BD7 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() [error][ 87] : Параметр задан неверно. строка с еррором иногда есть иногда нет читал что если написано xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() в логе, то уже ничего не поделать только чаще сохраняться и искать удачный сэйв... может кто что подскажет? по этому поводу... ах да - видюха - затычка на 1 гиг (пока родная на ремонте)... может она просто не тянет такое надругательство?)) спс за совет и всем мира и хабара! ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 25 февраля, 2022 krendel движек оригинальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 25 февраля, 2022 8 часов назад, krendel сказал: играю в тот же КОК 1.4.12 eng А почему не 1.4.22? 8 часов назад, krendel сказал: именно так пошпилить на выживании В КоК в режиме выживания зомби со всей Зоны прутся к ГГ. Поэтому в этом режиме спать нельзя - ибо проснёшься, а около тебя уже с полсотни зомбаков собралось. Тормоза обеспечены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 25 февраля, 2022 Sikorskyi -- если честно не особо разбираюсь в тонкостях разных движков и их особенностей... но - когда года 2 назад его качал (так и пролежал он без дела - некогда все было и поиграться) то запрос был типа "тот самый CoC который вышел в оригинале самый первый" ну то есть захотелось поиграть именно в тот самый первый который вышел в 15 году) как то так... то есть как я понимаю да, движок от самих \team epic\ свой родной - это если я прав. все понимаю)) crystal -- да хз, все в 4.22 играют куда ни посмотри)) ну он покруче конечно - фишек там накрутили вагон и все такое...) но захотелось посмотреть как выглядит то с чего все и началось... примерно так... чтобы попроще чутка) а насчет зомбей то - их сколько может быть макс на локе? на агро в казарме 3 волны по 50-70 было и еще раз штук 120 - хаха)) 2 фпс это круто да)) ? ну да ладно... то есть смысл то вопроса в том, что их какое то КОНЕЧНОЕ колич. или они будут спавниться до 2 пришествия?) вот это интересно... то есть как бы задача отбить волну выполнена а если они бесконечны то не фиг и сидеть на локации а пора тикать %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crystal 306 Опубликовано 25 февраля, 2022 (изменено) 32 минуты назад, krendel сказал: то есть смысл то вопроса в том, что их какое то КОНЕЧНОЕ колич. или они будут спавниться до 2 пришествия?) Спавн в КоК динамический. Т.е. через какое-то время вместо погибшего сквада зомбей появится новый. И так до бесконечности. Другими словами, пока перебьёте тех зомбей, кто уже на локации - или придёт время респауна, или придут зомбаки с окрестных локаций (а-лайф во всей красе, да). Так что сидеть на одной локации нет никакого смысла. А то до Вас на Агропроме доберутся зомбаки не только с Янтаря, Болот и Свалки, но и с ЧАЭС гости дойдут ? 32 минуты назад, krendel сказал: а насчет зомбей то - их сколько может быть макс на локе? Не знаю, как в 1.4.12, могу только про 1.4.22 сказать, и то утверждать наверняка не возьмусь, потому что глубоко в это не влезал. У меня сложилось такое впечатление, что в режиме выживания все ограничения на вместимость смарт-террейнов отключаются. Так что единственные пределы - это лимит ID и производительность компьютера. Изменено 25 февраля, 2022 пользователем crystal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) 7 часов назад, krendel сказал: но захотелось посмотреть как выглядит то с чего все и началось... примерно так... чтобы попроще чутка это надо версию 1.2 тогда или хотя бы версию 1.3 Изменено 26 февраля, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krendel 4 Опубликовано 26 февраля, 2022 (изменено) привет всем) аха понял про зомбаков спс! по поводу версии игры... эээ... не знаю может не там искал но удалось найти только 1.4.00 но она от Лиса уже то есть нее то что надо( ну да согласен что 1.4 это не самое оно, но где взять то? похоже что все ранние версии куда то пропали(( ну или я тупой просто... ? все удачи бродяги)) Изменено 26 февраля, 2022 пользователем krendel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 5 марта, 2022 В 26.02.2022 в 11:30, krendel сказал: привет всем) аха понял про зомбаков спс! по поводу версии игры... эээ... не знаю может не там искал но удалось найти только 1.4.00 но она от Лиса уже то есть нее то что надо( ну да согласен что 1.4 это не самое оно, но где взять то? похоже что все ранние версии куда то пропали(( ну или я тупой просто... ? все удачи бродяги)) А чё не 1.4.22? Вроде мало кто жаловался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 5 марта, 2022 13 минут назад, Last_Dawn сказал: А чё не 1.4.22? Last_Dawn Он хочет посмотреть: Цитата как выглядит то с чего все и началось... То есть 1.2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JeremyJerson 1 Опубликовано 19 марта, 2022 (изменено) Не запускается мод. Требует установку на ЗП, поменял название файла, как показано в описании установки мода, что без толку. Не работает! Изменено 20 марта, 2022 пользователем JeremyJerson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты