M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна КордонаClear Sky: Last Fallout OverhaulDead SkyЗабытый Отряд: RemasterИзвозчик Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 8 марта пользователем M.F.S. Team Обновил список модов на базе AXR 19 12 2 3 2 1 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 23 февраля, 2023 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_dead] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_holster] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_holster_empty] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_idle] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_idle_aim] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_walk_new] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_run_new] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_draw] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_draw_empty] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : anm->m_animations.size() [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 388 [error]Description : model [dynamics\devices\dev_pda\dev_pda_hud.ogf] has no motion defined in motion_alias [anm_show] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Попытался адаптировать OGSM для ЧН под этот движок. Собрал движок сам без каких-либо изменений(просто проверить правильно ли DXSDK прописал), адаптировал все конфиги и скрипты, а в итоге игра отказывается видеть анимации для КПК, хотя модельки я перенёс и в конфиге добавил все недостающие строки. А ещё иногда при вылете движок просто не сворачивается и приходится запускать диспетчер задач через CTRL ALT DELETE и вслепую отрубать процесс движка через стрелки и DELETE. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 1 марта, 2023 В 23.02.2023 в 15:09, Калеченный сказал: Лог (Скрыть контент) FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_dead] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_holster] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_holster_empty] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_idle] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_idle_aim] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_walk_new] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_run_new] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_draw] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 114 [error]Description : motion not found [hands_draw_empty] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe FATAL ERROR [error]Expression : anm->m_animations.size() [error]Function : attachable_hud_item::anim_play [error]File : G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp [error]Line : 388 [error]Description : model [dynamics\devices\dev_pda\dev_pda_hud.ogf] has no motion defined in motion_alias [anm_show] stack trace: 0x0000000000000001 AdvancedXRay.exe stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) stack trace: 0x000000001663F9BB XrGameCS.dll, attachable_hud_item::anim_play + 1051 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\player_hud.cpp, 390 + 95 byte(s) 0x0000000016456DBD XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion_noCB + 461 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 379 + 100 byte(s) 0x0000000016456813 XrGameCS.dll, CHudItem::PlayHUDMotion + 67 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 294 + 43 byte(s) 0x00000000165852DE XrGameCS.dll, CPda::OnStateSwitch + 654 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\PDA.cpp, 152 + 191 byte(s) 0x00000000164550E7 XrGameCS.dll, CHudItem::OnEvent + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\HudItem.cpp, 111 0x000000001645FFD7 XrGameCS.dll, CHudItemObject::OnEvent + 71 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\hud_item_object.cpp, 52 0x00000000164CA150 XrGameCS.dll, CLevel::cl_Process_Event + 272 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 418 0x00000000164CA3E9 XrGameCS.dll, CLevel::ProcessGameEvents + 329 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 479 0x00000000164C8C25 XrGameCS.dll, CLevel::OnFrame + 933 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrGameCS\Level.cpp, 613 0x000000004000C5D7 AdvancedXRay.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process + 87 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\pure.h, 86 0x0000000040041EEA AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::FrameMove + 362 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 568 0x000000004004237C AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 396 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 329 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 462 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\device.cpp, 506 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, Startup + 350 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 426 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, WinMain_impl + 2068 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1089 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, WinMain + 9 byte(s), G:\!Scrs\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrEngine\x_ray.cpp, 1158 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, __scrt_common_main_seh + 262 byte(s), D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 + 33 byte(s) 0x000000006C817034 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x000000006E642651 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Попытался адаптировать OGSM для ЧН под этот движок. Собрал движок сам без каких-либо изменений(просто проверить правильно ли DXSDK прописал), адаптировал все конфиги и скрипты, а в итоге игра отказывается видеть анимации для КПК, хотя модельки я перенёс и в конфиге добавил все недостающие строки. А ещё иногда при вылете движок просто не сворачивается и приходится запускать диспетчер задач через CTRL ALT DELETE и вслепую отрубать процесс движка через стрелки и DELETE. Если можешь, скинь в лс свою, работу. Я погляжу как буду у компа. Зависание окна давняя проблема, пока не нашлась причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 29 Опубликовано 1 марта, 2023 В 23.02.2023 в 14:09, Калеченный сказал: Попытался адаптировать OGSM для ЧН под этот движок. Вот в это я б поиграл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 5 марта, 2023 (изменено) Друзья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки). Изменено 5 марта, 2023 пользователем M.F.S. Team 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеич 0 Опубликовано 10 марта, 2023 Доброго времени суток. Попробовал версию 1.9.26 на ЧН. То ли руки у меня кривые, то ли движок под ЧН еще не доработан: вес глючит, в ПМ-е то 8 патронов в обойме показывает, то 9. КПК не работает или я не нашёл волшебную кнопку ВКЛ? Возможно показалось или нет, но порой основное оружие в слоте вдруг заменяется на другое. Не совсем понял принцип действия голода и жажды: побегал пару часов по болотам, но ни есть, ни пить ГГ так и не попросил. Сон...Вроде как есть эффект: рябь в глазах, быстрая утомляемость, но поспать негде. Батарейки...фонарик, детектор работают, хотя в инвентаре батарей нет. Или это надо самим доделывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 54 Опубликовано 10 марта, 2023 4 часа назад, Сергеич сказал: 8 патронов в обойме показывает, то 9 8 в магазине, 1 в патроннике. Всё как в жизни. Так и должно быть. Высаженным в ноль ПМ, заряжаешь магазин на 8 патронов, 1 патрон уходит патронник. Высадил не в ноль магазин, патрон в патроннике остаётся 8 в магазине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 18 марта, 2023 (изменено) Движок интересен наполнением фич. Но до качества и самое главное стабильности движка Огср не дотягивает. Есть баги, креши, но в целом можно поиграть. Коллизия худа при упоре радует! Классный эффект состояния и повреждения шлемов и намокания. Патрон остается в стволе после перезарядки, правда в сталкере это не привычно, но радует. Отражения... лучше их отключить, т.к. производительность садит еще сильнее. 3д кпк на любителя, т.к. без хоть небольшой анимации пальцев, ну такое... Также почему то у ПМ нет звука перезарядки, может в конфиге что не так. Микрофризов стало заметно больше. Встречался стремный глюк, что возле крана на воде во время дождя весь экран моргал белым...( в первый раз такое встречаю) Что самое печальное происходят 100% вылеты, когда грузишь сохранение на рендере dx 9, в котором сначала использовался рендер дх10 или 11. Есть такой лог^ Спойлер stack trace: compiling shader shadow_direct_model_aref_1 compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2 stack trace: 0x0000000005062B2C xrRender_R2.DLL 0x0000000005062C92 xrRender_R2.DLL 0x0000000005057651 xrRender_R2.DLL 0x0000000040056F00 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x00000000070D3C3A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7046714 byte(s) 0x0000000040042A36 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 2118 byte(s) 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s) 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s) 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s) 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s) 0x00000000772155DD kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x0000000077472B1D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s) stack trace: 0x0000000005062B2C xrRender_R2.DLL 0x0000000005062C92 xrRender_R2.DLL 0x0000000005057651 xrRender_R2.DLL 0x0000000040056F00 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x00000000070D3C3A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7046714 byte(s) 0x0000000040042A36 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 2118 byte(s) 0x00000000400421CF AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x000000004004208E AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 334 byte(s) 0x0000000040086E5E AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040084844 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3556 byte(s) 0x0000000040083FC9 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1385 byte(s) 0x000000004003E822 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 97490 byte(s) 0x00000000772155DD kernel32.dll, BaseThreadInitThunk + 13 byte(s) 0x0000000077472B1D ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 29 byte(s) Оказывается даже с новой игрой та же байда, чистка шейдеров не помогла... с Дх 9 какие то проблемы. Изменено 18 марта, 2023 пользователем big and fat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 54 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) Ув. разработчики! Очень хотелось бы видеть опциональную возможность вешать патроны на пояс (belt = on, если по ТЧ-шному). При включенной функции белта, патроны заряжались исключительно те, что "весят" на поясе. Ибо на чистом движке, мне всё же удалось реализовать эту систему, и актор хавал' патроны с пояса, но, как только в поясе их становилось нуль, он начинал хавать их с инвентаря. К слову, очень нравится ваша сборка движка. И жду не дождусь как запилите х64, многопотоки и прочие ужасы. Спасибо вам.🙂 Изменено 20 марта, 2023 пользователем Retr_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 171 Опубликовано 20 марта, 2023 17 минут назад, Retr_0 сказал: запилите х64 уже 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 54 Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) imcrazyhoudini не уследил, хотя поглядываю регулярно. Хотя по прежнему вижу лишь многопоточную загрузку текстур и не более того. Изменено 20 марта, 2023 пользователем Retr_0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 21 марта, 2023 Еще можно встретить такую проблему, что кнопки в стандартном кпк могут перестать работать, типа заданий, статистики, и есть баг с пропажей кпк Шутника возле Соснодуба и вероятно некоторыми другими предметами (это насколько понял баг из-за х64 архитектуры), должно быть исправлено в open x-ray. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 54 Опубликовано 23 марта, 2023 иконка квеста частенько пропадает в кпк на ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 608 Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, Retr_0 сказал: иконка квеста частенько пропадает в кпк на ЗП. Есть какой-либо алгоритм для получения этого бага? Порядок действий какой-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Retr_0 54 Опубликовано 23 марта, 2023 Hrust так и не смог выявить. Откуда ноги растут - не знаю. На совершенно чистом движке вроде такого не наблюдал. Но частенько бывало на STCOPшном движке, ЕМНИП. Лечиться парой перезагрузок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
big and fat 18 Опубликовано 25 марта, 2023 Еще заметил, что команда r2_tf_mipbias не оказывает никакого влияния. Т.к. в оригинале точно помню при значении -0.5 картинка становилась четче и резче, ну мне бы и -0.3 хватило. А то тут и аниз. фильтрация на 16 стоит, но смотришь на дороги и дальше 10м, все равно мыльная мазня... И встретился Баг со стальным ящиком из старого Запорожца, если выкинуть его из инвентаря, то он пропадает навсегда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пост 7 Опубликовано 7 апреля, 2023 (изменено) Пытаюсь адаптировать движок под Плохую компанию 2 и получаю вылет xray_Сергей.log Изменено 7 апреля, 2023 пользователем Пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 6 мая, 2023 Друзья! Для актуальной версии нашего движка Advanced X-Ray, Global Stalker Weather Rework и официальной сборки GSWR на Чистое Небо готов довольно важный фикс. Он исправляет самый распространённый вылет игры, который в первую очередь встречается в официальной сборке на ЧН. Данный фикс мы также добавили и на страницу актуальной версии движка на GitHub. Приятной игры! Скачать фикс (AXR-1926-Models-Crash_Fix.zip) 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 11 Опубликовано 4 июня, 2023 Не понимаю, где именно я ошибся. Перенёс папку bin в другое место, удалил user.ltx, переместил геймдату, переместил лаунчер, но получаю ошибку как у человека. Вроде понятно, что экзешника и папки bin нет, как и указано в инструкции, но непонятно, где ошибся. В папке Game в архиве тоже нет папки bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 11 Опубликовано 5 июня, 2023 Дополнение: понял, что скачал не тот архив, всё исправил. Теперь другая проблема: судя по всему мои старые сохранения... несовместимы с игрой? Можно ли их как-то поправить, чтобы всё заработало? Выбивает такую ошибку, когда вроде уже всё прогружено 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 5 июня, 2023 2 часа назад, Евгений Семенюк сказал: Дополнение: понял, что скачал не тот архив, всё исправил. Теперь другая проблема: судя по всему мои старые сохранения... несовместимы с игрой? Можно ли их как-то поправить, чтобы всё заработало? Выбивает такую ошибку, когда вроде уже всё прогружено Если сохранения несовместимы, то это ты никак уже не исправишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Семенюк 11 Опубликовано 5 июня, 2023 M.F.S. Team тогда уточните пожалуйста в шапке, что сохранения от чистой версии ЧН несовместимы с движком, пожалуйста. А мне придётся делать копию игры для своего отца... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 223 Опубликовано 17 июня, 2023 Друзья! Очередное обновление Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework подходит к закономерному финалу. Проекты отправлены на закрытое тестирование, после чего будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Тестирование продлится до первого июля. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*lusky* 12 Опубликовано 18 июня, 2023 А для чего сие чудо надо? Для мододелов что-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 776 Опубликовано 18 июня, 2023 1 минуту назад, *lusky* сказал: А для чего сие чудо надо? для игры и мододелов пойдет. Скачал поставил на чистую игру и играй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman Snake 2 Опубликовано 27 июня, 2023 Доброго времени. Если использовать Advanced X-Ray в Чистом Небе, игра будет запускать локации, собранные в SDK 0.7? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты