Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Новая порция скриншотов с тестирования Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework.
Агропром.

Обновление выйдет 30-ого числа.
 

Спойлер

50.png
52.png
54.png
56.png
58.png
60.png
62.png
64.png

 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2024 в 21:31, M.F.S. Team сказал:

30-ого

Этого месяца?) о0

  • Лайк 1

AMD Ryzen 5 7500F | 32GB DDR5 | RTX 4070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь!
axr-update4.png


Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций:

Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее!

Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка.

Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря.
К этому же относится возможность протирания маски с анимацией.

Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности!

Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре.

Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками.

Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций.

Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку.

Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса.

Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре.

Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами!

Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам!

Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка!

Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту.

Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру.

Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим!

Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации.

Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы.

И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются.

И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO.

Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию.

Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств!

Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти!

Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе.

Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре!

Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить!

И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках.

Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным!

Спойлер

Список изменений с 2.2.74:

Движок:

- Фикс вылета при использовании анимированных предметов
- ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору
- ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП
- Кастомные таймеры
- Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR)
- Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR)
- Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR)
- Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами

https://youtu.be/u1WX-8XQgww

- Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам
- Поддержка анимации включения налобного фонаря
- Поддержка анимаций включения ПНВ
- Поддержка анимаций подбирания предметов
- Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания
- Поддержка анимированного рюкзака
- Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK):

https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s

- Скриптовый метод блокировки передвижений героя
- Улучшение кастомного текста на иконке
- [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2
- [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps
- Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR)
- Опциональные движковые лунные фазы:

https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk

- Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев
- ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов
- Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря
- Поддержка апгрейда дальности света детекторов
- Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo
- Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации
- ЗП: Добавлены бусты для новых баффов
- Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи
- ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП:
- Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации
- Влияние силы ветра на скорость движения облаков
- Новая иконка налобного фонаря
- Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha
- Скриптовый метод is_weapon_shooting
- Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha
- Скриптовые проверки классов из CoC
- Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов
- Скриптовые методы управления чистотой фильтров
- Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов
- ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта
- Движковые контейнеры под артефакты

https://youtu.be/z8m41tF5Jb0

- Режим деградации артефактов в рюкзаке
- [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ
- Фиксы для шейдерных ПНВ
- ЧН: фиксы торговли и помощи неписям
- ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках
- ЧН: фикс ноды в энциклопедии
- Консольная команда kill
- Влияние выброса на 3д КПК
- Влияние выброса на шейдерный ПНВ
- ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle
- Фикс апгрейда шейдерного ПНВ
- Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК
- Вырезана коллизия травы от VlaGan
- Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26
- Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26:

https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI

- ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt
- Опциональная панель артефактов на HUD
- Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете
- Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони
- Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций
- Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС
- Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта
- Заряды приборов больше не используют прочность
- Запрет перезарядки из LADC
- Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными
- ЛЦУ переделан в полноценный аддон
- Тактический фонарь переделан в полноценный аддон:

https://youtu.be/7VX6j6TsUI0

- Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg
- Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика
- Опциональное ограничение места в рюкзаке:

https://youtu.be/nJio7FSKxjI

- Поддержка альтернативного прицеливания:

https://youtu.be/kLx64umeDi0

- Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня
- Guns: Поддержка новых bore анимаций
- Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря
- Поддержка звука изменения зума оптического прицела
- Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR)
- Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником
- Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков
- Система оружейных аттачей

https://youtu.be/DN-fJCytEaM

- Опциональное движковое облучение бустеров
- Опциональная движковая порча бустеров со временем:

https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI

- ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics
- ЧН: Структура SHit из ЗП
- ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП
- ЧН: Консольная команда no_clip
- ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов
- ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен
- ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора
- ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия
- ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП
- ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения
- ЧН: door_manager из ЗП
- ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу"
- ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов
- Фиксы положений аима некоторых пушек
- ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения
- Удалено использование register
- ЧН: износ оружия из ЗП
- ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП
- ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов
- Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa)
- Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке
- Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него
- Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction
- Движковый спальный мешок
- ЧН: Фиксы окна настроек
- std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC
- Изменен стиль худовых подсказок
- Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры
- Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp
- Опция чувствительности мыши в 3д прицелах
- Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК
- [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane)
- Восстановлена энциклопедия
- Параметр is_contact_grenade для контактных гранат
- Поддержка OGSE системы зума (OGSR)
- Восстановлена вкладка дневника
- Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy)
- Guns: Поддержка быстрого удара ножом
- Guns: Поддержка быстрого броска гранаты
- Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора
- Убраны 8к теневые карты из опций
- Фикс лампочки отклика
- Опция радиуса отрисовки теней травы
- Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno)
- Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug
- Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR
- Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа
- Фикс вылетов при включенном статическом солнце
- Фикс спама в лог на Release конфигурации
- Новые классы окон описания брони и шлемов
- ЧН: Правки custom statics из ЗП
- Фиксы значков сложности квестов
- Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay
- Фиксы адаптации Screen Space Shaders
- Правки для hud adjust из STCoP
- ЗП: Фиксы регистрации инфопорций
- ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P
- ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию
- Фикс зависания окна после вылета
- ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP
- ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП
- [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders
- [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде
- Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ
- Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом
- Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом
- [DX9]: Фикс вылета дождя
- [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой
- Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом
- Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций
- Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника
- [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team
- Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине
- Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом
- Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay
- Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта
- Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник
- Обновление анимаций после разрядки магазина
- [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders
- [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения
- Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов
- Расширенные опции для SSS и ES
- Фикс рандомного вылета по партиклам
- Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица
- Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us)
- Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState
- Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying"
- Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP
- Обновление пресетов графики
- Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК
- Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме
- Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt)
- Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi
- xrCDB из VIVIENGINE
- Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах
- Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh)
- Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay
- Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone)
- Подсказки для g_task
- Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect
- Фиксы Screen Space Shaders из OGSR
- ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR)
- [DX11]: Anomaly lut
- [DX11]: Screen Space Shaders Update 19
- Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300
- Переменные дождя в одном месте (OGSR)
- Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет:

https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k

- Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой
- Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций
- Синхронизация игровых модулей
- Фикс выдачи инфопорций с трупов
- Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе
- Фикс редкого вылета анимаций
- ЧН: Затычка от вылета smart_terrain
- RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией
- ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9
- Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях
- ЗП: фикс окна перехода
- Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin)
- Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR)
- Опциональный ограничитель дальности тумана
- Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly)
- CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR)
- Скриптовые коллбеки из CoC
- Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders
- Скриптовый метод блокировки сохранения игры
- Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb
- Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы
- Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально)
- [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES
- ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug
- Поддержка звуков метания болта
- Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI
- Добавлена папка для архивов с аддонами
- Независимый от поля зрения hud fov
- Анимации предметов: hud fov из конфига
- Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr)
- M.F.S. Team Launcher 0.8.2
- Кастомизация шрифта для hud_info


СКАЧАТЬ


 

Над обновлением работали:

@Hrust
Dance Maniac


Участие в ЗБТ:

  • Вадим Кулагин
  • luv.kukla
  • Иван Беларус
  • Кефир
  • Kurzdor
  • Koko
  • TheParaziT?

Advanced X-Ray Documentation.docx

  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств!

я надеюсь эта функция опциональная?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, YTroll сказал:

я надеюсь эта функция опциональная?

Конечно. Все подобные фичи строго опциональны и в дефолте выключены. Они для мододелов в основном.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чутка скриншотов с Янтаря.
 

Спойлер

66.png
67.png
68.png
69.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Advanced X-Ray 2.5.40 - патч от 11.02.2024



- Debug окно ошибки не найденного апгрейда заменено на Msg
- Исправление сплеша
- Расширение лога, если у модели нет кости, использующейся в анимации
- Фикс "Your video card doesn't meet game requirements"
- Фикс вылета шейдера коллиматоров (Спасибо LVutner)
- Фикс системы костей для прицелов из Gunslinger
- Фикс провала некоторых предметов под землю
- Логирование шейдеров уровня из shaders.xr
- Gunslinger: Опциональное чтение aim/gl_offset из текущего прицела



Скачать (Advanced.X-Ray.2.5.40.-.Patch.rar)

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скриншотов из Рыжего Леса со времён ЗБТ Advanced X-Ray 2.5.40 и Global Stalker Weather Rework 1.5.14 в режиме Чистого Неба.

Спойлер

70.png
71.png
72.png
74.png
76.png
77.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншоты Армейских Складов со времён ЗБТ текущего обновления Global Stalker Weather Rework и Advanced X-Ray.

Спойлер

78.png
80.png
83.png
84.png
85.png
86.png
89.png
93.png
94.png
96.png

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Немного скриншотов времён ЗБТ последнего обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework в режиме Чистого Неба.
Лиманск.

Спойлер

97.png
98.png
99.png
100.png
101.png
102.png
103.png
104.png
105.png
106.png

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M.F.S. Team что за оружпак на скринах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hunter сказал:

M.F.S. Team что за оружпак на скринах?

STCS же не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hunter сказал:

Nikola0s666 возможно.

по крайней мере пкм похож)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.03.2024 в 17:05, Hunter сказал:

M.F.S. Team что за оружпак на скринах?

STCS

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нажимаю на этот пункт "экипировки и еда" и вылет, всё инструкции делал и без изменении (в логе отсутствует информации об вылета ) . Кто-нибудь знает из-за выдает об ошибках во вкладке энциклопедия?

Снимок экрана (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.03.2024 в 19:32, Valera09 сказал:

Нажимаю на этот пункт "экипировки и еда" и вылет, всё инструкции делал и без изменении (в логе отсутствует информации об вылета ) . Кто-нибудь знает из-за выдает об ошибках во вкладке энциклопедия?

Снимок экрана (1).jpg

А скинь свои файлы, который для энциклопедии правил. Погляжу на отладчике 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


 

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот

gamedata.zip


Дополнено 2 минуты спустя
В 24.03.2024 в 19:11, M.F.S. Team сказал:

А скинь свои файлы, который для энциклопедии правил. Погляжу на отладчике 

 

2 минуты назад, Valera09 сказал:

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Какие файлы нужно затронуть чтобы вырезать 3д ПДА? Только скрипты и конфиги? Или движок тоже задевает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi достаточно поставить галочку в меню игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, начал недавно делать свой мод, и понял что мне нужно поменять движок, выбрал Advanced X-Ray.  Сделал пока не много, но после переноса мода, вот такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 514
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable terrain in [m_trader]

stack trace:

Это связано с Сидоровичем, если его удалить, то вылетов лет. Как это фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

The_Python 

Нет указанного параметра "terrain" в секции m_trader.

Что-то вроде этого:

[m_trader]
...
terrain = trader_terrain

в конце
[trader_terrain]
	255,000,255,255

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо большое! Долго не мог найти решение, но видимо файл m_trader.ltx для оригинала не очень работает с этим движком, после того как исправил всё по вашему совету, пошли другие вылеты связаные с отсутствием разных переменных, а именно: MaxHealthValue и eye_range. Теперь следущий вылет: 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : F:\Dance Maniac\Development\Stalker\M.F.S. Team\Repositories\Advanced-X-Ray 2.5.40\SourcesAXR\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 514
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable smart_terrain_choose_interval in [m_trader]

stack trace:

Другие переменные брал с других персонажей в этом файле, но smart_terrain_choose_interval не нашёл, как это исправить?


Дополнено 1 минуту спустя

Выяснилось, что поидее вообще все эти параметры, типо smart_terrain_choose_interval, MaxHealthValue и eye_range не нужны сидоровичу, но игра почему-то жалуется на это. Что изменилось в движке для этого? Ведь на ванильном зп я делал всё тоже самое, но там норм работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу