Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Рико94 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 

Мод цельный и на сто процентов проходим прошёл его весь ещё на первой версии . 


Дополнено 0 минут спустя

Рико94 Дерзай мод стоящий  ? 


Дополнено 3 минуты спустя
11 минут назад, КакоетоИмя сказал:

Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать

Чтоб от них сбежать нужно чтоб перевеса не было бегите и ещё раз бегите . 

Изменено пользователем Tyrob
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, КакоетоИмя сказал:

Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать

1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно.

2. Поесть и выпить энергетик.

3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп.


Дополнено 6 минуты спустя
9 минут назад, Рико94 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 

Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения.

Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa , давненько не проверял УЗИ. Надо глянуть- мод интересный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Стоит последняя версия. Ставил строго по указаниям. Сейчас работаю по квесту отступники. На каждом этаже зависает по два- три раза. Причем ДЗ не спасает. Только полная перезагрузка системы. Всю игру прошел без единого вылета. А вот в Припяти  началась такая фигня.

Спойлер

* Saving objects...
* 12848 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
* [win32]: free[1506652 K], reserved[342860 K], committed[2344728 K]
* [ D3D ]: textures[1117849 K]
* [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1528519 K], game lua[45906 K], render[3556 K]
* [x-ray]: economy: strings[32101 K], smem[13857 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1238]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1909],len=[1924]=>[1924]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3435]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4485],len=[4495]=>[7930]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[7949]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8113], keys=[9] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12848 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
stack trace:

0023:0EB40708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EBE73AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КакоетоИмя перед побегом из лаборатории, необходимо принять геркулес и энергетик. Снять свой бронежилет, если надет, чтобы быстрее бежать. Следовать нужно быстро, сначала по правой стороне, затем по коридору и снова направо. Не оглядывайся нащад, если шкура дорога. 

Рико94 мод стоит того, чтобы его пройти. На счёт заданий, скорее всего нет. Модификация уже полностью проходима на версии 1.078 64-бит 

Имеется лишь несколько недоработок, но их можно поправить отдельным фиксом. 


Дополнено 37 минуты спустя

Mopa нужно чтобы бюрер выломал дверь, затем уничтожить его. Старайся не показываться ему на глаза, когда он начнет вырывать дверь. 

  • Лайк 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, irbis787 сказал:

4udik Стоит последняя версия. Ставил строго по указаниям. Сейчас работаю по квесту отступники. На каждом этаже зависает по два- три раза. Причем ДЗ не спасает. Только полная перезагрузка системы. Всю игру прошел без единого вылета. А вот в Припяти  началась такая фигня.

Отправил ваш запрос автору мода.

Лично у меня такого как у вас не было ни разу, всё летает без проблем, хоть я играю на 13-летнем ноутбуке со встроенной видеокартой.

Отпишусь, что ответит автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод уже релизнут или всё ещё ОБТ?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Мод уже релизнут или всё ещё ОБТ?

Пока еще ОБТ. 1.078

Но, вероятно, это и будет релизная версия. Все косяки устранены, идёт мелкая шлифовка.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Отдал медикаменты в прачечную. Выхожу и сразу зависаю

Спойлер

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 371357 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 371357 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 371357 K
* t-report - base: 1410, 890041 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_bar_stalker'
! Can't find texture 'map\map_bunker_lab_1'
* phase time: 9300 ms
* phase cmem: 413573 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 413573 K
* [win32]: free[1893888 K], reserved[346560 K], committed[1953792 K]
* [ D3D ]: textures[951396 K]
* [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1249889 K], game lua[17800 K], render[242 K]
* [x-ray]: economy: strings[27598 K], smem[11780 K]
! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[477061]=>[487255](+10194), map(118)=[pripyat] :<info!>
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1277]
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_distort4glass_0
! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump#
! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump
compiling shader dumb_0
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 453474 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1518520 K], reserved[313972 K], committed[2361748 K]
* [ D3D ]: textures[1114699 K]
* [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1516462 K], game lua[49232 K], render[4383 K]
* [x-ray]: economy: strings[32221 K], smem[13855 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1277]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[8/item_take]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1988],len=[2003]=>[2003]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3514]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4493],len=[4503]=>[8017]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[8036]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8200], keys=[9] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12862 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
~ cannot remove restriction with id [4484][pri_b305_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [9402][dog_cute9402], because it is not added
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1503028 K], reserved[328028 K], committed[2363184 K]
* [ D3D ]: textures[1120549 K]
* [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[1535397 K], game lua[48568 K], render[5161 K]
* [x-ray]: economy: strings[32265 K], smem[13857 K]
* [win32]: free[1514864 K], reserved[328732 K], committed[2350644 K]
* [ D3D ]: textures[1122597 K]
* [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[1537502 K], game lua[45530 K], render[5161 K]
* [x-ray]: economy: strings[32263 K], smem[13857 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1277]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1988],len=[2003]=>[2003]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3514]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4509],len=[4519]=>[8033]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[8052]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8216], keys=[9] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12860 objects are successfully saved
* Game irbis69.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis69.scop'
~ cannot remove restriction with id [4484][pri_b305_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [9402][dog_cute9402], because it is not added
stack trace:

0023:0EAE0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EB873AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! 

  Такой вопрос. 

На  корабле Шевченко. 

Как только пытаюсь поговорить со Штурманом. Сразу игра вылетает!! 

И перезагружался много раз, и через несколько заданий, позже подходил... Все равно, начинаю диалог.. Немного "поговорю" И полный вылет из игры (закрывается полностью, даже не зависает, как обычно!) 

Изменено пользователем Bobs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, 4udik сказал:

1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно.

2. Поесть и выпить энергетик.

3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп.


Дополнено 6 минуты спустя

Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения.

Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.

У тебя случайно актуального репака нет? а то в Гоге ЗП у меня нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хороший, но логика хромает, местами даже на обе ноги. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте вот интересно можно ли как убрать эти вопросительный знак из игры если разработчик смог их поставить значит можно их убрать только надо знать какой Фаил ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, sammcon сказал:

Здравствуйте вот интересно можно ли как убрать эти вопросительный знак из игры если разработчик смог их поставить значит можно их убрать только надо знать какой Фаил ковырять.

Вопрос не понятен.

Какой вопросительный знак? Где? Об чём разговор вообще? Поясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

Вопрос не понятен.

Какой вопросительный знак? Где? Об чём разговор вообще? Поясните, пожалуйста.

Думаю, это про знаки вопроса, в буквах, при расшифровке кодового замка на сейфах. Выпадает, вместо буквы, вопрос)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

irbis787 , в ответ на ваши проблемы, автор мода -Жекан - предлагает написать ему напрямую вот сюда: https://vk.com/jekans_hideout

Он сам осуществляет техническую поддержку мода и исправление багов.

Bobs, то же самое. Напишите напрямую автору мода. Не должно такого быть, как у вас. Если версия 1.078


Дополнено 2 минуты спустя
Только что, Bobs сказал:

Думаю, это про знаки вопроса, в буквах, при расшифровке кодового замка на сейфах. Выпадает, вместо буквы, вопрос)) 

Ага, теперь понял. Вероятно, это нельзя изменить. Игровая механика и вообще - авторская задумка.

Этот вопросик, кстати, не соответствует НИКАКОЙ цифре. В этом легко убедиться, если самая первая цифра в коде будет "знак вопроса" - вы можете выбирать по очереди любые цифры - ничего не произойдет.


Дополнено 22 минуты спустя
1 час назад, Aleks 1975 сказал:

Мод хороший, но логика хромает, местами даже на обе ноги. 

Кое-где, да, бывает слегка нелогично. Но в целом - очень мощный сюжет. Вот здесь автор объясняет всё полностью:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu/page/6/?tab=comments#comment-1396073

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleks 1975 «На безрыбье и рак рыба» 


Дополнено 1 минуту спустя

Bobs если выпала (?), то необходимо скинуть процесс вскрытия. Лично я открывал по этому методу. Иногда бывало по несколько (?), вот и гадай - какая цифра здесь. 

  • Мастер! 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Иногда бывало по несколько (?), вот и гадай - какая цифра здесь. 

Как я выяснил - никакая. Никакая цифра не подходит вместо знака вопроса. Так и живём.

-----------

Еще, для всех, у кого вылеты и баги. Такое бывает, если вы не удалили предыдущие моды/версии.

Попробуйте стереть папку gamedata. Или перенесите ее на время в другое место. Может сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik «Вот где собака зарыта» с этими сейфами морока ещё та. Когда вскрывал, думал закинуть мод. Такой мудреной системы больше нигде не встречал. Под знаком (?), сначала думал что нужно вставить недостающую цифру из шпаргалки, а тут вот значит что.. полезная информация - думаю в шапке нужно дать заметку на счёт сейфов, чтобы люди не гадали про (?) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

4udik «Вот где собака зарыта» с этими сейфами морока ещё та. Когда вскрывал, думал закинуть мод. Такой мудреной системы больше нигде не встречал. Под знаком (?), сначала думал что нужно вставить недостающую цифру из шпаргалки, а тут вот значит что.. полезная информация - думаю в шапке нужно дать заметку на счёт сейфов, чтобы люди не гадали про (?) 

Мне, наоборот, отлично зашло.

Когда я открыл свой первый сейф без подсказок, сам до всего догадался - это был такой кайф, что я еще могу своими мозгами загадки разгадывать. Прям чувство гордости за себя появилось. Это был приятный момент в моде.

Люди все разные, то, что одному хорошо, другому - лютый полярный лис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik спасибо разобрался решил ещё раз пройти этот мод с самого начала  попался мне тайник где нужно нажимать на буквы под цифрами  и как назло попался такой тайник  где постоянно появляется этот вопросительный знак  такое ощущение было будто на этот тайник собрали все вопросительные знаки из остальных тайников которых нужно, открыть таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, sammcon сказал:

4udik спасибо разобрался решил ещё раз пройти этот мод с самого начала  попался мне тайник где нужно нажимать на буквы под цифрами  и как назло попался такой тайник  где постоянно появляется этот вопросительный знак  такое ощущение было будто на этот тайник собрали все вопросительные знаки из остальных тайников которых нужно, открыть таким способом.

На этот случай в правом верхнем углу сейфа есть кнопка - герб Советского Союза. Нажмите на нее, и всё изменится к лучшему. 1103257115_.png.af371e73c8d272a8e01501ef54456405.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik сбросить процесс, можно также при помощи клавиши «Esc» 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу