Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

4udik Здравия! Не слушайте их. «Они» вечно зудят. «Каждой бочки затычки» 

Еще и текст такой - безграмотный... 

А кровососы отлично отлетают от «Форта-500», «Сноркобоя» или пистолет-пулеметов с артефактом на дополнительный - термический урон. 

  • Мастер! 2

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Messer. Stalker сказал:

4udik Здравия! Не слушайте их. «Они» вечно зудят. «Каждой бочки затычки» 

Еще и текст такой - безграмотный...

Не-не-не, уважаемый, мы людей на "их" и "нас" делить не станем. Все, кто на этом форуме - игроки, коллеги, братья по оружию.

А безграмотность текстов - дело временное, я надеюсь. Я тоже, когда в школе учился, больше 2 баллов за грамотность не получал. Правописание хромало на все четыре ноги, временами откусывая себе хвост. Но с годами упорных тренировок грамотнописание моё значительно улучшилось.

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всем привет , такс как сказать - в шапке темы что ли) в ссылках на загрузку мода там уже все с последними обновлениями и исправлениями или все будит только после релиза ? почему спрашиваю , по виду вроде  все тоже самое ) ни чего не добавлено 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, голод сказал:

всем привет , такс как сказать - в шапке темы что ли) в ссылках на загрузку мода там уже все с последними обновлениями и исправлениями или все будит только после релиза ? почему спрашиваю , по виду вроде  все тоже самое ) ни чего не добавлено 

Последняя версия мода = 1.078. Включает в себя все правки, ничего поверх ставить не нужно.

Актуальные ссылки на скачивание мода всегда на страничке автора мода: https://vk.com/jekans_hideout

Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive - Заменяет звуки оружия. Это ставить по желанию, если хотите услышать звуки выстрелов, приближенные к реальности.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, 4udik сказал:

Последняя версия мода = 1.078. Включает в себя все правки, ничего поверх ставить не нужно.

Актуальные ссылки на скачивание мода всегда на страничке автора мода: https://vk.com/jekans_hideout

 

понял , спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Третья миссия режима "Выживание".

Боевая задача: найти группу ученых на ВНЗ "Круг".

Станция возвратно-наклонного зондирования ионосферы. Это вспомогательная система для ЗГРЛС "Дуга"  (загоризонтная радиолокационная станция). Именно сюда ведут следы пропавшей группы.

Здесь мы найдем первого человека из группы, к сожалению - мёртвого. И у него при себе будет записка, указывающая на тайник мародёров. А в тайнике - новая флешка, так необходимая по сюжету.

Тактический разбор:

1. Изначально очень повезло - вертушка высадила нашего героя прямо на ВНЗ "Круг". На этом везение не закончилось, тут же оказался и наш напарник - легендарный сталкер.

2. На ВНЗ "Круг" нужно сделать 3 вещи:

Во-первых, отключить электричество - шкаф с выключателем на улице, на стене вспомогательного здания. Если этого не сделать, героя убьет Электра в подвале.

Во-вторых, найти ключ от двери электрощитовой в подвале. Ключ лежит в одном из трех тайников на ВНЗ "Круг" случайным образом.

В-третьих, забрать записку с трупа солдата в подвале.

3. Первым делом отключаем электричество. Слышен характерный щелчок.

4. Забегаем во вспомогательное здание и хватаем оружие из тайника. ОЦ-14 "Гроза" - отличное оружие. По двору бегает плоть, а у нашего героя нет никакой брони. Атака этой твари может быть смертельной, поэтому убиваем плоть, не жалея патронов.

5. Забегаем в главное здание и забираем содержимое еще 2 тайников. Находим ключ. Находим аптечку.  Теперь можем вылечить нашего напарника.

6. Лечим напарника и сразу прыгаем в подвал. Мы нашли тактический шлем, а брони так и нет. Опасная ситуация.

7. В подвале найденным ключом отпираем дверь, находим труп солдата, берём записку. В записке сказано, что в детском лагере "Изумрудное" в одном из трех тайников мародёров лежит нужная на флешка. Это если в вольном пересказе. Детский лагерь рядом, это наша следующая цель.

8. Тем временем, на ВНЗ "Круг" набегают враги. Отстреливаем особо резвых. И обнаруживаем большую проблему - заканчиваются патроны. И до сих пор нет никакой брони. Есть еще 40 секунд до окончания 2 фазы Выброса, успеем забрать хабар из тайников на Заправке. Вдруг повезёт?

9. В сейфе на Заправке находим плащ мародёра и пистолет-пулемёт Шпагина - ППШ-41. Обидно, это не то, о чем мечталось. Но второй тайник - на цистерне - намного богаче. Там находим комбез "СЕВА". Отлично!

Прыгаем в знакомую безопасную яму, здесь выбрасываем лишнее. Сейчас начнется 3 фаза, вертолёт сбросит посылку с хорошей броней и оружием, но придётся быстро бежать, чтоб опередить Гладиатора, который тоже охотится за этой посылкой. Переодеваемся в "Севу", выкидываем хлам. Напарник наверху убивает врагов.

10. Третья фаза. Вертолёт сбросил посылку около сухогруза "Шевченко". А там как раз бродит мародёр-танк в экзе и с пулемётом. Очень опасно приближаться, но и посылку хочется забрать. Поэтому бежим несколько по дуге, чтобы ландшафт закрывал нашего героя. Слышим пулемётные очереди.  На экране видим мигающую иконку, которая предупреждает, что танк уже рядом. Страшно, аж жуть. Хватаем посылку.

11. Убегаем вдаль как можно скорее, ожидая выстрела в спину. Нам нужно найти в детском лагере нычку с флешкой.

12. Отбиваясь от диких кошек, осматриваем нычки одну за другой. Это коричневые ящики из-под патронов, они снаружи домиков, не внутри. На мини-карте есть метки на них. На бегу переодеваем броню и берем в руки хороший ствол.

13. Пристрелили Гладиатора. Без своей вертолётной посылки он нам не страшен. С пистолетом ПМ ему только воробьёв пугать.

14. Находим флешку в самой последней, третьей нычке. Всё, задание выполнено. Теперь только дождаться эвакуации. Времени еще навалом, врагов тоже навалом. Поэтому лезем на крышу летней сцены. Враги такого не умеют. Нет у них талантов к скалолазанию.

15. Теперь просто тянем время, отстреливая врагов по мере сил. Всё время следим за счетчиком врагов. Если там 1 - норма, это наш напарник. Если больше 1 - опасность, рядом враги.

16. На крыше становится горячо, враги швыряют гранаты. Опасно. Поэтому убегаем, ожидая, что враги побегут следом, а мы их пристрелим на бегу. Времени еще куча. Примерно 4 минуты до начала эвакуации.

17. План сработал, враги ломанулись следом. Отстреливаем их по одному. Не стоим на месте, бегаем кругами. В бегущую цель труднее попасть. А пули уже свистят вокруг.

18. Убегаем на Сгоревший хутор. Нам нужно держаться ближе к центру карты, мы не знаем заранее, где будет эвакуация. А из центра можно добежать куда угодно за короткое время. В то же время, нам нельзя приближаться к "Шевченко" - там танк с пулемётом. Танк не умеет бегать, догнать он нас не сможет.

19. На Сгоревшем хуторе просто тянем время и отстреливаем врагов. Собираем тайники и стараемся не подохнуть.

Просто тянем время. К счастью, у нас хорошая броня, а у врагов слабое оружие. Поэтому редкие попадания никак на нас не отражаются. У нашего напарника из оружия остался только пистолет. Это несерьёзно. Сбрасываем ему нормальный ствол. У напарника есть патроны к любому оружию, поэтому можно ему кидать ствол без патронов - он сам перезарядит.

20. Последняя фаза закончилась. Точка эвакуации - ВНЗ "Круг". Хм. Надо бежать обратно.

Просто бежим на точку. До эвакуации 2 минуты, успеваем.

Враги догоняют. Надо что-то решать. Вступить в бой или спрятаться?

21. Наш герой у вертолёта, а до эвакуации еще целая минута. За минуту могут сто раз убить, если стоять на одном месте. Поэтому прячемся на крыше ВНЗ "Круг". Враги сюда залезть не могут, тупые слишком.

22. До эвакуации 9 секунд, а на счетчике виден живой враг где-то рядом. Возможно, прямо подо мной. Надо рискнуть.

Прыгаю с крыши к вертолёту. Враг бросает гранату прямо мне под ноги, гадёныш такой.  Ловко отбегаю, враг взрывается на своей собственной гранате, а я - эвакуируюсь в убежище. В инвентаре остается записка и новая флешка.

Всё.

-------------

Важное дополнение: эту миссию не обязательно проходить сразу за один заход. Можно сделать в 2 или 3 разных захода. Любая квестовая вещь этой миссии останется у вас при эвакуации - ключ от подвала, записка, флешка. Если вы при первом десантировании отключите электричество на ВНЗ "Круг", то при втором заходе оно уже будет изначально отключено.

Изменено пользователем 4udik
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, 4udik сказал:

До вас никто не жаловался. Десятки людей прошли это место в моде без проблем. Я сам проходил этот квест, вообще никаких затруднений не было с кат.сценами. Возможно, вам нужно оружие мощнее? Или тактика другая.

Автор под ваши хотелки мод переделывать не станет. Тем более, это почти релиз, все серьёзные ошибки устранены, идет работа над мелкими шероховатостями.

ты не понял,когда я пытаюсь спасти бармалея... то это очень сложно и дело тут не в оружие.... дело в том что когда я даю ему аптечку дабы подлечить его,то врубаеться кстцена которая занимает 2-3 секунды времени и я просто из за темного экрана не вижу куда стрелять или где закрыть от сосыча и его убивают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SchooL-HaTeR сказал:

ты не понял,когда я пытаюсь спасти бармалея... то это очень сложно и дело тут не в оружие....

Вы идёте по самому сложному пути в этой ветке квестов. В принципе, смерть Бармалея ни на что не влияет, квест всё равно можно будет сделать даже после его гибели. На общем сюжете не отразится никак.

А кровососы, да, мерзкие твари, и NPC-напарники погибают от пары ударов сосычей, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Влиять - не влияет, а задание от него в таком случае упустишь. Также его личную биографию: кто он, зачем сюда прибыл и т.д  Действовать нудно дерзко и решительно. Стараться не позволить «сосунам» забрать Бармалея на обед. 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден. Жекану респект.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

uwert 

Спойлер

Все концовки получили? На сколько баллов Вы бы оценили данный проект? 

 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал 64 битную версию. Сделал все как по инструкции. При запуске выскакивает: OpenAL: Can't create sound device 
Что делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 Обновите дрова на звуковую карту. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker А если дрова обновленны? Может быть такое что сохранённые настройки ЗП в виде улучшеного полного освещения не дают возможность запустить мод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, AS7-D3 сказал:

Скачал 64 битную версию. Сделал все как по инструкции. При запуске выскакивает: OpenAL: Can't create sound device 
Что делать? 

Обновить OpenAL

https://openal.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 звук к освещению не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Спасибо, помогло. 
Но теперь вылезла другая ошибка:
 Your video card doesn't meer game requirements 

Try to lower game settings 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 

Спойлер

Переводится как: 

«Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры» 

«Снижайте настроки до низких»  

Решается данная проблема несколькими способами. 

1.) Обновите пакет DRX библиотек

2.) В файле fsgame.ltx  расположен путь к сохранениям. Перейдите по этому адресу, затем удалите файл user.ltx 

 

 

 

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Не помогло. Ладно, попробую другую версию мода, не 64 битную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AS7-D3 сказал:

Messer. Stalker Не помогло. Ладно, попробую другую версию мода, не 64 битную

Я играю на ноутбуке 13 летнего возраста со встроенной видеокартой. Ведро с гайками. У меня на динамике всё работает отлично. И графика и звук. Вообще никаких проблем.

У вас, AS7-D3 , я уверен, мощный компьютер. Попробуйте для начала удалить файл user.ltx и папку shaders_cache - они рядом, в одной директории ---->>> 1783607121_.png.86dbff824e01bd6a6e1de4345f0670c9.png

Затем, зайдя в игру, установите настройки графики на самое простое динамическое освещение. Самое начальное.

Должно сработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Уже починил, переход на обычную версию все заработало на ура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AS7-D3 Удачного прохождения! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрового времени суток всем.
В момент перехода с локации "Пригород Чернобыля" в "Окрестности Затона" ловлю "вылет":

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Может кто помочь с этой проблемой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Bronerez сказал:

Добрового времени суток всем.
В момент перехода с локации "Пригород Чернобыля" в "Окрестности Затона" ловлю "вылет":

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Может кто помочь с этой проблемой? 

Вылет критичный? Какая версия модификации стоит в данный момент? 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker Версия 1.078. 
В основном быстрыми сохранениями пользуюсь, поэтому ближайший отдельный сейв очень далеко, топаю к проводнику, чтобы переместиться в "Окрестности Юпитера", поэтому по сути остался заперт на локациях без выхода на "Юпитер". Это если смысл вопроса о "критичности" в этом заключается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу