AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 29 мая, 2022 10 часов назад, DoctorChe сказал: Флешка нужная!) Называется по-моему: флешка Угрюмого спасибо! Дополнено 13 минуты спустя После выхода из пузыря игра полностью поломалась (( сохранения не работают, переходы между локациями не работают... кто-то сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 29 мая, 2022 Жорж , да все, по-моему! ) Вряд ли решение найдёшь здесь, ибо - читер! )) На кнопки жал, мышкой двигал курсор, читерюга? Получай! ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Жорж сказал: игра полностью поломалась Полностью переустанови игру и не ставь никаких правок!) Начни игру по новой!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 29 мая, 2022 DoctorChe , а переназначение кнопок управления правками считаются? Тогда я тоже читер... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 29 мая, 2022 Gendel читерство=любое изменение файлов, даже правка эффектов раскачки камеры в файле effectors.ltx=оное. Маразм чистой воды, я не могу нормально играть, хреново становится, а автор думает, что все только спаунерам пользуются, когда файлы правят. Дополнено 0 минут спустя Жорж правки были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Я тут чуток пошерстил реактор: А те, у кого вылетает, системные библиотеки С++ из архива с модом устанавливали? Там говорят, что движок игры переписан под более современные библиотеки, нежели оригинальный X-Ray. Мб это и есть корень проблем? У меня это всё "по долгу службы" уже было установлено, и ничего не вылетало даже с серьёзными правками. Изменено 29 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 509 Опубликовано 29 мая, 2022 Prostomod сомневаюсь, что вылеты по скриптам из-за отсутствующих библиотек. Без них игра тупо бы не запустилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 29 мая, 2022 Hunter А я и не говорю про отсутствующие. Я предположил, что мб у тех, у кого вылетает, они все на месте, но старой версии. Вот и появляются из-за этого баги. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorp1on1muS 2 Опубликовано 29 мая, 2022 Всем привет, заглянул посмотреть не вышло ли патча, а то уже 4 пленка не береться, хороший арт, жалко оставлять на земле, у меня не получилось ни какими законными способами вытащить его. Игра мне зашла, по кайфу, вылетов еще не было, смотрел прохождения иногда от СевенРус, понял что могут накапливаться критические ошибки, у меня они ночью появлялись часов с 22.00-00.00, видимо с погодой связанно, смотрю в консоле все в ошибках, сохранился, вышел на рабочий стол, запустил игру, и все гуд, стабильно и без вылета, перезапуск игры помогал скинуть все ошибки, и то это было раза 3. Еще не был ни в одной лабе и подземке, ищу декодер, потом пойду полностью изучать, Пушки пока что мною часто юзаные калаш, абакан, и дробовик с 20 патрами, денег уже 450000+ накопил, собираю пушки, несу торговцам и получаю бабки, короче все гуд, полет нормальный. Жаль что не нашел ответа как подбирать пленку, есть 2 штуки, они лежали с нычках, и 4 не могу поднять. Если какой другой арт, то решается быстрым сохранением и загрузкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Skorp1on1muS По изначальной задумке автора - пнуть арт болтом надо. Будем считать, ГГ брезгует отковыривать её ножом или тем же болтом от земли. Дополнено 1 минуту спустя О, на реакторе всё-таки патчи существуют. Это заглушка, чтобы диалог с Барменом кое-какой не появлялся раньше, чем нужно. Автор говорит, что установка необязательна. (Не является фиксом вылетов) patches.db0 Изменено 29 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skorp1on1muS 2 Опубликовано 29 мая, 2022 19 минут назад, Prostomod сказал: Skorp1on1muS По изначальной задумке автора - пнуть арт болтом надо. Будем считать, ГГ брезгует отковыривать её ножом или тем же болтом от земли. Спасибо за идею, я думал шутка, но 2 арта уже собрал таким способом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, DoctorChe сказал: Полностью переустанови игру и не ставь никаких правок!) Начни игру по новой!) я на одном месте вертел перепроходить игру, заново бегая по пустым локациям... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 29 мая, 2022 Жорж , да, автор классический мудак. Отморозился в своём тентакте, пишет, что если баг нашёл - сам дурак ) Удаляет сообщения и банит. Самое фиговое, что все крахи происходят на поздних этапах, когда норм стулкеры уже на домик накопили, что прям на речке. Место полицаев, всё-таки - виселица, правильно бабушка говорила ? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarik 0 Опубликовано 29 мая, 2022 ребята не могу скачать помогите пожалуйста я привык через торрент скачивать всегда а тут только гугдиск и яндекс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) tarik Сложного ничего. Если торренты не грузит (в теме были ссылки где-то), значит никто не раздаёт (я б встал на раздачу, да только барахлит торрент у меня в последнее время). С ЯДа и гугла качать ума много не надо: просто переходишь по ссылке и нажимаешь кнопку "скачать" (у Яндекса заблокировано анонимное скачивание сейчас, ибо скачивали много раз, просто регаешься там, спокойно сохраняешь себе и качаешь). Изменено 29 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 29 мая, 2022 tarik 6-ая страница темы.Торрент давали там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 100 Опубликовано 29 мая, 2022 А вылет с ошибкой ваша видеокарта не подходит для игры это норм? Rtx 3050 если чо, в настройках просто плотность травы в ноль открутил, если не крутить играется все, но я манал эту траву.... Или это тоже читерство и изменение файлов игры??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarik 0 Опубликовано 29 мая, 2022 короче хрень не скачивается типо ограничение мест бляха((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) По поводу правок и вылетов, прошел весь сюжет с правками от Босса:) Единственное что задания с какого то момента остались висеть, хотя и засчитывались ? Вылетов было ну штуки 3 от силы:) Изменено 29 мая, 2022 пользователем Risling 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 313 Опубликовано 29 мая, 2022 Risling Вот и не понятно, что виновато. Подумываю на устаревшие версии библиотек С++, да только нету компа с достаточно древними версиями проверить:). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жорж 3 Опубликовано 29 мая, 2022 5 часов назад, Hunter сказал: Gendel читерство=любое изменение файлов, даже правка эффектов раскачки камеры в файле effectors.ltx=оное. Маразм чистой воды, я не могу нормально играть, хреново становится, а автор думает, что все только спаунерам пользуются, когда файлы правят. Дополнено 0 минут спустя Жорж правки были? конечно были. что бы у меня не вытекали глаза при прицеливании я поменял всему оружию fov при прицеливании, что бы оно работало нормально с fov=55, вместо вырвирыбьиглазного 75 Дополнено 2 минуты спустя у меня вин 11, перед игрой установил все что было в папке с игрой типа dx и visual Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
йцукенг 32 Опубликовано 29 мая, 2022 10 часов назад, reute70 сказал: учись, студент ! Я в 90-е, когда студентом был Тут бы с меньшинством разобраться наконец; почему их столько, сколько и должно быть. Вон, с этой пассионарностью новый тренд словили, теперь как с гламуром - лет на 10, не меньше. "Любая девчонка, едва отоссытся, едва до бюстгальтера грудь дорастет..." - классика жанра. И это они еще арифметику подтянули, теперь они меньшинство - растут над собой, эволюционируют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sahhhha 8 Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. dead city sr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:522: attempt to concatenate a nil value Стабильный вылет на входе и выходе из пространственной аномалии удалось преодолеть. Перезашёл на локацию к картографу, удалил автосейв, сохранился в ручную, перешёл в пространственную аномалию, удалил автосейв, не сохранялся, арты не собирал, с зобарями не воевал, поговорил с научником, нашёл труп у трансформаторов, прочитал его флешку, нашёл труп в многоэтажке прочитал его флешку, забрал арт из контейнера с кодом , поcпал у научника, получил от него сообщение (хотя можно и сразу с ним поговорить, но потом будет висеть задание), установил арт на кран, запустил антенны (левая,правая,средняя), и бегом в телепорт. По-моему во всём виноваты кривые автосейвы на некоторых локах. Поэтому после перехода удаляйте автосейв и сохраняйтесь в ручную до и после перехода. Изменено 29 мая, 2022 пользователем sahhhha Выяснились новые данные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stt 3 Опубликовано 29 мая, 2022 Поторопился я похвалить автора, очередное баговоное г. Зашел к картографу, теперь в пузырь не могу попасть, загрузка локации и вылет. Из всех настроек я только 3д прицел отключил. 3 часа назад, tarik сказал: короче хрень не скачивается типо ограничение мест бляха((( это нужно зайти в яндекс диск, раньше получалось с хрома закачивать, сейчас вроде и там пишет, что ограничение места. Создавая аккаунт в яндексе и качай\ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 29 мая, 2022 stt, после Припяти автосохранения бьются везде. И предыдущие, за компанию. Но я упёртый, из игры в папку отдельно кидаю, если бьются (значки пропадают) - заменяю. Иногда прокатывает. Автора тоже, кстати, сначала похвалил, каюсь )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты