AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risling 16 Опубликовано 16 мая, 2022 Если чё на Агропроме есть броня ЧН в тонеле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) А что вообще за дешифратор кодовых частот и где его можно получить? Уже 3 квест не могу выполнить, потому что для доступа в нужную точку требуется этот прибор. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 50 Опубликовано 16 мая, 2022 2 минуты назад, Prostomod сказал: А что вообще за дешифратор кодовых частот и где его можно получить? Уже 3 квест не могу выполнить, потому что для доступа в нужную точку требуется этот прибор. Цепочку кв на дешифратор начинает картограф на локации убежище картографа. (спойлерить дальше не буду это надо самому увидеть!). и совет последний квест на дешифратор делай ночью )) так атмосферней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 16 мая, 2022 1 минуту назад, Anterselva сказал: совет последний квест на дешифратор делай ночью Раз атмосферней, то ок:). Кст о ночи: в этом моде ПНВ вообще работают? Сева полностью прокаченная, но ПНВ нет. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 1 час назад, xoxolpavel сказал: Народ,тут мне Снумр написал что сева лежит в радиационном доме на ДТ-там 4 тайника -чердак любимый сколько раз я там в электру падал,два сейфа и трубель-гроза была но севы не было-или я что то не нашел? Там 2 сейфа и обрезок трубы.. ну, и рюкзак на чердаке Дополнено 5 минуты спустя Народ, инструменты все на болоте?? или по всей карте искать?? тошнит от болот уже(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimson 30 Опубликовано 16 мая, 2022 23 минуты назад, Снумр сказал: Народ, инструменты все на болоте?? или по всей карте искать?? тошнит от болот уже(( Да, я все три набора на болотах собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopSecret 114 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) всем привет. 1.кто документы искал 1-8, видео залил на канале . 2. кпк дялтехника 3 штуки 3. как открыть ворота на свалку и тайник стрелка на кордоне в моем профиле ссылки!!! Изменено 16 мая, 2022 пользователем TopSecret СТРИМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сумрак16 0 Опубликовано 16 мая, 2022 Народ, подскажете как у Сахарова получить квест на Детектор нового поколения? Я вроде излазил эту аномалию на свалке, а квест то не появляется, или что-то другое нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) У меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Если кто-то успел до замены ссылки скачать файл - немедленно перекачайте и откатитесь на момент до установки аддона - возможно поломка сейва. Прошу прощения за такой казус. Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 16 минут назад, Dimson сказал: Да, я все три набора на болотах собрал. район поисков не намекнешь?? уже квакать скоро буду, или ослеп, или не там шастаю( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 16 мая, 2022 42 минуты назад, Prostomod сказал: Раз атмосферней, то ок:). Кст о ночи: в этом моде ПНВ вообще работают? Сева полностью прокаченная, но ПНВ нет. https://m.vk.com/topic-185356444_47928658?post=924#post924 Цитата Его и в оригинале нет... Костюмы по характеристикам всё оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) На свалке Камаз летает в воздухе, кто туда лазил? Есть смысл время на него тратить? Пустой он, уже залез. А, могли бы и хабар достойный положить, сложно в него забираться. Изменено 16 мая, 2022 пользователем dcvan дополнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 16 мая, 2022 1 минуту назад, dcvan сказал: кто туда лазил? Есть смысл время на него тратить? У меня вообще один вопрос: как ты туда залез? У меня прыжка не хватало. А так, вроде бы, смысла нет. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сумрак16 0 Опубликовано 16 мая, 2022 5 минут назад, Prostomod сказал: на Кладбище техники по по 5 минут назад, Prostomod сказал: У меня такой вопрос ко всем играющим в этот мод: вас ещё в Баре Долг не завербовал с помощью мегафона у базы? Я пофиксил это, теперь в радио помимо пропаганды будет ещё реклама Бармена и музыка (дабы не навязывать свои музыкальные вкузы, взял всё из оригинального ТЧ). Теперь в баре будет покомфортнее. Установка банальна: геймдату в корневую папку мода. Ссылка (ЯД) Дополнено 1 минуту спустя Сумрак16 Не уверен, я помню, что болтал со сталкерами на Кладбище техники по поводу этой аномалии. Благодарю!! проверю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dcvan 3 Опубликовано 16 мая, 2022 3 минуты назад, Prostomod сказал: У меня вообще один вопрос: как ты туда залез? У меня прыжка не хватало. А так, вроде бы, смысла нет. Прыгал, на каждой машине делал именной сейв. В принципе не так сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Снумр,один под мостом в пещере где тузла-там 2 бюрера сразу гранатами мочи,остальные не нашел подсказывайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 на вышке , где Шрам в ЧН начинает - для грубой работы Дополнено 2 минуты спустя ок)) все собрал.. нафиг с болот этих бежать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) 58 минут назад, Prostomod сказал: У меня вообще один вопрос: как ты туда залез? У меня прыжка не хватало. А так, вроде бы, смысла нет. там арт джокер по заданию сахарова я затрахался прыгать там, это писец полный ? на зеленую ниву тупо не запрыгнешь. напридумывают фигни.... Изменено 16 мая, 2022 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бродяга96 185 Опубликовано 16 мая, 2022 А шо, какие инструменты? Какой детектор нового поколения. Вы где все это берете? Как получить данные квесты? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Бродяга96,я полез в пещеру под мостом-думал там как всегда велес,а там два бюрера и инструменты-и как их взял запустился квест Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 36 минут назад, Бродяга96 сказал: А шо, какие инструменты? Какой детектор нового поколения. Вы где все это берете? Как получить данные квесты? ? Обычные инструменты, как в ЗП.. грубая - тонкая - калибровка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Снумр,а где для калибровки не помнишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снумр 4 Опубликовано 16 мая, 2022 Че там помнить... рядом в хуторе.. ток там контрик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxolpavel 10 Опубликовано 16 мая, 2022 Народ,на очистных где документы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) xoxolpavel восточнее базы наймов у упавшего беспилотника. Дополнено 3 минуты спустя Кстати, а куда пропавшую группу на Радаре дели? Весь лес осмотрел - ничего не нашёл. Изменено 16 мая, 2022 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты