AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 марта, 2023 (изменено) Всем привет, начал прохождение мода( аннотацию разработчика читал ), у меня один вопрос только, можно ли убивать тех нпс которые сначала вроде бы нейтральны, а подойдешь поближе, они открывают огонь. Вот теперь меня терзают сомнения, а вдруг на них будут квесты, а их уже уничтожил. Сейчас на болотах, решил арты поискать, на насосной бандосы, их можно валить или нет, они сначала нейтральны были, а потом шмалять стали первыми( просто боюсь что то упустить, вдруг они как то нужны будут по сюжету, да и ни только они ). Я так понимаю в моде свобода действия, например на болотах больше квестов нет( с доком и каланчой поговорил), теперь можно исследовать локацию на наличие тайников и артов, это важная часть модификации? Короче в двух словах, как надо играть в данный мод, а то я уже всех сторной обхожу. Изменено 3 марта, 2023 пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 418 Опубликовано 3 марта, 2023 АндрейТанк когда я играл (мод недопрошел) красными при ближении становились только бандиты. Чтоб с ними лишний раз не воевать - найди кожаный плащ и одевай когда к ним хочешь зайти на точку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 марта, 2023 Althero найди кожаный плащ Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 3 марта, 2023 1 час назад, АндрейТанк сказал: Я так понимаю в моде свобода действия, например на болотах больше квестов нет( с доком и каланчой поговорил) Свобода действий полная, чистое Сталкерство, и квесты цепляются именно в поиске, их принудительно никто не выдаёт, нашёл что то, появится квест у какого то ключевого перса, поговорил с кем то, то же может появится квест позже. На болотах есть ещё квесты.. Тут за ручку никто не водит, нет пробежки по контрольным точкам... Можно пройти короткий сюжетик и не увидеть ни одной побочной линейки, сюжет тут не главное... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 марта, 2023 Policai нашёл что то, появится квест у какого то ключевого перса, Уже начинаю понемногу понимать, нашел инструменты, открылся квест поговорить с техником. А если я что-то не найду, я не пройду мод, например: если бы я не стал досконально исследовать болота и не нашел эти инструменты, то это повлияло бы на сюжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 3 марта, 2023 13 минут назад, АндрейТанк сказал: если бы я не стал досконально исследовать болота и не нашел эти инструменты, то это повлияло бы на сюжет? Тут невозможно сломать сюжет, побочные квесты никак не влияют ни на что..))) Каждая побочная квестовая линия, это отдельный минисюжет, не связанный с основным..)) Написал же, можно пройти и не проходя дополнительные ветки... Просто не везде сможешь побывать..))) Сталкерство, ничем не прикрытое. Просто представь что попал в зону, и тут всё что происходит, зависит только от тебя... Единственное что идя по сюжету, и иследуя места вокруг сюжетного места, наверняка получишь все квестовые линейки... Они идут веером. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 3 марта, 2023 Policai Я тебя услышал, благодарю🤝 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARmoUR 10 Опубликовано 7 марта, 2023 Норм. Бегаю с удовольствием, картинка чёткая. Респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) Арты обыкновенные( распространённые), их без опаски можно продавать, а храним только уникальные? Не могу найти документ №4 в подземке Агро, посмотрел на ютубе, там совсем другое, в этой версии в тайнике Стрелка все выглядит по другому. Изменено 8 марта, 2023 пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 8 марта, 2023 АндрейТанк Я делал исходя из собственных приоритетов, когда играл, во всей трилоргии оригинала, всегда арты собирал по принципу, всех по одному должно быть в заначке, где то в тайнике, как появлялись дубликаты, их продавал... Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Учитывая что денег в моде море зарабатывается, а тратить их по сути некуда.. а потом жаловались. что делать, я продал уникальный арт... Ты Сталкер, это сугубо твои проблемы, за ручку никто не водит, твои личные действия делают тебе вариант прохождения... продал, значит продал, иди дальше без доп квеста..)))) 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 685 Опубликовано 8 марта, 2023 8 часов назад, АндрейТанк сказал: Не могу найти документ №4 в подземке Агро Он далеко не перенесен, в том же районе - только в более логичном месте 🙂 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 8 марта, 2023 21 минуту назад, Policai сказал: Для меня стало откровением что игроки, находя уникальный арт, в единственном экземпляре, тут же бежали его продавать.. Юр, просто ты не учел суть самого понятия "Сталкерство". За чем люди идут в "Зону" нарушая закон? Ради чего лезут в аномалии рискуя жизнью, идут на преступление убивая таких же сталкеров? Все ради денег. Найти по больше артов, продать их и свалить из "Зоны" на "Большую Землю". Не кому не нужна коллекция артов, нужны деньги вырученные за них, а уникальность артов интересует сталкеров только сугубо в рамках их стоимости. Сколько запросить денег за них, что бы не продешевить. Ты слишком уж идеализировал сталкерство - исследование, собирательство. Да все это есть, все это присуще сталкерству, но только с целью наживы. Человеку надо денег и власти... 1 2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 8 марта, 2023 (изменено) Порадовало, что многие редкие вещи/артефакты перепрятаны, появился интерес снова поискать. Не смог найти второй экземпляр артефакта «Перышко», раньше был на мосту из Рыжего Леса в Лиманск. Намекните, плиз, на какой локации он теперь? P.S. Все просто. Нашёл. Изменено 9 марта, 2023 пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 9 марта, 2023 (изменено) После выхода из Х18 у меня половина экрана черно-прозрачного цвета, при заходе обратно в Х 18 все норм, пробовал перейти на другую локацию , но ничего не изменилось. Подскажите как исправить это?https://transfiles.ru/xzzwy Побегал по локации вроде все восстановилось Изменено 9 марта, 2023 пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 10 марта, 2023 В 08.03.2023 в 23:30, WolfHeart сказал: За чем люди идут в "Зону" нарушая закон? Ради чего лезут в аномалии рискуя жизнью, идут на преступление убивая таких же сталкеров? Никто с этим не спорит Дим. НО!!! Есть нюанс, умный Сталкер будет зарабатывать умно.... Чтоб не получилось как в анекдоте.. — что такое русский бизнес? — украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить. Некоторые вещи прячутся в тайники для "На чёрный день"..))))) Это и отличает умного Сталкера от обычного барыги..)))) 13 часов назад, АндрейТанк сказал: После выхода из Х18 у меня половина экрана черно-прозрачного цвета Если у кого такое было, подскажут... Пока таких жалоб не было, может настройки графики не тянут... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 10 марта, 2023 Policai Пока таких жалоб не было, может настройки графики не тянут... Все возможно, может и настройки графы надо подкорректировать обычно такое происходит, если ночь или туман и когда в это время переходишь на другие локации, уже пару раз такое было, я выключаю фонарь и все становиться на свои места или само проходит через несколько минут, хз играю на динамике на средних настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 908 Опубликовано 10 марта, 2023 (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: Некоторые вещи прячутся в тайники для "На чёрный день"..))))) Это и отличает умного Сталкера от обычного барыги..)))) Ну, тут то же можно поспорить. 🙂 Да, некоторые прячутся. Именно некоторые и как ты говоришь на "черный день". Прячутся в основном, если это конечно умный Сталкер и если нужно облегчить ношу, в основном не особо ценные вещи, такие как: излишки (если они есть) еды, патронов, бинты, аптечки, лишний ствол и защита не представляющие особой ценности. Я не думаю, что умный Сталкер, доверится воле случая и спрячет в тайник более менее ценный груз, а тем более уникальный, а значит очень ценный арт. Исключения конечно же бывают, но в особых случаях (ранение, необходимость быстро, налегке уйти от преследования и т.д.), в случаях, когда просто нет других вариантов. А так, каким бы умным не был бы наш Сталкер, он будет надрываясь, выпучив глаза, зарабатывая грыжу переть свой хабар к ближайшему Барыге руководствуясь народной заповедью: "Все свое, носи с собой". 😉 Изменено 10 марта, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 11 марта, 2023 В Мертвом Городе в подземной лабе( не по квесту Дарвина), там в Вивариуме есть контейнер, содержимое которого не получается взять, вроде какой то артефакт, но он исчезает при открытии, подскажите, как его подобрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 11 марта, 2023 АндрейТанк Он виден и поднимается только с навороченным детектором из лабы в Лиманске... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 11 марта, 2023 Policai Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 12 марта, 2023 Как подобрать артефакт "Абсорбент" на Радаре, он находится на ярусе одной из антенн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 131 Опубликовано 13 марта, 2023 Классный мод, мне в принципе понравилось, я если честно не очень люблю заниматься изысканиями, но этот мод заставил меня это делать и скажу мне это было по душе.(отметки найденных тайников дают стимул на поиски ). Особенно понравились иконки артефактов, а так же я в первые увидел как работает артефакт Компас. Стабильность на высоте, локации и подземки сделаны отлично, вроде знакомо и в то же время нет. Вобщем спасибо разработчику за отлично проведенное время за игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 040 Опубликовано 13 марта, 2023 В 10.03.2023 в 15:29, WolfHeart сказал: Ну, тут то же можно поспорить. 🙂 Да, некоторые прячутся. наш Сталкер, он буде "Все свое, носи с собой". 😉 Спойлер ☺️ Если конкретно про этот мод то тут всего сразу в избытке начиная с кордона и арты нужные нормальный игрок не продаст ибо проще тут на валынах "подобреть" а арты продавать лишь ненужные- тем паче вроде в личных ящиках в этой игре вроде ничего не пропадало (впрочем я туда лишь складывал излишки боезапаса и аптечек и то до поры -ибо всего куча ) - поэтому поддерживаю мнению Юрия что ну нет необходимости выпучив язык нестись к барыге что б скинуть арт который как минимум по квесту пригодится и кто так делает дык просто жаден видимо безмерно и недальновиден☺️ -все кто давно в сталкача гоняют дык со времен первой соляры приучены всего в запасе притаривать "на всяк случай" ☺️ Не так ли!? Всем удачи и всех благ по жизни! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЮТОБОР 3 Опубликовано 15 марта, 2023 Почему персонажа Каланча в диалогах обозвали - Колонча ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 15 марта, 2023 4 часа назад, ЛЮТОБОР сказал: Почему персонажа Каланча в диалогах обозвали - Колонча ? А кто сказал что персанаж именно Каланча??? 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты