AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 24 июня, 2023 34 минуты назад, BaStArD811 сказал: то у них типо квест где они просят тебя сопровдоить их до 37 дома Да, это просто часть интерьера, задумывалось для квеста Воронина, как сквад долга на помощь в прохождении Лиманска, это они должны были дать инфу Дегтярёву про чокнутого научника, который твердил не пройти без даты первого взрыва.... но не потянул, мозгов не хватило правильно собрать этот длинный квест, поэтому инфу добавил в диалог Воронину, а в Лиманске просто остались сталкеры... Можно и не брать этот квест и проходить Лиманск соло..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker Bodun 8 Опубликовано 27 июня, 2023 Парни, а еще подскажите, это фишка оружейного пака, или баг? Монолитовцы/наемники выдерживают очередь в 50+патрон из ПКМа (если стрелять в корпус), но при этом отлетают с 1-2 попаданий из дезерт игла (неважно куда). Просто ощущается такой "импакт" очень, гм, неоднозначно. Весь день лазил по катакомбам в Лиманске, нашел ПКМ. радовался, думал, сейчас прокачаю и наконец смогу нормально дамагать, а фигушки :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) Stalker Bodun А не надо в корпус стрелять, там броники... голова это мишень... дигл уже исправил..)) Изменено 27 июня, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 10 августа, 2023 Не плохие доп квесты.На этом все достоинства кончаются.Типа "частичная озвучка"?....Серьезно?...У меня уши в трубочку завернулись от "качества" этого недоразумения.Так же на фоне переделанных локаций и в целом не плохой графики ванильные модели персонажей просто как бельмо на глазу.Ну и последнее.Нафига надо было геймдату закрывать.Теперь,чтобы переделать те же визуалы персов,надо "танцевать с бубном",распаковывая ресурсы.Идиотизм....В общем,замах был на рубль,а ударили на копейку.Автору конечно уважение за работу и трату времени и нервов(наверняка),но лучше я погоняю в СГМ 2.2 с графическими наворотами.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F18Hornet 1 Опубликовано 30 сентября, 2023 Есть проблема с хабаром. Натовский патрон 5,56x45 невозможно хранить больше 1750 штук, даже в разных тайниках. Пытаешься скинуть больше сразу вылет. Только пофиксил 255 артефактов, и вот опять. Хабар в сталкере это очень важно :-) Кстати, для этого убрал две строки из xr_motivator.script чтобы тушки не сразу пропадали. Ну точнее закомментил как ниже. Очень удобно. --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) ---НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ --release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) Трупы пропадают через какое то время, в основном когда переходишь на другую локацию. Если этого не сделать, то когда чистишь локацию снайперкой, то никакого хабара, никаких трупов, приходишь а там одни пушки. Полнейший депресняк, а его и так много в жизни. В игре должен быть один сплошной кайф. Всю погоду выставил на солнце. Никаких гроз и чудовищного грохота грома. Гигантер мой самый любимый мутант, стараюсь не убивать, мочит всех остальных мутантов. Новые локации зашли, темная лощина с призрачным паровозом прикольно. 3D прицелы глючат. Лучше не включать. При попытке использовать в коридоре с освещением от ламп, затемняется, как будто лампы выключаются как только начинаешь смотреть в прицел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 11 октября, 2023 Такой вопрос. Кпк, нужные для Баламута, можно найти только у наемников на ДТ? И после того, как зачистил наемников, они респавнятся обратно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 11 октября, 2023 19 минут назад, Althero сказал: И после того, как зачистил наемников, они респавнятся обратно? Респавна НПС в моде, как такого не добавляли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 11 октября, 2023 Stern-13 ясно, тогда за как придется платить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 октября, 2023 31 минуту назад, Althero сказал: Stern-13 ясно, тогда за как придется платить... Наёмники с КПК спавнятся только после получения квеста на эти кпк. Так что уничтожить их заранее не выйдет никак. 2 штуки у них, и 1 там же в тайнике... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 11 октября, 2023 Policai после квеста и пошел, у одного только наемника нашел кпк, пока ходил по локации - все наемники пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 октября, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Althero сказал: Policai после квеста и пошел, у одного только наемника нашел кпк, пока ходил по локации - все наемники пропали. Как то вроде небыло жалоб, те наёмники у которых кпк квестовые не пропадали до изьятия... Ну если так то доплачивать придётся за каждый недостающий кпк... Сейчас уже не помню точно, вроде по 60к за каждый недостающий... Изменено 11 октября, 2023 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 11 октября, 2023 Policai 70к, ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 11 октября, 2023 (изменено) 2 минуты назад, Althero сказал: Policai 70к, ничего страшного. Так то да, денег там не меряно зарабатывается на артах, кто не ленится... А артов море. В новой версии ещё куча добавилось уникальных. Трупы убираются быстро (Кроме квестовых) так как в них ничего ценного нету, от слова совсем, заработок полностью расчитан на добычу артов..)) Дополнено 8 минуты спустя Деньги тоже тратить некуда, расчёт на оружейку, есть возможность все существующие пушки прокачать и попробовать, 2 тира в моде. В новой версии добавил ещё 2 уникальные пушки, одна по квесту награда, вторая самому собирать по квесту, (второй вид гаусовки (моделька из ганса)..)))) Чистое сталкерство.... Изменено 11 октября, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex 51 Опубликовано 11 октября, 2023 как эксперт в этом деле заявляю мод хороший и модмейкер молодец получается. 2 Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 29 октября, 2023 В 11.10.2023 в 11:04, Althero сказал: Policai 70к, ничего страшного. Ну это как посмотреть. Становится жутко как неприятно когда потом со своим новым КПК ты подходишь к любому торговцу и понимаешь что Бармен и Баламут тебя развели на деньги, ну или использовали в своих личных интересах. Жулики оба... А Картограф и Никодим ну с точностью до наоборот, ну слишком честные и бескорыстные дядьки. Помогли бесплатно. С чего бы вдруг? В 11.10.2023 в 11:06, Policai сказал: В новой версии Огласите пожалуйста весь список: Что ещё будет нового, когда будет, в каком виде будет - патчем или опять 9 гигов качать ну и т.д. В 11.10.2023 в 11:06, Policai сказал: денег там не меряно зарабатывается на артах Когда есть детектор продвинутый, а когда есть то, что есть, денег много заработаешь не скоро. Так что на первых порах приходится и трупы шмонать и барыгам всё подряд таскать а трупы тают быстрее чем мартовский снег. Это уж потом, когда найдёшь Сварог например, то там да, мешок денег. Но мы же если в первый раз, то мы же не знаем где Сварог добыть и гайдов на Ютубе мы не смотрим... В 11.10.2023 в 20:10, felex сказал: мод хороший и модмейкер молодец получается. Полностью с этим согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 (изменено) 39 минут назад, Meханик сказал: Становится жутко как неприятно когда потом со своим новым КПК ты подходишь к любому торговцу и понимаешь что Бармен и Баламут тебя развели на деньги, ну или использовали в своих личных интересах. Жулики оба... Привет Миш..))) Ну это зона Братан, там все торгаши жулики..)))) 39 минут назад, Meханик сказал: А Картограф и Никодим ну с точностью до наоборот, ну слишком честные и бескорыстные дядьки. Помогли бесплатно. Всё просто, они не торгаши, и в зоне не для заработка..)))) Один исследователь, второй помешанный на науке..)))) 39 минут назад, Meханик сказал: Огласите пожалуйста весь список: Что ещё будет нового, когда будет, в каком виде будет - патчем или опять 9 гигов качать ну и т.д. Я не делаю патчи, смысла нет, изменений слишком много, и патч будет не намного меньше размером, к тому же, в виду особой продвинутости некоторых игроков, которые на оригинал не могут поставить моды, выкладываю всегда стандалоне версию... Распаковал и играй. Обновление давно готово, друзья проходят, тестируют, список обновлений слишком длинный получится, всего по немногу, добавлены 2 локи, пара уникальных пушек, одна как награда за квест, вторую делать самому придётся..)))) Добавлены уникальные арты, некторые для квестов, некоторые как бонус, ну и разного всего по мелочи, я уж и сам не помню что переделано. На канале есть видео по некоторым обновам. Новая версия в распакованном виде 12.1 гиг .))) 39 минут назад, Meханик сказал: Когда есть детектор продвинутый, а когда есть то, что есть, денег много заработаешь не скоро. Так что на первых порах приходится и трупы шмонать и барыгам всё подряд таскать а трупы тают быстрее чем мартовский снег Потому что в них вообще ничего нету..))) водка да 1-2 пачки патронов... Пушки не пропадают..))) А детекторы, начиная с велеса, есть на всех соседних локах в тайниках... Так же в тайниках начиная с Кордона, есть практически всё чтоб не обращаться к торговцам..))) Всё в игре основано на поиске. В игре как и прежде НЕТ сюжета, там есть направление, в любой игре должна быть цель, в Мёртвом городе это поиск тех самых доков... Но повторяюсь, это не сюжет, это направление для старта игры. Сюжет, каждый игрок делает для себя сам, находя квестовые линейки по мере прохождения, так как бродить можно везде, без боязни что то сломать,нет никакой привязки к очерёдности, у всех сюжет получается разным... Изменено 29 октября, 2023 пользователем Policai 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 161 Опубликовано 29 октября, 2023 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 29 октября, 2023 2 часа назад, Policai сказал: Всё просто, они не торгаши, и в зоне не для заработка. Разве? А оба торгуют. Значит или нуждаются в деньгах или хотят заработать. Они же оба не раздают свой товар бесплатно. Почему бы им обоим не заработать на Г.Г? Всё делается быстро и элементарно особо ничего не меняя. 2 часа назад, Policai сказал: да 1-2 пачки патронов Патроны это не мелочи. Плюс медикаменты которые стоят дорого. Не стоит пренебрегать ни тем ни другим. Не всегда барыга рядом. 2 часа назад, Policai сказал: Ну это зона Братан, там все торгаши жулики. Ну Баламут техник а не торгаш. Юр. Проще поправить оба момента. Ну не может продвинутый КПК , дешифратор и флешки стоить по рублю за штуку. 2 часа назад, Policai сказал: Распаковал и играй Хорошо. Целиком так целиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 4 минуты назад, Meханик сказал: Разве? А оба торгуют. Значит или нуждаются в деньгах или хотят заработать. Они же оба не раздают свой товар бесплатно. Заметь, чем они торгуют? там только еда и арты, то что есть то и продают излишки... Можно вообще убрать у них торговлю в таком случае, считаешь так будет лучше???? так что пусть продают излишки..))))) 8 минут назад, Meханик сказал: Плюс медикаменты которые стоят дорого Медикаменты там не просто редкость. а ооочень редко, я ставил кажется 0.1% медицины выпадает в трупах... 7 минут назад, Meханик сказал: Ну Баламут техник а не торгаш. Юр. Проще поправить оба момента. 9 минут назад, Meханик сказал: Ну не может продвинутый КПК , дешифратор и флешки стоить по рублю за штуку. Флешки не должны продаваться вообще, на них инфа, которую вояка не стал бы посто тупо продавать..))) Как и дешифратор и КПК продвинутый, поэтому у них цена 0 стоит... Пставлю я цену 100 000 , и сразу "Продвинутые игроки" начнут продавать, а потом писать. что делать. я "НЕЧАЯННО продал"... Это пройденый этап, с артами до сих пор пишут, и увещевание. что это твои проблемы, ты продал. ты и виноват, на сюжет они не влияют, пройти можно и без этих квестовых линеек, не помогают.....))) Ты Сталкер. все действия в игре зависят только от тебя... если ты не глядя несёшь к торгашу всё что попало в поле зрения, это сугубо твой выбор, такой ты Сталкер... 18 минут назад, Meханик сказал: Юр. Проще поправить оба момента. Нечего там исправлять, изначально мод сделан так, что за ручку никто водить не будет...Игрок должан сам думать и отвечать за свои действия... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 29 октября, 2023 Делай так как считаешь нужным а я потом сделаю так как нужно мне. Скажу лишь что ты меня ни разу не убедил и я остался при своём мнении. Дополнено 25 минуты спустя 2 часа назад, Policai сказал: Пставлю я цену 100 000 А что, разве другой дороги нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 29 октября, 2023 4 часа назад, Meханик сказал: А что, разве другой дороги нет? Есть... Запретить продажу, да и вообще заскриптовать всё, чтоб ни шагу вправо влево.. строго только как надо...))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
++adept 0 Опубликовано 29 октября, 2023 Ссылки на скачивания удалены, а как скачать тоу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 октября, 2023 12 часов назад, Meханик сказал: Делай так как считаешь нужным а я потом сделаю так как нужно мне. Скажу лишь что ты меня ни разу не убедил и я остался при своём мнении. Убеждать даже и не пытался Миш..) Просто пояснил как я лично вижу эти моменты.. На вкус и цвет фламастеры у всех разные..)) 8 часов назад, ++adept сказал: Ссылки на скачивания удалены, а как скачать тоу? Незнаю, у меня была всего одна ссылка на гугл диск, её я удалил, так как уже не актуальна, а мне нужно было место на диске. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) 16 часов назад, Policai сказал: а них инфа, которую вояка не стал бы посто тупо продавать..))) Как и дешифратор и КПК продвинутый, поэтому у них цена 0 стоит... Пставлю я цену 100 000 , и сразу "Продвинутые игроки" начнут продавать, а потом писать. что делать. я "НЕЧАЯННО продал" 10 часов назад, Policai сказал: Запретить продажу, да и вообще заскриптовать всё, чтоб ни шагу вправо влево.. А как насчёт варианта, что когда инфа становится ненужной, то можно лишние сдать, например, на блокпост на Кордоне? Вроде бы одновременно и игрок от хлама освобождается, и, как мне кажется, логику никакую не ломает (передача командованию всяких разведданных, полученных в ходе выполнения основного задания), и реализация довольно проста (диалог с проверками). Можно и без награды, а можно что-то символическое (например, пачку патронов к калашу) или что-то дороже. Просто возникла такая идея. Кстати, есть вопрос технического плана о моде. Вот есть тут лифты, которые, судя по конфигу, сделаны так-же, как гермы из оригиналов. Однако я помню, что была проблема с размерами динамики (колесо обозрения в Припяти), что пришлось через движок править. До того программиста достучаться я не смог, мб сможешь ответить. Лифты будут нормально работать без такой правки на размер динамики? Имею в виду большие грузовые лифты, а не пассажирский из лабы в МГ. Изменено 30 октября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 30 октября, 2023 (изменено) 18 минут назад, Prostomod сказал: А как насчёт варианта, что когда инфа становится ненужной, то можно лишние сдать, например, на блокпост на Кордоне? 1. Там нет разведданных, только ценна инфа добытая Дегтярёвым, для самого Дегтярёва... 2. Бежать через все локи снова на Кордон, ради копеек, интереса никакого... 3. Флешки становятся ненужными только после выполнения задания которое в них указано, так как стоят проверки что нужная флешка есть в инвентаре, при выполнениии задания указанного в них...а это уже после середины игры, к тому времени у всех бабла уже девать некуда. И ради этого бежать на Кордон смысла нет... Поэтому я и сделал цену 0, и возможность ВЫЛОЖИТЬ их куда нибудь в тайник... Лифты, Клети , Колесо обозрения, Радары в пузыре, Поезд... все эти анимации больше допустимого в оригинале ЗП, 12 метров. Поэтому и нужна движковая правка на увеличение размера динамических обьектов. Если для колеса делали, то и лифты заработают нормально... Вернее они и так заработают, на оригинале ЗП, но будут скомканы до размера 12 метров..))) Например колесо становится квадратом со сторонами 12 х 12 метров..))) Изменено 30 октября, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты