Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
34 минуты назад, BaStArD811 сказал:

то у них типо квест где они просят тебя сопровдоить их до 37 дома

Да, это просто часть интерьера,  задумывалось для квеста Воронина,  как сквад долга на помощь  в прохождении Лиманска, это они должны были дать инфу Дегтярёву про чокнутого научника, который твердил не пройти без даты первого взрыва....  но не потянул, мозгов не хватило правильно собрать этот длинный квест, поэтому инфу добавил в диалог Воронину, а в Лиманске просто остались сталкеры... Можно и не брать этот квест и проходить Лиманск соло..)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, а еще подскажите, это фишка оружейного пака, или баг? Монолитовцы/наемники выдерживают очередь в 50+патрон из ПКМа (если стрелять в корпус), но при этом отлетают с 1-2 попаданий из дезерт игла (неважно куда). Просто ощущается такой "импакт" очень, гм, неоднозначно. Весь день лазил по катакомбам в Лиманске, нашел ПКМ. радовался, думал, сейчас прокачаю и наконец смогу нормально дамагать, а фигушки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker Bodun А не надо в корпус стрелять, там броники... голова это мишень...  дигл уже исправил..))

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не плохие доп квесты.На этом все достоинства кончаются.Типа "частичная озвучка"?....Серьезно?...У меня уши в трубочку завернулись от "качества" этого недоразумения.Так же на фоне переделанных локаций и в целом не плохой графики ванильные модели персонажей просто как бельмо на глазу.Ну и последнее.Нафига надо было геймдату закрывать.Теперь,чтобы переделать те же визуалы персов,надо "танцевать с бубном",распаковывая ресурсы.Идиотизм....В общем,замах был на рубль,а ударили на копейку.Автору конечно уважение за работу и трату времени и нервов(наверняка),но лучше я погоняю в СГМ 2.2 с графическими наворотами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть проблема с хабаром.

Натовский патрон 5,56x45 невозможно хранить больше 1750 штук, даже в разных тайниках. Пытаешься скинуть больше сразу вылет. Только пофиксил 255 артефактов, и вот опять.

Хабар в сталкере это очень важно :-)

Кстати, для этого убрал две строки из xr_motivator.script чтобы тушки не сразу пропадали. Ну точнее закомментил как ниже. Очень удобно.

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) ---НЕ ЗАБЫТЬ УБРАТЬ

--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)

Трупы пропадают через какое то время, в основном когда переходишь на другую локацию. Если этого не сделать, то когда чистишь локацию снайперкой, то никакого хабара, никаких трупов, приходишь а там одни пушки. Полнейший депресняк, а его и так много в жизни. В игре должен быть один сплошной кайф. Всю погоду выставил на солнце. Никаких гроз и чудовищного грохота грома. Гигантер мой самый любимый мутант, стараюсь не убивать, мочит всех остальных мутантов.

Новые локации зашли, темная лощина с призрачным паровозом прикольно. 

3D прицелы глючат. Лучше не включать. При попытке использовать в коридоре с освещением от ламп, затемняется, как будто лампы выключаются как только начинаешь смотреть в прицел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. Кпк, нужные для Баламута, можно найти только у наемников на ДТ? И после того, как зачистил наемников, они респавнятся обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Althero сказал:

И после того, как зачистил наемников, они респавнятся обратно?

 Респавна НПС в моде, как такого не добавляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 ясно, тогда за как придется платить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Althero сказал:

Stern-13 ясно, тогда за как придется платить...

Наёмники с КПК спавнятся только после получения квеста на эти кпк. Так что уничтожить их заранее не выйдет никак.  2 штуки у них, и 1 там же в тайнике...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai после квеста и пошел, у одного только наемника нашел кпк, пока ходил по локации - все наемники пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Althero сказал:

Policai после квеста и пошел, у одного только наемника нашел кпк, пока ходил по локации - все наемники пропали.

Как то вроде небыло жалоб, те наёмники у которых кпк квестовые не пропадали до изьятия... Ну если так то доплачивать придётся за каждый недостающий кпк... Сейчас уже не помню точно, вроде по 60к за каждый недостающий...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai 70к, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Althero сказал:

Policai 70к, ничего страшного.

Так то да, денег там не меряно зарабатывается на артах, кто не ленится... А артов море. В новой версии ещё куча добавилось уникальных. Трупы убираются быстро (Кроме квестовых)  так как в них ничего ценного нету, от слова совсем, заработок полностью расчитан на добычу артов..))


Дополнено 8 минуты спустя

Деньги тоже тратить некуда, расчёт на оружейку, есть возможность все существующие пушки прокачать и попробовать, 2 тира в моде. В новой версии добавил ещё 2 уникальные пушки, одна по квесту награда, вторая самому собирать по квесту,  (второй вид гаусовки (моделька из ганса)..)))) Чистое сталкерство....

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как эксперт в этом деле заявляю мод хороший и модмейкер молодец получается.

  • Жму руку 2

Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.10.2023 в 11:04, Althero сказал:

Policai 70к, ничего страшного.

Ну это как посмотреть.  Становится жутко как неприятно когда потом со своим новым КПК ты подходишь к любому торговцу и понимаешь что Бармен и Баламут тебя развели на деньги,  ну  или использовали в своих личных  интересах. Жулики оба... :u1F60A:
А Картограф  и Никодим ну с точностью до наоборот, ну слишком честные и бескорыстные дядьки.  Помогли бесплатно.  С чего бы вдруг?  

В 11.10.2023 в 11:06, Policai сказал:

В новой версии

Огласите пожалуйста весь  список:  Что ещё будет нового,  когда будет,  в каком виде будет - патчем или опять 9 гигов качать ну и т.д.

В 11.10.2023 в 11:06, Policai сказал:

денег там не меряно зарабатывается на артах

Когда есть детектор продвинутый,  а когда есть то, что есть,  денег много заработаешь не скоро. Так что на первых порах приходится и трупы шмонать и барыгам всё подряд таскать а трупы тают быстрее чем мартовский снег. Это уж потом, когда найдёшь Сварог например, то там да, мешок денег.  Но мы же если в первый раз, то мы же не знаем где Сварог добыть и гайдов на Ютубе мы не смотрим...

В 11.10.2023 в 20:10, felex сказал:

мод хороший и модмейкер молодец получается.

Полностью с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Meханик сказал:

Становится жутко как неприятно когда потом со своим новым КПК ты подходишь к любому торговцу и понимаешь что Бармен и Баламут тебя развели на деньги,  ну  или использовали в своих личных  интересах. Жулики оба... :u1F60A:

Привет Миш..))) Ну это зона Братан, там все торгаши жулики..)))) 

39 минут назад, Meханик сказал:

А Картограф  и Никодим ну с точностью до наоборот, ну слишком честные и бескорыстные дядьки.  Помогли бесплатно.

Всё просто, они не торгаши, и  в зоне не для заработка..)))) Один исследователь, второй помешанный на науке..))))

39 минут назад, Meханик сказал:

Огласите пожалуйста весь  список:  Что ещё будет нового,  когда будет,  в каком виде будет - патчем или опять 9 гигов качать ну и т.д.

Я не делаю патчи, смысла нет, изменений слишком много, и патч будет не намного меньше размером, к тому же, в виду особой продвинутости некоторых игроков, которые на оригинал не могут поставить моды, выкладываю всегда стандалоне версию... Распаковал и играй. Обновление давно готово, друзья проходят, тестируют, список обновлений слишком длинный получится, всего по немногу, добавлены 2 локи, пара уникальных пушек, одна как награда за квест,  вторую делать самому придётся..)))) Добавлены уникальные арты, некторые для квестов, некоторые как бонус, ну и разного всего по мелочи, я уж и сам не помню что переделано. На канале есть видео по некоторым обновам. Новая версия в распакованном виде 12.1 гиг .)))

39 минут назад, Meханик сказал:

Когда есть детектор продвинутый,  а когда есть то, что есть,  денег много заработаешь не скоро. Так что на первых порах приходится и трупы шмонать и барыгам всё подряд таскать а трупы тают быстрее чем мартовский снег

Потому что в них вообще ничего нету..))) водка да 1-2 пачки патронов... Пушки не пропадают..)))
А детекторы, начиная с велеса, есть на всех соседних локах в тайниках... Так же в тайниках начиная с Кордона, есть практически всё чтоб не обращаться  к торговцам..))) Всё в игре основано на поиске.

В игре как и прежде НЕТ сюжета, там есть направление, в любой игре должна быть цель, в Мёртвом городе это поиск тех самых доков... Но повторяюсь, это не сюжет, это направление для старта игры. Сюжет, каждый игрок делает для себя сам, находя квестовые линейки по мере прохождения, так как бродить можно везде, без боязни что то сломать,нет никакой привязки к очерёдности,  у всех сюжет получается разным...

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 2

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Policai сказал:

Всё просто, они не торгаши, и  в зоне не для заработка.

Разве? А оба торгуют. Значит или нуждаются в деньгах или хотят заработать. Они же оба не раздают свой товар бесплатно.

Почему бы им обоим не заработать на Г.Г?   Всё делается быстро и элементарно особо ничего не меняя.

2 часа назад, Policai сказал:

да 1-2 пачки патронов

 Патроны это не мелочи. Плюс медикаменты которые стоят дорого. Не стоит пренебрегать ни тем ни другим. Не всегда барыга рядом.

 

2 часа назад, Policai сказал:

Ну это зона Братан, там все торгаши жулики.

Ну Баламут техник а не торгаш.

Юр. Проще поправить оба момента.

Ну не может продвинутый КПК , дешифратор и флешки стоить по рублю за штуку.

2 часа назад, Policai сказал:

Распаковал и играй

Хорошо.  Целиком так целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Meханик сказал:

Разве? А оба торгуют. Значит или нуждаются в деньгах или хотят заработать. Они же оба не раздают свой товар бесплатно.

Заметь, чем они торгуют? там только еда и арты, то что есть то и продают излишки... Можно вообще убрать у них торговлю в таком случае, считаешь так будет лучше????  так что пусть продают излишки..)))))

8 минут назад, Meханик сказал:

Плюс медикаменты которые стоят дорого

Медикаменты там не просто редкость. а ооочень редко, я ставил кажется 0.1% медицины выпадает в трупах...

7 минут назад, Meханик сказал:

Ну Баламут техник а не торгаш.

Юр. Проще поправить оба момента.

 

9 минут назад, Meханик сказал:

Ну не может продвинутый КПК , дешифратор и флешки стоить по рублю за штуку.

Флешки не должны продаваться вообще, на них инфа, которую вояка не стал бы посто тупо продавать..))) Как и дешифратор и КПК продвинутый, поэтому у них цена 0 стоит... Пставлю я цену 100 000 ,  и сразу "Продвинутые игроки" начнут продавать, а потом писать. что делать. я "НЕЧАЯННО продал"... Это пройденый этап,  с артами до сих пор пишут, и увещевание. что это твои проблемы, ты продал. ты и виноват, на сюжет они не влияют, пройти можно и без этих квестовых линеек, не помогают.....))) Ты Сталкер. все действия в игре зависят только от тебя... если ты не глядя несёшь к торгашу всё что попало в поле зрения, это сугубо твой выбор, такой ты Сталкер...

18 минут назад, Meханик сказал:

Юр. Проще поправить оба момента.

Нечего там исправлять, изначально мод сделан так, что за ручку никто водить не будет...Игрок должан сам думать и отвечать за свои действия...

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делай так как считаешь нужным а я потом сделаю так как нужно мне. Скажу лишь что ты меня ни разу не убедил и я остался при своём мнении. 


Дополнено 25 минуты спустя
2 часа назад, Policai сказал:

Пставлю я цену 100 000

А что,  разве другой дороги нет?:u1F60A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Meханик сказал:

А что,  разве другой дороги нет?:u1F60A:

Есть... Запретить продажу, да и вообще заскриптовать всё, чтоб ни шагу вправо влево.. строго только как надо...)))


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ссылки на скачивания удалены, а как скачать тоу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Meханик сказал:

Делай так как считаешь нужным а я потом сделаю так как нужно мне. Скажу лишь что ты меня ни разу не убедил и я остался при своём мнении. 

Убеждать даже и не пытался Миш..) Просто пояснил как я лично вижу эти моменты.. На вкус и цвет фламастеры у всех разные..)) 
 

8 часов назад, ++adept сказал:

Ссылки на скачивания удалены, а как скачать тоу?

Незнаю, у меня была всего одна ссылка на гугл диск, её я удалил, так как уже не актуальна, а мне нужно было место на диске.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Policai сказал:

а них инфа, которую вояка не стал бы посто тупо продавать..))) Как и дешифратор и КПК продвинутый, поэтому у них цена 0 стоит... Пставлю я цену 100 000 ,  и сразу "Продвинутые игроки" начнут продавать, а потом писать. что делать. я "НЕЧАЯННО продал"

10 часов назад, Policai сказал:

Запретить продажу, да и вообще заскриптовать всё, чтоб ни шагу вправо влево..

А как насчёт варианта, что когда инфа становится ненужной, то можно лишние сдать, например, на блокпост на Кордоне? Вроде бы одновременно и игрок от хлама освобождается, и, как мне кажется, логику никакую не ломает (передача командованию всяких разведданных, полученных в ходе выполнения основного задания), и реализация довольно проста (диалог с проверками). Можно и без награды, а можно что-то символическое (например, пачку патронов к калашу) или что-то дороже.
Просто возникла такая идея.

Кстати, есть вопрос технического плана о моде. Вот есть тут лифты, которые, судя по конфигу, сделаны так-же, как гермы из оригиналов. Однако я помню, что была проблема с размерами динамики (колесо обозрения в Припяти), что пришлось через движок править. До того программиста достучаться я не смог, мб сможешь ответить.
Лифты будут нормально работать без такой правки на размер динамики? Имею в виду большие грузовые лифты, а не пассажирский из лабы в МГ.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Prostomod сказал:

А как насчёт варианта, что когда инфа становится ненужной, то можно лишние сдать, например, на блокпост на Кордоне?

1. Там нет разведданных, только ценна инфа добытая Дегтярёвым, для самого Дегтярёва...
2. Бежать через все локи снова на Кордон, ради копеек, интереса никакого...
3. Флешки становятся ненужными только после выполнения задания которое в них указано, так как стоят проверки что нужная флешка есть в инвентаре, при выполнениии задания указанного в них...а это уже после середины игры, к тому времени у всех бабла уже девать некуда. И ради этого бежать на Кордон смысла  нет... Поэтому я и сделал цену 0, и возможность ВЫЛОЖИТЬ их куда нибудь в тайник...

Лифты, Клети , Колесо обозрения, Радары в пузыре, Поезд... все эти анимации больше допустимого в оригинале ЗП, 12 метров. Поэтому и нужна движковая правка на увеличение размера динамических обьектов. Если для колеса делали, то и лифты заработают нормально... Вернее они и так заработают, на оригинале ЗП, но будут скомканы до размера 12 метров..))) Например колесо становится квадратом со сторонами 12 х 12 метров..)))
 

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу