Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Dead City Special Release

Рекомендуемые сообщения

 
 
25 минут назад, Stern-13 сказал:

Не хардкорно, не навязчиво - зараза интересная, можно и поиграть вечерами :)

Удивлён что хоть кто то это понял..))) Это и есть смысл мода, чисто для расслабления, поиграть, поискать, подумать,  пару часиков после работы... как релах.  Осталось дождаться чтоб хоть кто то понял, что там нет сюжета... Там есть только стартовое направление, и нет рельс, каждый игрок делает свой сюжет, в зависисмости от стратегии прохождения у каждого он разный..))) Но увы, большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..))

Изменено пользователем Policai
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Stern-13 сказал:

Февраль-март 2023, потому как пересоздавал

это с новыми локами версия?

или старая версия с фиксами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

или старая версия с фиксами?

все версии одинаковые, просто каждая следующая добавляет контент к предыдущей,  SR  версия от 05.01.2023 крайняя на тот момент, и не нуждается  в фиксах.
Последняя версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue, в сети не существует пока...

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

это с новыми локами версия?

Новые заявляются в 3 издание, которое под вопросами. Во 2 были правки в локациях.

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Policai сказал:

большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..))

Не согласен:

  1. Сюжетом называют именно тот промежуток от направления, которое даётся в начале игры, до получение плашки "завершить игру", а то каким он будет - это другой вопрос. Во всяких СоС тебя просто кидают в игровой мир и всё - развлекайся. Тут же тебе и в начале говориться, что надо делать, и даже есть что-то типа концовки (помню: собрал доки, сделал дела в лабе, и появляется окно "закончить игру или продолжить" - чем не концовка с возможностью продолжить играть в полном фриплее?). Но совсем другое дело - путь до концовки. В оригинале так-то тоже: тебе говорится ситуация (вертушки упали - узнай почему), есть концовка (спасли вояк и выбрались из Зоны), но вот как ты до неё доберёшься - очень хороший вопрос, так как свобода действий там высокая (напролом идти по нужным вертухам сразу к Б28 или постепенно все осмотреть, узнать о точке сбора из чёрного ящика или из записки и т.д.). Как по мне - сюжет есть, но характер у него - фриплейный, и, как по мне, это даже хорошо (всё-таки сталкер - не CoD какой-то).
  2. Откуда информация про "большинство играет по ютубу"? Как по мне, тут чуть ли не ситуация, которая называется "ошибка выжившего": те, кто стопарятся из-за ютуба или ещё почему-то естественно задают вопросы и как-то себя обозначают, а те, кто играет сам, не сталкиваются с такими проблемами, и им нечего спрашивать (=себя они никак не обозначают, поэтому в статистику не идут).

Думаю, что все мысли "мод никому не нужен, все всё-равно по гайдам проходят и с читами..." - не более чем выводы, сделанные на основании действий активного меньшинства, упустив при этом всех тех, кто решил не отклоняться от замысла автора.
Так что не вижу смысла утаивать модификацию от всех, когда она будет готова и хорошо протестирована.

Изменено пользователем Prostomod
  • Жму руку 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Prostomod сказал:

Сюжетом называют именно тот промежуток от направления, которое даётся в начале игры, до получение плашки "завершить игру", а то каким он будет - это другой вопрос. Во всяких СоС тебя просто кидают в игровой мир и всё - развлекайся. Тут же тебе и в начале говориться, что надо делать, и даже есть что-то типа концовки (помню: собрал доки, сделал дела в лабе, и появляется окно "закончить игру или продолжить" - чем не концовка с возможностью продолжить играть в полном фриплее?). Но совсем другое дело - путь до концовки. В оригинале так-то тоже: тебе говорится ситуация (вертушки упали - узнай почему), есть концовка (спасли вояк и выбрались из Зоны), но вот как ты до неё доберёшься - очень хороший вопрос, так как свобода действий там высокая (напролом идти по нужным вертухам сразу к Б28 или постепенно все осмотреть, узнать о точке сбора из чёрного ящика или из записки и т.д.). Как по мне - сюжет есть, но характер у него - фриплейный, и, как по мне, это даже хорошо

Да да... Идея та же что и в оригинале, но я не считаю это сюжетом, по прежнему для меня это направление при старте.  У любой игры должна быть какая то цель. Тут простейшая, поиск доков, изначально вообще планировал выдать эту линию сразу со старта игры, потом растянул её до получения от Сидора..)))
 

7 часов назад, Prostomod сказал:

Думаю, что все мысли "мод никому не нужен, все всё-равно по гайдам проходят и с читами..." - не более чем выводы, сделанные на основании действий активного меньшинства, упустив при этом всех тех, кто решил не отклоняться от замысла автора.

Были коменты по прохождению в группе, спрашивали те или иные моменты, но их мало, 5-10%  остальные коменты, 90-95% типо таких...
 

2023-11-02 06_06_37.jpg

Ну и про какое понимание игры может идти речь??? 

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Policai сказал:

есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же...

Юра. Когда будешь раскидывать то про меня сироту не забудь. Мне нравятся такие безрельсовые проекты и на 90% мы с тобой совпадаем во взглядах.  Ну а детали на то и детали чтобы не совпадать. 

Я январскую версию DCSR  23 года  "до дыр затёр"

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Meханик сказал:

Юра. Когда будешь раскидывать то про меня сироту не забудь.

Миш! Ты в группув VK зайди, чтоб не потеряться..)))

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, Policai сказал:

в группув VK зайди, чтоб не потеряться..)))

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Приветствую доброго здоровьица ! Дык вроде стоит ожидать и "Эпилог" как более законченую версию этого интересного мода!? А в чем там если не секрет будут фишки по сюжетке (помимо того что все лабы меж собою  связаны на манер как в "Западне" и "Лабиринте"!? И как близко сие обновление!?:u1F609: Творческих узьбеков и здоровья !:u270B.0:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Салют умник. Хоть копейку задонатил разработчикам хоть одного мода? Ой нехорошо с твоей стороны кляньчить ссылку нахаляву!:u1F921:

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Policai сказал:

не считаю это сюжетом, по прежнему для меня это направление при старте.

Хотя и получается тоже самое, только другими словами. Ладно, у меня нет цели переубедить - только попытался объяснить, что утверждение "в моде есть сюжет" не означает, что все проходят всё в строгом порядке по гайдам т.к. интерес пропадает.

8 часов назад, Policai сказал:

Были коменты по прохождению в группе, спрашивали те или иные моменты, но их мало, 5-10%  остальные коменты, 90-95% типо таких...

Не знаю, как обстоят дела в группе ВК (ссылка даже у тебя в подписи не работает - Page not found), но я сомневаюсь, что абсолютно каждый член этой группы оставил комментарий (а скорее всего - приличное количество людей только в read only в ней). Плюс явно в статистику не пойдут все те, кого нет в группе.
Не, возможно опасения и могут подтвердиться, если опросить абсолютно каждого, кто играл в мод, но точно так-же ситуация может оказаться и противоположной.

17 часов назад, Policai сказал:

есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же...

Ок, это волнует меня больше всего. Особенно за исходники: если в моде есть уникальный контент, то он просто будет утерян для сообщества. А так, вдруг это будет именно то, что нужно другому модмейкеру, который, например, кодит хорошо, но в моделлировании полный 0? Тем более, я помню, в этом моде были очень хорошие локации (молчу про лифты и прочую динамику). А ведь и сам знаешь, что чтобы сделать хотя бы одну хорошую локацию, надо практиковаться в этом очень долго.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Policai сказал:

Но увы, большинство играет по ютубу

Завязывай. Ты чо!!!! Они не смотрят ютуб, презирают нас халявщиков. А разработчики презирают всех игроков и делают моды для себя любимых. (Это 4ектор вставил диалог в последнем своём моде Ловец снов).:u1F602::u1F44D.0:

  • Смех 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Завязывай. Ты чо!!!! Они не смотрят ютуб, презирают нас халявщиков. А разработчики презирают всех игроков и делают моды для себя любимых.

Прекрасно отношусь к блогерам, хотя всегда говорю, ютуб - зло...)))) И мод отдавал на первое прохождение именно блогерам,  Слесарь 6 разряда и  SevenRUS . И только потом от вышел  в сеть. Так и когда я остался  без компа, сгрела материнка, и пришлось обновлять всю основу, мать,проц, память...  они первые и пришли на помощь, помогли купить...
Тут разговор не в притензии блогерам за прохождение, а то что игроки, сами думать не хотят, ищут по стримам где что жирное найти... Это вина самих игроков а не блогеров..))) Если ты не хочешь думать, а просто желаешь повторить чьё то прохождение, то какой смысл в игре?
Сугубо для меня лично, проходя трилогию, было интересно самому докопаться до истины, и когда сумел решить какую то загадку, появляется чувство внутреннего удовлетворения, я это смог...))))


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, Prostomod сказал:

Не знаю, как обстоят дела в группе ВК (ссылка даже у тебя в подписи не работает - Page not found),

Просто я тут постоянно в бане,  давно не проверял..)))  Поправил.Сам никогда первым грубить не начинаю, только отвечаю, но стабильно грубость видят только с моей стороны..)))


Дополнено 39 минуты спустя
1 час назад, Prostomod сказал:

Ок, это волнует меня больше всего. Особенно за исходники: если в моде есть уникальный контент, то он просто будет утерян для сообщества.

Утерян точно не будет... Билд на всякий пожарный лежит у друзей, да и  в конце концов билд всё равно утекёт  в сеть... Кто нибудь выложит. сейчас просто проходят на тесте. всего 2 человека,  как только пройдут все ветки. если багов не будет, раскидаю. Пока СДК готовлю с модом. там много лишнего в нём, почти 50 гигов. а нужного от силы гигов 20. 

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Policai сказал:

Тут разговор не в притензии блогерам за прохождение, а то что игроки, сами думать не хотят, ищут по стримам где что жирное найти... Это вина самих игроков а не блогеров..))) Если ты не хочешь думать, а просто желаешь повторить чьё то прохождение, то какой смысл в игре?

Я тут подумал...
Вот Старый написал такое:

1 час назад, StariyStalkKRG сказал:

разработчики презирают всех игроков и делают моды для себя любимых. (Это 4ектор вставил диалог в последнем своём моде Ловец снов)

И в какой-то мере с таким утверждением можно согласиться. Как минимум, что моды делаются так, чтобы самому разработчику было комфортно и интересно играть.

Я сейчас никого не обвиняю и не хочу никого оскорбить, просто интересно наконец-то понять, из-за чего это всё:
Policai, стоит ли волноваться за то, как проходят твой мод? 

Дело в том, что, фактически, игроки сами себя и наказывают за такое "рельсовое прохождение во фриплее". Одно дело, если бы тут сюжет ломался бы при любом чихе, но тут такого вообще не замечено. Главное - мод сделан таким, какой он тебе нравится, и в нём нет какого-то маразма, на который абсолютно все бы ругались, а так-же ты выложил свои комментарии о том, как его проходить, чтобы получить максимальное удовольствие (да, я про "не используйте гайды и читы, играйте сами").

Насчёт правок (в частности, читов)... Я понимаю, что бесит, когда лезут с просьбой помочь с проблемой, которая вызвана сторонними правками. Но, как по мне, идеальное решение такой проблемы нашли разработчики ОП2.2: зная, что наверняка их мод будут править несмотря ни на что, они встроили в игру определитель сторонних правок, но при этом определитель не только не мешает играть, но и позволяет без проблем распаковать архивы мода (=ничего не зашифровано, можно использовать наработки того мода в своих модах). И теперь, если кто-то жалуется на проблемы, они просто просят сейв и, если обнаруживается факт любых правок (а определяется это просто - 1 раз попробовать запустить сейв и посмотреть, есть ли в логе уведомление "Запущено в режиме разработчика"), они просто, в лучше случае, отказывают в техподдержке, сохраняя себе нервы.
Думаю, что если бы ты договорился с mortan, он мог бы тебе подобное в моде реализовать (я пока что сам думаю, как такое провернуть т.к. исходники движка ОП2.2 мне недоступны).

Сделать мод для всех невозможно, а мод "не для всех" (коим DCSR позиционируется) всё-равно будут пробовать все и, закономерно, жаловаться на то, о чём их предупреждали. И те, кто так жалуется, либо лесом идут, либо пусть сами сделают так, как надо. (только не путать с багрепортами)


Дополнено 4 минуты спустя
49 минут назад, Policai сказал:

Утерян точно не будет... Билд на всякий пожарный лежит у друзей, да и  в конце концов билд всё равно утекёт  в сеть... Кто нибудь выложит.

Ну, шанс утечки не нулевой, но всё-равно как-то не очень, мне кажется.

51 минуту назад, Policai сказал:

сейчас просто проходят на тесте

ЗБТ это другое, не говорю же релизить сию секунду. Я именно про релиз сказал.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Prostomod сказал:

но и позволяет без проблем распаковать архивы мода (=ничего не зашифровано, можно использовать наработки того мода в своих модах).

У меня ничего не зашифровано, просто мод сжат в db архивы. так как это и уменьшает вес и движку удобнее работать с ними. по крайней мере. с геймдатой. первый запуск мода примерно 1.5-2 минуты, а в запакованном виде 10-15 секунд... разница ощутима.... А распаковывается стандартным распаковщиком ЗП.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Не, я не говорил, что DCSR зашифрован (да и ОПа тоже не зашифрована). Я написал способ, который на практике применялся и которым можно и себе помочь (отсеять всех с правками), и другим не мешать.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Любой контроль за игроком порождает только злость и отбивает желание играть. Опытный разраб и так увидит по логу всё. Любой античит порождает злость, отбивает желание играть и появляется желание обойти  или сломать этот античит. 

Помню как мы поставили античит на первую версию В.А. Господи, что тут началось... Каких гадостей только не писали.. Обвиняли чуть ли не в нарушении прав человека...  Во второй версии мы античит сняли.

По мне так лучше без всяких контролей и античитов игра должна быть... Кому надо тот обойдёт всё. Кому не надо, будет играть и так.

Изменено пользователем Meханик
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Это вина самих игроков а не блогеров..

Не каждый думает по вашему стандарту и вменять вину тут нет причины.

2 часа назад, Policai сказал:

Сугубо для меня лично

Вот в этом вся суть вашего же суждения - для себя. И в итоге судите других, то что они не такие как вы :)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Meханик сказал:

По мне так лучше без всяких контролей и античитов игра должна быть... Кому надо тот обойдёт всё. Кому не надо, будет играть и так.

Самая первая версия мода была без античита... мне вынесли мозг ошибками, после самостоятельных правок, и когда это наконец выяснилось, что виноват не я, а они оказывается правили файлы. Да ещё до кучи один из тестеров написал, экономика полное гавно, надо переделывать, и кинул скрин, на котором 55 000 000 денег и переносимый вес 2 тонны. Я начал ставить античит.  Зачем винить разработчиков если сам косячишь?  И никто не сознаётся, да ты чё, я играю без спавнера. Пройденый этап. был прициндент, 3 дня искал причину косяка. а потом понял что там спавнером закинуты вещи... На предьяву про убитые 3 дня, получил ответ, еслиб я сознался ты бы помогать не стал... Так что обижаться на меня за античит и отказ помогать не стоит.  Поэтому ЗБТ а не ОБТ, если пройдут полностью без косяков, то и на найденые игроком типо баги, я отвечаю играй без спавнера... История с предпоследней версией в этот алгоритм не вписывается по той причине. что ЗБТ прошёл отлично, а уже после тестов, я решил добавить достижение и ошибся  в скрипте, на 1 цифру, 8 вместо 16. Поэтому получилась ситуация с поломками сохранок  после 255 артов, лично мой косяк. В остальном мод оказался полностью стабильным и проходимым без косяков.
 


Дополнено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Вот в этом вся суть вашего же суждения - для себя.

Так я же делаю по своим рассуждениям, само собой что предьявы по типу надо было сделать так а не как я захотел, принимаю  в штыки.)))) Я далаю так как вижу..)))
Хочется таким сказать, сделай сам, по своим лекалам, выложи, и посмотри всем ли понравятся твои личные лекала...)))

  • Смех 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Policai сказал:

и кинул скрин, на котором 55 000 000 денег и переносимый вес 2 тонны.

Фу как грубо и примитивно.:u1F60A:  Если и обманывать игру то более тонко и изящно. А спавнеры это зло. Собирают кучу ошибок, которые записываются в сохранки и в итоге игра рано или поздно попадает в ступор. Помню как один чувак в С.В. начитерил себе кучу фляжек с водой. В итоге игра обвалилась. Сколько было крику пока разбирались... Да и нет никакого кайфа играть со спавнером.

29 минут назад, Policai сказал:

Так что обижаться на меня за античит и отказ помогать не стоит.

Всю игру под тотальный контроль не поставить.  Мы тоже это проходили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Meханик сказал:

Всю игру под тотальный контроль не поставить.

А всю и не нужно.
Та же ОПа: античита нет, можно играть с любыми правками и ничего не будет тебе от игры. Но при этом есть система, которая как-то определяет, что установлены несанкционированные правки, и разрабы точно узнают, были правки или нет. И вся система в движке зашита. В итоге, не взломано т.к.: а) в движке так просто ничего не поменять. б) не мешает играть с правками (главный стимул хакать отсутствует).

Вопрос только в разработке и реализации алгоритма (либо в том, чтобы достучаться до разрабов ОП2.2 и получить исходники движка).


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Хоть копейку задонатил разработчикам хоть одного мода? Ой нехорошо с твоей стороны кляньчить ссылку нахаляву!:u1F921:

А что всенепременно должен донатить? Вообще понимаешь что такое мод?

Клянчите вы,а не я. Я говорил о том, что все ссылки в шапке сдохли.

Идите лучше попрошайничайте ,стримеры недоделаные,  на 4090 и на резиновую бабу  :u1F602:

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Вообще понимаешь что такое мод?

Это то, что разработчики скоммуниздили у григоровича, и впихивают в свои поделки невпихуемое. Ты ж так лепетал?:u1F921:


Дополнено 2 минуты спустя
56 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Я говорил о том, что все ссылки в шапке сдохли.

Гугел забанили? Там всё есть. Со спавнером даже. Сам ищи. Не маленький.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Аплодисменты 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, StariyStalkKRG сказал:

Со спавнером даже.

Спойлер

 

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 

22 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

Я говорил о том, что все ссылки в шапке сдохли.

На торренты ссылки рабочие


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу