AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 25 минут назад, Stern-13 сказал: Не хардкорно, не навязчиво - зараза интересная, можно и поиграть вечерами :) Удивлён что хоть кто то это понял..))) Это и есть смысл мода, чисто для расслабления, поиграть, поискать, подумать, пару часиков после работы... как релах. Осталось дождаться чтоб хоть кто то понял, что там нет сюжета... Там есть только стартовое направление, и нет рельс, каждый игрок делает свой сюжет, в зависисмости от стратегии прохождения у каждого он разный..))) Но увы, большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..)) Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Policai 1 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 1 ноября, 2023 25 минут назад, Stern-13 сказал: Февраль-март 2023, потому как пересоздавал это с новыми локами версия? или старая версия с фиксами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: или старая версия с фиксами? все версии одинаковые, просто каждая следующая добавляет контент к предыдущей, SR версия от 05.01.2023 крайняя на тот момент, и не нуждается в фиксах. Последняя версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue, в сети не существует пока... Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Policai 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 8 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: это с новыми локами версия? Новые заявляются в 3 издание, которое под вопросами. Во 2 были правки в локациях. Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Stern-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: большинство играет по ютубу, поэтому у них одинаковое прохождение, которое по ошибке считают сюжетом..)) Не согласен: Сюжетом называют именно тот промежуток от направления, которое даётся в начале игры, до получение плашки "завершить игру", а то каким он будет - это другой вопрос. Во всяких СоС тебя просто кидают в игровой мир и всё - развлекайся. Тут же тебе и в начале говориться, что надо делать, и даже есть что-то типа концовки (помню: собрал доки, сделал дела в лабе, и появляется окно "закончить игру или продолжить" - чем не концовка с возможностью продолжить играть в полном фриплее?). Но совсем другое дело - путь до концовки. В оригинале так-то тоже: тебе говорится ситуация (вертушки упали - узнай почему), есть концовка (спасли вояк и выбрались из Зоны), но вот как ты до неё доберёшься - очень хороший вопрос, так как свобода действий там высокая (напролом идти по нужным вертухам сразу к Б28 или постепенно все осмотреть, узнать о точке сбора из чёрного ящика или из записки и т.д.). Как по мне - сюжет есть, но характер у него - фриплейный, и, как по мне, это даже хорошо (всё-таки сталкер - не CoD какой-то). Откуда информация про "большинство играет по ютубу"? Как по мне, тут чуть ли не ситуация, которая называется "ошибка выжившего": те, кто стопарятся из-за ютуба или ещё почему-то естественно задают вопросы и как-то себя обозначают, а те, кто играет сам, не сталкиваются с такими проблемами, и им нечего спрашивать (=себя они никак не обозначают, поэтому в статистику не идут). Думаю, что все мысли "мод никому не нужен, все всё-равно по гайдам проходят и с читами..." - не более чем выводы, сделанные на основании действий активного меньшинства, упустив при этом всех тех, кто решил не отклоняться от замысла автора. Так что не вижу смысла утаивать модификацию от всех, когда она будет готова и хорошо протестирована. Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Prostomod 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) 7 часов назад, Prostomod сказал: Сюжетом называют именно тот промежуток от направления, которое даётся в начале игры, до получение плашки "завершить игру", а то каким он будет - это другой вопрос. Во всяких СоС тебя просто кидают в игровой мир и всё - развлекайся. Тут же тебе и в начале говориться, что надо делать, и даже есть что-то типа концовки (помню: собрал доки, сделал дела в лабе, и появляется окно "закончить игру или продолжить" - чем не концовка с возможностью продолжить играть в полном фриплее?). Но совсем другое дело - путь до концовки. В оригинале так-то тоже: тебе говорится ситуация (вертушки упали - узнай почему), есть концовка (спасли вояк и выбрались из Зоны), но вот как ты до неё доберёшься - очень хороший вопрос, так как свобода действий там высокая (напролом идти по нужным вертухам сразу к Б28 или постепенно все осмотреть, узнать о точке сбора из чёрного ящика или из записки и т.д.). Как по мне - сюжет есть, но характер у него - фриплейный, и, как по мне, это даже хорошо Да да... Идея та же что и в оригинале, но я не считаю это сюжетом, по прежнему для меня это направление при старте. У любой игры должна быть какая то цель. Тут простейшая, поиск доков, изначально вообще планировал выдать эту линию сразу со старта игры, потом растянул её до получения от Сидора..))) 7 часов назад, Prostomod сказал: Думаю, что все мысли "мод никому не нужен, все всё-равно по гайдам проходят и с читами..." - не более чем выводы, сделанные на основании действий активного меньшинства, упустив при этом всех тех, кто решил не отклоняться от замысла автора. Были коменты по прохождению в группе, спрашивали те или иные моменты, но их мало, 5-10% остальные коменты, 90-95% типо таких... Ну и про какое понимание игры может идти речь??? Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Policai 1 2 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 2 ноября, 2023 13 часов назад, Policai сказал: есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же... Юра. Когда будешь раскидывать то про меня сироту не забудь. Мне нравятся такие безрельсовые проекты и на 90% мы с тобой совпадаем во взглядах. Ну а детали на то и детали чтобы не совпадать. Я январскую версию DCSR 23 года "до дыр затёр" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 ноября, 2023 1 час назад, Meханик сказал: Юра. Когда будешь раскидывать то про меня сироту не забудь. Миш! Ты в группув VK зайди, чтоб не потеряться..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 2 ноября, 2023 59 минут назад, Policai сказал: в группув VK зайди, чтоб не потеряться..))) Приветствую доброго здоровьица ! Дык вроде стоит ожидать и "Эпилог" как более законченую версию этого интересного мода!? А в чем там если не секрет будут фишки по сюжетке (помимо того что все лабы меж собою связаны на манер как в "Западне" и "Лабиринте"!? И как близко сие обновление!? Творческих узьбеков и здоровья ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Салют умник. Хоть копейку задонатил разработчикам хоть одного мода? Ой нехорошо с твоей стороны кляньчить ссылку нахаляву! Изменено 2 ноября, 2023 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 2 ноября, 2023 8 часов назад, Policai сказал: не считаю это сюжетом, по прежнему для меня это направление при старте. Хотя и получается тоже самое, только другими словами. Ладно, у меня нет цели переубедить - только попытался объяснить, что утверждение "в моде есть сюжет" не означает, что все проходят всё в строгом порядке по гайдам т.к. интерес пропадает. 8 часов назад, Policai сказал: Были коменты по прохождению в группе, спрашивали те или иные моменты, но их мало, 5-10% остальные коменты, 90-95% типо таких... Не знаю, как обстоят дела в группе ВК (ссылка даже у тебя в подписи не работает - Page not found), но я сомневаюсь, что абсолютно каждый член этой группы оставил комментарий (а скорее всего - приличное количество людей только в read only в ней). Плюс явно в статистику не пойдут все те, кого нет в группе. Не, возможно опасения и могут подтвердиться, если опросить абсолютно каждого, кто играл в мод, но точно так-же ситуация может оказаться и противоположной. 17 часов назад, Policai сказал: есть большие сомнения что вообще выложу. По друзьям в группе раскидаю, да исходники скину им же... Ок, это волнует меня больше всего. Особенно за исходники: если в моде есть уникальный контент, то он просто будет утерян для сообщества. А так, вдруг это будет именно то, что нужно другому модмейкеру, который, например, кодит хорошо, но в моделлировании полный 0? Тем более, я помню, в этом моде были очень хорошие локации (молчу про лифты и прочую динамику). А ведь и сам знаешь, что чтобы сделать хотя бы одну хорошую локацию, надо практиковаться в этом очень долго. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 2 ноября, 2023 17 часов назад, Policai сказал: Но увы, большинство играет по ютубу Завязывай. Ты чо!!!! Они не смотрят ютуб, презирают нас халявщиков. А разработчики презирают всех игроков и делают моды для себя любимых. (Это 4ектор вставил диалог в последнем своём моде Ловец снов). 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 ноября, 2023 32 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Завязывай. Ты чо!!!! Они не смотрят ютуб, презирают нас халявщиков. А разработчики презирают всех игроков и делают моды для себя любимых. Прекрасно отношусь к блогерам, хотя всегда говорю, ютуб - зло...)))) И мод отдавал на первое прохождение именно блогерам, Слесарь 6 разряда и SevenRUS . И только потом от вышел в сеть. Так и когда я остался без компа, сгрела материнка, и пришлось обновлять всю основу, мать,проц, память... они первые и пришли на помощь, помогли купить... Тут разговор не в притензии блогерам за прохождение, а то что игроки, сами думать не хотят, ищут по стримам где что жирное найти... Это вина самих игроков а не блогеров..))) Если ты не хочешь думать, а просто желаешь повторить чьё то прохождение, то какой смысл в игре? Сугубо для меня лично, проходя трилогию, было интересно самому докопаться до истины, и когда сумел решить какую то загадку, появляется чувство внутреннего удовлетворения, я это смог...)))) Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Prostomod сказал: Не знаю, как обстоят дела в группе ВК (ссылка даже у тебя в подписи не работает - Page not found), Просто я тут постоянно в бане, давно не проверял..))) Поправил.Сам никогда первым грубить не начинаю, только отвечаю, но стабильно грубость видят только с моей стороны..))) Дополнено 39 минуты спустя 1 час назад, Prostomod сказал: Ок, это волнует меня больше всего. Особенно за исходники: если в моде есть уникальный контент, то он просто будет утерян для сообщества. Утерян точно не будет... Билд на всякий пожарный лежит у друзей, да и в конце концов билд всё равно утекёт в сеть... Кто нибудь выложит. сейчас просто проходят на тесте. всего 2 человека, как только пройдут все ветки. если багов не будет, раскидаю. Пока СДК готовлю с модом. там много лишнего в нём, почти 50 гигов. а нужного от силы гигов 20. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 2 ноября, 2023 14 минут назад, Policai сказал: Тут разговор не в притензии блогерам за прохождение, а то что игроки, сами думать не хотят, ищут по стримам где что жирное найти... Это вина самих игроков а не блогеров..))) Если ты не хочешь думать, а просто желаешь повторить чьё то прохождение, то какой смысл в игре? Я тут подумал... Вот Старый написал такое: 1 час назад, StariyStalkKRG сказал: разработчики презирают всех игроков и делают моды для себя любимых. (Это 4ектор вставил диалог в последнем своём моде Ловец снов) И в какой-то мере с таким утверждением можно согласиться. Как минимум, что моды делаются так, чтобы самому разработчику было комфортно и интересно играть. Я сейчас никого не обвиняю и не хочу никого оскорбить, просто интересно наконец-то понять, из-за чего это всё:Policai, стоит ли волноваться за то, как проходят твой мод? Дело в том, что, фактически, игроки сами себя и наказывают за такое "рельсовое прохождение во фриплее". Одно дело, если бы тут сюжет ломался бы при любом чихе, но тут такого вообще не замечено. Главное - мод сделан таким, какой он тебе нравится, и в нём нет какого-то маразма, на который абсолютно все бы ругались, а так-же ты выложил свои комментарии о том, как его проходить, чтобы получить максимальное удовольствие (да, я про "не используйте гайды и читы, играйте сами"). Насчёт правок (в частности, читов)... Я понимаю, что бесит, когда лезут с просьбой помочь с проблемой, которая вызвана сторонними правками. Но, как по мне, идеальное решение такой проблемы нашли разработчики ОП2.2: зная, что наверняка их мод будут править несмотря ни на что, они встроили в игру определитель сторонних правок, но при этом определитель не только не мешает играть, но и позволяет без проблем распаковать архивы мода (=ничего не зашифровано, можно использовать наработки того мода в своих модах). И теперь, если кто-то жалуется на проблемы, они просто просят сейв и, если обнаруживается факт любых правок (а определяется это просто - 1 раз попробовать запустить сейв и посмотреть, есть ли в логе уведомление "Запущено в режиме разработчика"), они просто, в лучше случае, отказывают в техподдержке, сохраняя себе нервы. Думаю, что если бы ты договорился с mortan, он мог бы тебе подобное в моде реализовать (я пока что сам думаю, как такое провернуть т.к. исходники движка ОП2.2 мне недоступны). Сделать мод для всех невозможно, а мод "не для всех" (коим DCSR позиционируется) всё-равно будут пробовать все и, закономерно, жаловаться на то, о чём их предупреждали. И те, кто так жалуется, либо лесом идут, либо пусть сами сделают так, как надо. (только не путать с багрепортами) Дополнено 4 минуты спустя 49 минут назад, Policai сказал: Утерян точно не будет... Билд на всякий пожарный лежит у друзей, да и в конце концов билд всё равно утекёт в сеть... Кто нибудь выложит. Ну, шанс утечки не нулевой, но всё-равно как-то не очень, мне кажется. 51 минуту назад, Policai сказал: сейчас просто проходят на тесте ЗБТ это другое, не говорю же релизить сию секунду. Я именно про релиз сказал. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 ноября, 2023 8 минут назад, Prostomod сказал: но и позволяет без проблем распаковать архивы мода (=ничего не зашифровано, можно использовать наработки того мода в своих модах). У меня ничего не зашифровано, просто мод сжат в db архивы. так как это и уменьшает вес и движку удобнее работать с ними. по крайней мере. с геймдатой. первый запуск мода примерно 1.5-2 минуты, а в запакованном виде 10-15 секунд... разница ощутима.... А распаковывается стандартным распаковщиком ЗП. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) Policai Не, я не говорил, что DCSR зашифрован (да и ОПа тоже не зашифрована). Я написал способ, который на практике применялся и которым можно и себе помочь (отсеять всех с правками), и другим не мешать. Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) Любой контроль за игроком порождает только злость и отбивает желание играть. Опытный разраб и так увидит по логу всё. Любой античит порождает злость, отбивает желание играть и появляется желание обойти или сломать этот античит. Помню как мы поставили античит на первую версию В.А. Господи, что тут началось... Каких гадостей только не писали.. Обвиняли чуть ли не в нарушении прав человека... Во второй версии мы античит сняли. По мне так лучше без всяких контролей и античитов игра должна быть... Кому надо тот обойдёт всё. Кому не надо, будет играть и так. Изменено 2 ноября, 2023 пользователем Meханик 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 2 ноября, 2023 2 часа назад, Policai сказал: Это вина самих игроков а не блогеров.. Не каждый думает по вашему стандарту и вменять вину тут нет причины. 2 часа назад, Policai сказал: Сугубо для меня лично Вот в этом вся суть вашего же суждения - для себя. И в итоге судите других, то что они не такие как вы :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 ноября, 2023 17 минут назад, Meханик сказал: По мне так лучше без всяких контролей и античитов игра должна быть... Кому надо тот обойдёт всё. Кому не надо, будет играть и так. Самая первая версия мода была без античита... мне вынесли мозг ошибками, после самостоятельных правок, и когда это наконец выяснилось, что виноват не я, а они оказывается правили файлы. Да ещё до кучи один из тестеров написал, экономика полное гавно, надо переделывать, и кинул скрин, на котором 55 000 000 денег и переносимый вес 2 тонны. Я начал ставить античит. Зачем винить разработчиков если сам косячишь? И никто не сознаётся, да ты чё, я играю без спавнера. Пройденый этап. был прициндент, 3 дня искал причину косяка. а потом понял что там спавнером закинуты вещи... На предьяву про убитые 3 дня, получил ответ, еслиб я сознался ты бы помогать не стал... Так что обижаться на меня за античит и отказ помогать не стоит. Поэтому ЗБТ а не ОБТ, если пройдут полностью без косяков, то и на найденые игроком типо баги, я отвечаю играй без спавнера... История с предпоследней версией в этот алгоритм не вписывается по той причине. что ЗБТ прошёл отлично, а уже после тестов, я решил добавить достижение и ошибся в скрипте, на 1 цифру, 8 вместо 16. Поэтому получилась ситуация с поломками сохранок после 255 артов, лично мой косяк. В остальном мод оказался полностью стабильным и проходимым без косяков. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Stern-13 сказал: Вот в этом вся суть вашего же суждения - для себя. Так я же делаю по своим рассуждениям, само собой что предьявы по типу надо было сделать так а не как я захотел, принимаю в штыки.)))) Я далаю так как вижу..))) Хочется таким сказать, сделай сам, по своим лекалам, выложи, и посмотри всем ли понравятся твои личные лекала...))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 2 ноября, 2023 19 минут назад, Policai сказал: и кинул скрин, на котором 55 000 000 денег и переносимый вес 2 тонны. Фу как грубо и примитивно. Если и обманывать игру то более тонко и изящно. А спавнеры это зло. Собирают кучу ошибок, которые записываются в сохранки и в итоге игра рано или поздно попадает в ступор. Помню как один чувак в С.В. начитерил себе кучу фляжек с водой. В итоге игра обвалилась. Сколько было крику пока разбирались... Да и нет никакого кайфа играть со спавнером. 29 минут назад, Policai сказал: Так что обижаться на меня за античит и отказ помогать не стоит. Всю игру под тотальный контроль не поставить. Мы тоже это проходили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 2 ноября, 2023 1 час назад, Meханик сказал: Всю игру под тотальный контроль не поставить. А всю и не нужно. Та же ОПа: античита нет, можно играть с любыми правками и ничего не будет тебе от игры. Но при этом есть система, которая как-то определяет, что установлены несанкционированные правки, и разрабы точно узнают, были правки или нет. И вся система в движке зашита. В итоге, не взломано т.к.: а) в движке так просто ничего не поменять. б) не мешает играть с правками (главный стимул хакать отсутствует). Вопрос только в разработке и реализации алгоритма (либо в том, чтобы достучаться до разрабов ОП2.2 и получить исходники движка). Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 2 ноября, 2023 9 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Хоть копейку задонатил разработчикам хоть одного мода? Ой нехорошо с твоей стороны кляньчить ссылку нахаляву! А что всенепременно должен донатить? Вообще понимаешь что такое мод? Клянчите вы,а не я. Я говорил о том, что все ссылки в шапке сдохли. Идите лучше попрошайничайте ,стримеры недоделаные, на 4090 и на резиновую бабу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 2 ноября, 2023 (изменено) 56 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Вообще понимаешь что такое мод? Это то, что разработчики скоммуниздили у григоровича, и впихивают в свои поделки невпихуемое. Ты ж так лепетал? Дополнено 2 минуты спустя 56 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Я говорил о том, что все ссылки в шапке сдохли. Гугел забанили? Там всё есть. Со спавнером даже. Сам ищи. Не маленький. Изменено 2 ноября, 2023 пользователем StariyStalkKRG 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 3 ноября, 2023 21 час назад, StariyStalkKRG сказал: Со спавнером даже. Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 3 ноября, 2023 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 22 часа назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Я говорил о том, что все ссылки в шапке сдохли. На торренты ссылки рабочие AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты