AziatkaVictor 3 931 Опубликовано 18 августа, 2021 Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: PolicaiТип: Глобальный проектПлатформа: Зов ПрипятиДата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу. Спойлер В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release. В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось не было сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ, который только разговаривал... Ещё год длилась надежда, что кто-то захочет доделать проект, но увы... В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение. По жизненным обстоятельствам пропал из моддинга на 5 лет. В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в моддинг, попытаться найти соратников и возродить проект, но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования. В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0 Грубо говоря локационный пак с мини-сюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги... И в 2020 наконец вышла финальная версия S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась... После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров. Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт Спойлер Спойлер Спойлер Скачать мод: ЯндексДиск Спойлер Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами... Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне! Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst А также участвовали: Neptun Hozar_2002 Пилот c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Дмитрий (DDT) Пилот Механик Константин Куликов Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack Спойлер 19 23 4 4 5 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 776 Опубликовано 3 ноября, 2023 В 18.08.2021 в 20:36, AziatkaVictor сказал: Исправленная версия мода от 05.01.2023: https://drive.google.com/file/d/1sou8VOpkeKcZ7_7Cm8NzPtujJCIg6XvH/view 4 часа назад, Raid сказал: 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 На торренты ссылки рабочие Где там торрент последней версии!? 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 3 ноября, 2023 (изменено) 30 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Где там торрент последней версии!? гугл сломался? или читай не умеешь что люди пишут? старых торрентов - я писал. слепошарый https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=281114 иди лучше побирайся на стримах, а то на виагру не хватит и на таблетки для мозга Дополнено 4 минуты спустя да и новая версия-громко сказано. опять те же проблемы с кпк и наемниками на ростоке. наймы есть, и только 2 кпк. нельзя было что ли сделать их респавн и в каждого засунуть по кпк? Изменено 3 ноября, 2023 пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 3 ноября, 2023 21 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: наймы есть, и только 2 кпк. Все там есть - и наймы и кпк - три - тайник ищи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 4 ноября, 2023 10 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: опять те же проблемы с кпк и наемниками на ростоке. наймы есть, и только 2 кпк. нельзя было что ли сделать их респавн и в каждого засунуть по кпк? Эта проблема только у Вас... Зачем вообще играть если думать неохота? Или надо было положить 10 пда и поставить метку , чтоб вообще не думать. подошёл - забрал - ура я крутой игрок, квест выполнил..))) Эта игра не для Вас, тут за ручку никто не водит, надо включать серое вещество... 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 4 ноября, 2023 1 час назад, Policai сказал: играть если думать Юрий да чего там думать - всех в утиль потом всех обыскать и все найти! И усе А вааще раздражает когда в игре по значочкам бегають типа "из точки а в точку б" - где ж тогда сталкерство и дух исследования!? Как по мне самое разумное это как в Омегах - информацию получаем в процессе общения и после сами все находим исследуя локацию ибо максимум примерные метки ореол а вся доп. инфа в истории разговора лишь - но такое наверное мало подходит к солянкам где куча диалогов и заданий - но есть и журнал за то куда вся доп.информация заносится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 4 ноября, 2023 (изменено) 47 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Юрий да чего там думать - всех в утиль потом всех обыскать и все найти! И усе Да тут разговор не про это... Пришёл, всех положил, 2 кпк в трупах нашёл, и всё... твёрдая уверенность что там должно быть 3 кпк.... А где вообще написано что они в трупах именно???? Сразу о, пля, баг, нету третьего кпк в трупах... Никто не задумывается, а с какой стати их там должно быть именно 3???? По сугубо моей личной логике, нашёл в трупах 2 кпк...о , пля, удачно повезло, осталось найти ещё 1... начал обыскивать всё кругом, надо же саму посылку найти для бармена, нашёл, ага. она тут же возле них... обыскал всё вокруг, на стоянке наймов, нашёл 3 КПК... В чём сложность я не понимаю... Просто чуть чуть поразмышлять, раз не указано где искать эти кпк, значит всё должно быть не сложно... Так же и с тайником Стрелка на Кордоне... Люк заблокирован... И сразу, а откуда я знаю как его открыть, нигде не указано и не написано... Просто включи чуть чуть думалку... Тайник. это не место где проходной двор, поэтому он и тайник, само собой он заперт, если все знают как , то это уже не тайник.. Открывашку для тайника не делают за километр от самого тайника, значит он где то рядом с люком... рядом всего 2!!!!!! обьекта, две паленицы дров... Просто мышкой везде прошёлся спокойно и нашёл чурбак... Я смотрел пару стримов. и просто ржал... они с такой скоростью пробегают мышкой эти паленицы, я сами то паленицы увидеть не успеваю. не то чтоб какое то сообщение там..))))) И да... вся информация, до которой додуматься сложновато будет, у меня так же в диалогах, все подсказки есть. Но большинство их просто пролистывает, не любят читать. Квест со схроном стрелка, изначально не существовал. Был диалог у Сидора про СХРОН СТРЕЛКА... и что туда не попасть так как кровососы осбосновались.... Но пилять, в той версии. все валили кровососов и тупо уходили, никто даже не задумывался. что изначально диалог развивался про схрон стрелка, а не убить кровососов, сосычи это попутная трудность... Пришлось делать это квестом, потому что задолбали вопросом почему Сидор не зовёт...)))) В итоге это всё и сводится к тому что нужно водить за ручку...(((( Они наверно за грибами по навигатору ходят, там обозначены все грибы, или таблички стоят, тут растёт гриб...))))) Изменено 4 ноября, 2023 пользователем Policai 3 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 7 ноября, 2023 В 04.11.2023 в 10:52, Policai сказал: Зачем вообще играть если думать неохота? Ну неохота в первую очередь вам. Так по сути ни чего и не пофиксили в январской версии, опять пару документов переложили. Идиотские награды за арты у Сахарова к концу мода- сева и винторез. Так же как и деньги в награду,которые вообще не нужны. После нахождения экзоскелета гг превращается тупо в терминатора, плюс зачем нужна возможность апгрейдить вообще все ячейки, тем более что артов как говна за баней. Логичнее давать в награду у Сахарова детектор элит+,а не прятать его в катакомбах. Смысл уже после лиманска бегать по всем пустым локациям в надежде найти редкий арт? ГГ и так не убиваем,почти. Дешифратор по сюжету все же слишком поздно дается. Так как ряд закрытых дверей на локациях к моменту получения дешифратора уже нет смысла открывать, так как хабар там абсолютно не нужный на тот момент прохождения. Закрытый сейф у Борова с пустой флешкой вообще не понятно для чего нужен. Локации не заселены. Слишком пусто. Да и неписи с мутантами просто ватные-все прохождение как в тире. В экзе вообще можно как танк тупо переть на что хочешь. Ттх оружия так же не исправили. только ухудшили некоторые, в частности по отдаче. Да и нет тут выбора у игрока куда идти сначала прохождения. псевдо-фриплей. все равно вам придется действовать почти линейно, так-как нет абсолютно никакого смысла переться на те или иные локации раньше времени. Это хорошая платформа для создания продолжиельного сюжетного мода,но не более. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 9 ноября, 2023 Ссылки не работают Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 18 ноября, 2023 (изменено) В 07.11.2023 в 16:25, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Ну Это хорошая платформа Скажи - а ты мод то прошел!? Пусто там где мы всех истребили - и то в плане живности до поры - а то что к примеру мы вынесли в ноль всех наймов в мертвом и их там более и нету дык это плюс - ибо утомляет всех по сто раз транклютировать - и там где прошел нет резона вновь приходить если все там порешал - это ж не соль - и тут иди как хочешь куда хочешь все проходимо и если где то что то не срослось то очевидно что ты что то не нашел там где не смог зайти до поры пока не получил дешифратор - Мод именно на исследование лок - а хабара везде дофигищщи ибо"сталка зона кормит " - не так ли!? автор и не претендует на обилие сюжетных ходов ибо не скриптер в этом - отвергаешь предлагай - но не ругай не оскорбляй Изменено 19 ноября, 2023 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meханик 22 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) 13 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: отвергаешь предлагай А смысл предлагать что-то? Несмотря на весь срач в теме, дельные предложения здесь были.... Ну и дальше то что... Кроме технических косяков автор ничего исправлять не намерен. Мотивировка проста. Это мой проект и мой взгляд а не согласные с чем-то могут идти лесом. От этого и негатив льётся. И не надо здесь никого убеждать в чём-то другом. У проекта есть и сторонники и противники. Может и не стоит прямо с ходу отвергать всё и вся... Да. Автор ни разу не скриптер но есть вещи для исправления которых не нужны навыки скриптера, хотя бы например правка тех-же текстов. Среди друзей автора убеждён, что есть люди которые дружат с великим и могучим. Всё большое складывается из мелочей. Да и нет уже здесь никакого смысла о чём-то говорить. Ссылка на последнюю актуальную версию DCSR не рабочая. Просьбы поправить это успеха не имели. Всё свелось к тому, что вот вот выйдет Эпилог. А выйдет ли? Изменено 19 ноября, 2023 пользователем Meханик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 19 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Meханик сказал: А смысл А выйдет ли? Выйдет есснно - всему свое время и время близко - мод новый на проверке именно из за того что многие неадекватно хейтят человека который в одного сделал мод для всех безвозмездно - и вместо благодарности тут его кажна цаца поучать полезла вместо того что б поучать своих паучат - " помогите лучше материально"- знаешь такую поговорку!? По текстам тут все ровно - там надо было что ли что б матом и по фене ботали что ли!? В чем суть претензий!? И автор по чесноку сказал всем - " берите делайте на основе чего хотите!" ибо локи там все шикарные и хабара есснно дофигищщи и нет там нерешаемых проблем вааще - дык это в любом моде так если с умом играть а не последний хрен без соли доедать! Какие то не сталкеры пошли а все боле бабы с рогами ноющие по любому поводу и без повода .(Это если что не к механику что б не нозились - а вааще просто)) Изменено 19 ноября, 2023 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 19 ноября, 2023 Meханик Миша! Откуда столько негатива??? 1 час назад, Meханик сказал: Ну и дальше то что... Кроме технических косяков автор ничего исправлять не намерен. Мотивировка проста. Это мой проект и мой взгляд Что тут не так???? То что не реализуются твои личные хотелки??? То что я делаю так как я вижу, а не так как ты хочешь???? 1 час назад, Meханик сказал: но есть вещи для исправления которых не нужны навыки скриптера, хотя бы например правка тех-же текстов Что не так с текстом??? пара тройка опечаток в тексте как то кардинально ломают восприятие???? Может не стоит придумывать проблемы? Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Meханик сказал: А выйдет ли? Есть сомнения??? Финальная версия уже есть у многих на руках, а если имеешь ввиду выход в общий доступ, то так и уточняй..))) Дополнено 3 минуты спустя В 10.11.2023 в 01:10, Graff46 сказал: Ссылки не работают Моя личная оригинальная была только одна, её я удалил, нужно было место на диске, но в сети при желании вообще не проблема найти, достаточно пролистать 1-2 страницы назад... Дополнено 5 минуты спустя В 07.11.2023 в 15:25, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Логичнее давать в награду у Сахарова детектор элит+,а не прятать его в катакомбах А ещё логичнее по твоим критериям, выдать всё со старта, чтоб вообще ничего не делать..))) Дополнено 7 минуты спустя В 07.11.2023 в 15:25, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Да и нет тут выбора у игрока куда идти сначала прохождения. псевдо-фриплей. все равно вам придется действовать почти линейно, так-как нет абсолютно никакого смысла переться на те или иные локации раньше времени. Это сугубо у Вас... Уверен, и половины заданий просто тупо не нашёл даже... Так как указания на них небыло, за ручку не привели и не указали, и даже метки не поставили, вот такие мы фулюганы..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan4esko 3 Опубликовано 20 ноября, 2023 Ребят почему ссылки не работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 649 Опубликовано 20 ноября, 2023 Ivan4esko 12 минут назад, Ivan4esko сказал: Ребят почему ссылки не работают? На торренты ссылки есть рабочие в шапке 1 AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 743 Опубликовано 20 ноября, 2023 12 минут назад, Ivan4esko сказал: ссылки не работают https://stalkermod.ru/MODYI-Zov-Pripyati/stalker-dead-city-special-release.html Здесь торрент робит и cкорость норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 23 ноября, 2023 (изменено) lapa1969 Hello How do I find this patch? Thanks Изменено 23 ноября, 2023 пользователем gibe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 24 ноября, 2023 В 23.11.2023 в 16:05, gibe сказал: lapa1969 Hello How do I find this patch? Thanks "Таки пока вся Одесса училась плавать этот фраер учил английский ..." на сайте "сталкермод" или "реактор", там есть - или тут торрент . Удачи на просторах и веселых движений 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makson123911 2 Опубликовано 4 декабря, 2023 В 20.11.2023 в 18:05, Raid сказал: Ivan4esko На торренты ссылки есть рабочие в шапке на торренте не последняя версия Дополнено 25 минуты спустя А как поиграть то в последнюю версию?( Сссылки не работают, торрент там не последняя. С других сайтов или репаки страшно скачивать. Вдруг вирусняк какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PaRNIsha777 2 Опубликовано 7 декабря, 2023 Здравствуйте. Я не понимаю к кому тут обращаться. Скажите, как я могу связаться с автором данного мода? Есть просто глобальный вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 7 декабря, 2023 3 часа назад, PaRNIsha777 сказал: Скажите, как я могу связаться с автором данного мода? Автор мода Policai. Напиши ему в личку: AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 15 декабря, 2023 Здрав будте. Скажите пожалуйста, почему автор мода по удалял ссылки на скачивания мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 16 декабря, 2023 6 часов назад, StalkerCazino сказал: Скажите пожалуйста, почему автор мода по удалял ссылки на скачивания мода? Освободил место для новой версии. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 16 декабря, 2023 41 минуту назад, WolfHeart сказал: Освободил место для новой версии. Все равно ссылки на скачивание не работают, да и почему то многие другие сервисы (группа Вк, форумы на других сайтах) связанные с этим модом не работают . Стремненько..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 16 декабря, 2023 1 минуту назад, StalkerCazino сказал: Все равно ссылки на скачивание не работают А как они будут работать, если он удалил архивы с файлообменников? 3 минуты назад, StalkerCazino сказал: да и почему то многие другие сервисы (группа Вк, форумы на других сайтах) связанные с этим модом не работают . За другие форумы не знаю, а Вк работает 5 минут назад, StalkerCazino сказал: Стремненько..... Не стремайся, все будет хорошо: Спойлер 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 16 декабря, 2023 1 час назад, WolfHeart сказал: Не стремайся, все будет хорошо: Скрин (Показать контент) Как я понимаю, автор мод переделывает или допиливает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты