Hardtmuth 5 511 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 декабря, 2021 Tyrob убедил. А то я слышал что у свободы лучше защита от аномалий. А как взять экз наемников? в бартере у Вахтанга в списке не числится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob убедил. А то я слышал что у свободы лучше защита от аномалий. А как взять экз наемников? в бартере у Вахтанга в списке не числится Кейс Иванцову отдай и диалог должен появится у Вахтанга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 декабря, 2021 а где на АС этот тайник с пда мертвого сталкера? на карте не отметился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 41 минуту назад, RabindranathTagore сказал: а где на АС этот тайник с пда мертвого сталкера? на карте не отметился Там пять мест . Крест на холме сильная радиация в разрушенном доме рюкзак , у вертолёта и рядом домик есть у скал ещё два места . если не найдёшь кидай сохранение посмотрю . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Alexol 4 часа назад, Alexol сказал: Всем привет! И снова мульён бестолковых вопросов к знающим: 1. Действительно ли можно восстановить в аномалии свойства (зарядку) издыхающего артефакта? Якобы в Туманной чаще это возможно или брехня? 2. Можно ли и как повысить дан у имеющихся найденных артефактов? Пока только рецепты на создание новых получал. 3. Пузырёк издох наполовину. Если зарядить нельзя, то что лучше всего с ним сделать?? Шустрый меняет на обрез МР-133, но мне уже не актуально - от Вергаса получил. 4. Арт Семецкого идёт плюсом к рандомному количеству артефактов на локации после выброса? Или как? Например, мне сообщили, что Семецкий на Агро ласты склеил - после выброса там будет на 1 арт больше? 5. В Санатории спавн артов где чаще всего происходит? Несколько раз с автосейва заходил - все безуспешно. Не залазил только по деревянной лесенке, где дюже фонит и стада слепышей бегают - это за территорией основного здания санатория. 6. Бюрер в санатории всегда спавнится? - а то Юрику лапка его нужна. 7. В ближайших планах идти на Агро. Шерстюк сразу бронескафандр Скат-9М на водку меняет или выделываться будет? А то задолбался уже на себе ящик водки на эти цели таскать. 8. Проход под ж/д насыпью на Кордоне когда-нибудь будет свободным от мздаимства вояк? Туда ещё нормально по электротоннелю пробегать, а обратно без продуктов питания не пущают и других относительно безопасных нерадиционных путей нет (( 9. После перестрелки в Депо на Свалке Серый идёт в ТД. И тут его настигает смерть от слепышей. Пришлось перезаходить, сопровождать его и помогать отбиваться. Насколько критична его смерть? Тот же вопрос по Бесу - на стоянке брошенной техники? 10. На основной дороге на Свалке примерно напротив стоянки техники словил мгновенную смерть, только черный кружок непонятной диаграммы в правом нижнем углу на секунду появился. Здоровье было на хорошем уровне и сразу в ноль. Болтами эта аномалия не прощупывалась. Что за хрень такая? Полезная информация ☝️ В Кишке установил 2 надёжных места, где вещи можно хранить безопасно: в тоннеле за заправкой - где арт по наводке Шустрого находился, и в домике с засадой бандюков - в ящике где ружьё друга Петрухи было (во всяком случае пока здесь Орех не обосновался). Tyrob , метод "прочёсывания" локации заценил - работает ?? Чутка его усовершенствовал: если прогрессирует хранцузская болезнь "Непошарам" и с 2-3 забегов после сейва ничего не нашёл, запускаю автосейв и всё по новой - на 3-4 заход результат гарантирован если в принципе на локации есть арты. Вот столько много буковок и цифирков получилось) Всем удачи! 1.насколько понял это я, издыханные арты не восстановить(Глузов говорит что арт должен быть неизношенным) , а вот 2.поднять дан можно во время и после квеста Глузова, когда он дарит душу и говорит, что скинув арт под пузырь в туманной чаще и переждав выброс, с вероятностью в 25% дан будет повышен на +1. Глузов это ботан на севере болот, даст пару квестов на базе ЧН после того как сопроводишь его к месту слежки за гигантом 3.я максимально эксплуатировал пузырёк на собачках и по достижению примерно 20% здоровья у него, продал сталкеру в баре за 20т. Сидор предлагал за такой износ только 10т. Можно также отдать пузырёк как пустышку Зубу в обмен на дорогу к АС либо отдать Ворону чтобы тот забрал черную метку у ГГ. Но дорогу к АС проще получить либо у Круглова на дикой территории после его квеста либо по сюжету от Бармена 4.по арту Семецкого знаю только что сообщение о его смерти имеет смысл только если ты находишься на той же локе где пишут о его смерти. В этом случае на локе как я понял будет заспавнен ещё один арт вдобавок к стандартному набору 5.в санатории арты сколько ни находил, они всегда были внизу. Там где вода и радийка. Арты могут быть подобраны другими сталками либо не заспавниться вовсе по рандому 6. Бюрер спавнится только после разговора с Шустрым, и только после того как принесёшь его КОМБЕЗ. После убийства бюрера его там больше не будет и вернётся Леха старьевщик на свое рабочее место за решеткой 7. ШЕРСТЮК сначала предложит отнести много груза на болота(около 30 кг). И для этого ты должен знать заранее дорогу на болота. Дорогу говорит Небов в деревне новичков за 300 патронов 7.62. Небов спавнится после разговора на свалке со спасенным сталкером недалеко от блокпоста долга. Также до всего этого надо взять при заходе на свалку просьбу у Ореха о возврате ему ружья. В итоге, относишь грузы адресатам на болота, затем с 20 бутылями к Шерстюку за бронькой можно 8. Проход под мостом в сторону свалки будет безоплатным от Кузнецова после квеста на доставку кейса от Сидора в бар(не очень скоро от начала игры). В обратную сторону со свалки на кордон либо платишь 1000,либо 2 колбасы, либо тушенку. Либо также можешь найти аномалию телепорт до моста, она тебя может перекинуть на другую сторону-как повезёт. Также ты можешь идти на кордон не со свалки, а через санаторий, куда можно попасть со свалки. Тогда приготовь антирад. Либо через санаторий выйти в кишку и уже оттуда на кордон. 9. Серого и беса лучше сохранить, потом пригодятся по квестам. Они ведь умирают с небольшой вероятностью. У меня например никогда не было такого 10.нет идей. Некоторые аномалии не видны глазами, может был трамплин такого вида... Но по твоему описанию непонятно По поводу твоих мест безопасного хранения. В этой версии лучше не рисковать. Нычки чистятся автоматом, независимо от наличия сталков возле них. Как только уйдёшь на соседнюю локу. Как повезёт.. Изменено 24 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: 10.нет идей. Некоторые аномалии не видны глазами, может был трамплин такого вида... Но по твоему описанию непонятно Мне и самому непонятно было: в доли секунды помер, только серо-черный кругляш диаграммы высветился и тут же пропал. 3 часа назад, RabindranathTagore сказал: Нычки чистятся автоматом, независимо от наличия сталков возле них. Как только уйдёшь на соседнюю локу. Всё возможно, но неделю барахлишко в том домике проверено лежало, ничего ценного не пропало, а там стволы нулёвые и контейнер для артефактов - может привязка к тому, что ружьё другана Петрухи не может по идее оттуда пропасть, так и всё остальное в сохранности. Юрику отдал МП-5 под патрон 9х18 , взамен согласился на рецепт, высветилось фиолетовым, что получен рецепт артмодификации, а в ПДА ничего нового в разделе "Рецепты" не появилось - как так?? Что делать? Трижды проверял - без изменений. Может не там смотрю? Рецепт - то хоть стоящий?? И ещё: где и у кого разряженные ПДА заряжать, чтобы считать с них информацию? Изменено 24 декабря, 2021 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 529 Опубликовано 24 декабря, 2021 43 минуты назад, Alexol сказал: где и у кого разряженные ПДА заряжать У Вергаса на Кордоне и Лисапеда в Баре. Дополнено 1 минуту спустя 45 минут назад, Alexol сказал: а в ПДА ничего нового в разделе "Рецепты" не появилось - как так?? Что делать? Перезайди в игру. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 Alexol только бензин таскай чтоб заряжать ПДА , а то могут и не заряжать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Alexol ещё пару слов по зарядке пда. Когда дойдёшь до янтаря, сможешь у них заряжать пда и аккумы безоплатно, но только с вечера до 6 утра. Если заряжать за деньги, то выгоднее у Вергаса за 200р, у Лисапеда 400 В инвентаре среди всех пда можно узнать статус, не открывая его. Если номер пда кончается на 1, то его можно взломать(он рабочий), если на 2, то пда разряжен. После зарядки он станет полноценно рабочим. Если номер оканчивается на 3,то пда разбит - его можно продать или обменять на водку у доцента в баре . Любой из этих пда можно менять в общем у него в пропорции 1:1 Если смотришь у себя несколько пда, то по кнопке Выход можно перейти к следующему нажатием левой кнопки мыши по экрану активного пда Если есть затруднения с расшифровкой слова в пда, то имей ввиду, что это анаграмма русского языка. Найди любой сайт где разбирают анаграммы и вбей туда слово из пда, получишь искомое слово Изменено 24 декабря, 2021 пользователем RabindranathTagore 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 24 декабря, 2021 6 часов назад, Tyrob сказал: Конечно выгодней в сто крат. Да и зачем нужна Экза Свободы если её можно в Танке найти после х8 и найденного в нём ПДА. Чем Сободовский экзешник брать так лучше тогда Мерковский взять. И Долговский по всем порамеирам лучше. В танке лежать будет МОНОЛИТОВСКАЯ ЕКЗА, я в ней ща бегаю, а Свободовскую кинул в нычку.. Дополнено 2 минуты спустя 6 часов назад, Tyrob сказал: Кейс Иванцову отдай и диалог должен появится у Вахтанга. Я кейс отдал Шинкарю, взял свобод.екзу.,но диалог у Вахтанга есть на Наймовскую екзу.. Дополнено 6 минуты спустя Вот Екза Свободы, тока +1 добавь к параметрам,не ремонтировал, 99% Спойлер Дополнено 14 минуты спустя А еще СОВЕТ, ЕСЛИ не тратится ща на ЕКЗУ, пока не найдеш в Танке почти халявную,ПДА тоже с х-8 за арт нада взламывать у Доцента, просто береш у Петренка квест принести 2 ЕКЗЫ ему от Сахарова, береш любую и бегаеш в ней,она не хуже других..А когда будет своя, сдаш ему квест и все.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 38 минут назад, Andreyveter сказал: В танке лежать будет МОНОЛИТОВСКАЯ ЕКЗА, я в ней ща бегаю, а Свободовскую кинул в нычку.. Дополнено 2 минуты спустя Я кейс отдал Шинкарю, взял свобод.екзу.,но диалог у Вахтанга есть на Наймовскую екзу.. Дополнено 6 минуты спустя Вот Екза Свободы, тока +1 добавь к параметрам,не ремонтировал, 99% екза (Показать контент) Дополнено 14 минуты спустя А еще СОВЕТ, ЕСЛИ не тратится ща на ЕКЗУ, пока не найдеш в Танке почти халявную,ПДА тоже с х-8 за арт нада взламывать у Доцента, просто береш у Петренка квест принести 2 ЕКЗЫ ему от Сахарова, береш любую и бегаеш в ней,она не хуже других..А когда будет своя, сдаш ему квест и все.. Спасибо что поправил . Диалог и так будет у Вахтанга кому бы не сдал ГГ кейс . В экзе которую вы предлагает использовать в ней нельзя бегать , в этой версии отключили бег . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) 7 минут назад, Tyrob сказал: Спасибо что поправил . Диалог и так будет у Вахтанга кому бы не сдал ГГ кейс . В экзе которую вы предлагает использовать в ней нельзя бегать , в этой версии отключили бег . Да ладно , я в ней пробегал, пока Сободную не купил, даже намазывал на Болотах, ничево не отключено здесь...)) Одну юзал,а вторая в нычке лежала...Может у меня баг был, но я сразу на Янтаре натянул ее и вперед ,как лошадь..)) Изменено 24 декабря, 2021 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) 21 час назад, Andreyveter сказал: Да ладно , я в ней пробегал, пока Сободную не купил, даже намазывал на Болотах, ничево не отключено здесь...)) Уважаемый Вы на каком фиксе играете. Привет из прошлого что ли. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, Tyrob сказал: Уважаемый Вы на каком фиксе играете. Прмвет из прошлого что ли. Скачал игру , патч 3.8 поставил фикс ,што был и играю,какой я не знаю, их же не десяток здесь,один был,когда качал и ставил. Дополнено 4 минуты спустя https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/nlc_7_build_3_8/136-1-0-3395 Вот сылка откуда качал там и фикс присутствует. Да на етом сайте тоже такой фикс,так што все верно,может ето вам БЕГ отключили , а у меня было все окей )) Изменено 24 декабря, 2021 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 4 минуты назад, Andreyveter сказал: Скачал игру , патч 3.8 поставил фикс ,што был и играю,какой я не знаю, их же не десяток здесь,один был,когда качал и ставил. В шапке не давно изменили , а так пятый фикс вышел уже месяца два назад если не больше . И большая часть людей проходят на пятом фиксе . Всё что есть на третьем фиксе , это убрали в пятом . Я Вам писал уже что есть пятый фикс и некоторые ответы данные Вами не подходят для проходящих . Вы застряли в прошлом . P . S Без подвоха сказано ? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 24 декабря, 2021 12 минут назад, Tyrob сказал: В шапке не давно изменили , а так пятый фикс вышел уже месяца два назад если не больше . И большая часть людей проходят на пятом фиксе . Всё что есть на третьем фиксе , это убрали в пятом . Я Вам писал уже что есть пятый фикс и некоторые ответы данные Вами не подходят для проходящих . Вы застряли в прошлом . P . S Без подвоха сказано ? Спасибо,поставлю ещё то што в шапке, но я уже почти у финала,если што не так подсказал,ИЗВИНИТЕ (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 49 минут назад, Andreyveter сказал: Спасибо,поставлю ещё то што в шапке, но я уже почти у финала,если што не так подсказал,ИЗВИНИТЕ (( Если вы уже у финала и нет проблем, то лучше доиграйте на своём Вам не зачем ставить пятый. Вы правильно отвечали, просто не которые моменты изменили. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 24 декабря, 2021 вопрос разработчикам, для чего нужны сохранки после сна если рюкзаки после загрузки в текстуры проваливаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 dim_d а ты не снимай с ним спи. Что тут всё под текстуры проваливается. У меня в ТЧ аккумулятор изчез на зарядку оставил под выброс. Пришёл нет его. На других версиях такого не было. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim_d 52 Опубликовано 24 декабря, 2021 4 минуты назад, Tyrob сказал: dim_d а ты не снимай с ним спи. ну так не выспится же наш меченный, там и оружие предлагают скидывать с бронькой, я понимаю фишка крутая, но блин довели бы ее до ума там поставили бы ящик возле кровати и после перезагрузки рюкзак от туда достаешь, и он не проваливается в текстуры, можно же это сделать если постараться, так сами же не делают и другим не дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 24 декабря, 2021 Помню в версии 3.7.5 доктор появился в ТЧ ещё до х16, и я мог отвести к нему Клыка. Сейчас же до сих пор Клык сидит в агро, а где найти доктора не пойму. Хотя уже могу идти в Лиманск и на Радар. Хочется отдать шлем Клыку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 24 декабря, 2021 36 минут назад, RabindranathTagore сказал: Помню в версии 3.7.5 доктор появился в ТЧ ещё до х16, и я мог отвести к нему Клыка. Сейчас же до сих пор Клык сидит в агро, а где найти доктора не пойму. Хотя уже могу идти в Лиманск и на Радар. Хочется отдать шлем Клыку Чтоб отдать шлем Клыку , нужно побывать в тайнике Стрелка в подземке Агропрома , но до этого надо поговорить с Проводником на Кордоне . А там и отправишь Клыка в пещеру в ТЧ . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganseng 13 Опубликовано 25 декабря, 2021 5 часов назад, dim_d сказал: вопрос разработчикам, для чего нужны сохранки после сна если рюкзаки после загрузки в текстуры проваливаются? Рюкзаки под текстуры проваливаются только в одном месте - диван у Арни. Ложись в смежном ангаре, где сидят Меняла и сторож. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 25 декабря, 2021 В 24.12.2021 в 08:30, Denikius сказал: Нет, не меняли, а добавили еще ствол MR308 Я имел в виду один из схронов Ореха в Иваньковском райцентре. Там вроде НК-417 заменили на менее убойную пуху. Дополнено 4 минуты спустя 12 часов назад, dim_d сказал: вопрос разработчикам, для чего нужны сохранки после сна если рюкзаки после загрузки в текстуры проваливаются? Ну, тогда ты не по адресу, тебе надо этот вопрос задать ПЫСам или тем, кто компилировал локацию и делал сами текстуры к ней, тобишь к разрабам самого Сталкера. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) Проблемы на Заброшенном хуторе: пошёл вскрывать тайники и при входе в любую нычку (даже пустую) игра зависает. Аналогично если пытаюсь снять запчасть убитого мутанта. Без проблем могу заглянуть только в свой собственный рюкзак.. Tyrob , Denikius , ava , кто знает что делать ? Помогите! Выдаёт либо фатальную ошибку, либо улёт куда-то вверх в текстуры, либо в основном просто виснет картинка с открытием тайника, трупа монстра и т.п. Всё это сопровождается торможением. Может я туда рано пошёл? Ну да переход дали и три тайника там обозначилось. Если это имеет значение огнемёт (который для Прапора) туда с собой прихватил. Что за хрень? Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Alexol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты