Hardtmuth 5 545 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 13 апреля, 2022 18 минут назад, TheRichterKing сказал: Во всех экзах нельзя ходить в Лабы? Или только в экзе монолита? Кроме экзы монолита другой у меня нет( описание других посмотреть не могу. Да во всех. По лабам только с замкнутой системой дыхания. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
βιαсκwοιf 1 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Доброго всем вечера. Я в NLC новичок. Смотрел гайд от Крамера по основным механикам. Я так понимаю, в 3.8 сумку НЗ вырезали и спички от намокания не спасти никак? Не кидайте тапками за тупой вопрос, кому так покажется. Изменено 15 апреля, 2022 пользователем βιαсκwοιf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 апреля, 2022 3 минуты назад, βιαсκwοιf сказал: Доброго всем вечера. Я в NLC новичок. Смотрел гайд от Крамера по основным механикам. Я так понимаю, в 3.8 сумку НЗ вырезали и спички от намокания не спасти никак? Не кидайте тапками за тупой вопрос, кому так покажется. Приветствую Вас ! Сумку НЗ убрали и со спичками нормально всё . Костры как зажигались с нескольких спичек так и зажигаются даже когда была и НЗ сумка . Так что имейте спички всегда с запасом , на них не экономьте , ведь от их отсутствия или присутствия зависит ваш прогресс . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
βιαсκwοιf 1 Опубликовано 15 апреля, 2022 18 минут назад, Tyrob сказал: Приветствую Вас ! Сумку НЗ убрали и со спичками нормально всё . Костры как зажигались с нескольких спичек так и зажигаются даже когда была и НЗ сумка . Так что имейте спички всегда с запасом , на них не экономьте , ведь от их отсутствия или присутствия зависит ваш прогресс . Спасибо. Прогресс будет долгим, я чувствую. Наслышан о модификации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 апреля, 2022 Только что, βιαсκwοιf сказал: Спасибо. Прогресс будет долгим, я чувствую. Наслышан о модификации. Да прогресс не быстрый . Чтоб не было проблем и затыкав по игре , читайте внимательно диалоги стараясь их прожимать до конца , сохраняйтесь чаще и делайте именные сейвы чтоб могли откатится если что не так пойдёт . Да и ещё задавайте вопросы если что не понятно будет по игре . Тут вам ответят и помогут . Удачи в прохождение и доброго пути тебе Меченый ? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
βιαсκwοιf 1 Опубликовано 15 апреля, 2022 3 часа назад, Tyrob сказал: Да прогресс не быстрый . Чтоб не было проблем и затыкав по игре , читайте внимательно диалоги стараясь их прожимать до конца , сохраняйтесь чаще и делайте именные сейвы чтоб могли откатится если что не так пойдёт . Да и ещё задавайте вопросы если что не понятно будет по игре . Тут вам ответят и помогут . Удачи в прохождение и доброго пути тебе Меченый ? По поводу тайников, Как я понимаю, где тайник не делай, своруют везде, даже в самой ж*пе локации и без платных нычек не обойтись? Я на гайды Крамера уже не ориентируюсь, потому что у него на старые версии. Когда модификацию скачивал было чётко написано не опираться на знания из ранних версий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) 15 часов назад, βιαсκwοιf сказал: По поводу тайников, Как я понимаю, где тайник не делай, своруют везде, даже в самой ж*пе локации и без платных нычек не обойтись? Я на гайды Крамера уже не ориентируюсь, потому что у него на старые версии. Когда модификацию скачивал было чётко написано не опираться на знания из ранних версий. Да тайники старайся делать в платных нычках . Разрабы сделали так что если не сталки обнесут то скрипт удалит . Арты ищи хорошо, по всей локации , их тут спавнится не так много как в прошлых версиях .. Можно найти от одного до двух. Но бывает что не всегда и не везде . Разбивай ящики, бочки с них арты вападабт иногда как повезёт. Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Tyrob 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 апреля, 2022 8 часов назад, Tyrob сказал: Можно найти от одного до двух. До трёх; Болото, Кишка, ТЧ, ИР, Радар. 8 часов назад, Tyrob сказал: Разьивай ящики, бочки с них арты вападабт иногда как повезёт. По сравнению с той же 3.0, уменьшили этот вариант чуть ли не в десять раз. 8 часов назад, Tyrob сказал: Разрабы сделали так что если не сталки обнесут то скрипт удалит Это одно и то же, увеличен радиус проверки скриптом, который отвечает за воровство, вернее функция. По сравнению с другими версиями. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
βιαсκwοιf 1 Опубликовано 16 апреля, 2022 Через вояк под мостом на южную сторону халявного пути нет теперь? Или есть лазейка какая "секретная"? Уж больно дороговато на первых порах через них ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2022 14 минут назад, βιαсκwοιf сказал: Через вояк под мостом на южную сторону халявного пути нет теперь? Или есть лазейка какая "секретная"? Уж больно дороговато на первых порах через них ходить. Всю холяву подрезали, там где можно было перепрыгнуть аномалий нафтыкали. Вояк обходить можно через туннель с электрами или бегать через радиация где локомотив возле туннеля. Либо плати, либо антирады ешь , вот так разрабы решили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexol 152 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, βιαсκwοιf сказал: Через вояк под мостом на южную сторону халявного пути нет теперь? Или есть лазейка какая "секретная"? Уж больно дороговато на первых порах через них ходить. Когда арты от радиации суммарно дадут +8 можно будет обходиться и без антирада, пробегая возле локомотива через ж/д. 17 часов назад, βιαсκwοιf сказал: Как я понимаю, где тайник не делай, своруют везде, даже в самой ж*пе локации и без платных нычек не обойтись? В начале игры будет задание на поиск друга Петрухи. В Кишке в том доме, где засада, в ящике найдёшь ружьё дружбана Петрухи - так вот в этом ящике можно схрон бесплатный сделать - скрипты на него почему-то не работают, а в последующем в Подземке Агро в тайнике Стрелка. Но всё это хлопотно - в итоге всё равно придётся пользоваться платными камерами хранения. На мой взгляд самая оптимальная камера хранения на АС у Свободы. ПКМ - неплохое оружие - но как-то не зашло. Может и потому , что так и не понял: в какой слот можно поставить короб с пулемётной лентой? Вывел ещё одну закономерность по варке "зелёных" артефактов: кроме опыта, времени суток, выбора конкретной аномалии из одноимённых, есть ещё и "очередность" - если суждено сварить при ближайшей варке "зелёный" артефакт, то сваришь его любого вида и уровня. Например, нужно сварить зелёный арт 3 уровня - капсула и сразу не увидишь результат - варишь любой арт 1 или 2 уровня, если они будут "зелёными", то и капсула будет "зелёной". Ближайшей варкой можно сменить очередность - важно если при текущей варке, не получается сварить нужный "зелёный" арт, надо сварить что-нибудь ненужное - изменится "очередность" и выходим на нужный результат. Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Alexol 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2022 Alexol Ах ты хитрец , механику НЛС стал познавать , прочухал что да как и как можно ?? Если не ошибаюсь короб с патронами для ПКМ на пояс вроде вешается. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizalit 2 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) Здравствуйте. Версия NLC 3.8.1 (чистая) никаких сторонних модов не добавлял. Примерно после X10, при переходе на кордон вылетает. Помогите пожалуйста, жалко бросать на половине прохождения..(скрины, лог, прилагаю). xr_3da.build_7520+luaicp 19_11 PID@5912+FATAL.log Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Rizalit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2022 Rizalit Привет ! Ранние сейвы робят если откатится и зайти с другого перехода ? Проверял ? Если проверял и не помогло , то можешь со скаченного архива взять чистую гейм дату и закинуть её в игру с заменой накатить патч и загрузится с более раннего сохранения . Я так все свои проблемы решал . Если не помогало то игру переустановлю закину свои сохранения и дальше в Полёт . Бывает так иногда не у всех что то слетает в игре . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizalit 2 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, Rizalit сказал: Tyrob оказывается полетели все сейвы с кордона.. ближайший рабочий на 23х сутках. (сейчас на 41) P.s переустановка не помогла Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Rizalit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2022 38 минут назад, Rizalit сказал: Tyrob оказывается полетели все сейвы с кордона.. ближайший рабочий на 23х сутках. (сейчас на 41) P.s переустановка не помогла Кинь мне сейв с 40 днём посмотрю у себя пойдёи или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizalit 2 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/O1gEw-A9e0cEPw Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Rizalit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 апреля, 2022 17 минут назад, Tyrob сказал: Кинь мне сейв с 40 днём посмотрю у себя пойдёи или нет. Человек играл на 3.8 с патчами, потом переехал на 3.8.1. На оф форуме есть ответ на этот вопрос. https://ltdfoto.ru/image/M1FknV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) ava Я давно там не был как всё началось с сайтами , с час попробовал зайти нет не какой связи . Дополнено 2 минуты спустя Rizalit Извини Уважаемый тебе тогда лучше на оф сайте смотреть как посоветовал комрад 9 минут назад, ava сказал: Человек играл на 3.8 с патчами, потом переехал на 3.8.1. На оф форуме есть ответ на этот вопрос. https://ltdfoto.ru/image/M1FknV Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 апреля, 2022 1 минуту назад, Tyrob сказал: с час попробовал зайти нет не какой связи Туда теперь только через впн зайти можно, сейчас напишу, что сделать. Rizalit , идёшь по адресу ; gamedata\meshes\weapons копируешь папку mp133 и вставляешь её в папку gamedata\meshes\weaponsv всё. Можно играть дальше. Если это сложно, то тогда скину саму папку. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 апреля, 2022 ava Понял почему с МР 133 какой то баг у них если переходишь с версии 3.8 . МР 133 надо скинуть вроде сначала совсем , а потом переходить на 3.8.1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) 12 минут назад, Tyrob сказал: Понял почему с МР 133 какой то баг у них если переходишь с версии 3.8 . Да не надо ни чего скидывать в принципе, зазеркалил папку и всё. Кто то из разрабов накосарезил, кто раньше с мешами не сталкивался. https://ltdfoto.ru/image/M1q98w Изменено 16 апреля, 2022 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizalit 2 Опубликовано 16 апреля, 2022 13 минут назад, ava сказал: Туда теперь только через впн зайти можно, сейчас напишу, что сделать. Rizalit , идёшь по адресу ; gamedata\meshes\weapons копируешь папку mp133 и вставляешь её в папку gamedata\meshes\weaponsv всё. Можно играть дальше. Если это сложно, то тогда скину саму папку. Спасибо большое) только наверное прийдется качать открытую сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) 16 минут назад, Rizalit сказал: только наверное прийдется качать открытую сборку Распакуешь и кинешь в корневую папку игры. https://dropmefiles.com/Qj2cN Изменено 16 апреля, 2022 пользователем ava 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rizalit 2 Опубликовано 16 апреля, 2022 15 минут назад, ava сказал: Распакуешь и кинешь в корень игры. https://dropmefiles.com/Qj2cN Спасибо. все заработало. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты