Hardtmuth 5 532 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk2008 40 Опубликовано 8 июня, 2022 1 минуту назад, DarkStalker7 сказал: Да он на посту в доте будет сидеть если отдать ему рпк Это на входе со стороны свалки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 8 июня, 2022 Только что, nik-prizrakk2008 сказал: Это на входе со стороны свалки? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 8 июня, 2022 42 минуты назад, nik-prizrakk2008 сказал: Когда Пличко исчезает? Если я ему принесу арт из ТД, но еще не принесу рпк, он же не свалит?) А то хочу нычку открыть уже в Баре, да стремаюсь что он оставит меня с висяком. Пличко не куда не исчезает , после того как принесёшь арт он уходит на Южный блокпост и будет там . Самое главное при переходе Свалка -Бар следить за тем чтоб его не сожрали собаки и таких моментов может быть много , приходится перезагружаться чтоб его спасать . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Этот ящик и есть старый тайник Мюллера , в прошлых версиях я там находил и рады и Кристальную колючку в зелени . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 8 июня, 2022 (изменено) Кому интересно Файл отвечает за количество артефактов появляющихся после выброса на локации (1,3 от 1до 3 артов) Дополнено 52 минуты спустя Кирпич даёт тайник ? на Локомотиве или кто его даёт я забыл С ним надо было второй раз поговорить блин а там был нужный плащ для Игната (((( Изменено 9 июня, 2022 пользователем DarkStalker7 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 9 июня, 2022 10 часов назад, DarkStalker7 сказал: С ним надо было второй раз поговорить блин а там был нужный плащ для Игната Да, закончить первый разговор и начать повторно. Там обычный плащ, а Игнату надо с противогазом. По поводу вскрытия маятников у Сахарова, камрад Tyrob был прав, надо показать папку Сахарову и полностью прогнать с ним диалог по этой теме. Ну и для начала самого диалога на вскрытие , надо иметь в инвентаре капсулу с маятником. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 9 июня, 2022 А Рашпиля запрячь на разбор завала нельзя ? Дополнено 36 минуты спустя Как узнать координаты на локации ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 9 июня, 2022 2 часа назад, DarkStalker7 сказал: А Рашпиля запрячь на разбор завала нельзя ? Дополнено 36 минуты спустя Как узнать координаты на локации ? Рашпиль за разгрёб завала не впрягается , бармен 100 тысяч и убийство бандитов после того как уйдёт Рашпиль или Ворон мирно за арты , сам смотри что не жалко . Ещё Кулинар за дробь и арты . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macmep 2 Опубликовано 10 июня, 2022 Ребят подскажите по поводу квеста вернуть ПДА Круглову. Какой вариант лучше выбирать у Волкодава что бы ничего не пропустить и не сломать, через Дезертира или Электробусы. Просто в первом случает тебе переход дают, а во втором рецепт. Можно ли его будет этот переход и рецепт получить другим путем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 10 июня, 2022 (изменено) 27 минут назад, macmep сказал: Можно ли его будет этот переход и рецепт получить другим путем? Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима. Изменено 10 июня, 2022 пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macmep 2 Опубликовано 10 июня, 2022 16 минут назад, Бурбон сказал: Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима. То есть по сути без разницы что выбирать и то и то позже можно будет получить. Тогда через Электробусы пойду. Дополнено 14 минуты спустя 34 минуты назад, Бурбон сказал: Переход дается после х16, рецепт за последний сканер Серафима. Хотя наверное переход с агропрома на янтарь пораньше получить, более логичнее будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 июня, 2022 2 часа назад, macmep сказал: То есть по сути без разницы что выбирать и то и то позже можно будет получить. Тогда через Электробусы пойду. Дополнено 14 минуты спустя Хотя наверное переход с агропрома на янтарь пораньше получить, более логичнее будет. Чтоб идти через Электро Бусы, надо за ранение всё подготовить , чтоб за 22 часа успеть всё сделать и принести их Волкодаву пока он находится на Дикой. Если не успеешь то Волкодав уйдёт на АС. Переход Агро - Янтарь вы сможете получить только после х-16. Так как диалог у Сахарова по этому поводу появится после х-16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 10 июня, 2022 Подскажите, Комп с кодом от затопленного тоннеля , што говорит Зуб в радарной лабе ,ето х-8 или х-12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 июня, 2022 3 минуты назад, Andreyveter сказал: Подскажите, Комп с кодом от затопленного тоннеля , што говорит Зуб в радарной лабе ,ето х-8 или х-12? В х 6 если не ошибаюсь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 10 июня, 2022 8 минут назад, Tyrob сказал: В х 6 если не ошибаюсь . Так х-6 ето Тесла, а не радар.. Дополнено 17 минуты спустя 3 часа назад, Andreyveter сказал: Так х-6 ето Тесла, а не радар.. Спс.нашел в журнале , в х-12.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 10 июня, 2022 23 часа назад, DarkStalker7 сказал: Как узнать координаты на локации ? А тебе для чего, если не секрет? Посмотреть здесь ; или просить координатор для НЛС у разрабов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 10 июня, 2022 Добрый вечер! А как попасть на чаэс через этот гребаный шар на Тесле? он телепортирует каждый раз обратно В том прохождении как то просто прошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 10 июня, 2022 27 минут назад, RabindranathTagore сказал: А как попасть на чаэс через этот гребаный шар на Тесле? А ты с Лебедевым все дела порешал, он тебе дал информацию? Если есть инфа про то, как попасть на ЧАЭС и не стоит левых правок-аддонов. то думаю тогда надо у разрабов спрашивать в чём проблема. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 10 июня, 2022 ava с Лебедем говорил, правок не установлено. Может я что то не так делаю? Тарзанки под ногами буквально лезут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 11 июня, 2022 Доброго времени суток! Пока безуспешно пытаюсь поднять дан арта в ТЧ несколько выбросов подряд (чтоб сделать изумрудный выверт для входа в х16). Решил прогуляться в Рыжий лес, по нескольким заданиям, так вот вопрос! В туннеле, который ведёт на плато где обитают гиганты, нашёл труп по имени "Рябой" (за много лет игры усвоил что нпс с короткими именами квестовые) при переигровке с новым заходом , всё равно труп, никаких документом при нём нет! Он как то встречается по квестам? или как вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 июня, 2022 9 минут назад, DonLupo сказал: Он как то встречается по квестам? или как вообще? Квест с Умирающим на базе свободы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 июня, 2022 (изменено) DonLupo По идеи ГГ за выполнение квестов получает все три арта в 5 дане с них и варят сборку. Арты нужно под пузырём оставлять и для озеленение нужны арты 3 - 4 дана , если кидать 1-2 то ждать долго долго придётся. Изменено 12 июня, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 11 июня, 2022 10 часов назад, RabindranathTagore сказал: Тарзанки под ногами буквально лезут Так тебя тарзанки на зад телепортируют? Искать проход к шару. 49 минут назад, DonLupo сказал: (чтоб сделать изумрудный выверт для входа в х16). Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. Если устал ждать, то подними процентовку озеленения в сяк скрипте. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 204 Опубликовано 11 июня, 2022 38 минут назад, ava сказал: Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. А разве не просто зеленый Выверт?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 июня, 2022 4 часа назад, Бурбон сказал: А разве не просто зеленый Выверт?) Вы правы просто Выверт 5 дана . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 11 июня, 2022 товарищи, помогите пройти тарзанки на тесле. Сейв скину. Я уже не пойму в чем прикол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты