Hardtmuth 5 668 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петр 1 5 Опубликовано 2 июня, 2022 Знает кто? Почему я пытаюсь свалить изумрудные артефакты в туманной чаще для прохода в х-16 а получается сварить только медузу и выверт а кровь камня пропадает точнее приходит сообщение что артефакт сварился но артефакт просто не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 10 минут назад, петр 1 сказал: Знает кто? Почему я пытаюсь свалить изумрудные артефакты в туманной чаще для прохода в х-16 а получается сварить только медузу и выверт а кровь камня пропадает точнее приходит сообщение что артефакт сварился но артефакт просто не появляется. Варите по одному арту и в разных аномалиях. Если все сразу кинуть в одну или даже раскидать их по разным аномалиям то будет такой эффект. У меня так было, варил по одному арту и не забывал сохранятся после каждого сваренного. Изменено 2 июня, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 2 июня, 2022 Tyrob где сохраняться возле озера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 2 июня, 2022 4 минуты назад, RabindranathTagore сказал: где сохраняться возле озера? Костер где схрон наемников. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 2 июня, 2022 41 минуту назад, RabindranathTagore сказал: Tyrob где сохраняться возле озера? У вагончиков есть костёр от озера не долеко добежать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 17 часов назад, ava сказал: ? Какой параметре отвечает за частоту ЧК заданий у торговцев Шанс получения артов более высокого дана при варки учитывается общий опыт для всех уровней артефактов или для каждого уровня отдельно Дополнено 36 минуты спустя Альбом Художника Ворону отдать ? Изменено 2 июня, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 2 июня, 2022 (изменено) 7 часов назад, DarkStalker7 сказал: Шанс получения артов более высокого дана при варки учитывается общий опыт для всех уровней артефактов или для каждого уровня отдельно Дополнено 36 минуты спустя Альбом Художника Ворону отдать ? Учитывается общий , после 55 варок вроде начинают зелёные варится но не всегда . Да тайник даст . Изменено 2 июня, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 3 июня, 2022 16 часов назад, DarkStalker7 сказал: Какой параметре отвечает за частоту ЧК заданий у торговцев Открываешь task_manager script и разбираешься, что и по чём. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkStalker7 35 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 6 часов назад, ava сказал: Открываешь task_manager script и разбираешься, что и по чём. Вот эти параметры ? Изменено 3 июня, 2022 пользователем DarkStalker7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 3 июня, 2022 Доброго,подскажите как сварить маятник,ниразу не варил.Ето Нада булыжник бросить в шар на Тесле ,где антенны,и после выброса будет капсула? Как говорил Мозгун.Или можно и в другом месте,только где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 3 июня, 2022 10 минут назад, Andreyveter сказал: Доброго,подскажите как сварить маятник,ниразу не варил.Ето Нада булыжник бросить в шар на Тесле ,где антенны,и после выброса будет капсула? Как говорил Мозгун.Или можно и в другом месте,только где? Можно и в ТЧ варить маятники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 10 минут назад, Tyrob сказал: Можно и в ТЧ варить маятники. Ето под пузырем? Что из х- 18..Или там где клык в пещере? Изменено 3 июня, 2022 пользователем Andreyveter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 3 июня, 2022 3 минуты назад, Andreyveter сказал: Ето под пузырем? Что из х- 18..Или там где клык в пещере? Под пузырём кидать надо . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreyveter 89 Опубликовано 3 июня, 2022 4 минуты назад, Tyrob сказал: Под пузырём кидать надо . Спс )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RabindranathTagore 215 Опубликовано 3 июня, 2022 3 часа назад, Tyrob сказал: Можно и в ТЧ варить маятники. ух ты, не знал что булыжник можно выварить в маятник. Только про дирижабль в курсе был 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) 3 минуты назад, RabindranathTagore сказал: ух ты, не знал что булыжник можно выварить в маятник. Только про дирижабль в курсе был Если не изменяет память то ещё можно варить маятник с аномальных образований . За булыжник и образования говорит Мозгун Илья. Изменено 3 июня, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 106 Опубликовано 4 июня, 2022 19 часов назад, DarkStalker7 сказал: Вот эти параметры ? Это не ко мне, а к умным на амк или оф. форум. Серьёзно. То, что ты показал, это просто таблицы. На сколько я своим умишком понимаю, основные настройки в этой функции function Clua_randomTask:__init() 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 4 июня, 2022 А квест на комбез от Сидора который комбез туриста не на время случайно? Или я что то не так сделал. К Пличко сходил, пулемет ему достал, вернулся к Сидору, того нет, за товаром уехал. Потом объявился но никакого диалога насчет броньки нет. И ещё вопрос- Санек Дезертир на болотах, дошли с ним до церкви, дал переходы на АС, а потом сел у креста и в молчанку играет, так и должно быть? Вроде у него ещё должны быть диалоги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) 22 минуты назад, yurv3 сказал: А квест на комбез от Сидора который комбез туриста не на время случайно? Или я что то не так сделал. К Пличко сходил, пулемет ему достал, вернулся к Сидору, того нет, за товаром уехал. Потом объявился но никакого диалога насчет броньки нет. И ещё вопрос- Санек Дезертир на болотах, дошли с ним до церкви, дал переходы на АС, а потом сел у креста и в молчанку играет, так и должно быть? Вроде у него ещё должны быть диалоги? Квест на комбез Туриста не на время. Вспоминайте что Сидору за него нужно было . Пличко вроде должен был дать комбез долга ? Если дал то его вроде Сидору отдать надо. Больше диалогов не должно быть , самое главное награду взяли у Санька? Изменено 4 июня, 2022 пользователем Tyrob 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) Tyrob А понятно, комбез на мне и пока я его не сниму диалог не появиться. А у Санька, там или награду взять - ксюху с патронами или переходы , что бы два диалога прожать не выходит. Изменено 4 июня, 2022 пользователем yurv3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) 9 минут назад, yurv3 сказал: Tyrob А понятно, комбез на мне и пока я его не сниму диалог не появиться. А у Санька, там или награду взять - ксюху с патронами или переходы , что бы два диалога прожать не выходит. Либо ксюху с патронами либо переход на выбор что нужней . Изменено 4 июня, 2022 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 537 Опубликовано 4 июня, 2022 (изменено) Tyrob А понятно, переход взял. У меня Абакан в тайнике выпал и от Лехи АКС есть, так что вооружен хотя и не очень опасен). Изменено 4 июня, 2022 пользователем yurv3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 4 июня, 2022 1 минуту назад, yurv3 сказал: Tyrob А понятно, переход взял. У меня Абакан в тайнике выпал и от Лехи АКС есть, так что вооружен хотя и не очень опасен). Я тоже переход у Санька брал , так как от этой пукалки толку мало , АК - 74 была уже, благо на Агропроме с наймитов в хорошем состояние снял. А так почти всегда стараюсь АК - 74М найти и с этим стволом почти до самого конца гоняю. Хорошо в этой версии стволов добавили немного выбор есть с чем гонять, но я по старинке с АК 74 М прохожу нравится мне эта машинка, ствол не сильно подкидывает и кучность не плохая. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macmep 2 Опубликовано 4 июня, 2022 Всех приветствую. Подскажите, после того как Волк из деревни новичков уходит (после нахождения документов с агропрома) через какое время появляется Фанат, прошло уже пару дней, а его все нет, я что-то начинаю переживать) или может он после определенного квеста появляется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 4 июня, 2022 24 минуты назад, macmep сказал: через какое время появляется Фанат После х18 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты