Hardtmuth 5 468 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 14 января, 2023 DonLupo попробуй откатиться на более раннее сохранение и попробуй выходить не на АС, а другую локацию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 14 января, 2023 11 часов назад, DonLupo сказал: Пробовал на двух версиях 3.8.0 и 3.8.1 проблема одинакова! Дай сейв, где у тебя всё зависает. Либо выйду с АС, тебе куда? Посморю, что и как и версию сборки точную. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 16 января, 2023 Вопрос насчёт квеста кэпа по поводу Тоннеля на Радаре.Сказано мол было найти пкм и принести ему,ну я нашел там склад с бронескафандром и рпк,а также кучи всякого,медицина там,и т.д. Всё это дело забрал, и пошел к кэпу,но квест он не принимает.Что я пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 16 января, 2023 27 минут назад, Tsatrik сказал: Вопрос насчёт квеста кэпа по поводу Тоннеля на Радаре.Сказано мол было найти пкм и принести ему,ну я нашел там склад с бронескафандром и рпк,а также кучи всякого,медицина там,и т.д. Всё это дело забрал, и пошел к кэпу,но квест он не принимает.Что я пропустил? Всех общарил? Вроде как смс приходит, что то полюбому пропустил, таких затыков не было. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 17 января, 2023 7 часов назад, Tyrob сказал: Всех общарил? Вроде как смс приходит, что то полюбому пропустил, таких затыков не было. Всех обшарил в плане?Там трупы должны быть?Просто у меня кроме бюрера в туннеле там никого и не было.Или может я не там смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 203 Опубликовано 17 января, 2023 1 час назад, Tsatrik сказал: Всех обшарил в плане?Там трупы должны быть?Просто у меня кроме бюрера в туннеле там никого и не было.Или может я не там смотрел? Не знаю как в последней версии, но раньше там были трупы свободовцев. И их всех надо было осмотреть. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 января, 2023 3 часа назад, Tsatrik сказал: Всех обшарил в плане?Там трупы должны быть?Просто у меня кроме бюрера в туннеле там никого и не было.Или может я не там смотрел? Там трупы Свободовцев надо обшмонать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) Доброго времени суток!!! Вопрос по инструменту, которй наймы дают: отдавать его Зубу не стал! Решил попробовать взять гаус пушку, не берётся!!! Пришло сообщение (типо мысли Меченого в слух) :мол наёмники ошиблись, не для гаус пушки этот инструмент, а теперь я знаю для чего!!!! А для чего??? в пда инфы нет никто ничего не говорит! и не выкинуть! Разъясните пожалуйста!!! а то Меченый знает , а я то нет)))!!! Tyrob спасибо переигровка с прошлой проблемой помогла! Изменено 17 января, 2023 пользователем DonLupo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanielGSG 7 Опубликовано 17 января, 2023 Всем привет, можно ли как-то графику из 3.8.1 перенести на 3.0? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash76r 0 Опубликовано 17 января, 2023 Привет, Где можно раздобыть костюм с системой замкнутого дыхания для похода в x18? Проход на янтарь есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 17 января, 2023 Только что, crash76r сказал: с системой замкнутого дыхания для похода в x18? У Бармена, по квесту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash76r 0 Опубликовано 17 января, 2023 3 минуты назад, Denikius сказал: У Бармена, по квесту. Я выполнил квест у бармена для похода в подземку агропрома, за него дал обычныи костюм долга с противогазом. Других не было связано с костюмами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 января, 2023 crash76r Костюм можно у Сидора получить или у Бармена за выполнения квеста. У Бармена и у Сидора должны быть диалоги по поводу костюмов с замкнутый системой дыхания. Как помню у Сидора за Севу у Бармена за костюм долга. Дополнено 2 минуты спустя 5 часов назад, DanielGSG сказал: Всем привет, можно ли как-то графику из 3.8.1 перенести на 3.0? Поищи на АМК там должны быть графические сборки для 3.0, знаю что АвтомАврора была. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 105 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) 6 часов назад, DonLupo сказал: Разъясните пожалуйста!!! а то Меченый знает , а я то нет)))!!! Если не путаю, то концовка игры возле монолита. 6 часов назад, DanielGSG сказал: Всем привет, можно ли как-то графику из 3.8.1 перенести на 3.0? Можно, вмсесте с движком. Только это геморр. ещё тот. 1 час назад, crash76r сказал: Я выполнил квест у бармена для похода в подземку агропром Диалог у Сида и Бармена появляется после смс об окончании разбора завала в х-18. Если разбирал через Бармена, то он даст нулёвый скаф долга, а так оба будут чуть потрёпанные. Хотя если разбор завала идёт через Кулинара и остался опт для закупки еды у Сида. То купив еду у Сида, получим нулёвую Севу. Изменено 17 января, 2023 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crash76r 0 Опубликовано 17 января, 2023 ava Tyrob Спасибо. У Сидора оказывается был диалог, а вот у Бармена нету... хотя я его просил разгребсти завал... Придется через Сидора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 17 января, 2023 (изменено) Переиграл до захода на локацию,у меня все ещё нет трупов свободовцев в туннеле на Радаре. Только скафандр и припасы в ящике спавнятся,и пару бюрерров. Отбой.Появились. Изменено 17 января, 2023 пользователем Tsatrik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 17 января, 2023 crash76r дальше комбез Монолита в РЛ в тайнике найдёшь за квест, а дальше и экзу сможешь купить. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonLupo 8 Опубликовано 18 января, 2023 6 часов назад, Tyrob сказал: дальше комбез Монолита в РЛ в тайнике найдёшь за квест, а дальше и экзу сможешь купить. В последних версиях от экзоскелетов толку нет, в лабах задыхаешься только на поверхности ходить!!! Всю игру отходил в научнике монолита ( не помню где отрыл), под конец эксперементальный костюм, хорош, у Сахарова брал (вроде он сначала даёт для похода в х16 костюм КМ за пустышку, потом возвращаешь костюм, он даст задание на убийство контра с наградой нового костюма) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 2 часа назад, DonLupo сказал: В последних версиях от экзоскелетов толку нет, в лабах задыхаешься только на поверхности ходить!!! Всю игру отходил в научнике монолита ( не помню где отрыл), под конец эксперементальный костюм, хорош, у Сахарова брал (вроде он сначала даёт для похода в х16 костюм КМ за пустышку, потом возвращаешь костюм, он даст задание на убийство контра с наградой нового костюма) Комбез Монолита в РЛ находишь в тайнике по наводке дурака с АС. КМ получаешь за пустышку когда на Радаре замеры делать надо до х 16 его не получить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam_ 0 Опубликовано 18 января, 2023 Добрый день. Помогите расшифровать пароль от ПДА. Уже всю голову сломал. Логин : пстмлуоея Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 Sam_ пустомеля 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sam_ 0 Опубликовано 18 января, 2023 2 минуты назад, Tyrob сказал: Sam_ пустомеля Спасибо, вечером попробую взломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) Серафим на своем старом месте у костра в РЛ? А то у меня его там нет чето. Что это за локация такая,подземелье диггеров? Впервые вижу её. Изменено 18 января, 2023 пользователем Tsatrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 18 января, 2023 (изменено) 41 минуту назад, Tsatrik сказал: Серафим на своем старом месте у костра в РЛ? А то у меня его там нет чето. Что это за локация такая,подземелье диггеров? Впервые вижу её. Серафим появится после того как Сахаров попросит ГГ сходить в РЛ и найти пропавших учёных в штреке или просто просит проверить штрек , подзабыл малость . Это локация там где Доцент который рассказывает как перезапустить гармонизаторы в лабе на Радаре . Логово Стрелка вроде . Изменено 18 января, 2023 пользователем Tyrob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 18 января, 2023 1 минуту назад, Tyrob сказал: Серафим появится после того как Сахаров попросит ГГ сходить в РЛ и найти пропавших учёных в штреке . Это локация там где Доцент который рассказывает как перезапустить гармонизаторы в лабе на Радаре . Логово Стрелка вроде . Спасибо,не подскажешь пожалуйста,по квесту борзого перешмалял всех кровов рядом с базой но квест не засчитывается,есть тому причина? Увидел что какой-то дохлый кров валяется рядом с их базой,может ли быть такое что квестового убили бандюки и теперь квест не сдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты