Hardtmuth 5 393 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 42 минуты назад, Tyrob сказал: Где бродишь ? Да вот всё думаю, пойти как всегда или через опу, в этот раз. Настраиваюсь на проход, вроде подчерпнул для себя всё, что понадобиться. 42 минуты назад, Tyrob сказал: Всё возможно ! На оф. форуме быстро разобрались. Там модер жирным-красным текстом всё написал. 42 минуты назад, Tyrob сказал: Хорошие подспорье на начальных этапах Я не варщик, только мод-абс варю. А дирижабли до дыр занашиваю, если попадаются. В схроне по наводке Ворона, точно был такой. 42 минуты назад, Tyrob сказал: Вот если бы пятого дана был вот это было бы дело 37 минут назад, AshedOne сказал: У него я дана не заметил, хотя он есть и у глаза и у бус и даже у баллончика У дирижабля нет данов, это точно, если в 3.8 ему не прикрутили. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем ava 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 27 сентября, 2021 9 минут назад, ava сказал: Ворона, точно был такой Это в прошлых сборках за комбез Призрака дирижабль там лежал. Теперь булыжник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) 12 минут назад, ava сказал: Да вот всё думаю, пойти как всегда или через опу, в этот раз. Настраиваюсь на проход, вроде подчерпнул для себя всё, что понадобиться. На оф. форуме быстро разобрались. Там модер жирным-красным текстом всё написал. Я не варщик, только мод-абс варю. А дирижабли до дыр занашиваю, если попадаются. В схроне по наводке Ворона, точно был такой. У дирижабля нет данов, это точно, если в 3.8 ему не прикрутили. Да зачем через опу проходи как следует . По интересней стало некоторые моменты по времени ожидания уменьшили . Как - то не много легче проходится нет этой тягомотины жди когда там кто то что то скажет . Самое главное диалоги читать как надо и всё будет гуд . Невнимательность в установке . Посмотрю поварю потом . Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Tyrob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 час назад, Tyrob сказал: -Prorok_ У меня всё нормально нет вылета . скрин (Показать контент) Да из-за заплатки вылет был, удалил всё нормально стало, а почему Орех не хочет говорить насчёт шкур плотей за тайник призрака? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 3 минуты назад, AshedOne сказал: Это в прошлых сборках за комбез Призрака дирижабль там лежал. Теперь булыжник А за гравик, на Янтаре разве не дирижабль был? Блин, скачал 3.8, а 3.7.5 открытую снёс, можно было там посмотреть, хотя разрабы всё перетасовали 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 1 минуту назад, -Prorok_ сказал: Да из-за заплатки вылет был, удалил всё нормально стало, а почему Орех не хочет говорить насчёт шкур плотей за тайник призрака? Потом по сюжету за говорит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 2 минуты назад, -Prorok_ сказал: а почему Орех не хочет говорить насчёт шкур плотей за тайник призрака? 100% что то поменяли в 4 патче, раз у тебя вылет был из за заплатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 5 минут назад, Tyrob сказал: Потом по сюжету за говорит . А ну хорошо, спасибо) Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, ava сказал: 100% что то поменяли в 4 патче, раз у тебя вылет был из за заплатки. Похоже на то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 5 минут назад, ava сказал: 100% что то поменяли в 4 патче, раз у тебя вылет был из за заплатки. Эту заплатку надо было удалять ещё при накатывание третьего . А в четвёртый ещё добавили . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 7 минут назад, Tyrob сказал: Эту заплатку надо было удалять ещё при накатывание третьего Я знаю, читал при скачке третьего фикса и полностью с тобой согласен. Но, если у камрада не было вылета на третьем, то его поменяли и в фиксе, но они были по идее одинаковые , что фикс-что заплатка. А вот в четвёртом, его меняли по новой, что то убрали или переименовали скорее всего. Я скачивал заплатку, там как раз есть регистрация диалогов Ореха. Модер на оф. форуме говорил, что игра не может найти как раз какой то диалог. Как то так, извините если путано объяснил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 17 минут назад, Tyrob сказал: Эту заплатку надо было удалять ещё при накатывание третьего . А в четвёртый ещё добавили . Не знаешь где находится труп псевдогиганта по наводке Влада, не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 14 минут назад, -Prorok_ сказал: Не знаешь где находится труп псевдогиганта по наводке Влада, не могу найти Мост, где бюреры. Переходишь его двигаясь в сторону ТД, поворачиваешь на право и в районе, по моему берёзок, будет искомый гиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 29 минут назад, ava сказал: Мост, где бюреры. Переходишь его двигаясь в сторону ТД, поворачиваешь на право и в районе, по моему берёзок, будет искомый гиг. Что-то побегал и не нашёл там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 13 минут назад, -Prorok_ сказал: Что-то побегал и не нашёл там Кинь сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 27 сентября, 2021 4 минуты назад, ava сказал: Кинь сейв. https://disk.yandex.ru/d/VrUmcw2ZExgHPA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 27 сентября, 2021 17 минут назад, -Prorok_ сказал: 22 минуты назад, ava сказал: Кинь сейв. https://disk.yandex.ru/d/VrUmcw2ZExgHPA Всё на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smellow 1 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) Привет, а есть инфа почему наемники напали на кладбище техники на свалке что? Их надо убивать или можно пройти мимо? Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Smellow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 27 сентября, 2021 17 минут назад, Smellow сказал: Привет, а есть инфа почему наемники напали на кладбище техники на свалке что? Их надо убивать или можно пройти мимо? Какие наёмники , может бандиты ? Вы с Бесом на Свалке говорили , помочь ему не брались ? Полистайте Тюбик Спойлер https://yandex.ru/search/?clid=2336712-877&win=455&from=chromesearch&text=Прохождение+НЛС+3.8&lr=11168 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smellow 1 Опубликовано 27 сентября, 2021 47 минут назад, Tyrob сказал: Какие наёмники , может бандиты ? Вы с Бесом на Свалке говорили , помочь ему не брались ? Полистайте Тюбик Тюбик (Скрыть контент) https://yandex.ru/search/?clid=2336712-877&win=455&from=chromesearch&text=Прохождение+НЛС+3.8&lr=11168 Да я помог ему, я уже после агропрома по квесты Шерстюка вроде, вояки пошел в кишку за документами, потом показал их Сидору и пошел через свалку на агропром, слышу выстрелы а там на кладбище технике сталкеров стреляются с наемниками, Бесу я уже помогал, а наемники я уверен форма дело синяя, может это просто ивент рандомный или что-то квестовое , вот и спрашиваю, убивать их или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 28 сентября, 2021 1 час назад, Smellow сказал: а наемники я уверен форма дело синяя, может это просто ивент рандомный или что-то квестовое , вот и спрашиваю, убивать их или нет Такое бывает иногда. Заселили пустое место. И это не наемники,а бандиты(просто костюмы мерков). Насколько я знаю-они всегда враждебные.(Периодически на Дикой территории,В баре у перехода на свалку и на АС у перехода в Бар можно встретить Бандитов одиночных(чаще всего Ветеранов или Мастеров). Можно считать,что это некое подобие A-life'a. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smellow 1 Опубликовано 28 сентября, 2021 Крч можно гасить, я сначало вообще думал что Только что, AshedOne сказал: Такое бывает иногда. Заселили пустое место. И это не наемники,а бандиты(просто костюмы мерков). Насколько я знаю-они всегда враждебные.(Периодически на Дикой территории,В баре у перехода на свалку и на АС у перехода в Бар можно встретить Бандитов одиночных(чаще всего Ветеранов или Мастеров). Можно считать,что это некое подобие A-life'a. Крч можно гасить, я вообще сначало думал что это вояки, у них озвучка как у вояк была просто) потом увидел белый цвет на одежде думал монолит, потом про себя такой, какой монолит, водки палёной выпил что-ли, на свалке же находимся ),и спасибо за ответ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AshedOne 70 Опубликовано 28 сентября, 2021 Только что, Smellow сказал: спасибо за ответ) Обращайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smellow 1 Опубликовано 28 сентября, 2021 А есть инфа, как лучше отыграть квест у Думенко что на агропроме в вагончике, когда ты ему за дипломатом бегаешь, я сначало дипломат дал Сидору и потом отнес Думенко, или лучше сразу вояке нести? Слышал он прицел даёт а так он дал заряды Вог, или кому что нравится, просто не думаю что мне кобра нужна будет, а так Сидор дал рецепт варки, и как по мне это полезнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаас 110 Опубликовано 28 сентября, 2021 Есть ли гайды/советы для начала. Уже раз 10 начинал проходить в разные версии NLC и всё время нафиг закидывал на полку (на потом под настоение). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Prorok_ 6 Опубликовано 28 сентября, 2021 11 часов назад, ava сказал: Всё на месте. Серьёзно от там валяется, ёмаё в куче радиации как же классно, не думал что он в куче радиации будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты