Hardtmuth 5 667 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 22 сентября, 2023 16 часов назад, Неумеха сказал: Не могу найти ПКМ на радаре. Мне надо всю локу обшарить или он в каком-то конкретном месте лежит? Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. Дополнено 0 минут спустя 16 часов назад, Неумеха сказал: Не могу найти ПКМ на радаре. Мне надо всю локу обшарить или он в каком-то конкретном месте лежит? Также ищи его где переход в х12, это как от вагончика где Монолитовци сидят по квесту Волкодава на верх иди в тунеле два ящика. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 22 сентября, 2023 мой ПКМ был справа от поста монолитовцев. там ещё вроде три зомбака, 2 в экзе было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 23 сентября, 2023 Собаки выбили стечкина и я про него забыл. Пошёл сохранился, вернулся на место, а его нигде нет. В текстуры провалился? Можно его подсветить как-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 23 сентября, 2023 Неумеха может переиграть? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 23 сентября, 2023 5 часов назад, Бурбон сказал: Неумеха может переиграть? Наверно переиграю. Хотя в душную х18 и тч лезть опять неохота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 23 сентября, 2023 1 час назад, Неумеха сказал: Наверно переиграю. Хотя в душную х18 и тч лезть опять неохота. Если ты сейвы грузил, гго уборщик подмел. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 23 сентября, 2023 2 часа назад, Бурбон сказал: Если ты сейвы грузил, гго уборщик подмел. Да, грузил. Более того, заметил косяк уже по возвращении из х18, загрузил сейв до захода и не увидел ствол. Трупы валяются, а ствола нет. Пришлось переиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 24 сентября, 2023 Что должно инициировать квест на кейс из Кровососовки? Ни у Шинкаря, ни у Воронина диалогов нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 24 сентября, 2023 33 минуты назад, Неумеха сказал: Что должно инициировать квест на кейс из Кровососовки? Диалог про кейс, будет у Воронина, после х16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 24 сентября, 2023 В 22.09.2023 в 08:12, Tyrob сказал: в тунеле два ящика Кстати, во втором ящике - типа склад тех мёртвых свободовцев. Его же обчистить можно спокойно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 25 сентября, 2023 15 часов назад, Ultmark сказал: Кстати, во втором ящике - типа склад тех мёртвых свободовцев. Его же обчистить можно спокойно? Всё что там находится можно забрать без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ultmark 19 Опубликовано 25 сентября, 2023 Пришёл я, значит, к этой водонапорной башне (вернее, к её обломкам). Был там рюкзак, вот только пуст. Это нужно было сразу бежать на Кордон, после получения воспоминания? Лично я, после этого не бывал на Кордоне пару дней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 27 сентября, 2023 Ребят, давно выполнил замеры на янтаре и Сахаров вроде называл время прекращения пси поля на заводе, а я его не записал и забыл. Теперь диалога у Сахарова нет. Что же делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 564 Опубликовано 27 сентября, 2023 Неумеха Найти сейв с замерами и посмотреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 29 сентября, 2023 Интересно, а можно тут убрать или отключить худ костюма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 30 сентября, 2023 (изменено) У меня нет диалога с поваром на АС. Ни про еду мужику, ни про мужика с кейсом. Только "Водичка" и "До свидания". Изменено 30 сентября, 2023 пользователем Неумеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 30 сентября, 2023 В 29.09.2023 в 22:34, Varyag25 сказал: Интересно, а можно тут убрать или отключить худ костюма? Вроде нельзя т.к была такая тема когда ты что-то делал это в более ранних версиях щас хз, и худ как бы "пропадал" логически или как объяснить я не знаю, персонаж начинал задыхаться, хотя ты не снимал шлем или маску. Так что вряд ли можно убрать. А что нормальный худ, видал вообще отстой, а это норм. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 1 октября, 2023 Ребят, похоже у меня сломался квест с кормежкой психа и соответственно с кейсом для Воронина, и по сему мне не видать экзы ни от свободы, ни от долга. Будут ли еще где-нибудь подобные экземпляры? Может есть где купить или по сюжету будут? Устал я таскать перевес и юзать переполненные схроны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 205 Опубликовано 1 октября, 2023 1 час назад, Неумеха сказал: Ребят, похоже у меня сломался квест с кормежкой психа и соответственно с кейсом для Воронина, и по сему мне не видать экзы ни от свободы, ни от долга. Ты с Максом говорил на базе свободы? Дополнено 4 минуты спустя И причем жратва для псих, к квесту на кейс. Дополнено 6 минуты спустя Что бы бухнуть с Поваром, и он рассказал про курьера. Сначала говорим с Максом или Шинкарем, я уже не помню точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 1 октября, 2023 1 час назад, Бурбон сказал: Ты с Максом говорил на базе свободы? И причем жратва для псих, к квесту на кейс. Что бы бухнуть с Поваром, и он рассказал про курьера. Сначала говорим с Максом или Шинкарем, я уже не помню точно. С Максом говорил (это который зовет поговорить) он дал только квест отнести вещи к Сидору Пишут, что Повар бухает только при выполненном квесте на жратву, который он мне не дает. Ни у Макса, ни у Шинкаря, Ни у Лукаша... Оббежал все АС, никто не намекает про кейс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 1 октября, 2023 Всю прелесть этого мода можно оценить только со спавнером и корректировкой переносимого веса. Именно тогда он становится игрой, а не разновидностью БДСМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redmi 45 Опубликовано 1 октября, 2023 а ниче шо 3.8.2 давно, а люди тестят уже 3.8.9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 1 октября, 2023 (изменено) 7 часов назад, Redmi сказал: а ниче шо 3.8.2 давно, а люди тестят уже 3.8.9 Те же яйца, только в профиль. Толку играть в другие моды, если даже на этот нет ни одного нормального прохождения. Один начал и не закончил, второй начал выкладывать прохождение с середины, третий пропустил три части. Короче, полный пипец. Изменено 1 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неумеха 10 Опубликовано 1 октября, 2023 9 часов назад, Varyag25 сказал: Всю прелесть этого мода можно оценить только со спавнером и корректировкой переносимого веса. Именно тогда он становится игрой, а не разновидностью БДСМ. На счет спавнера почти согласен. Думаю заспавнить себе кейс и ПДА, ибо игровым способом этого к сожалению не сделать. А вот переносимый вес выглядит логичным и добавляет песка в песочницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 1 октября, 2023 16 минут назад, Неумеха сказал: На счет спавнера почти согласен. Думаю заспавнить себе кейс и ПДА, ибо игровым способом этого к сожалению не сделать. А вот переносимый вес выглядит логичным и добавляет песка в песочницу. Я квестовых предметов стараюсь не спавнить, лучше переиграть. Да и расходников практически не спавню, так иногда антирады и бинты. А вес исключительно для того, чтобы выполнять квесты типа"сбегай через всю зону и принеси мне хрень стоимостью в один рубль". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты