Hardtmuth 5 388 Опубликовано 28 августа, 2021 Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Артефакты: Ребаланс некоторых артов. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод. Арты портятся во время выбросов всегда, если не: а) лежат в любой из платных нычек. б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке. в) находятся в контейнере. Геймплей: Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету). Пересмотрены многие награды/наполнение тайников. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев. Задания: Незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ! Часть ЦК стали одноразовыми. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был. Оружейная часть: Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые. Частичный ребаланс оружия/патронов. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%. Разное: В игру добавлен "новый" монстр - излом. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги. НПС у костров меньше болтают. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях. Новый переход х10-ТД (и обратно). Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2). Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2). Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов. Новое оружие: АЕК-971 СОК-95 ПП "Витязь" SPAS-15 РГ-6 Обновленное оружие (заменены модели): АК Стрелка АК-103 M4A1 HK-417 SPAS-12 На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм. Спойлер 1. При зарядке аккумулятора всегда забирается самый разряженный из имеющихся, а полностью заряженные исключены из процесса. 2. Некоторые "бессмертные" НПС перестали быть таковыми (например, Неизвестный на АС, посредник Султана на ЗХ). 3. Исправлен баг с Прапором на ДТ после отключения Выжигателя. 4. Глузову теперь на самом деле требуется, чтобы любая "Душа" была улучшена до 5-го дана в ТЧ. 5. Крысы больше не топают как слоны. 6. Матвеев воюет с мобами на ДТ, а не тупо бегает хвостом. 7. В подсумок можно положить любую аптечку. 8. Кондиция артефакта "Компас" теперь должна корректно обрабатываться во время телепортаций; при телепорте с состоянием арта ниже 36%, он исчезнет. 9. Лисапед корректно забирает всё необходимое для ремонта АК Стрелка. 10. В ТЧ добавлены срабатывающие фейковые аномалии, но с реальным уроном, хоть и не таким большим, как от настоящих. 11. Новое оформление бэкграунда главного меню игры с привязкой к текущей локации из самого свежего сейва. 12. Вечные скелеты, остающиеся после взрывающихся зомби, теперь удаляются во время выброса. 13. Зелёные человечки дропают стволы на всех локациях; существенно снизилась вероятность возникновения ошибок/вылетов при их убийстве. 14. Диалоги с Зубом о затопленном тоннеле стали более понятны; приведена в соответствие с диалогами и логика всех затрагиваемых объектов в лабах, переписаны артиклы. 15. Халявного кода от двери-перехода в Саркофаг больше нет, его получаем за пустышку у Зуба, зато для входа в Х-12 за "Инструментом" взлом больше не требуется. 16. Скриптовая заплатка для бага, меняющего визуал ГГ на дефолтный при попадании в инвентарь любого костюма. 17. Оружейные правки. 18. Худы масок от Шэдоу. 19. Набирать пароли при "взломе" ПДА теперь можно при помощи клавиатуры. Спасибо Котоводу. * Букве "ё" соответствует клавиша "/"; удалить символ ("Backspace") можно клавишей "Del"; "Page up" и "Page down" позволяют переключаться между записями Спойлер * Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог. * после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку. * ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке. * если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету. * Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить. * задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету. * документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2. * задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала). * новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар). * ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику. * в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС. * новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория. * сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке. * после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | Yandex Disk | File Karelia | Торрент [5 ГБ] Запакованная версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Открытая версия. » Загрузить «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Google Drive | Yandex Disk [5 ГБ] Закрытая версия. Фиксы: » Загрузить мини фикс с движковыми правками для «NLC 7 build 3.8.1» с ФО: Zippyshare [622 КБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы. 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована. Несколько слов напоследок: 1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам. 2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень. 3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее: а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно. б) Снизить качество графики. в) Обновить драйвера видеокарты. г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин). Желаем приятной игры! Над сборкой работали: igor.doc waylander Sn1ck при участии Enclavezzz Благодарности: Котовод mikelik Mari Paradox и всем тестерам Спойлер 9 12 1 1 8 1 4 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 20 октября, 2023 1 час назад, Varyag25 сказал: Спасибо. Дополнено 51 минуты спустя А вот интересно, почему нельзя. чтобы два детектора работали одновременно? Скажем, Кисель в разгрузке, а детектор Сахарова на поясе, места ж есть. Как это нельзя можно. Я и в 3.7.5 и 3.8 когда играл ставил Сахаровский Элитный детектор в разгрузку а детектор киселя ставил в рюкзаке. А что разве Элитный детектор не видит кисели? 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 20 октября, 2023 (изменено) 11 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Как это нельзя можно. Я и в 3.7.5 и 3.8 когда играл ставил Сахаровский Элитный детектор в разгрузку а детектор киселя ставил в рюкзаке. А что разве Элитный детектор не видит кисели? Нет, не видит. А я пробовал так же делать, но что-то не фурычит. Попробую ещё. О, сработало! Изменено 20 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 20 октября, 2023 Только что, Varyag25 сказал: Нет, не видит. А я пробовал так же делать, но что-то не фурычит. Попробую ещё. Интересно у меня работало, конечно все равно не все аномалии пиликают но такие ТЧшные аномалии все пиликали ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 20 октября, 2023 Пишут, что качество артов зависит от времени варки. Но я что-то такой закономерности не заметил, походу, всё дело в количестве варок. Или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 506 Опубликовано 20 октября, 2023 (изменено) 17 минут назад, Varyag25 сказал: походу, всё дело в количестве варок Да, чем больше варишь, тем больше показатели меняются в лучшую сторону. Изменено 20 октября, 2023 пользователем Denikius 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 20 октября, 2023 (изменено) Я так понимаю, когда появляется наводка на тайник в водонапорной башне, то дальше микстуру пить уже не нужно? Изменено 20 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 октября, 2023 9 часов назад, Varyag25 сказал: Я так понимаю, когда появляется наводка на тайник в водонапорной башне, то дальше микстуру пить уже не нужно? Да не надо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) Я так понимаю, чтобы артефакты стали положительными, их нужно в Туманой чаще оставлять в точке телепортации и забирать после выброса? Изменено 21 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 октября, 2023 38 минут назад, Varyag25 сказал: Я так понимаю, чтобы артефакты стали положительными, их нужно в Туманой чаще оставлять в точке телепортации и забирать после выброса? Да под самым пузырём, но только надо оставлять не ниже третьего дана иначе долго придётся ждать, а лучше всего четвёртого дана. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 21 октября, 2023 30 минут назад, Tyrob сказал: Да под самым пузырём, но только надо оставлять не ниже третьего дана иначе долго придётся ждать, а лучше всего четвёртого дана. Какой шанс улучшения арта после выброса? А то когда будет квест этого Глузова или как его про улучшение "Души" чтоб не бегать каждый раз и не смотреть улучшился арт или нет. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 октября, 2023 2 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Какой шанс улучшения арта после выброса? А то когда будет квест этого Глузова или как его про улучшение "Души" чтоб не бегать каждый раз и не смотреть улучшился арт или нет. Если четвёртого дана оставить то от одного до двух выбросов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 21 октября, 2023 Ещё вопрос. Получается, что оставлять арты нужно только в пузыре и забирать тоже из его? Значит, попасть туда и забрать их оттуда можно только из лабы Х-18, со Свалки и ТД не катит, ты в него не попадёшь или что-то не так понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 21 октября, 2023 3 минуты назад, Varyag25 сказал: Ещё вопрос. Получается, что оставлять арты нужно только в пузыре и забирать тоже из его? Значит, попасть туда и забрать их оттуда можно только из лабы Х-18, со Свалки и ТД не катит, ты в него не попадёшь или что-то не так понял? Можно и через ТЧ попасть под пузырь, единственное что нужно суметь пройти между телепортов, между ними после выброса появляется тропка только найти её надо, а так лучше и быстрей через х 18 прыгать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 21 октября, 2023 (изменено) И ещё вопрос, на Ютубе не нашёл ответа насчёт замеров в Туманной чаще по квесту Круглова. Там должно быть три вышки, но у меня всего одна. Что за хрень? Изменено 21 октября, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 21 октября, 2023 1 час назад, Varyag25 сказал: И ещё вопрос, на Ютубе не нашёл ответа насчёт замеров в Туманной чаще по квесту Круглова. Там должно быть три вышки, но у меня всего одна. Что за хрень? Замеров или нужно собрать карты памяти с вышек? Если с вышек то во время взятия квеста они на карте вроде должны быть отмечены чекни, если я не прав то сори 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 21 октября, 2023 45 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Замеров или нужно собрать карты памяти с вышек? Если с вышек то во время взятия квеста они на карте вроде должны быть отмечены чекни, если я не прав то сори Та то я затупил, сорри. Я уже привык ждать от игры какой-то гадости. Пришёл выполнять квест через три дня после взятия, там темно, как у негра в Африке, одну вышку заметил, а две другие нет. Ну и решил, что квест на время и они исчезли. даже уже начал переигрывать, но потом вернулся и нашёл. В оьщем, Зоркий Сокол из племени Ни фига не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 21 октября, 2023 57 минут назад, Varyag25 сказал: Та то я затупил, сорри. Я уже привык ждать от игры какой-то гадости. Пришёл выполнять квест через три дня после взятия, там темно, как у негра в Африке, одну вышку заметил, а две другие нет. Ну и решил, что квест на время и они исчезли. даже уже начал переигрывать, но потом вернулся и нашёл. В оьщем, Зоркий Сокол из племени Ни фига не вижу. Убился с Африки))) Ясно бывает, как у меня с тайником Фрола)) Всегда удивлялся коробке с водярой в лабе х18 (Ботаны какие-то синяки)😂 еще пасхалка на сериал Lost, на коробке логотип Dharma из сериала. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 21 октября, 2023 3 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: Убился с Африки))) Ясно бывает, как у меня с тайником Фрола)) Всегда удивлялся коробке с водярой в лабе х18 (Ботаны какие-то синяки)😂 еще пасхалка на сериал Lost, на коробке логотип Dharma из сериала. Я, наверное, перейду на форум 3.9, квесты процентов на девяносто а то и больше похожие, зато народу там сейчас больше. Будем с вами там общаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nelegal 1 Опубликовано 22 октября, 2023 Всем привет. HELP! Я всего 5-й день в 3.8.2. Залез в подземку Агропрома. Как положено взял "Бенгальский огонь" чтобы в тайник Стрелка попасть, перемочил всех кровососов, забрал дембельский альбом, ПДА Крота, подошёл к переходу там где аномалька на трубе, а пояс верности, куда арты вешать, забыл! Скажите нужно переигрывать или можно сходить за поясом и тему добить? И ещё где костюм для Неумехи? В версии 3,0 я вообще "мастер спорта" знаю все варианты, а здесь куда его спрятали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 22 октября, 2023 8 минут назад, Nelegal сказал: Всем привет. HELP! Я всего 5-й день в 3.8.2. Залез в подземку Агропрома. Как положено взял "Бенгальский огонь" чтобы в тайник Стрелка попасть, перемочил всех кровососов, забрал дембельский альбом, ПДА Крота, подошёл к переходу там где аномалька на трубе, а пояс верности, куда арты вешать, забыл! Скажите нужно переигрывать или можно сходить за поясом и тему добить? И ещё где костюм для Неумехи? В версии 3,0 я вообще "мастер спорта" знаю все варианты, а здесь куда его спрятали? Ээ у Сидоровича можно купить пояс на 1 арт, комбез Неумехи в ящике лежит обыщи весь комплекс НИИ (Только не где вояки сидят) Снаружи тоже, разбивай деревянные ящики он из одного должен выпасть. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 22 октября, 2023 Nelegal можешь и потом в тайник Стрелка сходить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koshak 5 Опубликовано 25 октября, 2023 (изменено) Всем привет, а микстуру можно еще где то добыть? или ее ограниченное количество? продал несколько штук воробью, и теперь не хватает 1 штуки выпить по инструкции Изменено 25 октября, 2023 пользователем koshak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 26 октября, 2023 20 часов назад, koshak сказал: Всем привет, а микстуру можно еще где то добыть? или ее ограниченное количество? продал несколько штук воробью, и теперь не хватает 1 штуки выпить по инструкции Нет больше нигде нет её, отгружайся до того как отдал микстуру. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotaRin 2 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Говорил с Отцом Диодором в Баре насчет того чтобы сходить к могиле друга Санька, из Бара он ушел. Прошла неделя плюс-минус а его или трупа там нет. С самим Саньком еще в Кишке не говорил, вроде появляется после ПДА Крысюка. Вообще забыл про Неумеху, сюжет уже в Темной Долине, квест на лекарство видимо не сделать ибо Болотного Доктора увы еще не скоро встречу да и не помню в каком моменте сюжета. Сильно критичен квест? У кого чинить нож М9? Мюллер больше не выдает переход в Агро-Болота? Только у Степаныча брать? По какому-то квесту упоминался Васян Рябой в Рыжем Лесу, когда его встречу? Флешку которую выдает Клык, из записей упоминается что один из них собирал много лекарств в Санатории. Как я понимаю эти те самые микстуры или нет? Там также упоминается про арты в Туманной Чаще, просто текст или действительность? В бартере написано что Жила меняет ПДА за 12 консерв но диалога нет Не помню точно, вроде упоминал Фрол. Про артефакт который отпугивает котов, где его достать? Изменено 27 октября, 2023 пользователем MotaRin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 27 октября, 2023 7 часов назад, MotaRin сказал: Говорил с Отцом Диодором в Баре насчет того чтобы сходить к могиле друга Санька, из Бара он ушел. Прошла неделя плюс-минус а его или трупа там нет. С самим Саньком еще в Кишке не говорил, вроде появляется после ПДА Крысюка. Вообще забыл про Неумеху, сюжет уже в Темной Долине, квест на лекарство видимо не сделать ибо Болотного Доктора увы еще не скоро встречу да и не помню в каком моменте сюжета. Сильно критичен квест? У кого чинить нож М9? Мюллер больше не выдает переход в Агро-Болота? Только у Степаныча брать? По какому-то квесту упоминался Васян Рябой в Рыжем Лесу, когда его встречу? Флешку которую выдает Клык, из записей упоминается что один из них собирал много лекарств в Санатории. Как я понимаю эти те самые микстуры или нет? Там также упоминается про арты в Туманной Чаще, просто текст или действительность? В бартере написано что Жила меняет ПДА за 12 консерв но диалога нет Не помню точно, вроде упоминал Фрол. Про артефакт который отпугивает котов, где его достать? Диодор какое-то время сидит возле могилы и если не сдохнет от котов тамошних то уйдет куда сам не знаю, Санек все равно ниче не скажет по поводу просьбы 'прочитать молитву' для мёртвого Коляна он ток попросит Альбом Дембельский, чисто по совести лучше ему отдать даст немного патрошек на ак. Про Неумеху не знаю сколько играл всегда выполнял этот квест. Нож затачивает Игнат охотник за медицину нужно состояние ножа ниже 50% чтоб был диалог. Переход чтоб получить на халяву Агро-Болота даст раненый бандюк по квесту ПДА Макса Любера. Васян Рябой упоминается когда Бармен будет рассказывать про поход в Х16 типа есть вход в лабу из Леса, и вроде про тайник в Штреке в лесу тоже он там трындит. Про артефакты забей нет смысла просто текст. Жила меняет 12 консерв на 1 ПДА с тайником все логично. Фрол даст квест на поиск тайника который остался от Читого Неба, там винтовка натовская за неё он даст наводку на тайник на Забытом Хуторе в котором будет арт Медуза Горгона от котов. 1 ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты